Страница 11 из 50
SANEK
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ПОСТАВИТЬ? ГЕНА 9402.3701 а маркировка на РН К 1216 ЕН 14В 5А С 0104. МАШИНКА АПРЕЛЬ 2004г. что за марка РН ?
Вадя™
SANEK
не печалься ,у меня точь в точь такой же РН.
Ты даже буковку пропустил К1216ЕН1 он.
SANEK
А ЧТО ЗА ХИТРОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ? БУКВЫ,ЦИФРЫ? КАКОЙ ВМЕСТО НЕГО МОЖНО ПОСТАВИТЬ?
Вадя™
SANEK
да ниче не хитрое.Наоборот, людское.По принятой в СССР системе обозначении радиодеталей.К кремний, 1216 номер, ЕН стабилизатор напруги.
Его аналог 301.3702 .Но смысл просто так менять?
SANEK
А У ТЕБЯ КАК С ЗАРЯДКОЙ? У МЕНЯ ПРИ ЗАВОДКЕ 14.0 БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,ПОСЛЕ ПРОГРЕВА 13.7-13.8 . С БЛИЖНЕМ ПАДАЕТ ДО 13.6. БК ВРЁТ В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ НА 0.2V . поэтому думал что у меня окей ,а на самом деле...
Ярославик
Понятно, что трёхуровневый не катит...
Хотя с помощью него на своей класике я решил проблему хронического недозаряда АКБ.
У меня вопрос в другом А как насчёт:
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
"ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН)"
Вадя™
Ярославик
про эту хрень уже тут было, что г редкостное..
SANEK
я по бК узнаю ДР несуществующей тёщи.а напругу всёж меряю прибором на клеммах АКБ.
14.0 на прогреве отлично.
13.8 потом...ну так, в пределах...если АКБ обычный..
вот если меньше, надо уже ченить думать..типа Шотку в РН втыкнуть
Роман В
При заводке 14,7 В при морозе (-25) 14,2 (-10) 13,8 (+20) при прогреве падает до 13,5 на АКБ по тестеру (БК тож врет ) с фарами (ближний) печкой подогревом сидений и обогревом стекла 12,9-13,1 думаю вынести сам регулятор наружу с радиаторм поставить и диод кремниевый с германиевым через 3-х позиционный тумблер поставить чтоб можно выбирать было.
SANEK
А ДИОДЫ БУДЕШЬ СТАВИТЬ В + ЦЕПЬ или НА МАССУ?
Вадя™
Лучше всего в плюсовую. причем распилить там контакт, чтоб к щетке все таки плюс от доп выпрямителя шел не через диод.Тогда, кстати,и ток в разы меньший на диоде будет.
Вообще то, проблема не в самом РН.он четко напругу держит, тока где он ее отслеживает? ага..на доп диодах...
Роман В
БК может и не врать.Просто он меряет напругу на своих выводах..а с учетом падений на проводке и получается ..ДР тещи..
Не надо там кучу диодов.Одну шотку и все дела.
Ник0лай
прикупил я тут на свою машинку 3х-уровневый регулятор "Энергомаш"
попробовал его поставить и получилась такая история:
на гене у меня маркировка 9402.3701-03 и регялятор там какой-то немного другой. Там одна клемма на самом регуляторе и еще два проводка идут к диодному мосту и к массе кажется. Вобщем, этот синий 3х-уровневый работать в моем гене не стал. Он подходит для генераторов 9402.3701.
При обратной сборке старого регулятора случайно я сделал КЗ между болтающимися клеммами выхода с гены и винтом крепления регулятора. Как результат - кончик отвертки вплавился в головку винта. Поставил регулятор обратно.
Завел машину и немного прифигел.
На том же самом регуляторе напряжение стало значительно стабильнееи выше. Если в последнее время после запуска движки и на хх напруга по БК была 14,0 В. Если включить фары, печку и что-нить еще, то падало до 13,6, а если нажать на тормоз, то мощные лампочки осаждали напряжение вообще до 13,2 В. То вот после сегодняшней манипуляции на хх напряжение достигает 14,5 и даже как-то 14,6 В. При включении габаритов, ближнего, печки на 1ю скорость, тормоза и поворотники напруга падает до 13,8 В. Если поехать, то тут уже от количества потребителей почти ничего не зависит. Когда их нет - 14,4В, когда их дофига - 14,1 В. Дофига - это все фары и фонари, туманки, обогрев стекла, печка и обогрев попы. Вобщем, на ходу напряжение ниже 14,1 никак не опускается.
Собственно, вопрос - я что-то спалил в гене, когда было КЗ или это просто снятие и установка реле-регулятора так могли повлиять? Когда снимал, все клеммочки на регуляторе очень туго снимались. Может быть прикисли и контакт где-то потерялся...после снятия он восстановился? Раньше после начала движения напряжение почти не поднималось.
Насчет КЗ. Если плюс попал на винт крепления реле, а винт сидит в металле, значит это была чистая масса. Мне так кажется, что ничего в самом гене и в диодном мосту не должно было постарадать...а если бы и пострадало, то едва ли это сказалось бы на работе гены в лучшую сторону. А тут явное улучшение.
Кто что думает?
И еще вопрос - кто-нить знает, чем отличаются генераторы
9402.3701-03 и 9402.3701? Можно ли просто заменить диодный мост и реле-регулятор с 9402.3701 в 9402.3701-03? Я сравнивал оба гены на вид - диодные мосты разные, во всяком случае, если в моем (-03) есть две клеммы, куда подсоединяются проводки от регулятора, то в 9402.3701 таких клемм нет.
Вадя™
выкинь нах это трёхуровневик.пока всю электрику не сжёг.
Ник0лай
нашел я тут инфу по своему гене
оказывается индекс (-03) в конце значит, что там стоит какой-то новый реле-регулятор с температурной регуляцией.
с 2004 года такие вроде как ставить должны. И приборная панель под такой генератор без какого-то резистора идет, иначе горит лампочка зарядки.
Мужики, у кого-нить еще стоит такой же гена?
ShAlex
Ник0лай
так тебе повезло - ни у кого пока такого гены не замечено, но хочется всем. Выкинь 3-уровненвй и не заморачивайся - видать, у тебя был неконтакт где-то, который ты восстановил при манипуляциях.
Ник0лай
ShAlex, хочется всем?
Это прикол или правда? Он что - особенный какой-то?
А почему вы 3х-уровневый так опускаете?
Ну теперь наверно не буду уже ничего менять. Раз родной работает, так и отлично Smile Наверно так и есть - где-то контакт восстановил.
Раньше, когда машинка поновее была, у меня напруга была похожая на нынешнюю(после манипуляций). Во вяском случае на ходу ниже 14 В не замечал. А в последние месяцы, с осени где-то наверно и начал контакт закисать и напруга уменьшаться.
ShAlex
Не прикол, 3-х уровневый и ставят для того, чтобы поднять напругу, что на -03 уже сделано. Опускают 3-уровневый (не я, пока) из-за низкого качества изготовления, приводящего к быстрому выходу из строя. Да и рабочие не фонтан - у меня, например, на "высшем" положении 14,9 - 15В, причем два разных регулятора, что не есть хорошо для бортовой сети.

Последний раз редактировалось: ShAlex (09 Января 2007 18:54), всего редактировалось 1 раз
Stacid
2Ник0лай
Замерь напругу на клеммах аккума.
У меня друган на зупле перепутал полятность аккума, в итоге гена стал завышенную напругу давать. гену он поменял потом от греха подальше
Ник0лай
Stacid, замерю на клеммах, но я когда ставил обратно регулятор, точно ничего не перепутал Smile
И еще: что такое "зупле"?

ShAlex, 14,9-15 В это там, где должно быть 14,7?
Мне вобще кажется, что этот высокий режим нафиг не нужен. Варта для своих аккумуляторов рекомендует, чтобы напряжение было в пределах 13,9-14,4 В ниже и выше - плохо.
А ты про -03 гену раньше что-нить слышал? Есть какая-нить инфа подробная, как он устроен, какие-нить ссылки может? Я что-то ни фига про него не могу найти подробного, чтобы ясны были отличия от обычного гены.
ortodox
Ник0лай писал(а):

Stacid, замерю на клеммах, но я когда ставил обратно регулятор, точно ничего не перепутал Smile
И еще: что такое "зупле"?

ShAlex, 14,9-15 В это там, где должно быть 14,7?
Мне вобще кажется, что этот высокий режим нафиг не нужен. Варта для своих аккумуляторов рекомендует, чтобы напряжение было в пределах 13,9-14,4 В ниже и выше - плохо.
А ты про -03 гену раньше что-нить слышал? Есть какая-нить инфа подробная, как он устроен, какие-нить ссылки может? Я что-то ни фига про него не могу найти подробного, чтобы ясны были отличия от обычного гены.


Посмотри здесь:http://www.vinnitsa.com/vtn/ru/7931.shtm
Ник0лай
ortodox, что-то у меня ссылка никак не хочет открываться Sad
ShAlex
Ник0лай писал(а):

14,9-15 В это там, где должно быть 14,7?


Да. Я, например, был бы рад 14,5 стабильному, как на Калинах и Шнивах, но пока имею 14,2 - среднее положение 3-х уровневого.
Зупло = зубило = 08-09-099-13-14-15.
По поводу твоего гены - ищи поиском письма АвтоВАЗа, ссылки у меня дома, сейчас нетути.
VLV
Ник0лай писал(а):

прикупил я тут на свою машинку 3х-уровневый регулятор "Энергомаш"
попробовал его поставить и получилась такая история:
на гене у меня маркировка 9402.3701-03 и регялятор там какой-то немного другой. Там одна клемма на самом регуляторе и еще два проводка идут к диодному мосту и к массе кажется. Вобщем, этот синий 3х-уровневый работать в моем гене не стал. Он подходит для генераторов 9402.3701.
При обратной сборке старого регулятора случайно я сделал КЗ между болтающимися клеммами выхода с гены и винтом крепления регулятора. Как результат - кончик отвертки вплавился в головку винта. Поставил регулятор обратно.
Завел машину и немного прифигел.
На том же самом регуляторе напряжение стало значительно стабильнееи выше. Если в последнее время после запуска движки и на хх напруга по БК была 14,0 В. Если включить фары, печку и что-нить еще, то падало до 13,6, а если нажать на тормоз, то мощные лампочки осаждали напряжение вообще до 13,2 В. То вот после сегодняшней манипуляции на хх напряжение достигает 14,5 и даже как-то 14,6 В. При включении габаритов, ближнего, печки на 1ю скорость, тормоза и поворотники напруга падает до 13,8 В. Если поехать, то тут уже от количества потребителей почти ничего не зависит. Когда их нет - 14,4В, когда их дофига - 14,1 В. Дофига - это все фары и фонари, туманки, обогрев стекла, печка и обогрев попы. Вобщем, на ходу напряжение ниже 14,1 никак не опускается.
Собственно, вопрос - я что-то спалил в гене, когда было КЗ или это просто снятие и установка реле-регулятора так могли повлиять? Когда снимал, все клеммочки на регуляторе очень туго снимались. Может быть прикисли и контакт где-то потерялся...после снятия он восстановился? Раньше после начала движения напряжение почти не поднималось.
Насчет КЗ. Если плюс попал на винт крепления реле, а винт сидит в металле, значит это была чистая масса. Мне так кажется, что ничего в самом гене и в диодном мосту не должно было постарадать...а если бы и пострадало, то едва ли это сказалось бы на работе гены в лучшую сторону. А тут явное улучшение.
Кто что думает?
И еще вопрос - кто-нить знает, чем отличаются генераторы
9402.3701-03 и 9402.3701? Можно ли просто заменить диодный мост и реле-регулятор с 9402.3701 в 9402.3701-03? Я сравнивал оба гены на вид - диодные мосты разные, во всяком случае, если в моем (-03) есть две клеммы, куда подсоединяются проводки от регулятора, то в 9402.3701 таких клемм нет.


У меня тоже -03-й. И тоже с напряжением не пойму. С новья выдавал 14,4В в любых режимах работы ,ну, только если уж включишь всё что можно, плюс нажмешь сразу на две кнопки стеклоподъемников, мож и опустится до 14,1, а так ставильно было 14,4, изредка 14,3В. Всё это по вольтметру по приборке всегда смотрю, который кстати не раз СВЕРЯЛ С ПОКАЗАНИЯМИ ТЕСТЕРА в разных режимах - один в один, за исключением сотых (и на клеммах АКБ и на Гене) (эт я так, для придирчивых). Поэтому вольтметру на приборке доверяю на 100 %!.
Так вот, с пробегом гдето чуть выше 30 ткм, напруга начала падать как то странно, а потом задираться (не много, по сравнению с раньшими показаниями на 0.3, 0,4 В) как в плюс так и в минус. Проверка тестером (но уже другим)опять самого себя на вшивость вольтметра в панели показала что он как всегда прав. Времени не было, поэтому забил, т.к. пока в пределах нормы. Тысяч через пять купил как и ты трёхуровневый (начитавшись тут же), и тоже как и ты стоял с глазами оленя, думая как бы его примастить в 03 ген. Забросил трёхуровневый в сторону. Начал искать регулятор 7931.3702И4, тот который и стоит у нас. Вот тут засада. Нашел в москве в одном только месте (в Паскере) , и то последний с витрины отдали (280 руб помоему). Кстати рядом лежит точно такой же от Ш-нивы (и по обозначениям и по внешенму виду - в руках вертел), а цена уже 350 помоему - видно накрутка за бренд Ш-Нива. Купил, на выходных поставил новый..........напруга выросла до 14,9 без потребителей......Вернул на место старый. Меняя коротнул проводок конденсатора на массу. Что имеем - без потребителей=14,7; +фары = 14,4; +печка=14,2; +обогрев зад.ст и задн. противотум=14,0; Включая поворотник = 12,9 - 13,9; После включения всего что можно - погода в Гондурасе.........Нихрена не пойму. Конденсатор поменял - толку ноль. Тестером снова попросил промерять - панель не 3,14здит. После меряния тестером напруга при включенных фарах и езде стала 14,2. (а месяц назад 14,5 иногда давала). Вообще не пойму. Люди говорят - не парься - у тебя в пределах нормы гуляет, но ведь не должно ведь так быть. Задался целью поменятьдиодный мост - ага - хрен бы там - нет таких диодных мостов в продаже (без доп. диодов). Кстати его маркировка БПВ 076.2-105-02 или БПВ 076.3-105-03 (Электромодуль Беларусь) или БВО 4-105 (Орбита Саранск) - нашел сам по инету. Но нигде нет таких в продаже....засада. Кстати АКБ менял в самом начале, т.к. заводскую не разу за 1,5 года не смотрел с покупки авто, а когда посмотрел, то пластины торчали вголую, как раз левак в кармане лишний появился в тот день, поэтому в зиму сразу и взял новый АКБ.
Массы все протянул (достал млять всё таки я до этой долбанной шпильки под шумкой и над ЧЯ), кстати масса контроллера была очень слабо завернута.
На БК теперь стала ошибка очень редко гореть ("Престиж")- Низкое напряжение борт сети, проверьте силовые провода, падения напряжения на ЭСУД.........Что то типа того.....Кстати появилась как только я массу ЭСУД протянул......... Короче чему верить, куда лезть, как не выкинуть деньги на ветер, я теперь не знаю, остается забить наверное.
Вадя™
vlv
Написано много, ой ё..еле осилил.Но в чем проблема то?
ortodox
Ник0лай писал(а):

ortodox, что-то у меня ссылка никак не хочет открываться Sad


Да , что-то не пашет. Посмотри здесь:http://vtnauto.com/ru/7931.shtml
VLV
Вадя писал(а):

vlv
Написано много, ой ё..еле осилил.Но в чем проблема то?


Вадь, в том что раньше было 14,4 стабильно во всех режимах (помню при минус 30 в том году поднималась до 14,9 ) как и должно быть. А теперь скачет при включении потребителей хер знает как. Стоишь например ночью на перекрёстке (фары+печка+поворотник) - напруга скачет хрен знает как, и панель приборов подмаргивает чуть в такт поворотника (в полной темноте напротив стены видно что и фары тоже подмаргивают). А если карлсон включится - то аж при наружнем освещении на впередистоящей машине заметно затухание фар. Проблема осталась при замене регулятора (как писал выше оставил старый, т.к. изначально новый вообще 14,9 давал, а старый теперь дает 14,6-14,7 без потребителей)

Последний раз редактировалось: VLV (10 Января 2007 16:35), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы