Страница 7 из 29
SAuto
Имайкин Валентин писал(а):

Надо еще как то обезопасить себя от залипания втягивающего - тоже, блин, реле! И токи там серьезные....
Думаю для большей надежности поставить последовательно два втягивающего реле одно из которых нужно будет кастрировать, убрав как его там.... апендикс... И два дополнительных реле. А для большей надежности поставить пиропатрон возле стартера, если все залипнет, то сразу отстрелится!


hehe ROFL
Юмор понятен Good
Волков бояться - в лес не ходить.

А что по поводу выбора реле? Какое получше будет или без разницы?
=Moroz=
Tamahome
Выучи как аксиому - чтобы завести, замыкаем 1 и 3, проверить стартер (минуюя втягивающее) - 1 и 2
SAuto
Пофигу, там ток не большой....
SAuto
=Moroz= писал(а):

Пофигу, там ток не большой....


А от чего тогда штатно такой толстеньки проводок используется, если ток небольшой?
Кот Матроскин
замыкать 1-2 при повернутом ключе.
=Moroz=
Кот Матроскин писал(а):

замыкать 1-2 при повернутом ключе.


ЗАЧЕМ????????????????????????????????????
Тут или 1-2 или 1-3. Ключ нахрена сюда приплетать? Или ты про включенное зажигание? Если да - то 1-2 пофиг как замыкать, дрыгатель всё равно так не запустить....
SAuto
Где ты там толстый провод разглядел? Говорим о папе на втягивающем, куда от ЗЗ приходит +12
SAuto
=Moroz= писал(а):

Где ты там толстый провод разглядел? Говорим о папе на втягивающем, куда от ЗЗ приходит +12


Ну да, про него, он у меня сечением порядка 3-4мм. Pardon
AMAROCK
SAuto писал(а):

=Moroz= писал(а):

Где ты там толстый провод разглядел? Говорим о папе на втягивающем, куда от ЗЗ приходит +12


Ну да, про него, он у меня сечением порядка 3-4мм. Pardon


...там максимум пара-тройка-десятка ампер...реле держит 40...в сравнении с возможностями реле - это маленький ток )))...
Имайкин Валентин
SAuto писал(а):

А что по поводу выбора реле? Какое получше будет или без разницы?


Я когда ставил, особо этим не грузился. Взял самое простое, которое идет на противотуманки, на сигналы от волги такое же у меня стоит. Оно по моему в машине самое распространенное. Щели в корпусе только герметиком силиконовым залил и все. Ток оно не большой потребляет, а контакты расчитаны на 30 ампер, что слихвой хватает.
Для особо изысканых эстетов могу посоветоать герконовые реле. В автомагазинах их конечно не встретишь, но при желании найти можно, расковыряф например блок системы гироскопов устройства позиционирования в пространстве сверхзвуковых высокоточных ракет класса подвал - гараж Smile
Имайкин Валентин
SAuto писал(а):

А от чего тогда штатно такой толстеньки проводок используется, если ток небольшой?


Штатно, стартер крутит двигатель под большой нагрузкой, по этому при старте токи большие. А при замыкании 1-2 ты просто включаешь стартер без нагрузки, его обороты быстро возрастают и сопротивление обмоток увеличивается, ток падает и отвертка не успевает расплавиться у тебя в руках.
Сергио
=Moroz= писал(а):

Выучи как аксиому - чтобы завести, замыкаем 1 и 3, проверить стартер (минуюя втягивающее) - 1 и 2

SAuto


Как таблицу умножения выучил.
sveinung
да. замыкая 1 и 3 чудище завелось ) только ключ поворачивать нуна.
1 и 2 снопы искр и ваще чо та стремно и крутит в холостую .
=Moroz=
sveinung писал(а):

да. замыкая 1 и 3 чудище завелось ) только ключ поворачивать нуна.
1 и 2 снопы искр и ваще чо та стремно и крутит в холостую .


То, что зажигание надо включать и ежу понятно, а 1 и 2 - надо резко замыкать, делается это для проверки самого стартера, чтобы убедиться, крутит он сам или нет....
neprezent
Уже "собрал" колодку с проводами, как советуют в этой теме, но душа просит эксперимента и он состоялся! Если пошарить рукой в районе проводов ЧЯ, то картина заводки становиться лучше. Влаги там нет, все разъёмы нормальные. Буду ещё копать.

В районе ЧЯ нашёл соединение папа-мама толстого красного провода. На нём 12V постоянно. Если разъединить разъём, то ничего не происходит Pardon и всё работает. Кто знает что за разъём?
sklu
=Moroz= писал(а):
Пофигу, там ток не большой....

SAuto писал(а):

А от чего тогда штатно такой толстеньки проводок используется, если ток небольшой?



Ток в цепи втягивающего реле намерил цифровым тестером 16 ампер в аккурат под сечение краного провода. И я был приятно удивлён что при таком токе и сечении клемма на втягигивающем установлена пружинная, хотя на том же генераторе клемма В+ выполнена под гайку а там ток меньше чем на втягивающем порядка 2-3 ампер.

Я этой проблемой занимаюсь с начала 2009 года машину взял с рук в 2006 и три года не знал что такое не включение стартера (это оказывается такая дрянь обидная все работает и бензин есть а какой-то стартер не крутится).

Но благодаря этому я провел профилактику стартеру(щетки были съедены до нуля),
разобрался в схеме включения цепи втягивающего, заменил реле защиты стартера на типа "Сатурн"(запитано от замка зажигания через контрольную лампу заряда аккумулятора). Не помогло.
Запускал двигатель проводком от разъема на втягивающем до + АКБ.
И в один погожий день при очередном взбрыкивании стартера не стал бросать проводок, просто воткнул штекер проводка в разъем втягивающего и о чудо стартер запустился от ключа.
Надо еще сказать стартер запускался с ключа со 2 или 3 или 4 и т.д. попытки.
После этого пришел к выводу выполнить болтовое соединение на выводе втягивающего реле так называемом "папе", т.е. вставить "папе" болтик.

Последний раз редактировалось: sklu (25 Октября 2009 08:04), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
sklu писал(а):


Ток в цепи втягивающего реле намерил цифровым тестером 16 ампер


...это в момент включения...0.001секунды...
sklu
AMAROCK писал(а):

...это в момент включения...0.001секунды...



А на первой секунде сколько, а на второй, т.е. когда работает втягивающее.

Сегодня опять за весь день один раз втягивающее не сработало вернее втягивающее щелкает, но как то неуверенно и естественно стартер не включается, при этом заметил что лампа контроля заряда АКБ при неуверенном срабатывании втягивающего тускнела а остальные горели в полный накал. Пошевелил управляющий проводник на втягивающем не помогло. Запустил только напрямую с +АКБ.
Кот Матроскин
sklu писал(а):

После этого пришел к выводу выполнить болтовое соединение на выводе втягивающего реле так называемом "папе", т.е. вставить "папе" болтик.



Тоже идея. А подробнее?
serg_42
sklu, пайку вот здесь проверь (или просто пропаяй):

Имайкин Валентин
Да, пайки в этом месте полный отстой. Умельцы, которые собирают эти втягивающие, даже не зачищают провода, просто кусок олова шлепнут и усё. В результате ток идет только через торец провода.
Тут нужно, убрать эти шлепки олова, зачистить провода от лаковой изоляции и пропаять, можно с кислотой, но канифоль обязательна!
-Patrick-
У меня вот такая ситуация.
При поворачивания ключа зажигания,слышен щелчок стартера под капотом,но стартер не крутит.Как только воспользуешься отверткой,сразу все заводится. Мерили напругу на проводах которые подходят к стартеру при повороте ключа в замке зажигания - эффекта ноль.Слышно только щелчок.Думали,что виновата контактная группа в замке зажигания...Пробовал заводить с брелока сигнализации,слышно те-же самые щелчки,но в принципе иногда и заводится,но редко,во-общем также как и с замка)))Что может быть?
Tamahome
Кот Матроскин писал(а):

замыкать 1-2 при повернутом ключе.


При таком раскладе я убил 2 релюхи защиты от повторного запуска Very Happy
Кот Матроскин
Tamahome писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

замыкать 1-2 при повернутом ключе.


При таком раскладе я убил 2 релюхи защиты от повторного запуска Very Happy


странно, ничего не убилось Smile
serg_42
Tamahome писал(а):

При таком раскладе я убил 2 релюхи защиты от повторного запуска



Чё-то я не въезжаю, как это может быть...
Неужели такая высоковольтная дуга? Smile
sklu
Похоже нашел. Не зря говорится - вся электрика держится на хорошем контакте.
Так вот стоит дополнительное заводское реле блокировки стартера, которое включается от замка, а выключается при появлении напряжения на клемме W генератора или другими словами включается при горящей лампе заряда АКБ на панели приборов, а выключается при погасании лампы заряда АКБ.
У меня выявилось тусклое свечение лампы заряда АКБ при II положении замка зажигания и естесвенно не включается доп. реле. При ярком свечении лампы заряда АКБ стартер включается.
В итоге вышел на плохой конакт разъема D генератора, после его чистки и поджимки и защиты от воды и грязи установкой резинового колпачка (генератор установлен довольно низко и на клемму D попадает и вода и грязь) три дня запускаю двигатель без проблем.


Последний раз редактировалось: sklu (25 Октября 2009 17:55), всего редактировалось 2 раз(а)
!Lnur
sklu, это не W, а D supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы