Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Надо газу добавлять
Ацкий_Кот писал(а):Надо газу добавлять
Когда в момент включения сцепления или перед включением
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
В момент когда переключаешь передачу, с опытом придет.
Ацкий_Кот писал(а):В момент когда переключаешь передачу, с опытом придет.
Спасибо.
Буду тренироваться!
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
В момент отпускания педали сцепления!!!!! Пока сцепление выжато - работа газом - это пустое рычание движка.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Andrey2007
Научись работать акселератором (газом).
В момент переключения, ты должен примерно уровнять обороты двигла и коробки, обычно это приходит с опытом.
Могу лишь посоветовать не бросать сцепление, а медленно отпускать, и в этот момент плавно поигрывать акселератором (газом).
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Forkoss имхо ты точнее всего сказал...
Можно запомнить примерно сколько оборотов должно быть на той или иной передаче. И перед включением передачи раскручивать двигатель до этих оборотов. Попадешь точно - рывка не будет, перекрутишь - будет пинок под зад, недокрутишь - тормознешь.
Не помню, наверняка тот же Циганков на тему включения передач вниз много чего писал.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
idd писал(а):Не помню, наверняка тот же Циганков на тему включения передач вниз много чего писал.
У него такие элементарные вещи не разжевываются. Он просто пишет, что при переключении вниз желательна перегазовка, при переключении вниз через 1 передачу (5-3 или 4-2) - обязательна. А как это делается, считается. что человек после автошколы должен знать. Дальше просто вскользь предложение, сто при включении сцепления обороты КПП и двигателя должны быть уравнены (причем указано один раз только при описании переключения передач на льду)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Dmitry21053
На льду это вообще обязон, тем более на таком тазе как у нас. А то чревато в занос уйти!
Так что аффтар, учись пока время есть.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Forkoss писал(а):На льду это вообще обязон, тем более на таком тазе как у нас. А то чревато в занос уйти!
Спасибо, знаю и делаю. 8-)
Andrey2007 - возьми Цыганкова и почитай - много вопросов по вождению отпадут.
Последний раз редактировалось: Doc Brown (30 Августа 2007 16:17), всего редактировалось 1 раз
SMART[S]
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21053 1999
до 2000 движок уёго смазывается, спокойный стиль 2300-3000
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Цитата:до 2000 движок уёго смазывается
Слышал, что это заблуждение прошлых лет.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
tigrenok
Ну так и движок-то не юноша :)
А если честно, то и сам так с читаю - что заблуждение. Ни черта ему плохого не сделается, для замасливания что 1500 оборотов, что 3000 - фиолетово. Замаслится так, что не ототрешь
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Forkoss писал(а):На льду это вообще обязон, тем более на таком тазе как у нас.
это так, но лучше на льду всё таки машину в натяг пускать, меньше шансов для заноса
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Andreiko
tigrenok
Если это и заблуждение, то имхо - частично. Без нагрузки движок спокойно будет работать при 2000, но если под нагрузкой обороты упали до таких цифр - то малого давления масла может и не хватить для смазки трущихся пар коленвал-шатун - я не рискую в горку на таких оборотах ехать - перехожу на пониженную заранее не просаживая обороты ниже 2700.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
ALAN 013 писал(а):это так, но лучше на льду всё таки машину в натяг пускать, меньше шансов для заноса
Не понял - при чем здесь внатяг - речь шла о переключении передач вниз при торможении двигателем.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Dmitry21053
Бесспорно, имелась в виду ситуация без нагрузки, полностью согласен.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Кстати, а зачем передачи вниз дрыгать, когда двигателем тормозишь? Если надо я лично торможу до самого заглахивания.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Andreiko писал(а):Кстати, а зачем передачи вниз дрыгать, когда двигателем тормозишь?
Именно чтобы он не заглох и можно было дать газ. А если ты на 4-й сбросишь скорость до 20кмч - то при такой скорости на газ давить бессмысленно.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Dmitry21053
Разве нельзя тормозить на 4-й до 20 кмч, а потом просто включить вторую? Зачем их ступенчато понижать 4-3-2-1 ?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Andreiko
Надо так, особенно зимой. Учи мат часть
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Andreiko
А зачем на 4-ой тормозить до 20, почему нельзя ехать на нейтрале?
Forkoss
Ну зимой допустим (если уж очень хочется), а летом тоже нужно перед каждым светофором передачами дергать???
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Serge!
Речь-то про торможение двигателем, а не о езде на нейтрали.
Это как бы разные вещи
Или ты даже зимой на нейтрали рассекаешь?
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Andreiko писал(а):Serge!
Речь-то про торможение двигателем, а не о езде на нейтрали.
Это как бы разные вещи
...
Вот я и спрашиваю, что тебе дает 20-ть на 4-ой? Формально это конечно "торможение двигателем", но только формально - движок там уже не роялит (разве что появляется шанс заглохнуть). Так почему бы не воткнуть нейтраль???
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Ну, мне трудно оценить количественно, насколько он там роялит или не роялит, ибо нет критериев
Мне кажется, что вполне достаточно. Потом, конечно, еще от уклона зависит, если в горку падаю, тот тут конечно на 4-й я не прусь. Зиму отъездил - не убился, тьфу-тьфу.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы