Страница 6 из 50
7master
capt102 писал(а):

Тут в параллельной темке был отзыв, что сгорел регулятор, а с ним и диодный мост, может его стоит глянуть?



Спасибо за совет. Вот этим в выходные и займусь Confused
capt102
-HaZaR- писал(а):

Блин а я поехал вчера и купил обычный калужский за 80р. Думаю придётся пользоваться только средним уровнем, зачем тогда переплачивать, а по качеству должны быть одинаковыми.



Да, в принципе, если стабильно будет держать 14 с небольшим вольт, то и нормально, всё равно большинство с регуляторами на среднем положении ездят Very Happy
Мне по конструкции даже больше штатный нравится с точки зрения крепления в генераторе - металлические уши, винтами притянул и всё. А в регулируемом - пластиковые уши, закручивал - боялся перетянуть дабы пластик не треснул, да и вообще опасаюсь, что на вибрациях возьмут, да и лопнут они.
BONJO
Блин, бяда мужики! Я в распутии! Мучался я со своим старым генератором теперь и новый 90-Амперный покоя не дает! Фича в том, что мне дали на него год гарантии с условием не нарушать пломбы, а новенький, прекрасненький, трехуровневый чудо-регулятор лежит невостребованный! Сейчас зарядка стабильно 13.8 на ХХ, со всеми потребителями 13.4! Так вот я и думаю, с регулятором у меня стабильно 14.1 было, даже при условии - AllIncluded! Вот и думаю, стоит ли разбирать новый генератор ради трехуровневого регулятора и впоследствии лишиться гарантии???
Волк
BONJO
Я бы не полез, наверное Very Happy
Пара & 3 кола
ТО BONJO

Пока не лезь!!!

13,8 - вполне нормально!!!

А треуровневик пусть лежит - еще успеешь поюзать.... Very Happy
BONJO
Волк
Пара & 3 кола
Пасиба, послушаюсь, неполезу! Very Happy
ЕЖ
примерно за год юзанья
поменял 4 шт 3-х уровневых
первый продержался самое долго где-то 4-5 мес

все остальные были купленны в авто-49

смерть обычно наступает после дальней поездки
делаю вывод
что мрут они обычно, если,
продолжительное!!! время держать обороты 4,5-5 тыс.

конечно далеко не факт что мой вывод верен
но последние время меня это заставляет задумывать о покупке еще одного 3-х уровневого
Вадя™
ЕЖ
может хватит их покупать? Диодик было бы бюджетней...
кстати, а никто их не вскрывал?что там внутри...вот будет хохма, если там потроха от обычной шоколадки плюс две Шотки
ЕЖ
Вадя писал(а):

ЕЖ
может хватит их покупать? Диодик было бы бюджетней...
кстати, а никто их не вскрывал?что там внутри...вот будет хохма, если там потроха от обычной шоколадки плюс две Шотки



да можно и твик гены сделать
вот только еще нет статистики по такому твику (может такая тема тоже не долго живет)
свою статистику я уже показал

хотя вполне возможно, что авто-49 партия гомно попалась
Волк
ЕЖ писал(а):



хотя вполне возможно, что авто-49 партия гомно попалась

Сомневаюсь, что партия, покупки то были в разное время. Скорее всего спрос велик, вот и гонят...
Вадя™
ЕЖ
Привези на встречу, препарируем.
ЕЖ
Вадя писал(а):

ЕЖ
Привези на встречу, препарируем.



что превезти?
мертвые 3-х уровн. или диод
Вадя™
ЕЖ
диоды и я могу привезти....хотя....блин, в Чип и Дипе нет мощных Шоток....скончились.
3-х уровневики...
Диодов я напрепарировался в детстве еще Smile
А.Е.
Я подозреваю, что трехуровневый сделан из штатного простого с добавкой двух диодов германиевых с переключателем. А германиевые диоды очень критичны к температуре, вот и дохнет РН. Ставьте один диод кремниевый, напр. КД202 б,в,г или д. и, если хотите, переключатель, замыкающий его. Будет надежный двухуровневый. Два положения вполне хватит.
dsg
Evgenich писал(а):

Я подозреваю, что трехуровневый сделан из штатного простого с добавкой двух диодов германиевых с переключателем. А германиевые диоды очень критичны к температуре, вот и дохнет РН. Ставьте один диод кремниевый, напр. КД202 б,в,г или д. и, если хотите, переключатель, замыкающий его. Будет надежный двухуровневый. Два положения вполне хватит.


Вчера ставил КД202б... Напруга не увеличилась и лампа заряда АБ не гасла после запуска Sad . Ставил вроде по инструкции...
cugra
пиндык нах.... не нашёл не в одном магазе, все поскупали Smile
capt102
Andreanich писал(а):

Поставил в выходной сей девайс. Сначала обрадовался, при прогреве и при всех потребетелях показывал нормальное напряжение, но как прогрелся - запещал БК о пониженном напряжении (11,2). Мерял напряжение на АКБ - во всех 3 положениях переключателя - 12.82. Что может быть, может он не исправен или еще что????



О как, а масса выносной коробочки на корпусе сидит?
Andreanich
capt102 писал(а):

Andreanich писал(а):

Поставил в выходной сей девайс. Сначала обрадовался, при прогреве и при всех потребетелях показывал нормальное напряжение, но как прогрелся - запещал БК о пониженном напряжении (11,2). Мерял напряжение на АКБ - во всех 3 положениях переключателя - 12.82. Что может быть, может он не исправен или еще что????



О как, а масса выносной коробочки на корпусе сидит?


Конечно, сидит как положено, куда еще копать????
Aleksey-vl
Цитата:

смерть обычно наступает после дальней поездки



В чем заключается, какие симптомы наступают в результате смерти регулятора (нет зарядки или что нибудб ещё?).
capt102
Andreanich писал(а):

capt102 писал(а):

Andreanich писал(а):

Поставил в выходной сей девайс. Сначала обрадовался, при прогреве и при всех потребетелях показывал нормальное напряжение, но как прогрелся - запещал БК о пониженном напряжении (11,2). Мерял напряжение на АКБ - во всех 3 положениях переключателя - 12.82. Что может быть, может он не исправен или еще что????



О как, а масса выносной коробочки на корпусе сидит?


Конечно, сидит как положено, куда еще копать????



Вылетел, похоже, если всё правильно установлено, то что ещё может быть, снять, сдать по гаратии.
ЕЖ
Aleksey-vl писал(а):

Цитата:

смерть обычно наступает после дальней поездки



В чем заключается, какие симптомы наступают в результате смерти регулятора (нет зарядки или что нибудб ещё?).



по разному
но умирает не мгновенно обычно
а постепенно
первый - начал зарядку давать больше 16 вольт, перестал реагировать на переключения тумблера
второй - время от времени пропадала зарядка, (подгазовал до 4 тыс об. опять зарядка появлялась, но не на долго) перестал реагировать на переключения тумблера
третий - с утра перестал заряжать (лампочка горела)
четвертый ? напряжения начало сильно скакать, иногда вообще не заряжал, а и иногда 15.6 выдавал (фары приборка мерцали) но еще реагировал на переключения тумблера
Вадя™
ЕЖ
ниче себе у тебя коллекция..Тащи на встречу, уже интересно, шож тама в них такое, что мрут как мухи.
ЕЖ
Вадя писал(а):

ЕЖ
ниче себе у тебя коллекция..Тащи на встречу, уже интересно, шож тама в них такое, что мрут как мухи.



у меня в наличие должно остаться три штуки (один я по гарантии поменял) один точно помню, в гараже валяется, один под капотом

если отойду до пятницы
то (захвачу их)
попал блин в мини ДТП ноги прижало между двух машин
сейчас одна нога толше другой в два раза
как бы нах не загипсовали меня
Вадя™
ЕЖ
ёпта, эт как ты умудрился?
SANEK
вопрос ? переключать надо на заглушенном двигле или можно на работающем? Тоже купил но ещё не ставил.Холодно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы