Страница 10 из 50
UDima
lex007 писал(а):

Нах ВСЕ эти доработки,машина и так должна ездить со штатными устройствами!
Остальное только ухудшает эксплуатацию и морочит голову.
Х-ней занимаетесь.

Смотрел я на баннер (который крутился, типа 12В и нет зарядки? а поставишь 3х уровневый и будет до 14.7В) и такая же мысля в голову пришла: людям надо ремонтировать генератор, а они будут покупать 3х уровневый регулятор. 8-)
А777
UDima писал(а):

Смотрел я на баннер (который крутился, типа 12В и нет зарядки? а поставишь 3х уровневый и будет до 14.7В) и такая же мысля в голову пришла: людям надо ремонтировать генератор, а они будут покупать 3х уровневый регулятор.



Не надо трехуровневый - не надежно! Не надо кормить халтурщиков.


Ставьте диод и забудьте о напряжении. Просто и дешево.

А генератор, если неисправен, диодом не спасешь, надо ремонтировать.

Последний раз редактировалось: А777 (21 Декабря 2006 16:28), всего редактировалось 1 раз
AlexVic
lex007 писал(а):

АКБ либо крутит стартер,либо нет.
Если не крутит ,значит надо чинить.
......................................................
Х-ней занимаетесь.


Еще бывает в -25 крутит стартер, а в -30 - не крутит. Можно конечно сносить его домой погреть или новый купить. А можно обеспечить ему приемлемый уровень зарядки и обесточить обмотку возбуждения генератора во время пуска двигателя - чтобы не создавать излишнего давления на стартер. Что кстати и умеет делать РН нового образца от мотороллы.
Вообще вопрос - делать что-то в машине или не делать, сугубо личный. Мне вот тем и нравится ваз, что там много можно сделать самому и не бояться что то напрочь сломать. Если бы я с ним не возился, ездил бы сейчас на дребезжащем тарантасе, без классной музыки, обогревов, ионизаторов, автозапуска и прочих мелких приятностей жизни автолюбителя, которые в совокупности весьма повышают ее качество.
И еще имхо, с позицией, что на машине надо ездить а не х-ней маяться, прежде всего, нечего делать здесь - на форуме автолады. Вот уж действительно постить здесь бессмысленные сообщения абсолютно бестолковое занятие.
Svarog
Дык ить диод даст прибавку опорного напряжения на 0.8В - ни больше не меньше, как на ВАХ кремниевого диода получается. А с морозами и зарядкой дело не столь простое, там много моментов есть, в том числе:
1. Оптимальное напряжения зарядка свинцовых АКБ (в режиме зарядки постоянным напряжением) сильно зависит от температуры электролита - несколько упрощая, от температуры окружающего воздуха. Встроенная в штатный регулятор ТКН мало что дает, надо бы иметь переключаемое опорное напряжение, а еще лучше определяемое датчиков, укрепленным на АКБ. При -30 за бортом на АКБ может надо все 16В подать, чтобы она заряд начала принимать.

2. Напряжение на выводах генератора и клеммах АКБ могут довольно сильно отличаться, и, что характерно, на клеммах АКБ всегда будет меньше по причинам набегания напруги на переходных сопротивлениях как земляных контактов, так и плюсовых.

3. Реальное значение напруги, выдаваемое генератором в установившемся режиме (когда выдаваемая им мощность больше потребляемой потребителями) сильно зависит от всяких переходных сопротивлений в цепи регулятора напряжения...обмотки возбуждения, запитываемые там же регулятором, потребляют те же несколько ампер, которые могут садиться на этих сопротивлениях. Аналогично может набегать переходное сопротивление на участке "корпус генератора - кузов - клемма (-) АКБ" с теми же последствиями в виде снижения подаваемого на АКБ напряжения.

4. На тонком проводе (около 4 квадратов), идущим от клеммы (-) АКБ к кузову, при включенных потребителях может набегать до 0.2В и более...хороший результат дает замена его более толстой медной плетенкой.

В общем, сначала бы привести в порядок все контакты, болты и прочие корончатые шайбы, а потом уже искать куда деваются вольты и где их взять.

P.S. Звиняйте за длинноты...
А777
[quote="Svarog"]В общем, сначала бы привести в порядок все контакты, болты и прочие корончатые шайбы, а потом уже искать куда деваются вольты и где их взять. quote]

Все верно. А диод ставить чтобы поднять напряжение, если его все же мало не смотря на все, что Вы здесь перечислили. И, если напряжение поднять на 0,5 -0,8в. в зависимости от того какой диод ставим, то при всех температурах и нагрузках соответственно оно поднимется. И АКБ будет лучше заряжаться. Ведь никто с этим не спорит.
Можно, конечно сделать более сложное устройство и дорогое, но вопрос в том, - надо ли?
AlexVic
Svarog
По моим замерам:
1) в городском цикле напряжение на клеммах акб с установленным допдиодом 14.8-14.5 вольт , ниже не опускается даже после прогрева двигателя, хотя и не особо пока еще холодно. РН у меня сейчас 7900.3702, может в нем не так выражена термокомпенсация. Он ктстаи также обеспечивает плавное нарастание тока на обмотке возбуждения после пуска двигателя.
2)16в подать не получится, даже 15 не нужно, это обязательно скажется на жизни всех бортовых потребителей электричества - не рассчитаны они на такое напряжение.
3) перепад напряжения с генератора на АКБ у меня 0.1 в макс в любом режиме - все штатное , в.т.ч. и "тонкий" провод

В порядке все должно быть конечно, но это все равно на старом РН не даст более 14 в. Диод для того чтоб немного задрать напругу в допустимых пределах. Только и всего.

А трехуровневый РН я бы тоже не поставил, глупо это, постоянно чето преключать и регулировать. Так же считаю к примеру глупостью кнопку принудительного включения карлоса, в отличии например от настройки температуры его включения по БК.
UDima
На моих авто на клеммах аккумулятора было от 13.5 до 14.0В и проблем с зарядкой не испытывал. Аккумулятор заряжаю один раз в год, перед морозами. Так что придерживаюсь мнения, что надо всётаки авто ремонтировать, а не повышать напряжение.

Если речь о кальциевых аккумуляторах, то нафига его покупать под наше авто, когда есть обычные, для которых и штатного бортового напряжения хватает, а если не хватает или потребителей много, то действоват нужно по инструкции эксплуатации, где указано через какое время нужно снимать и подзаряжать аккумулятор от зарядного устройства.
А777
Кальциевые задуманы как более долговечные, малообслуживаемые и дающие больший стартерный ток. А поставить диод - минутное дело. Вот об этом и речь здесь.

Последний раз редактировалось: А777 (21 Декабря 2006 18:16), всего редактировалось 1 раз
Svarog
Цитата:

то действоват нужно по инструкции эксплуатации, где указано через какое время нужно снимать и подзаряжать аккумулятор от зарядного устройства.



Я в свое время (лет 17 назад) развлекался с ЗАЗ-969М подобным образом: разводил серную кислоту, мерял ее плотность ареометром, снимал, заряжал и прочее. Было в кайф...сейчас ну его нафиг. Таскать АКБ на 6 этаж даже с лифтом, потом репу морщить где его поставить на подзарядку чтобы ничего не пожечь кислотой...если есть гараж с электричеством и всякими защитами то можно и рискнуть на ночь ставить зарядник в авторежиме, и прочее. Даже вытаскивать АКБ из авто для подзарядки влом - лучше зарядник приличный поставить чтобы чего в бортсети не спалить.
Svarog
Цитата:

1) в городском цикле напряжение на клеммах акб с установленным допдиодом 14.8-14.5 вольт , ниже не опускается даже после прогрева двигателя, хотя и не особо пока еще холодно. РН у меня сейчас 7900.3702, может в нем не так выражена термокомпенсация. Он ктстаи также обеспечивает плавное нарастание тока на обмотке возбуждения после пуска двигателя.


Значит буду искать 7900.3702, потом допдиод ему присобачивать. Хотя 14.8В на АКБ в стационарном режиме зарядки постоянным напряжением может и много - у меня Кулон-205 эту напругу в качестве стандартной для выключения зарядки рассматривает. А вот 14.5В наверняка в самый раз.

Цитата:


)16в подать не получится, даже 15 не нужно, это обязательно скажется на жизни всех бортовых потребителей электричества - не рассчитаны они на такое напряжение.


Да, лампочки быстро подохнут при 16В...а жаль.

Цитата:


перепад напряжения с генератора на АКБ у меня 0.1 в макс в любом режиме - все штатное , в.т.ч. и "тонкий" провод



Это еще раз доказывает, что культур-мультур в "науке о контактах", каковой на 80% является электротехника, необходима.
А777
Svarog писал(а):

Значит буду искать 7900.3702, потом допдиод ему присобачивать. Хотя 14.8В на АКБ в стационарном режиме зарядки постоянным напряжением может и много - у меня Кулон-205 эту напругу в качестве стандартной для выключения зарядки рассматривает. А вот 14.5В наверняка в самый раз.



Так это в ненагруженном потребителями состоянии 14,8. А с включенными фарами и т.п. будет 14,3 - 14,5 , что норма.
lex007
AlexVic
Ну тады впендюрьте трехуровневый регулятор частоты вращения карлсона до кучи Smile Тож лишним не будет.
Машина чтоб ездить,а не циганская кибитка!!!
А на форуме я , дорогой товарищь, из за того ,что машинка иногда хандрит.Советуюсь .Нахожу типовые решения.
AlexVic Вы откройте руководство по эксплуатации и найдите,что машине необходимы ваши доработки.Нету такого.

Мне по.. на ваш 3х уровневый регулятор,лишь бы взорвавшаяся от перезаряда АКБ глаза не повыжегала Ставьте себе что хотите 8-) .
AlexVic
lex007 писал(а):

AlexVic
Ну тады впендюрьте трехуровневый регулятор частоты вращения карлсона до кучи Smile Тож лишним не будет.


Кстати неплохая вещь! Есть девайс который обеспечивает плавное нарастание оборотов карлсона в зависимости от температуры двигателя, а не ревёт периодически как штатный вентилятор. На многих солидных иномарках такая схема встречается. У нас в самарах народ ставил - доволен. Я бы тоже поставил, но на глаза не попадался. Так что обязательно учту на будущее ваше пожелание :-D
lex007 писал(а):


Машина чтоб ездить,а не циганская кибитка!!!
А на форуме я , дорогой товарищь, из за того ,что машинка иногда хандрит.Советуюсь .Нахожу типовые решения.
AlexVic Вы откройте руководство по эксплуатации и найдите,что машине необходимы ваши доработки.Нету такого.

Мне по.. на ваш 3х уровневый регулятор,лишь бы взорвавшаяся от перезаряда АКБ глаза не повыжегала Ставьте себе что хотите 8-) .


Хамство оно не украшает, тем более если не в теме.
И машина у меня не циганская кибитка, поэтому выглядит как новая и практически никогда не хандрит(три тьфу). Хотя ей уже пятый год пошел.
Energo
Я вот может влезу не совсем корректно и вовремя... хотел на днях купить этот регулятор и засомневался... Дело в том что генератор у меня новый - полгода ему + такого же возраста Варта 55ач. По борт. компу на аккумуляторе перед заводом двигла 13,2-13,5 вольт = крутит отлично и машина заводится с полоборота НО после заводки движка напруга при отключенных потребителях 13,6 и падает пропорционально подключаемым потребителям. Т.е. к примеру в пробке при ближнем свете + противотуманки + печка на 1й скорости + карслсон проседает до 11,5 и комп орет что напруги нехватает. И так все эти полгода с самого начала... Отсюда 3 вопроса:
1) Значит ли это что 13,5 вольт по утрам на аккуммуляторе ни о чем не говорят и силы его не велики = с полоборота не завелась так второй раз может и не покрутит нормально?
2) Каким образом 3х уровневый РН держит напругу постоянной вне зависимости от подключенных потребителей когда у штатного падение пропорционально подключенным потребителям???
3) Стоит ставить в моем случае 3х уровневый РН или нет?
Спасибо.
ortodox
Energo
Надо измерить напряжение тестером на аккуме . а потом решать что делать. БК наверняка врет - плохие массы и контакты в разъемах.
ortodox
AlexVic писал(а):

Хамство оно не украшает, тем более если не в теме.
И машина у меня не циганская кибитка, поэтому выглядит как новая и практически никогда не хандрит(три тьфу). Хотя ей уже пятый год пошел.



AlexVic
Bravo :-D
Билет уже купил на Винницу? Smile
Вадя™
Energo
Показания БК по напряжению это ДР тещи. мерять надо прибором на АКБ
AndSPb
Energo писал(а):

Я вот может влезу не совсем корректно и вовремя... хотел на днях купить этот регулятор и засомневался... Дело в том что генератор у меня новый - полгода ему + такого же возраста Варта 55ач. По борт. компу на аккумуляторе перед заводом двигла 13,2-13,5 вольт = крутит отлично и машина заводится с полоборота НО после заводки движка напруга при отключенных потребителях 13,6 и падает пропорционально подключаемым потребителям. Т.е. к примеру в пробке при ближнем свете + противотуманки + печка на 1й скорости + карслсон проседает до 11,5 и комп орет что напруги нехватает. И так все эти полгода с самого начала... Отсюда 3 вопроса:
1) Значит ли это что 13,5 вольт по утрам на аккуммуляторе ни о чем не говорят и силы его не велики = с полоборота не завелась так второй раз может и не покрутит нормально?
2) Каким образом 3х уровневый РН держит напругу постоянной вне зависимости от подключенных потребителей когда у штатного падение пропорционально подключенным потребителям???
3) Стоит ставить в моем случае 3х уровневый РН или нет?
Спасибо.



Столько дает старый гена (9402.3701 - такой у меня) а новый (9402.3701-03) дает 14.5В (+/- термокомпенсация)

напИсано тут
А777
ВАРТА хороший АКБ и будет лучше его заряжать, когда ГЕНА дает 14,5-14,8. Вам повезло, что АКБ даже недозаряженный крутит отлично.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75819&highlight=%DD%F1%F1%E5
Ник0лай
купил Варту Blue Dynamic 62 а/ч.
К нему в инструкции написано, причем особенно выделено жирным шрифтом, что работать он должен в режиме напряжений 13,9-14,4 В.
Если меньше - недозаряд, больше - перезаряд.
Собственно:
"НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня."
взято отсюда http://www.autovarta.ru/
Стаор быть регулятор 3х-уровневый или какой другой нужен по-любому.
У меня раньше на хх было иной раз и 14,5В. Сейчас 14,2 В, а под нагрузкой опускается и до 13,2В. Стало быть недозаряд.
и вопросец...
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html
вот этот девайс кто-нить ставил на зубилу2 выпуска лета 2005 года? Я просто пока не знаю, какой индекс у меня гены там и подойдет ли этот регулятор. Помню только, что 80А и маркировка начинается с 2112.....
Ник0лай
собственно, нашел маркировку своего гены
9402.3701
написано, что конструктивно схожий с карбовым 37.3701, для которого сделан этот 3х-йровневый регулятор. Подходит?
ShAlex
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
Видимо, этот. В принципе, все они одинаковы, за исключением щеточного узла - посмотри крепление своего регулятора и подбери по картинкам, если сомневаешься.
ortodox
Ник0лай писал(а):

собственно, нашел маркировку своего гены
9402.3701
написано, что конструктивно схожий с карбовым 37.3701, для которого сделан этот 3х-йровневый регулятор. Подходит?



Так у тебя генератор нового образца с регулятором 7931.3702 на 14,5 В. 3-уровневый тебе ставить нет смысла. Замерь тестером напряжение на АКБ , возможно БК врет.
Вадя™
3-х уровневый по любому нет смысла ставить.
alexey 61 rus
[quote="Вадя"]3-х уровневый по любому нет смысла ставить.[/quote]
Идея или предложение! Куча заводов выпускают разные регуляторы на 14Вольт плюс-минус 0,2В. Из опыта большинства этого напряжения мало для зарядки аккума(если ездить на работу и с работы). Проблема существует! Не даром новые гены с регуляторами идут на 14,5В. А 3-х уровневые "сырые".
Так вот идея: КТО ХРАБРЫЙ ЗАКАЖЕТ НА ЛЮБОМ ЗАВОДЕ ПАРТИЮ РЕГУЛЯТОРОВ НАСТРОЕННЫХ НА 14,5В, И ПУСТЬ НАЗОВЁТ ЭТУ ПАРТИЮ СВОИМ ИМЕНЕМ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы