Нах ВСЕ эти доработки,машина и так должна ездить со штатными устройствами!
Остальное только ухудшает эксплуатацию и морочит голову.
Х-ней занимаетесь.
Смотрел я на баннер (который крутился, типа 12В и нет зарядки? а поставишь 3х уровневый и будет до 14.7В) и такая же мысля в голову пришла: людям надо ремонтировать генератор, а они будут покупать 3х уровневый регулятор.
АКБ либо крутит стартер,либо нет.
Если не крутит ,значит надо чинить.
......................................................
Х-ней занимаетесь.
то действоват нужно по инструкции эксплуатации, где указано через какое время нужно снимать и подзаряжать аккумулятор от зарядного устройства.
1) в городском цикле напряжение на клеммах акб с установленным допдиодом 14.8-14.5 вольт , ниже не опускается даже после прогрева двигателя, хотя и не особо пока еще холодно. РН у меня сейчас 7900.3702, может в нем не так выражена термокомпенсация. Он ктстаи также обеспечивает плавное нарастание тока на обмотке возбуждения после пуска двигателя.
)16в подать не получится, даже 15 не нужно, это обязательно скажется на жизни всех бортовых потребителей электричества - не рассчитаны они на такое напряжение.
перепад напряжения с генератора на АКБ у меня 0.1 в макс в любом режиме - все штатное , в.т.ч. и "тонкий" провод
Значит буду искать 7900.3702, потом допдиод ему присобачивать. Хотя 14.8В на АКБ в стационарном режиме зарядки постоянным напряжением может и много - у меня Кулон-205 эту напругу в качестве стандартной для выключения зарядки рассматривает. А вот 14.5В наверняка в самый раз.
AlexVic
Ну тады впендюрьте трехуровневый регулятор частоты вращения карлсона до кучи Тож лишним не будет.
Машина чтоб ездить,а не циганская кибитка!!!
А на форуме я , дорогой товарищь, из за того ,что машинка иногда хандрит.Советуюсь .Нахожу типовые решения.
AlexVic Вы откройте руководство по эксплуатации и найдите,что машине необходимы ваши доработки.Нету такого.
Мне по.. на ваш 3х уровневый регулятор,лишь бы взорвавшаяся от перезаряда АКБ глаза не повыжегала Ставьте себе что хотите 8-) .
Хамство оно не украшает, тем более если не в теме.
И машина у меня не циганская кибитка, поэтому выглядит как новая и практически никогда не хандрит(три тьфу). Хотя ей уже пятый год пошел.
Я вот может влезу не совсем корректно и вовремя... хотел на днях купить этот регулятор и засомневался... Дело в том что генератор у меня новый - полгода ему + такого же возраста Варта 55ач. По борт. компу на аккумуляторе перед заводом двигла 13,2-13,5 вольт = крутит отлично и машина заводится с полоборота НО после заводки движка напруга при отключенных потребителях 13,6 и падает пропорционально подключаемым потребителям. Т.е. к примеру в пробке при ближнем свете + противотуманки + печка на 1й скорости + карслсон проседает до 11,5 и комп орет что напруги нехватает. И так все эти полгода с самого начала... Отсюда 3 вопроса:
1) Значит ли это что 13,5 вольт по утрам на аккуммуляторе ни о чем не говорят и силы его не велики = с полоборота не завелась так второй раз может и не покрутит нормально?
2) Каким образом 3х уровневый РН держит напругу постоянной вне зависимости от подключенных потребителей когда у штатного падение пропорционально подключенным потребителям???
3) Стоит ставить в моем случае 3х уровневый РН или нет?
Спасибо.
собственно, нашел маркировку своего гены
9402.3701
написано, что конструктивно схожий с карбовым 37.3701, для которого сделан этот 3х-йровневый регулятор. Подходит?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы