Страница 3 из 11
Psychogenic
tigrenok писал(а):

на холодном двигателе холостые на нуле, на очень хорошо прогретом (после 15 км поездки) где-то 500-600. Это нормально?


Э-э... Подсос-то вытягиваешь? Двигатель прогреваешь? Пока не прогреется, надо подсосом 1200-1500 держать (и смотреть по поведению машины: если на ХХ доходит до 2000 и больше - подсос чутка убрать, а если сильно тупит или трясется, то подбавить). А 500-600 на горячую - все равно мало.
Serge! писал(а):

По крайней мере лично мне лениво каждый раз в таких ситуациях его дергать...


А нога педаль тормоза держать не устает, если в горку встал? Very Happy
tigrenok
Цитата:

Я так и не освоил это искусство - трогаться с ручника. Ужас!



Нет ничего проще ! Smile Немножечко прибавляете газку и отпускаете педаль сцепления до того момента, когда она начинает схватываться (в этот момент двигатель получает нагрузку и звук становите более басовитым), плавно нажимаете газ, одновременно плавно отпускаете ручник и отпускаете сцепление. Машинка едет вперед. Плюс в том, что не надо как бешеный работать ногами (с тормоза на газ) и газовать не надо совсем, сцепление не нагружается.
tigrenok
Цитата:

Э-э... Подсос-то вытягиваешь? Двигатель прогреваешь? Пока не прогреется, надо подсосом 1200-1500 держать



Да, конечно, подсосом грею на 1300-1500 до того момента, пока стрелка не зайдет на белую зону. Потом подсос убираю совсем и машинка начинает задыхаться на нулевых холостых. Можно греть и до середины белой зоны - холостые будут такие же. На нуле. Буду сегодня вечером крутить болтик заветный на карбе Smile
Psychogenic
tigrenok писал(а):

Буду сегодня вечером крутить болтик заветный на карбе


Только на полностью прогретом двигателе, не забудь! Включи несколько мощных потребителей электроэнергии (например, ближний свет и обогрев заднего стекла) - это нужно, чтобы потом при ХХ не садилось сильно напряжение, выстави в районе 850 по тахометру - дальше посмотришь, как она будет себя вести.
tigrenok писал(а):

Потом подсос убираю совсем и машинка начинает задыхаться на нулевых холостых.


А ты не убирай совсем, подсосом поддерживай минимально приемлемые холостые. Прогреется хорошенько - тогда и убирай полностью.
Serge!
Psychogenic писал(а):


...

Serge! писал(а):

По крайней мере лично мне лениво каждый раз в таких ситуациях его дергать...


А нога педаль тормоза держать не устает, если в горку встал? Very Happy


А чего ей уставать-то? На ровном перекрестке не устает, а в горку должна? Или на ровном месте тоже ручник дергать, чтобы ноге дать отдохнуть?
tigrenok писал(а):


...
Плюс в том, что не надо как бешеный работать ногами (с тормоза на газ) и газовать не надо совсем, сцепление не нагружается.


За рулем бешенно вообще не надо ничо делать! Иначе это не езда. Да и троганье в горку имхо принципиально ничем от обычного троганья не отличается. Тут либо умеешь трогаться правильно, либо надо учиться...
Psychogenic
Serge! писал(а):

Или на ровном месте тоже ручник дергать


А зачем? На ровном месте и так никуда не уедешь.
На самом деле, о фигне спорим. Кому как удобнее. Я предпочитаю лишний раз дернуть ручник и разместить ноги так, как мне больше нравится Very Happy .
tigrenok
Psychogenic
Спасибо за советы! :cool:
Psychogenic
tigrenok
Не за что! Отпишись тока потом - как результаты, ощущения. Smile
illych
Сорри, что поздно, не удержался....
tigrenok писал(а):

могут начать мигать и пибикать


Это они показывают всем что у них не только есть дальний свет и бибикалки, но что они даже (!!!!!) УМЕЮТ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. ТО есть они - настоящие асы!!!! Гы.
Могу посоветовать (ну это правда под настроение, но пару раз я так проделывал). Глушил машину, включал аварийку, подходил к сзадибибикающему, говорил что-то типа: "Молодец!!! Классно у тебя получается!!! А вот так можешь?" И показывал на их же клаксоне как можно набибибикать что-то типа пионЭрского марша. Люди канэшн офигевают от наглости в первую очередь. Тут их можно добить фразой: "Вот видишь - тебе есть куда стремиться - учись!!!". Ну и спокойно садишься в машину и уезжаешь. Wink
Такой фокус прокатывает, если у тебя некислые габариты. Wink

Последний раз редактировалось: illych (21 Ноября 2006 18:36), всего редактировалось 1 раз
illych
Упс...

Последний раз редактировалось: illych (21 Ноября 2006 18:37), всего редактировалось 1 раз
tigrenok
illych
Вообще, в Саратове, возможно, это и безопасно делать с некислыми габаритами ! Smile В Москве же все сложнее может обернуться, можно легко нарваться на братков каких-нибудь Smile
Мне тут знакомая рассказывала, что ее дедушка на 2104, когда ему пибикают или мигают, включает заднюю передачу... Laughing
Anhel
Serge! писал(а):

За рулем бешенно вообще не надо ничо делать! Иначе это не езда. Да и троганье в горку имхо принципиально ничем от обычного троганья не отличается. Тут либо умеешь трогаться правильно, либо надо учиться...


Гыыы... :-D Либо жизнь научит :-D :-D А насчет бикают и пикают - не чмартесь... Хотя бывает что бикают по делу и от этого еще сильнее раздражение - не глупее его по ходу Smile Smile Smile
Anhel
Цитата:


хм могу со второ в любое время гонок,
зы как вариант попробуй разгазовать педаль в пол и бросай сцепу на второй результат приятно удивит если не заглохнешь , получится быстрое ускорение и до 6000 топи вааще прикольна :cool:


Для ускорения пользую присадку. 160 со светофора уходим влегкую :-D :-D :-D А стартовать надо культурненько
idd
Anhel писал(а):


Для ускорения пользую присадку.


нитрос? Smile
Anhel
idd
Ликви спид тек Smile Smile Smile
Garrison
Крути до 3000 в штатном режиме (это норма) и до 4000 при необходимости энергичного разгона. Стабильное движение - при оборотах 2500 и слабом нажатии на газ.
HG
Макс. момент на классических двигах в районе 3500-3600.
1я - 20-40
2я - 60
3я - 80-100
соответственно обороты от 2000 до 4000-4500.

Последний раз редактировалось: HG (22 Ноября 2006 10:49), всего редактировалось 1 раз
BassBit_98_Питер
HG писал(а):

Макс. момент на классических двигах в районе 3500-3600.
1я - 20-40
2я - 60
30 - 80-100
соответственно обороты от 2000 до 4000-4500.



Что значит 1-я - 20-40??? До 20 надо ее столкача чтоли разгонять Smile
HG
До 20 - 40 км/ч соответственно, зимой плавное троганье, с плавным разгоном, до 20-25 км/ч.
Andreiko
BassBit_98_Питер
Всем счастливым обладателям семерок с пятиступкой следует не по форумам ума набираться, а хотя бы разок почитать инструкцию к своей машине и пробежаться по ее техническим характеристикам.
А там написано, что для нас максимальный крутящий момент находится в районе 3000 оборотов. Соответственно, на ровной дороге переключение идет на скоростях 20, 40, 60, 80.
BassBit_98_Питер
Andreiko

Так это я знаю, так и езжу... Кстати я специально сейчас посмотрел характеристики семерки на официальном сайте автоваза там у движка 1,5л крутящий момент 104 при 3400 об/мин, а у движка 1,6л - 120 при 3000об/мин. Отсюда следует, что самое оптимальное гонять движок (у меня 1,6) до 3000-3500 об/мин...
Горын
хммм... у меня при 3000-3500 тока вторая камера открывается. Когда гоню кручу до 5000.
Andreiko
BassBit_98_Питер писал(а):

Отсюда следует, что самое оптимальное гонять движок (у меня 1,6) до 3000-3500 об/мин...



Именно.
illych
Блин, вот развели-то... Всего-то и надо, что подумать логически и вспомнить, что обороты бывают низкие, средние и высокие.
tigrenok
Привет!!! Эгегей!! :)

Спасибо участникам форума, у меня стало получаться страгиваться без перегазовок до 2.000 оборотов в начале! 8)

40 км под горку предпочитаю ехать на 4й передаче... Отсюда вопрос... прочитал, что сцепление (особенно зимой) в идеале нажимать только тогда, когда переключаешь скорости. Предположим я качусь под горку со скоростью 50 км, а внизу мне надо плавно затормозить для правого поворота, при этом я планирую у поворота врубить вторую скорость. Можно врубить нейтралку и катиться до самого низа, но как мы знаем, зимой это опасно заносом, колеса могут заблокироваться. По-этому, можно ли ехать на 4й передаче до скорости 20км в час нажимая на тормоз периодически (ступенчатое торможение), а внизу перед поворотом выжать сцепление, врубить вторую? Или же на 4й двиглу будет худо при подобной манере торможения двиглом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы