Страница 12 из 33
*leha*
ой ша усцусь от смеху.
Spektr083
Сергей 22
Не мог бы скинуть телефон свой.Хочу поговорить на счет европанели
Steel780
tos 13,

фишку переделать можно, прямо по цветам. хз вообще че ее изменили.

еще дополню, может кто уже писал, но на старых кузовах ремни крерились к кузову, и тоннель на пол не встает нормально. на новых к сиденьям, там все ровно.
Steel780
raven_

не куйню продали, проводка действительно разная. точнее одна фишка, к косе эсуд.
Akim
Короче действительно есть несколько проводок...
Ну вот нужно было брать самую старую на 2114. она что надо.
Ну раз уж тебе попалась выпуска 2006-... у меня такая же была.
На память: в проводке короче надо изменить:
1) припаять один проводок о уровня топлива (розовый)
2) Концевики дверей
3) лампочка на замке зажигания.
4) ну и самое главное колодка к инжектору.
Был тут один парень долго же мы разбирались... с этими проводами...

Снимаешь старую проводку и у тебя пожизненный ремкомплект проводов)) Далее лезешь на чиптюнер там смотришь схему своего контроллера. и разбираешься в цветах колодки к торпеде.
Так же в яндексе нужно найти схему вдо приборки и узнать где тахометр где скорость.....и т.д. Далее подключаешь всё по схеме..

Проводка эт ещё ерунда - я когда брал мне твою .... cnk недоложили кронштейн. вот это реально беда была, но приколхозил нормально. Wink
Сергей 22
Spektr083
в аську пиши лучше 483369833
BuHHu
Machamba
Снял с ВАЗ21099i всю панель высокую и проводку снял
есть разбитая ВАЗ2115i с нее снимаю панель начал снимать проводку и
КОСЯК с моторной косы из пучка ведущего к контроллеру (на обеих машинах ЯНВАРЬ 5,1)
колодка ведущая на панель разведена подругому (сколько схем не нарыл везде идет моторная коса
с отдельной колодкой ведущей на приборку) к ней опомимо проводов от контролера
введены провода приборки и к колодке ответная часть идет к приборке но уже без проводов
моторной косы (проводов идущих в моторный отсек)
помогите пожалуйста мне сказали что ВАЗ2115 который мне на разбор достался это переходная модель
помогите найти схему на мою ВАЗ2115i
я уже столько литературы скачал и книжек натащил но схему мою так и не нашел
tatarska
у меня ваз 2109 инжектор ,компьютер бош
ставлю европанель ,со старого жгута к системе впрыска идёт 3 провода а вот в фишке 5 проводов .Три провода к панели это тахометр , бинзонасос , и помоему чик инж .Не могу найти провод датчика скорости где можно его найти в колодке проводов и какого он цвета , или придётся новый ставить и самому подключать как на карбюраторных
зарание спасибо
Sweet Tooth
Ребят, подскажите. Купил евроторпеду, с приборкой, проводкой. Теперь ищу замок зажигания. Был в нескольких магазинах, замка с кат. номером 2110-3704005-20 (который обычно все ставят) нигде нет. Есть только 2110-3704005-30 (десятошный, нового образца), стоит 600р. Брать его?
Xpert
Должен подойти...
Novi4ek
Добрый день Сергей! Прочитал ваш отчет на форуме. Спс Вам, он довольно таки подробный, но все же не достаточно емкий. Собираюсь поменять свою панель на евро. И сразу же возникло несколько вопросов. У меня Ваз 21093I с контроллером Bosch M1.5.4 (2111-1411020-70) Установлена сигналка, и стеклоподъемники на панели чуть ниже магнитолы. Вопрос 1. Если менять панель с проводкой, то как быть с сигналкой и подъемниками. Насколько я знаю кнопки стеклоподъемников расположенны на дверях в 2114? Сигналку куда вешать или замена проводки не повлияет на сигнализацию? Вопрос 2. Из вашего отчета не понял куда ставить перемычку. Вы написали "Необходимо поставить перемычку в колодке подключения к жгуту системы впрыска. На фото не видно к каким контактам в колодке подсоединена перемычка. С датчиком ДУТ все ясно. Никак не могу понять куда подсоединять концевики? Откуда берутся провода на фото которые подключаются к отрезаному сине-красному проводу? Насколько мне извесно по схеме 2114 там три конца, бело черный, черно-коричневый и желто синий.
Akim
Novi4ek писал(а):

Добрый день Сергей! Прочитал ваш отчет на форуме. Спс Вам, он довольно таки подробный, но все же не достаточно емкий. Собираюсь поменять свою панель на евро. И сразу же возникло несколько вопросов. У меня Ваз 21093I с контроллером Bosch M1.5.4 (2111-1411020-70) Установлена сигналка, и стеклоподъемники на панели чуть ниже магнитолы. Вопрос 1. Если менять панель с проводкой, то как быть с сигналкой и подъемниками. Насколько я знаю кнопки стеклоподъемников расположенны на дверях в 2114? Сигналку куда вешать или замена проводки не повлияет на сигнализацию? Вопрос 2. Из вашего отчета не понял куда ставить перемычку. Вы написали "Необходимо поставить перемычку в колодке подключения к жгуту системы впрыска. На фото не видно к каким контактам в колодке подсоединена перемычка. С датчиком ДУТ все ясно. Никак не могу понять куда подсоединять концевики? Откуда берутся провода на фото которые подключаются к отрезаному сине-красному проводу? Насколько мне извесно по схеме 2114 там три конца, бело черный, черно-коричневый и желто синий.



Ты ток не обижайся! Но скажу сразу. Если на недели две в гараже залипнуть не хочешь. То вот тебе мой совет: Купи схему отдельно бывают продаются стоят руб 20 и всё понятненько так... Для своей нынешней панели(21093i с ВП) и выучи её досканально,чтоб знать от и до. Желательно и проводку под капотом,лишним не будет! Тогда и панель быстро махнёшь без вопросов. и поломки в электрике тебе будут не помеха!

по сабжу: Я не знаю на сколько у тя крутая сигналка,но вмешиваться врятли придётся. Стеклоподъёмники - тупо удллинить провода,туда куда душе угодно! Токо минусовой и масса потолще нужны! (лучше спаять)
Чёт я тож не догоняю, что там за перемычка такая... Там должна быть всего одна колодка. с 5 проводами.
Novi4ek
Да я не обижаюсь. Я для этого сюда обратился потому что многое не знаю. Если можно про схему подробнее че за схема такая? У меня тут уже столько схем... Стеклоподъемники останутся в стороне если снимать старую проводку? Или их придется также перекинуть на новую проводку ? Сигналка APS какая то . А колодка там с 8 проводами
harddriver
Здравствуйте!

Устанавливаю европанель и столкнулся с вот такой проблемой. При включении левого, либо правого поворота лампочки поворотников моргают с удвоенной частотой, при этом на аварийке все работает как надо (лампочки моргают везде по кругу, в т. ч. и в приборке). Если я выдергиваю красную колодку из приборки и к соответствующим контактам на ней на подключаю лампочку помощнее (21Вт), то поворотники работают нормально.

Также при включении зажигания на БСК загорается лампочка контроля исправности ламп (у меня в ЧЯ стоит соответствующая релюшка). Лампы вроде везде исправны. При установке перемычек вместо релюшки поворотники продолжают моргать ускоренно.

Прозванивать проводку пока не пробовал, но по цветам проводов все соответствует схеме. Единственное, что меня смущает, так это колодка кнопки аварийки (там, вроде, изначально было некоторое несоответствие схеме). Есть ли у кого-нибудь возможность выложить разводку этой колодки по цветам проводов (не так, как по схеме, а именно в реале).

И еще вопрос. У меня в приборке 18 лампочек подсветки индикаторов. При этом на их цоколях выбиты цифры от 17 до 64. Что обозначают эти цифры, мощность лампочек или что-то еще? Есть ли какой-то порядок их установки в приборку или все равно как ставить?

Панель VDO двухокошечная. Машина - 99-я, карб. Проводка новая, была куплена вместе с европанелью. Еще такой момент: спереди и сзади стоят проспортовские фонари, в передних поворотники светодиодные, в задних обычные лампочки накаливания.

Извините за сумбурность изложения. Буду рад любой подсказке, т. к. сам уже все перепробовал, мыслей никаких не осталось...
raven_
harddriver
У меня такая фигня была когда в переднем указателе поворота была лампочка меньшим номиналом, 5W вместо 21W.
harddriver
raven_ писал(а):

harddriver
У меня такая фигня была когда в переднем указателе поворота была лампочка меньшим номиналом, 5W вместо 21W.


Я, конечно, проверю этот вариант, но почему тогда на аварийке все мигает нормально? А лампочка на БСК почему тогда светится?

Еще у меня напряжение на клеммах аккумулятора больше напряжения после зажигания на 0,2 В. Хотя я не думаю, что проблема из-за этого...
Лежандр
Видимо дают себя знать светодиоды. Реле контроля рассчитано на обычные лампы, для светодиодов там надо резисторы менять, здесь как-то писали про это. Удвоенная частота моргания видимо оттуда же, светодиодная лампа воспринимается как неисправность. Попоробуй заменить на обычные для проверки.
Akim
Лежандр писал(а):

Видимо дают себя знать светодиоды. Реле контроля рассчитано на обычные лампы, для светодиодов там надо резисторы менять, здесь как-то писали про это. Удвоенная частота моргания видимо оттуда же, светодиодная лампа воспринимается как неисправность. Попоробуй заменить на обычные для проверки.



+1
Sweet Tooth
Поставил европанель (10000 раз спасибо автору, очень облегчил работу), все работает, но есть вопрос
Не работает подсветка замка зажигания (замок 2110 нового. обр) Как сделать?
Akim
Sweet Tooth писал(а):

Поставил европанель (10000 раз спасибо автору, очень облегчил работу), все работает, но есть вопрос
Не работает подсветка замка зажигания (замок 2110 нового. обр) Как сделать?



Вот кстати эт я тож не доделал))) если интересно:
Кожух релевой уже поставил? пришли фото контактов замка. посмотрю на схему думаю допру чо да как))
Novi4ek
Сегодня разобрал весь салон, снял старую панель с проводкой. Был ужасно удивлен, когда снял вазовскую шумку. Под ней была вода. К тому же появились ржавые участки. Придется исправлять. Но больше всего меня убило крепление замка зажигания. Такое надо было придумать!! Razz Еще такой вопрос возник. При снятии старой панели там был блок АПС-4 . Его надо устанавливать обратно в европанель? Все же не доканца пойму что делать с концевиками дверей (((
Sinbad
Novi4ek писал(а):

Все же не доканца пойму что делать с концевиками дверей (((

Здесь отличие от ВП : http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=28&n=7#1
Novi4ek
Все вчера поставил эту гребанную панель, Встало все нормально. Из касяков не заметил ничего. В проводке несколько проводов подсветки не дотягиваются. Пришлось еще удлинять провода к выключателю стопов. Все работает как и с высокой панелью. Переделал толкоь концевик водительской двери и ДУТ, остальные и лампу освещения потом переложу проводку когда буду крышу снимать. Подсветка замка зажигания работает нормально (замок нового образца). CE работае как положено без перемычек. Дут вроде показывает исправно. Только не знаю куда аварийную кнопку присобачить. Панель гораздо лучше высокой, может мне показалось, но она не так тарахтит как ВП, пластик немного другой. И крепления к кузову порадовали, на металлической основе. правда еще работы много с ней )))))))
harddriver
Лежандр, Akim Большое спасибо! Направили на путь истинный! dns4

Sweet Tooth писал(а):

Не работает подсветка замка зажигания (замок 2110 нового. обр) Как сделать?


У меня замок 2110-370-010-30 - все работает. Судя по схеме, подсветка замка - 2 (бело-синий) и 6 (бело-красный) контакты колодки. Может быть имеет смысл попробовать поменять полярность... Датчик вставленного ключа, если что, - 1 (бело-красный, соединен перемычкой с контактом 2) и 5 (серый) контакты.

Novi4ek Кнопка аварийки устанавливается в накладку рулевой колонки. Короткие провода - это нормально, мне тоже кое-что пришлось удлинять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы