Страница 7 из 26
-=Worm=-
Ilfad писал(а):

время впрыска 4,5


много.
Ilfad
мыть форсунки имхо.
mrOleg
Вот катаюсь уже сколько-ошибок нет, но заметил одну особенность: УОЗ на ХХ какой-то мягко говоря неправильный, от -7 до 7. В основном -7 +3 скачет. Это после регулировки клапанов и замены форсунки. Если память не изменяет, то УОЗ на прогретом двигателе на ХХ должен быть 7 тире 17 град. Что может влиять на него ?
genast
Ситуация такая. После запуска двигатель работает некоторое время нормально ( секунд 7-10) затен начинает постепенно нарастать вибрация и загорается лампа CE. БК выдает 3 ошибки: Много попусков зажигания, пропуски по 2 цилиндре, пропуски в 4 цилиндре. Свечи стоят новые. ВВП тоже поменял. МЗ тоже пробовал менять . Ничего не помогает. Где еще искать причину? Причем началась вся эта канитель именно после того как я поставил новые свечи и провода. До этого были такие проблемы но не регулярно. а вот после замены ВВП и свечей сразу же началось...
Juber
мозги (в смыслеЭБУ) попробуй поменять...свой опыт есть Very Happy
rg-45
переставь ВВП с 1на 4 и с 2 на 3.если ошибки тож поменяются то трабла в зажигании,если нет то впрыск
Alex-tula666
а еще до кучи датчик фаз погляди, мне его замена помогла с такой хренью справиться.
Elaphant$$$
так-то по описаниям МЗ стопудова должен быть
Tank
Перекинь форсунки местами и посмотри что будет с ошибками.
ДЕФЛОРАТОР
Alex-tula666 писал(а):

а еще до кучи датчик фаз погляди, мне его замена помогла с такой хренью справиться.



а что за датчик фаз где он находиться?
Alex-tula666
справа вверхней части блока цилиндров. Такая черная пластмассовая хреновина ввиде буквы " Г " к ней еще разъем подходит. насколько помню он там один.
headhunter
Elaphant$$$ писал(а):

так-то по описаниям МЗ стопудова должен быть


МЗ, если ошибка 1-4 или 2-3, МЗ проверять надо так.
rg-45 писал(а):

переставь ВВП с 1на 4 и с 2 на 3.если ошибки тож поменяются то трабла в зажигании,если нет то впрыск


Причем скорее всего будет трабла с ВВ/свечами, а не МЗ.
genast
rg-45 писал(а):

переставь ВВП с 1на 4 и с 2 на 3.если ошибки тож поменяются то трабла в зажигании,если нет то впрыск


Переставил. БК вообще ошибки перестал показывать,и двигатель заработал ровнее. Потом вернул ВВП на место , прогрел двигатель немного придавив педальку газа ( если деражть обороты 1,5-2 тыс то двигатель работает ровно) . После прогрева, отпустил педаль, ошибки перестали выскакивать. но двигатель все равно работет не очень ровно. Это отчетливо слышно по выхлопу. Снова пробовал другой МЗ . ситуация таже. До кучи поменял ДПКВ.Проверил искру на массу всех проводов по очереди. На 4 цилинре явно искра не усточивая. Причем такая ситуация с обоими МЗ. Ведь не может быть что бы они оба одинаково косячили? Где еще смотреть. Может датчик ХХ влиять? ведь получается что ощибки идут на ХХ на непрогретом двигателе? Короче бросил на сегодня это дело. поздно уже . завтра с утра снова пойду пробовать. Может кто-нибудь до утра еще подбросит мысль где покопаться?
ДюКЧ
поменяй свечу и провод на 4. почисть вокруг свечи. посмотри в темноте - не прошивает ли где?
rg-45
genast писал(а):

Может датчик ХХ влиять?

РХХ не датчик а регулятор.представляет собой шаговый двигатель без обратной связи,впринципе участвует в любых режимах двигателя.что БК показывает пронего?
genast писал(а):

На 4 цилинре явно искра не усточивая. Причем такая ситуация с обоими МЗ

мож и провода неахти?причём ситуация относительно стандартная и связана с конструкцией МЗ.на двух свечах искра будет сильней чем на двух других.выкрути свечки,глянь как в каком цилиндре себя чуствуют

http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm пока всё
genast
rg-45 писал(а):

genast писал(а):

Может датчик ХХ влиять?

РХХ не датчик а регулятор.представляет собой шаговый двигатель без обратной связи,впринципе участвует в любых режимах двигателя.что БК показывает пронего?[quote="genast"
]http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm пока всё


Точно не помню но кажется показывал то ли 62 то ли 82
Свечки поставил новые. Провода тоже. Провбовал уже заменить этот один провод на старый . Ситуация не меняется. Кстати заметил по БК что скачет угол опережения зажигания в больших пределах. От 3 до 15 примерно. А иногда и в минус 1,5 уходит. Это нормально?
rg-45
genast писал(а):

Это нормально?

нет.но ищёбы узнать какой контроллер и стоковаяли прошивка
genast
Прошивка стоковая, контроллер БОШ. ( цифирки не помню. напишу позже). Машинка выпуска конца 2004г.
Еще косяк заметил. После выключения зажигания БК теперь все время показывает скорость на последнем километре 35 км/ч. ( хотя машина стояля на месте)
И еще. В движении машина ведет себя нормально . во всяком случае вибрацию не замечаю. такое только на ХХ.
NEXUS_1090
genast писал(а):

Ведь не может быть что бы они оба одинаково косячили?


В нашей жизни все может быть! Я сегодня подключил комп для диагностики своего авто и программой диагностики СТЕВАЗ просмотрел все что можно было. Very Happy Там есть возможность управлять ИМ. Так вот, отключаю форсунку 1-ого цилиндра, и через 2 секунды двигатель начинает трястись. ошибка "Пропуски зажигания во 2-ом ц-ре" появляется не сразу, а через 5-8 секунд. И так проэкспериментировал со всеми цилиндрами. Хочу сказать, надо проверить еще и форсунки.
genast
сегодня после очередного эксперимента обнаружил . что если снять колодку проводов с ДМРВ то двигатель сразу начинает работать нормально. Что это значит ? умер ДМРВ? Но по книжке при снятом ДМРВ должны возврастать обороты до 2000, у меня же они остаются на прежнем уровне. т.е. около 800. И еще по показаниям БК расход воздуха был примерно13 кг/ч . а без него показывает 8,6. При подключении ДМРВ двигатель снова начинает косячить. Какие будут мнения?
rg-45
genast писал(а):

При подключении ДМРВ двигатель снова начинает косячить

а заведомо рабочий попробовать
genast
Сегодня пробовал новый ДМРВ- результат тот же. машина продолжает косячить. Что еще смотреть?
-=Worm=-
genast
смотри то что я смотрел
Ilfad
Поменял форсунку - всё ОК.
genast
=Worm= Я конечно посмотрю. Но вот что меня смушает: При отключенном ДМРВ машина работает замечательно. Ведь если форсунки забиты грязью отключение ДМРВ наверное не помогло бы? И повторю что косяки такие только на холостом ходу. в движении машина ведет себя нормально( ну или почти нормально).
Boor
...после установки нового МЗ, через какое то время начали появляться пропуски зажигания (комп показал)...и так раз в два-три месяца...уж не знаю с этим связано или нет, но в прошлую субботу встал на трассе со сгоревшим МЗ...так что думаю пропуски зажигания были из-за некачественного МЗ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы