Страница 11 из 11
Valdemar
Я когда жену учил на семерке ездить говорил ей так: если разгон плавный то двиг крутим до 3 и затем переключаемся, если разгон интенсивный то до 4, а если агресиивный то до 5.
Helg-001
RUnner.Tomsk писал(а):

Итого получается что на 1-й он чуть трогается, на 2-й до 20 примерно, на третьей с 20 до 40, на 4-й с 40-ка и выше


Если к тем скоростям, на которых переключается Ваш тесть прибавить 15 – 20 км/ч, то для города будет в самый раз.
Колян90
RUnner.Tomsk писал(а):

День добрый. Читаю темы, понял что ничего не понимаю.
Итак у меня 4-ка с 03-м двигателем, 5-ти ступка.
Тесть мне всегда говорил - чо ты двигатель насилуешь, видишь подразогнался, включай передачу повыше.
В итоге у него авто до 2000 набирает обороты, и он уже следующую передачу втыкает.
Итого получается что на 1-й он чуть трогается, на 2-й до 20 примерно, на третьей с 20 до 40, на 4-й с 40-ка и выше.
А как правильно? Особенно с учетом разхода топлива и т.д.? Речь про город, естественно )


Таким разгоном можно очень быстро укатать двигатель! Твой тесть как раз и насилует мотор включая 4-ю на 40 63. Могут залечь маслосьемные кольца, да и вообще эта тема огромный bboyan

Последний раз редактировалось: Колян90 (05 Июня 2009 07:56), всего редактировалось 1 раз
RUnner.Tomsk
Понял, спасибо ) Я так и кручу, до 55-60 на 3-й, а дальше то в принципе уже и некуда, 60 км/ч достигнуто )
Sany_Omsk
во-во У меня тоже так тесть на шохе ездит А я меньше 3-тыщ оборотов накогда не переключаюсь. И постоянный спор у нас кто свой движок ушатывает. Каждый остаётся при своём мнении.
Andreiko
Sany_Omsk
На самом деле никто из вас движок не ушатывает.
Robinzon 54
RUnner.Tomsk писал(а):

Итого получается что на 1-й он чуть трогается, на 2-й до 20 примерно, на третьей с 20 до 40, на 4-й с 40-ка и выше.


Это получается что у него двигатель все время в натяг работает,не хорошо это,но и страшного ничего нет.
Горын
Лучше побольше оборотов, чем поменьше! Наши движки тянуть нормально начинают от 3000, а переключаться до 2000 это жесть. Больше 5 канеш тоже не надо, но 3-4 будет только польза! А в натяг когда машина вот вот глохнуть начнет... не айс!
Андрей3110
Предыдущие две темы натолкнули,Ю все хотел спросить да никто не отвечает.

Да я чайник но это временно Smile

Итак внимание вопрос!

Что лучше? Перегрузить двиг или недогрузить? А именно при движении на граничных скоростях, например 90 км в час при постоянном то ускорении то замедлении в пределах 85 - 95 км/час Что лучше? Держать 4ю передачу или 5ю ? Ведь клацать постоянно с 4й на 5ю и обратно тоже не особо гут будет? ... Я например еду на 4й в такой ситуации до 100 км/час иногда на ней еду ибо переключаться на 5ю и через 300 метров обратно думаю бессмиысленно. Что посоветуете? Какой режим лучше выбрать? держать нижнбб передачу или верхнюю? 4 или 5?
Egor_KA
Андрей3110
5ю втыкать меньше сотки смысла нет.
так что 85-95км/ч смело на 4ой езди supercool
DmitryO70
Egor_KA писал(а):

5ю втыкать меньше сотки смысла нет.


Почему?
Я всегда максимально разрешённые почти везде на трассах 90км/ч еду на 5-й передачи. До 80 км/ч (не ниже 2500 об/мин) мотор нормально тянет на 5-й.
На 4-й до 100 и выше только на обгоне.
Игорь2107
На трассе 70 и 5-ю, по городу до 80 на 4-ой при спокойной езде
Doc Brown
DmitryO70
Пятерочный карбовый движок уже плохо тянет 80кмч на 5-й - не хватает мощи. Т.к. у Андрей3110 тоже двиг 1.5, то лучше высшую передачу включать попозжее. Хотя, тут все-таки надо смотреть конкретный двигатель - один может плохо тянуть, другой - только влет.
Shish
Doc Brown писал(а):

Хотя, тут все-таки надо смотреть конкретный двигатель - один может плохо тянуть, другой - только влет.


Я бы сказал дело больше не в двигателе, а в зажигании. У мну и 45 на 5 ехала без проблем при наличии МПСЗ
DmitryO70
Doc Brown
Да. Там ещё и главная пара может быть 3.9 или 4.1

По ощущениям надо переключаться (тянет/не тянет), по звуку движка (когда ему трудно, он громче тарахтеть начинает).

А вообще, надо держаться оборотов максимального момента: около 3000 об/мин.
В "За рулём" не плохая статья об износе на разных оборотах. Минимальный от 2200 до 3800 об/мин.
Андрей3110
Двиг 1,5 карб у меня троечный ... в принципе понял сымысл ... главная суть держать обороты 2 200 - 3 800 и слушать двиг, в принципе так и старался ездить ...

А можно поподробнее что такое МПСЗ с чем ее едять скока стоит проблемы установки и есть ли смысл менять БСЗ на сие чудо техники Smile???
tigrenok
Андрей3110
На пятой надо только ехать с равномерной скоростью (и не в горку), разгоняться надо на 4й. Соответственно, если условия задачи предполагают постоянное ускорение (и динамичное), то ехать надо на 4й передаче и не насиловать коробку.
Shish
Андрей3110 писал(а):

А можно поподробнее что такое МПСЗ с чем ее едять скока стоит проблемы установки и есть ли смысл менять БСЗ на сие чудо техники Smile???



mpsz.ru
Стоит если есть средства, время и ноутбук в зоне доступа ну или комп древний в гараже. Про стоимость на данный момент ничего не скажу.
Сколько я не делал себе всяких наворотов и извратов на пятерке - мпсз был самым полезным.
Sol_Jah
Все зависит от условий движения. Я если еду в горку, то как только скорость упадет да 90 врубаю 4ю. А если на ровной дороге по каким-причинам пришлось снижать скорость то как раз примерно до 85 я и держу пятую. Если скорость упадет ниже или надо ускориться - тогад уже 4ю. Главное на такой скорости не давить тапку в пол на пятой.
mdiman21043
Все же хорошо что нет у меня 5ой, меньше головняков Wink больше 70 разогнался можно втыкнуть 4 и полетели =)
Андрей3110
mdiman21043 писал(а):

Все же хорошо что нет у меня 5ой, меньше головняков Wink больше 70 разогнался можно втыкнуть 4 и полетели =)


тот же вопрос между 3й и четвертой Smile
Andreiko
Андрей3110 писал(а):


тот же вопрос между 3й и четвертой Smile



Ну и ответ будет таким же: все зависит от условий движения.
Вообще четвертая передача в классической коробке очень эластичная. Ее без вреда для мотора можно использовать начиная с 40 км/ч.
tigrenok
Andreiko
по поводу 4й с 40 км в час... ой как много народу может с этим не согласиться Smile
Мой минимум был 45, если тошнить, ниже уже движку реально тяжело.
goon103
DmitryO70 писал(а):

В "За рулём" не плохая статья об износе на разных оборотах.


С удовольствием бы прочитал. Подскажите пожалуйста год и номер журнала или ссылочку. Заранее спасибо.

А вообще я переключаю так: 1 - до 20, 2 - до 40, 3 - до 60, 4 - до 90 (для спокойной езды).
mdiman21043
goon103
я тож так ездил "как только сел за баранку этого пылесоса"
Нормальный режим:
1 - до 20
2 - до 40
3 - до 70
4 - до ..... пока страшно не станет, все завист от ситуации на трассе и погоды Wink
Активный режим
1 - до 30
2 - 50
3 - 90-100
4 - ....
tigrenok да Andreiko опичатлся... думаю про третью пишу про четвертую... не поедет на 4 машинка на 40... а вот с 60 уже можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы