На стр.147 этой темы описывал купленный набор ГРМ Contitech и упоминал про VBF ролик ремня генератора который мне не понравился внешне. На форуме представитель VBF подчеркнул что мой ролик оригинальный и волноваться не стоит.
Поставил я все вместе: ГРМ(помпа Graf к тому времени 15тыс. отходила - не менял), ролик генератора VBF и ремень генератора Conti. Через 500км завыло дико под капотом, проездил до 1тыс - ситуация не менялась, как чувствовал что дело в VBF, купил ролик генератора Gates и в сервис: сняли крышку ГРМ осмотрели Conti - все в норме и натяжение ремня и его целостность - ничего не терло, поменяли ролик генератора на Gates - свист ушел.
Сейчас проехал 12тыс после замены, шума нет. Хотя Gates также не сильно внушает доверия, но сделан он культурней VBF. И хорошо что в свое время я не взял набор ГРМ от VBF с ихними роликами и ремнем Conti.
P.S. Да, кстати, после снятия ролик вскрыли - он был не сухой, но вместо смазки какая то грязь, так что дело или в неплотности сальников или смазка не выдерживает 5-6тыс. оборотов. Так что смазку надо по всей видимости сразу норм. перекладывать а не ждать когда завоет, дешевле выйдет.
Это как с дверьми: купил Приору и сразу надо перепаковыть дверные карты. ТАЗ, одним словом - только там не один завод, а целый холдинг.