Страница 146 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
V1T
Siers.
спасибо.
смутило что на роликах разный шрифт (на натяжном чуть крупнее) и натяжной ролик по оси люфтит на пол миллиметра - это не допустимо?
Обводной не люфтит совершенно
Siers.
V1T
А где разный шрифт?... На пластике, или на металле?... Цифры на металле у меня такое ощущение от руки написаны были... 4 http://siers.users.photofile.ru/photo/siers/135021338/xlarge/179936762.jpg
Люфтов у меня не каких не было, ролики даже немного туго вращались... Да и даже после 51т.км. явного люфта почти нет....

Тут тема есть "Вологодские подшипники"... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256711&start=225
Задай там вопрос представителю производителя, с фото... Тогда будет и понятно, левак или нет...
V1T
Siers. писал(а):

А где разный шрифт?...


на обойме пластиковой. Нашел ту тему, отослал.
А ролик люфтящий обменяю на другой.
Siers.
Буду в гараже, посмотрю и сфоткаю поподробнее. Но на сколько я помню, шрифт был одинаковым...
В той теме представитель думаю точно ответит как есть...
V1T
может разные партии положили в коробку или так положено различаться...представитель ответил что оригинал
sdml
В 3й раз за 3 года попал на ремень(примерно по 12ткм каждый).
Недавно смотрел как он работает и обратил внимание, что на оборотах заметно колбасит, на крышке верхней даже следы есть, думается нехорошо ему. Натянут вроде как положено, 5мм на 10кг.
http://youtu.be/l1nv3wImj_4
В средней части разлет не меньше.
От чего бы так могло быть?
4K6RMA
sdml писал(а):

В 3й раз за 3 года попал на ремень(примерно по 12ткм каждый).
Недавно смотрел как он работает и обратил внимание, что на оборотах заметно колбасит, на крышке верхней даже следы есть, думается нехорошо ему. Натянут вроде как положено, 5мм на 10кг.
http://youtu.be/l1nv3wImj_4


В средней части разлет не меньше.
От чего бы так могло быть?



а что за ремень?
sdml
Этот Finwale(типа Very Strong!). Предыдуший так же работал судя по следам на крышке, какой был уже не вспомню.
AB-Man
V1T писал(а):

ребят, а такие комплекты еще кто покупал?



Я взял на 21124 набор Contitech CT996K1. Внутри ремень Conti пр-ва Румыния и ролики INA пр-ва Словакия. Смотрел аналогичный набор от VBF (там тот же ремень CT996 непомню какой страны пр-ва и ролики VBF). Не взял из-за того что ролики имели сколы на крайнем бортике и из-за того что они туговато вращаются из-за смазки их не проверишь на радиальное биение. Представитель VBF на форуме говорит что сколы - это технологический след, но мне какое до этого дело, я такие изделия не привык пользовать.






В этом наборе не понравился один косяк в роликах - виден на последнем фото - это поперечный облой. Думаю, для ремня не смертельно и должен зашлифоваться при обкатке. Но по сравнению с роликами VBF эти супер - вращаются с одинаковым с VBF усилием - не сильно туго, без люфта но абсолютно без постукивания.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

Рассматривал вариант от DAYCO (KTB462) и GATES K055468XS (усиленный). Уже склонился к DAYCO, но конти был в 1.5 раза дороже (даже дороже усиленного GATES) плюс этот ремень был в наборе VBF, так что захотелось попробовать Conti. Взял также ремень генератора Contitech 6PK1115 (сделан в UK) - посмотрим как налезет на компрессор - народ жалуется. Ну и ролик VBF, который думаю больше 10-15 тыщ не протянет, зашумит. Сменю на Gates. Вообще Gates для меня в последнем ряду из всех, может усиленный и ничего, но говорят он шумней работает плюс в наборе у него уже ролики неусиленные, а обычные. Поскольку заказывать надо через и-нет, с усиленным Gates рисковать не буду.
Буйный
AB-Man писал(а):

Взял также ремень генератора Contitech 6PK1115 (сделан в UK) - посмотрим как налезет на компрессор - народ жалуется.


А разве не 1125 нужен с кондеем? 1115 это для с ГУРоом, но без кондея.
AB-Man
Этот вопрос обсуждается в профильной теме. У меня по заводу BANDO 6PK1115. В запчасти с кондером "Август" также идет ремень этого размера. Возможно 6PK1125 устанавливается на отдельные машины с компрессором на большем шкиве или чуть дальше закрепленном от двигателя из-за типа компрессора и его крепления. Нужна статистика по используемому компрессору (Halla, Panas) и применяемому с заводу ремню.
Победитель Четверга
AB-Man
это лучший кит
AB-Man
Инсталлировал весь набор Conti (ГРМ+поликлин) в машину- тише не стало. Родные саратовские ролики хоть и смазывали специальной не текучей смазкой 14тыщ. назад - шумно крутились. Смазка вся вылетела через резиновые сальники/пыльники и разлетелась по стенкам кожухов ГРМ. Посмотрели внимательно - сальники если снять, по любому идет деформация и уже не будет такой герметичности, нужно либо новые сальники ставить либо вообще не заморачиваться с этим (что и планирую). Цены на ролики не дорогие - буду только новые ставить.
Да и еще: большинство саратовских и вологодских роликов имеют небольшое диагональное биение.
99_style
Поставил комплект INA - внутри ремень хоть промаркирован как INA,на самом деле - Continental,ролики хорошие,когда менял на пробеге 26 тыс.,натяжной ролик ходил туго уже и неприятно шелестал,само неприятное,что шелестение сейчас опять появилось,хоть и поменьше.Видимо ролики такие...(
al08
Купил в местном автомагазине ролики ВПЗ за 800руб. пара.Отправил фото на сайт завода для проверки. Ответ:На представленных Вами фото изображена оригинальная продукция ЗАО "ВПЗ" в заводской индивидуальной упаковке. Судя по маркировке подшипники произведены у нас на заводе в 2014 году.

Ну и сами фото:









АРКАША
al08 ща от ВПЗ есть комлекты ГРМ ВАЗ , лучше я пока не встречал http://www.vbf.ru/products/grm/
[Fred]
V1T писал(а):

может разные партии положили в коробку или так положено различаться...представитель ответил что оригинал

а чож они в песке-то ? поставил, как ходят? надеюсь внутрь, песок не попал
LT
АРКАША
ВПЗ - это Волжский завод. Давай чтоб не путаться, писать VBF. Их комплекты - да, хорошие.

ПС
А SPZ4.ru так и не ответили мне насчет контрафактности...
АРКАША
LT писал(а):

это Волжский завод.



LT Drinks or Beer
Ну может где то он и волжский ... а для нас ВПЗ (ГПЗ-27) Это Вологодский подшипниковый Pardon

АРКАША писал(а):

Откуда: Вологодская обл

al08
АРКАША писал(а):

al08 ща от ВПЗ есть комлекты ГРМ ВАЗ , лучше я пока не встречал http://www.vbf.ru/products/grm/


У нас только на 8кл. и Приору продают такие комплекты.Да и ремень я раньше купил.
V1T
[Fred]
это не песок, это в магазе ани своей краской помечают, если возвращать lol1
al08
АРКАША писал(а):

LT писал(а):

это Волжский завод.



LT Drinks or Beer
Ну может где то он и волжский ... а для нас ВПЗ (ГПЗ-27) Это Вологодский подшипниковый Pardon

АРКАША писал(а):

Откуда: Вологодская обл

А у нас Волжский подш.завод(ГПЗ-15).
АРКАША
al08 писал(а):

У нас только на 8кл. и Приору



Так у тебя и есть восьмиклапанник

al08 писал(а):

Авто: ВАЗ-21114



И чем же это оличается привод ГРМ на твоём 21114 от 2108(3) и 2111 Smile
pavel74
АРКАША

Да вроде как 1,6 16в - 21124 мотор.
red_rata
АРКАША писал(а):

Так у тебя и есть восьмиклапанник



Нет! 8-ми клапанная 11-я 1,6 это ВАЗ-21112.
У него 11-я с двигателем 21124.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 146 из 173
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы