У бати 2171 с новья. Ремень грм поменяли на почти 150000км, после он был установлен на мою 2114, там проехал ещё тридцатку и был продан вместе с авто. Взамен него на приору поставлен б/у ремень с пробегом 70000км - ездит до сих пор. Ролик натяжной - до сих пор родной(сейчас пробег авто 203000км), меняем в нём лишь смазку. Ролик опорный - ина от 2112, поставлен на 35000км взамен поляка, начавшего люфтить, ездит до сих пор. Помпа - родная потекла при пробеге 145000км, вместо неё поставил б/у помпу от 2114(осталась после переделки четырки в 16V), перепрессовав шкив - её хватило на 12000км, также потекла. Общий пробег перепрессованной помпы составил 210000км. После неё на приору была установлена новая помпа 21126 фирмы баутлер - крутится до сих пор.
Моя бывшая 2114: до 198000км была 8клапанкой. Родной ремень прошёл 102000км - порвался в руках при замене, после новый ремень порвался в дороге через 13000км - брак с обочины. После него было 2 замены ремня через 40000км. Ролик до 198000км работал родной, менялась смазка. Помпа отходила весь пробег и после переделки походила ещё на 2171, потекла при 210000км.
На 198000км - переделка в 16V, а продалось авто при пробеге 300000км. За это время потребовала 3 ремня ГРМ фирмы брт вплоть до 270000км, после был установлен ремешок от 2171 и авто было продано с ним. Ролики вологодские не менялись ни разу, пройдя 102000км. Помпа ТЗА прошла около 104000км, потом потекла(об этой поломке отзвонился новый владелец авто).
Теперь в моём распоряжении 2109 16V турбо, реальный пробег не известен. Эксплуатацию начал с замены механизма ГРМ. Установил кит комплект ИНА, т.к на ремешке ГРМ фирмы БРТ виднелись трещины в месте сварки ремешка