Stacid, замерю на клеммах, но я когда ставил обратно регулятор, точно ничего не перепутал
И еще: что такое "зупле"?
ShAlex, 14,9-15 В это там, где должно быть 14,7?
Мне вобще кажется, что этот высокий режим нафиг не нужен. Варта для своих аккумуляторов рекомендует, чтобы напряжение было в пределах 13,9-14,4 В ниже и выше - плохо.
А ты про -03 гену раньше что-нить слышал? Есть какая-нить инфа подробная, как он устроен, какие-нить ссылки может? Я что-то ни фига про него не могу найти подробного, чтобы ясны были отличия от обычного гены.
14,9-15 В это там, где должно быть 14,7?
прикупил я тут на свою машинку 3х-уровневый регулятор "Энергомаш"
попробовал его поставить и получилась такая история:
на гене у меня маркировка 9402.3701-03 и регялятор там какой-то немного другой. Там одна клемма на самом регуляторе и еще два проводка идут к диодному мосту и к массе кажется. Вобщем, этот синий 3х-уровневый работать в моем гене не стал. Он подходит для генераторов 9402.3701.
При обратной сборке старого регулятора случайно я сделал КЗ между болтающимися клеммами выхода с гены и винтом крепления регулятора. Как результат - кончик отвертки вплавился в головку винта. Поставил регулятор обратно.
Завел машину и немного прифигел.
На том же самом регуляторе напряжение стало значительно стабильнееи выше. Если в последнее время после запуска движки и на хх напруга по БК была 14,0 В. Если включить фары, печку и что-нить еще, то падало до 13,6, а если нажать на тормоз, то мощные лампочки осаждали напряжение вообще до 13,2 В. То вот после сегодняшней манипуляции на хх напряжение достигает 14,5 и даже как-то 14,6 В. При включении габаритов, ближнего, печки на 1ю скорость, тормоза и поворотники напруга падает до 13,8 В. Если поехать, то тут уже от количества потребителей почти ничего не зависит. Когда их нет - 14,4В, когда их дофига - 14,1 В. Дофига - это все фары и фонари, туманки, обогрев стекла, печка и обогрев попы. Вобщем, на ходу напряжение ниже 14,1 никак не опускается.
Собственно, вопрос - я что-то спалил в гене, когда было КЗ или это просто снятие и установка реле-регулятора так могли повлиять? Когда снимал, все клеммочки на регуляторе очень туго снимались. Может быть прикисли и контакт где-то потерялся...после снятия он восстановился? Раньше после начала движения напряжение почти не поднималось.
Насчет КЗ. Если плюс попал на винт крепления реле, а винт сидит в металле, значит это была чистая масса. Мне так кажется, что ничего в самом гене и в диодном мосту не должно было постарадать...а если бы и пострадало, то едва ли это сказалось бы на работе гены в лучшую сторону. А тут явное улучшение.
Кто что думает?
И еще вопрос - кто-нить знает, чем отличаются генераторы
9402.3701-03 и 9402.3701? Можно ли просто заменить диодный мост и реле-регулятор с 9402.3701 в 9402.3701-03? Я сравнивал оба гены на вид - диодные мосты разные, во всяком случае, если в моем (-03) есть две клеммы, куда подсоединяются проводки от регулятора, то в 9402.3701 таких клемм нет.
ortodox, что-то у меня ссылка никак не хочет открываться
vlv
Написано много, ой ё..еле осилил.Но в чем проблема то?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы