Страница 7 из 18
Кот Матроскин
newudu писал(а):

Еще такой вопрос я сейчас тросик отрегулировал так чтоб обороты на 800 держались холостые при этом сам этот поулукруг или как его там , короче та штуковина куда тросик крепится чуть чуть недоходит до выступа , ятак понимаю в идеалт они должны соприкасаться да?. При этом бк показывает положение дроссельной заслонки 0



Всё в норме. Может и не доходить до упора.
maximk
temych_p писал(а):

Если РХХ подклчить и включить зажигание, то игла выстрелит, и назад уже не поставить, как правило.


Гы, ну значит зависит от прошивки/эбу. Я так делал - все нормально. Игла заезжала обратно. Может не до конца, но этого хватало нормально поставить РХХ. Я ставил на снятом ДУ, так что четко видел, что она никуда не упирается.

Подумал. Не может она совсем не отъехать назад. Ведь когда заводим движок, педальку газа не обязательно нажимать. Т.е. обычно ее и не нажимают. А значит канал РХХ единственное место, через которое может поступать воздух. Значит, РХХ явно должен этот канал приоткрыть.
Кот Матроскин писал(а):


Всё в норме. Может и не доходить до упора.


Ну, если показания расхода воздуха в пределах нормы, то все нормально. У меня вот тоже показание ДПДЗ было 0, а все ж таки заслонка чуть-чуть не закрывалась и поэтому обороты меньше 1000 не опускались.
Кот Матроскин
maximk писал(а):

Ну, если показания расхода воздуха в пределах нормы, то все нормально. У меня вот тоже показание ДПДЗ было 0, а все ж таки заслонка чуть-чуть не закрывалась и поэтому обороты меньше 1000 не опускались.



да, тут показательны расход воздуха, обороты, ну и шаги РХХ.
newudu
а шаги какие должны быть ? к меня воздух 9-12 дроссель 0 обороты 840-880. а вот шаги неприпомню .
РљРѕС‚ Матроскин писал(а):

Всё в норме. Может и не доходить до упора._________________


а для чего тогда этот упор там ?
и как же всетаки РХХ проверить то рабочий или нет .
я задаюсь этим так как раньше у меня тромик газа небыл ведь натянут то есть механизм тот где тросик крепится доходил до упора
satellitich
newudu писал(а):

а шаги какие должны быть ?


у меня примерно 36-56
newudu
Вчера смотрел у меня показатель шагового двигателя был 74при тех же показателях что выше писал
newudu
Вчера смотрел у меня показатель шагового двигателя был 74при тех же показателях что выше писал
Кот Матроскин
74 шага много для ХХ на прогретом Pardon
newudu
Сегодня с утра около 100 было . Это на бензине . Потом заправился газом на нем около 40.
maximk
newudu писал(а):

Сегодня с утра около 100 было . Это на бензине . Потом заправился газом на нем около 40.


Надо ж на прогретом движке смотреть...
Татарин
Появилась дерготня, в момент трогания с места и просто при движении на первой передаче.
Задал вопрос на форуме никто не ответил, нашел эту тему, начитался Smile
купил балон ABRO, решил вымыть ДУ.
как и у многих отверстие вентиляции картера, оно 1,5 мм в диаметре. было наглухо забито.
и отложения на игле. немного но есть.
все вымыл, поставил, завел работает как часы. трогается плавно Smile .
krika
OPR писал(а):

После прочистки ДУ обороты выросли с 860 до 1200...



OPR писал(а):

когда двигатель заводится - резкий скачек оборотов до 2000-2200 на 1-2 сек... потом до 1200 опускается...

до педали газа даже не дотрагиваюсь..



Такой же трабл. За исключением того что обороты, на ХХ,иногда стоят ровно, а иногда 1500.
MikeS писал(а):

рекомендую всем обратить внимание на состояние сапунов - из-за трещин в них может появляться подсос воздуха.


Где находятся сапуны?
Плюс ко всему у меня где-то подсасывает воздух при нажати на газульку. Где посмотреть?
Kachan
Вот и +1

Было nea


Стало Good
Gloom
не так и страшно Smile
Kachan
Gloom писал(а):

не так и страшно Smile


В общем да, я думал грязи больше будет Pardon
Glan
Kachan писал(а):

В общем да, я думал грязи больше будет


а где отчет что ХХ железный стал и валить стало? ll


имхо чисто было Smile
Sukebe
Оно может выглядеть чисто, но мелкие отверстия могут быть забиты, это не видно нифига. Имхо, главное их продуть.
Kachan
Glan писал(а):

Kachan писал(а):

В общем да, я думал грязи больше будет


а где отчет что ХХ железный стал и валить стало? ll
имхо чисто было Smile


Ну, ХХ и был вполне, чистил больше от нефиг делать в отпуске Pardon А отчета нету, так как не поставил еще - с рампой пока вожусь (без оно ДУ удобнее), не могу блин с РДТ трубку топливную открутить wwow
Sukebe
Угу, самая грязь была не в большой дыре, а в маленьких полостях и отверстиях.
Костя59
Вот ни кто не пишет а у меня при снятии ду возникла проблема. При отсоединении патрубка охлождающей жидкости она мне весь двигатель залила! Да и сам облился а тасол был горячий и ядовитый! Потом при прогреве как паровоз парил!
Glan
Костя59 писал(а):

Вот ни кто не пишет а у меня при снятии ду возникла проблема.


это не проблема, это косяк с твоей стороны
Кот Матроскин
Костя59 писал(а):

Вот ни кто не пишет а у меня при снятии ду возникла проблема. При отсоединении патрубка охлождающей жидкости она мне весь двигатель залила! Да и сам облился а тасол был горячий и ядовитый! Потом при прогреве как паровоз парил!



Никто не пишет видимо потому, что этого ни у кого не происходит Pardon
Либо у тебя уровень жидкости в системе сильно завышен, либо неаккуратен был. Не должно так быть nea
Костя59
Я не знаю из за чего это, но произошло у меня может и у других! Полевало не хило! Прошу пояснить в чем мой косяк?
GPGriffin
Не сбросил давление в системе охлаждения
Gloom
GPGriffin писал(а):

Не сбросил давление в системе охлаждения


+мильен, крышку то откручивать надо
Glan
GPGriffin писал(а):

Не сбросил давление в системе охлаждения


Gloom писал(а):

+мильен, крышку то откручивать надо


ага supercool как бы известный факт в общем то....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы