У меня тоже проблема еще с октября
тк со скорости 60 км када торможу у светофора, машина останавливается с таким подергиванием какбы в сторону
головой думать тоже надо когда ездиеш
Всем привет! У меня било на скоростях более 100. Стоят у меня дискари ВСМПО 14". И било из-за того что небыло фторопластовых шайб. Они идут в комплекте с дисками и надеваются на ступицы всех 4х колес. У меня этих шайб не было.
проблема судя по количеству страниц глобальная?
Смысл перекидывать резину с зада без проверки на шиномонтаже?
Переворот тормозного диска не имет практического смысла, переворот на 180 градусов существенно влияет на барабаны, а вибрация на них (бьёт в педаль) появляется только при торможении после неправильной установки.
Диапазон скорости - это резонансная частота колебательной системы подвески, и если заднее колесо такое-же как и переднее (диаметр, масса) то изменений в диапазоне скорости быть не может!
о даже при различной степени разбалансированности частота колебаний останется прежней
Нет такой "частоты собственных колебаний конкретной пары колёс".
Есть частота собственных колебаний подвески,
Нет такой "частоты собственных колебаний конкретной пары колёс".
это достижение резонанса, когда частота вращения эксцентрика (неотбалансированного колеса) совпадает с собственной частотой колебаний подвески.
Нет такой "частоты собственных колебаний конкретной пары колёс".
Есть частота собственных колебаний подвески,
А раз так, то ты сам себе противоречишь:
Нет такой "частоты собственных колебаний конкретной пары колёс".
И самое главное - СТЕПЕНЬ ЭКСЦЕНТРИСИТЕТА, Т.Е. ДИСБАЛАНСА ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА ЧАСТОТУ
А степень дисбаланса колёс должна была повлиять на уровень амплитуды в резонансе и ширину зоны его появления
Таким образом эти две величины износа не складываются,а действуют противоположно на изменение скорости при которой возникает биение т.е. практически компенсируют друг друга.
Соглашусь так же и с тем, что установка отбалансированного колеса дала бы однозначный ответ в определении причины, колесо виновато или что-то другое. Но для этого надо куда-то ехать, платить какую-то денежку. Да и балансировщики частенько косячат... Да и не хотелось балансировать резину, которую собираюсь менять, тем более, что косяков особых в ней нет, в смысле дисбалансов.
Мой метод тоже имеет право на жизнь, к томуже, я всё равно собирался резину перекидывать, вот и совместил приятное с полезным...
А раз ничего не изменилось, значит "вклад" колеса в косяк был незначительным, стал искать другую причину.
А вдруг оба испытуемых колеса требуют балансировки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы