Страница 7 из 8
TDream
Владимир Константинович
А у меня при 0,6-0,7 бар бачек сухой и чистый. Почему? Wink
Главная причина снижения давки СОД на Самарах не бачек, а система отопления. Кран, радик, трубки между ними находятся в салоне. А нормальной надежностью они не обладают. Особенно покупные. cry Pardon
NAUexx писал(а):

рост давления в 4 раза сопровождается ростом теплопроводности в 2


А теплоемкость? По мне, так она гораздо важнее.
И табличку прокоментируй, если есть желание Wink
Да я согласен, на 10-ках нет сенса снижать давку, гораздо лучше поставить нормальный бачек, и забыть.
Ну иногда проверять крышку. Smile
В свете этой беседы наверно сделаю еще одну, "летнюю" крышку на 0,8-0,9 бар. Шоб було... hehe

Последний раз редактировалось: TDream (27 Апреля 2017 11:53), всего редактировалось 1 раз
Владимир Константинович
TDream писал(а):

Владимир Константинович
А у меня при 0,6-0,7 бар бачек сухой и чистый. Почему? Wink
Главная причина снижения давки СОД на Самарах не бачек, а система отопления. Кран, радик, трубки между ними находятся в салоне. А нормальной надежностью они не обладают. Особенно покупные. cry Pardon

NAUexx писал(а):

рост давления в 4 раза сопровождается ростом теплопроводности в 2


А теплоемкость? По мне, так она гораздо важнее.
И табличку прокоментируй. Wink
Да я согласен, на 10-ках нет сенса снижать давку, гораздо лучше поставить нормальный бачек, и забыть.
Ну иногда проверять крышку. Smile
В свете этой беседы наверно сделаю еще одну, "летнюю" крышку на 0,8-0,9 бар. Шоб було... hehe


Трохи збився. Правильно ли я понял, что "летняя" крышка обеспечит большее давление, а "зимняя" - меньшее?
TDream
Владимир Константинович писал(а):

Правильно ли я понял, что "летняя" крышка обеспечит большее давление, а "зимняя" - меньшее?


Наоборот. Зимнюю оставлю на 0,6 бар, которая сейчас стоит. А летнюю сделаю на 0,8-0,9 бар.
NAUexx
TDream писал(а):

А теплоемкость? По мне, так она гораздо важнее.


Вот как ты определяешь, что важней? Smile
Тут всё важно! Теплоёмкость - "впитать" в себя как можно больше тепла мотора, теплопроводность - быстро отдать "впитанное" радику/на волю. Представь , что теплопроводность очень низкая, чо будет? Wink
Вон у дерева, теплопроводность низкая. Начни его греть, оно и загореться может. Wink
TDream писал(а):

И табличку прокоментируй,


А чо в ней тебе непонятно то? Pardon
Ты ж сам уже всё и написал, что с ростом давления теплоёмкость воды уменьшается. Да, незначительно, да, мизер... но уменьшается!
Дык у нас и не чистая вода, а с этиленгликолем, если не ошибаюсь, а значит мы вправе рассчитывать на более заметные изменения теплоёмкости и теплопроводности.
Вот и весь комментарий... Pardon
Владимир Константинович писал(а):

Трохи збився. Правильно ли я понял, что "летняя" крышка обеспечит большее давление, а "зимняя" - меньшее?


TDream писал(а):

Наоборот. Зимнюю оставлю на 0,6 бар, которая сейчас стоит. А летнюю сделаю на 0,8-0,9 бар.


hehe
Ну Вы, парни, даёте... Good
Разговор двух глухих:
- Ты в баню?
- Нет, я в баню!
- А-а-а.. А я думал, что ты в баню.
-Да нет, я в баню!
rlzz
TDream, а разве 0.8-0.9 бар не больше, чем 0.6 бар? Wink
TDream
NAUexx писал(а):

а разве 0.8-0.9 бар не больше, чем 0.6 бар?


Тьфу блин, криво прочитал вопрос. hehe Задолбаные мозги с утра. lol1
Короче, низкая давка проблем не создает, во всяком случае на моей машине. Но сделаю крышку со среденизким. На лето.
И вобще что-то много разговора, но мало толку. Спорим о каких-то предположениях и мизерах. Более-менее внятных зависимостей эффективности отвода тепла антифриза от давки в СОД нету. Многие катаются с приоткрытой крышкой, многие вобще понятия не имеют, что у них крышка травит, и ничего, все у них нормально. А мы тут про десятые доли бара. hehe
NAUexx
TDream писал(а):

Многие катаются с приоткрытой крышкой, многие понятия не имеют, что у них крышка травит, и ничего, все у них нормально.


И то верно... Ток вот я не пойму никак, чо ж тогда у меня то за чудеса происходили с СОД, когда крышка "травила"? Pardon
Лично я себе тогда такое "научное" объяснение дал: давка в системе упала, теплопроводность и температура кипения снизились, катишься с горки на нейтрали, двиг работает на холостых, т.е. жидкость "толкается" слабо, мотор начинает перегреваться, Тосол начинает пениться, ещё хуже отводить тепло - температура быстренько так, прям на глазах подрастает - карлсон. Даем газу, т.е. увеличиваем циркуляцию - температура опять же быстренько падает. "Быстренько" - это именно быстро, т.е. показометр на приборке буквально плясал в раскачку!
Крышку заменил - устаканился.
Чо особенного в моей СОД, если она без крышки так неадекватно себя вела, в отличие от остальных своих "собратьев", которые совершенно безболезненно "переваривают" "бескрышечный" режим ?
В системе у меня банальный Дзержинский , всеми охаянный Тосол и тогда, и щас. Pardon

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

TDream писал(а):

Более-менее внятных зависимостей эффективности отвода тепла антифриза от давки в СОД нету.

wwow
Как нету то? Тебе ж школьники прям написали, что есть зависимость! И формулу привели зависимости лямбды (в данном случае теплопроводности) от пэ (давления)! Wink
А уж вот мизер это, или нет - это лично твоё заключение, ничем не подтверждённое, окромя того, что "все без пробок катаются - и ничего..." Smile
А у меня вот без пробки был косяк. И чо? Smile
Я вру?
Вот, кстати, надо будет в нынче, в жару попробовать заблокировать клапан открытым и покататься... если не забуду. Smile
TDream
NAUexx
Моя версия - фриз не очень качественный. Без давки и при медленной циркуляции он начинал точечно подзакипать. Отсюда падение плотности и ухудшения отвода тепла. Сменил крышку - появилась давка и все устаканилось.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

NAUexx писал(а):

Тебе ж школьники прям написали, что есть зависимость!


Кстати, тебя не смутил вывод школьников о том, что при постоянной температуре теплопроводность не зависит от давки? Wink
NAUexx
TDream писал(а):

Моя версия - фриз не очень качественный.


Очень похоже на истину, я уж тоже на это думал.
TDream писал(а):

тебя не смутил вывод школьников о том, что при постоянной температуре теплопроводность не зависит от давки


Абсолютно. В формулу то глянь, при постоянной температуре давления то в формуле вообще нет. Wink
А что тебя насторожило?
1973qwert
Привет адекватным!
Суть такая если все исправно то надуло шланг верхний до определенного состояния и все!!! Никаких выделений из по крышки бачка! Что бы струйки не били в крышку тут в теме решение описано включая, для полных дЭбилов.
Для тех кто в танчике!!))
На нагретом двигателе откручиваете крышку бачка ,слышите пшик, закручиваете и едете дальше,если через десять минут пшик такой же, то смело демонтируем гбц ну и тупик по чернышевскому!
Из под крышки сифонить не может, ибо объём надутый будет вытеснен, а все остальное это поступающее!!
NAUexx
1973qwert писал(а):

Привет адекватным!


И Вам не хворать...
Эт ты нас так "оскорбил" что ли? Angry Smile
1973qwert писал(а):

Из под крышки сифонить не может, ибо объём надутый будет вытеснен, а все остальное это поступающее!!


Та не... тут не про это трём. Тут "разбираемся" с крышками при условии, что газы в СОД не прут.
TDream
NAUexx писал(а):

А что тебя насторожило?


Насторожило? Да я просто весь дрожжу! hehe
Если чуть серьезнее, то мысля такая:
Первый график и формула школьников нам говорят, что при неизменной температуре теплопроводность воды при повышении давки не изменяется. А по табличке видно, что и телоемкость почти неизменна.
Второй график и формула говорят, что при повышении давки теплопроводность растет при постоянном объеме, т.е. когда вода находится в абсолютно герметичной и очень крепкой емкости, которая дежит ацкую давку не меняя свой объем ни на микрон кубический. Наша СОД таковой является? Wink
Мой вывод: Покурив, инженеры ВАЗа решили сделать оптимал давки в 1-1,5 бар исходя из условий поднятия температуры кипения фриза и уменьшения парообразования с одной стороны; и прочности радиков, шлангов, бачков и т.д. с другой. Такая вот золотая середина. Т.е. теплоемкость и теплопроводность фриза здесь не при делах. ИМХО.Pardon

Добавлено спустя 8 минут:

Возможно еще есть фактор кавитации на крыльчатке помпы, но это так, мои домыслы, не более. Smile
NAUexx
TDream писал(а):

Наша СОД таковой является?


Smile
Ты путаешь реальную и идеальную термодинамику. supercool
Есно, школьники упражняются в идеальной. Wink
TDream писал(а):

Первый график и формула школьников нам говорят, что при неизменной температуре теплопроводность воды при повышении давки не изменяется. А по табличке видно, что и телоемкость почти неизменна.


И в чём ты тут видишь парадокс? При постоянной температуре и теплоёмкость не меняется, и, соответственно, теплопроводность. В чём школьники не правы?
TDream писал(а):

инженеры ВАЗа решили сделать оптимал давки в 1-1,5 бар исходя из условий поднятия температуры кипения фриза и уменьшения парообразования с одной стороны; и прочности радиков, шлангов, бачков и т.д. с другой.


Разумеется, это были основные критерии при проектировании, а уж две Т - дополнительный бонус. Так сойдёмся? Smile Drinks or Beer
TDream
NAUexx
Лады! Drinks or Beer
1973qwert
NAUexx писал(а):

1973qwert писал(а):

Привет адекватным!


И Вам не хворать...
Эт ты нас так "оскорбил" что ли? Angry Smile
1973qwert писал(а):

Из под крышки сифонить не может, ибо объём надутый будет вытеснен, а все остальное это поступающее!!


Та не... тут не про это трём. Тур "разбираемся" с крышками при условии, что газы в СОД не прут.

здравствуйте !!! оценки давать не буду вдруг заревнуют hehe , я не конфликтный в принципе но бред написсаный считаю нужным потроллить!!
Дело в том что в данной теме владельцы десятого семейства ипуться с системой охлаждения(как и я три года после покупки, и тоже писал бред ) в итоге снял головку, заменил прокладку. Хватило на 70-т тысячьвсе работало идеальн,по приезду в этом году с морей обнаружил ичто тосол начал темнеть! Вскрывал на февральские праздники , по причине прогоревшего клапана номер четыре, прокладку старую еле соскреб, притер народными способами плоскостя, и притетев клапана собрал! Блок изьеден, головка вроде прямая
Счастье было недолгим, компрессиия 13, ож как слеза, давление в системе ож по сути исчезло, первую неделю не мог понять что за хрень, крышку на стенде проверяют держит 1,1 ставлю на систему, чуть пшикнет и все! Это как оказываеться нормальное состояние
После тысячи км отрегулировал клапана и протянул гбц, докрутил болты и по стыку гбц и блока стали выступать капли ож.
Сидел строил планы как на восьмое марта буду менять прокладку, ну и в итоге заменил машину! Так вот на новом этом двигателе пробка держит, ибо пшик есть, но давление там с гулькину пи..у!на прогретом если пробку открутить то чуть пшикнет,, после закручиваем и едем например сто км, откручиваем крышку там ноль круглый! Ни туда не сюда.пидорю.. Инженер создав пихло 1,6 в 2004 году не смог обеспечиить герметизацию головки и блока, лишь спустя семь лет решили эту проблему, и вроде как кардинально
Удачи всем......писал с телефона так что вижу что орфография хромает
NAUexx
1973qwert, не совсем понял, кого ты хотел потроллить и в чём бред, но если меня, то напрасно. supercool
Во-первых, я абсолютно согласен с твоей писаниной, но...
NAUexx писал(а):

"разбираемся" с крышками при условии, что газы в СОД не прут.


Во-вторых, у меня никаких проблем с СОД нет, а те, которые были (крышка и подзаклинивший термос) я решил. Газы в СОД у меня не прут, бачок, радик, шланги не рвёт, при том, что крышка держит 1.4 очка.
Что у меня не так? Или чего я не так понимаю?
1973qwert
Писдес ты мнительняй сказл же что нет!!
Троллю тех кто прорыв газов пытаеться компенсировать крышкой, никуя у них не выйдет!! Либо рвота,либо понос но газики они сцука такие
Проблема эта 1,6 двигателей, ибо на 99-ке я вообще не думал о Сож. А матреху сцука сразу весь мозг вынесла, её потому и продали пятилетний с 7200 пробегом, короче у меня по ту систему ож только негатив nea
Владимир Константинович
Господа, я укоротил пружину впускного клапана. Результат - при охлаждении бачок не сжимается, как до этого, а просто сдувается. Выпускной клапан - без тюнинга, срабатывает на 1.1атм.
Какое Ваше мнение - есть ли отрицательные стороны укорачивания меньшей пружины?
NAUexx
Владимир Константинович писал(а):

Результат - при охлаждении бачок не сжимается, как до этого, а просто сдувается.


Лично я нифига не понял... lol1
Как сдувается и причём тут обратный клапан?
Т.е. после остановки двигла у тебя бачок надут, но надут в пределах допуска, т.е. в нём до 1.1 очка (иначе бы клапан сброса пшикнул бы).
Затем, по мере остывания и, соответственно, уменьшения давки бачок принимает исходный размер? Ну дык так и должно быть!

Владимир Константинович писал(а):

есть ли отрицательные стороны укорачивания меньшей пружины?


Имхо, да нет особых негативов, кроме одного: если в системе есть дырка, то из неё больше фриза утечёт на стоянке. Т.к. если этот клапан "туже", то при остывании в СОД дольше сохраняется некое разрежение, которое и не даёт фризу быстро утекать.
TDream
Владимир Константинович писал(а):

я укоротил пружину впускного клапана.


Зачем впускного то? Были проблемы из-за него?
Владимир Константинович писал(а):

есть ли отрицательные стороны укорачивания меньшей пружины?


Если после этого пробка травить не начала, то по идее - нет. Просто теперь обратный клапан хуже прижимается...

Последний раз редактировалось: TDream (28 Апреля 2017 12:33), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
NAUexx писал(а):

Вот, кстати, надо будет в нынче, в жару попробовать заблокировать клапан открытым и покататься...


Не знаю что с СОД твоей машины не так, но в своих трахомах я всегда недокручиваю крышки, чтоб если клапан заклинит не порвало радиаторы или шланги. В жару до +35 в тени никакой разницы с плотно закрытой крышкой не наблюдал, если конечно ОЖ не ашотовская из спирта которая при +90 уже весело кипит выливаясь из бачка.
NAUexx
snow02rus писал(а):

Не знаю что с СОД твоей машины не так


По сведения "вражеской" разведки - фриз был гамно. Smile

snow02rus писал(а):

я всегда недокручиваю крышки


Ну, это дело религии. А у меня вот пробка 1,4 очка держит... и ничего, 10 лет ничо не рвёт. Pardon
Владимир Константинович
Укорачивание меньшей пружины. Так как она есть составляющей впускного клапана и рассчитана на создание некоторого разрежения, то после остановки мотора бачок, как я писал, не просто сдувается, а немного, но все же сжимается.
В этом случае в месте перехода от стенки бачка к его днищу постепенно растут продольные трещины.
Надеюсь, трещины появятся в этих местах позднее, если в бачке не будет разрежения.
Andrey163
Ставьте нормальную крышку Mayle, и не выносите мозг
TDream
Andrey163 писал(а):

нормальную крышку Mayle


Если накрутится. Если нет - колхоз с двумя резинками. И проверить давку, она у них под 1,5атм.
Владимир Константинович
Найдите в продаже крышку АП (Автоприбор), у нее оба клапана адекватные и, что тоже плюс, силиконовые. А вот Лузар действительно создавала излишнее разрежение. Других не пробовал. Pardon
Владимир Константинович
Andrey163 писал(а):

Ставьте нормальную крышку Mayle, и не выносите мозг

она что, особенная, причём тут изготовитель? Не было бы и темы этой, если бы не было коротких сроков службы бачков.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

TDream писал(а):

Andrey163 писал(а):

нормальную крышку Mayle


Если накрутится. Если нет - колхоз с двумя резинками. И проверить давку, она у них под 1,5атм.
Владимир Константинович
Найдите в продаже крышку АП (Автоприбор), у нее оба клапана адекватные и, что тоже плюс, силиконовые. А вот Лузар действительно создавала излишнее разрежение. Других не пробовал. Pardon

там вроде маркировка АР, вместо резины - белый силикон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы