Страница 6 из 18
Pioneerxp2
Помыл себе ДУ гораздо веселее стала машина держать обороты ,да и разгон лучше!Вот только при разборке обнаружил в воздушном патрубке какую то эмульсию похожую на масла ,но по жиже ,как буд то вода с маслом.Читая форум услышал про масло задерживающую сетку ,где она находится и как она выглядит,как менять,что для этого нужно?
satellitich
Pioneerxp2 писал(а):

итая форум услышал про масло задерживающую сетку


сетки нет, есть набор решетчатых пластин в крышке клапанов (крышке ГРМ). Там выкручиваешь два болта, снимаешь крышечку и достаешь набор из пластин с прорезями. Вот их и надо промывать или прожигать.
Pioneerxp2
satellitich писал(а):

сетки нет, есть набор решетчатых пластин в крышке клапанов (крышке ГРМ). Там выкручиваешь два болта, снимаешь крышечку и достаешь набор из пластин с прорезями. Вот их и надо промывать или прожигать


Ясненько буду разбирать и смотреть,наверное лучше новый набор поставить!
Seryoga_ukr
moonchild писал(а):

1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;



А где он находится?
jbpasha
Может ли в полностью открытом положении клинить дроссельную заслонку? Сам ДУ не снимал, по фото не особо понятно как там внутри. тросик новый пролитый маслом, ось педали и коврик в порядке
Gloom
jbpasha писал(а):

Может ли в полностью открытом положении клинить дроссельную заслонку?


если забыли из гофры перед сборкой вынуть ключ на 19-22 Smile
maximk
OPR писал(а):

После прочистки ДУ обороты выросли с 860 до 1200... ниже не опускаются никак.... замучался уже... двигатель орет и жрет бензин как безумный...

у какого костра и с каким бубном танцевать?


Аналогично, но не падают меньше 1000. До этого (промывки) была тупизна на ХХ, падали обороты. Я сначала поставил новый РХХ - не помогло. После промывки и обнаружения завышенных оборотов пробовал ставить и старый РХХ - тоже самое. Расход воздуха тоже завышен... на оборотах ~ 1000 районе 13-14.

В чем дело? Я криво поставил РХХ?
Rusten
когда менял прокладку на впуске и выпуске заодно решил промыть ДУ, а еще и форсунки. холостые стали стабильнее, однозначно. а вот насчет тяги приход небольшой, можно сказать без изменений.
Sukebe
Цитата:

Начинаем с того, что открываем капот, скидываем минусовую клемму с акк. батареи,


А зачем клемму скидывать?
maksson
Sukebe писал(а):


А зачем клемму скидывать?


На всякий случай, чтоб если какие нибудь провода оторвешь не замкнуло.
temych_p
maximk писал(а):

OPR писал(а):

После прочистки ДУ обороты выросли с 860 до 1200... ниже не опускаются никак.... замучался уже... двигатель орет и жрет бензин как безумный...

у какого костра и с каким бубном танцевать?


Аналогично, но не падают меньше 1000. До этого (промывки) была тупизна на ХХ, падали обороты. Я сначала поставил новый РХХ - не помогло. После промывки и обнаружения завышенных оборотов пробовал ставить и старый РХХ - тоже самое. Расход воздуха тоже завышен... на оборотах ~ 1000 районе 13-14.

В чем дело? Я криво поставил РХХ?


ДМРВ?
maximk
temych_p писал(а):

ДМРВ?


А вот х.з.

Вообще, поездил я - все ничтяк после чистки, не тупит, обороты не падают, все бодренько, провалов при торможении или выжимании сцепы нет, расход вроде в норме, но, сцк, на ХХ обороты так и держатся в районе 1000-1050. Засчет этого в пробках стал сильнее греться, карлсон чаще включается...

Ну и что характерно, если бы был подсос, засчет которого держались обороты, то ДМРВ не показывал бы такую циферку...

Кстати, какие в моих условиях должны быть нормальные показания расхода воздуха на ХХ и 1000-1050 оборотах? (контроллер 1.5.4, без катализатора).
maximk
Блин, ну все разрешилось. Проанализировав поведение машины, показания БК я пришел к выводу, что скорее всего просто дроссель не до конца закрывается. Ну и собственно да, открыл капот, а он как раз чуть не доходит до винта. Когда ставил узел назад недоглядел регулировку тросика. Ослабил чуть-чуть и все стало норм.
Обороты 880, РХХ - 47-48, расход воздуха < 9.5, впрыск ~2 мс.

Т.е. чистка ДУ помогла.
creepjacklamer
maximk
880 это много вроде. 800-840 должны быть
Gloom
creepjacklamer писал(а):

880 это много вроде


норма
creepjacklamer
Gloom
ну ладно Smile
ortodox_21053
creepjacklamer писал(а):

880 это много вроде


от прошивки/контроллера зависит
maximk
creepjacklamer писал(а):

880 это много вроде. 800-840 должны быть


Ну, 880 это что кажет чаще всего. Так-то прыгает (по БК) 840-880. И вообще, вот:
http://chiptuner.ru/content/typical/

Все что там в колонке 1.5.4 - у меня выполняется.
newudu
Эх...в общем моя история . на неделе стала тачка плохо как то ехать мощьностть поубавилась как то неохотно разгонялась . решил начать с самого простого . почистить ДУ . в субботу приехал на дачу там благополучно снял сам узел и регулятор ХХ все промыл и оставил до утра ибо делал все уже под вечер. утром проснулся все собрал на место подцепил шланги подключил провода , завел ...... впринципе все работало ....но .... БК показывал ошибку ...неисправность РХХ обрыв цепи +12 замыкание . обороты при этом были 1000. абсолютно непоняв что сделал не так решил снова снимать ДУ а в частности РХХ . хотя непонятно зачем. сняв увидел что каким то образом один штырь из 4х контактов РХХ куда фишка втыкается оказался загнут , ну думаю наверно в этом дело и было . и тут меня дернуло tiot до кучи замерить вылет иглы оказалось вылет 31 мм.... а в мурзилке 23 написано. решил подкллючить к фишке и включить зажигание проверить как она будет двигаться в итоге она выдвинулась на максимум а задвигаться не захотела.
теперь я этот регулятор даже на место поставить не мог ибо не влазил . решил сделать прокладку из резины . поставил подцепил . я решил так что если завести машину и дать ей оборотов и тут же заглушить то игла окажется в максимально задвинутом положении и я тогда смогу нормально установить РХХ на место . в итоге так и получилось. и в итоге собрав все в последний раз , и запустив двигатель я опять же обнаружил на БК все ту жен ошибку про обрыв цепи или замыкание а так же отсутствие какого либо ХХ.
делать было нечего решить проблему ХХ решил натяжением тросика газа. так и поехал домой а по дороге обороты сами выросли аж до 5000. остановился ослабил трос так и доехал до дома без ХХ. щас тачка стоит под окном а я с кашей в голове . неужели умер РХХ . но как и когда . что я сделал для того чтоб он умер ?
newudu
сегодня с утра снова тросик поднатянул чтоб обороты были так изжу. странно что ошибка пропала !!!! что за чертовщина.
newudu
как нибудь можно так сказать в полевых условиях проверить работоспособность регулятьра хх ?
newudu
Неужели некому помочь
maximk
newudu писал(а):

как нибудь можно так сказать в полевых условиях проверить работоспособность регулятьра хх ?


То что он хоть как-то работает можно проверить если снять его, подсоединить колодку и включить зажигание. Шток сначала полностью вылезет, а потом полностью залезет. Ну, насчет полностью не уверен, но то что он проедет сначала в одну сторону, а потом в другую это точно. У меня так.

Означает ли это, что РХХ рабочий? Думаю нет, может он в пограничных зонах клинит только под нагрузкой.

Вообще, РХХ не так много стоит (в сравнении с ДМРВ, например) - можно и купить заведомо рабочий.
newudu
У меня он не ездил ни туда не обратно , но .... в тот день бк показывал ошибку - обрыв цепи у рхх щас она пропала . То есть рхх ожил ? .
Еще такой вопрос я сейчас тросик отрегулировал так чтоб обороты на 800 держались холостые при этом сам этот поулукруг или как его там , короче та штуковина куда тросик крепится чуть чуть недоходит до выступа , ятак понимаю в идеалт они должны соприкасаться да?. При этом бк показывает положение дроссельной заслонки 0
temych_p
Если РХХ подклчить и включить зажигание, то игла выстрелит, и назад уже не поставить, как правило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы