Страница 12 из 50
Ник0лай
ortodox, спасибо за ссылочку! как раз мой регулятор, тока мой другого производства, какой-то более зализанный.

vlv, а новый реле-регулятор тебе не нравится тем, что слишком высокое напряжение дает?
Может покататься на нем какое-то время, может нормализируется.
VLV
Ник0лай писал(а):

ortodox, спасибо за ссылочку! как раз мой регулятор, тока мой другого производства, какой-то более зализанный.

vlv, а новый реле-регулятор тебе не нравится тем, что слишком высокое напряжение дает?
Может покататься на нем какое-то время, может нормализируется.


да, именно тем и не нравится, катался я на нем около 700 км - нифига - 14,9 без потребителей. Боюсь за новый АКБ.
Видишь, какая то хрень творится у меня. Тот который регулятор стоит начал летом показывать завышенное напряжение без потребителей, но при включении онных наоборот напруга падает сильно. Может и новый регулятор в идеале дает то не более 14,6 без потребителей, только что то у меня не в порядке из за чего напруга прет, но при потребителях падает...............
Ник0лай
vlv, ну это ты думаешь, что из-за коротыша что-то могло там погореть?
Вообще, конечно, по-хорошему, диодный мост там надо бы махнуть. Сам реле-регулятор у нас вроде как один в один, как на Калину ставят. Может и мост диодный тоже от Калины искать? Там маркировка гены -04. Не знаю, чем оличается от нашего.
Либо как вариант, поставить диодный мост от обычного гены и регулятор тоже обычный - типа сделать себе из -03 обычный гену. Вот только я не уверен - может еще чем-то они отличаются.
Вот умная ссылка, но она на все вопросы не отвечает Sad
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm
Вадя™
vlv
вообще то, если я правильно понял, то проблема появилась после того, как ты подкоротил гену..
если так, то весьма вероятно неявный пробой где нить в выпрямителе или в обмотках.
В принципе, осцилографом форму напруги посмотреть, под нагрузкой.Очень наглядно видно, как ведут себя диодики.
Массы на самом двигле и от клеммы АКБ к кузову надеюсь в норме?Чтоб уж совсем их исключить померяй на самом гене.Плюс на шпильке, минус на его корпусе.
А так-осцилограф и вперед.
Или мотортестер.Они тоже умеют смотреть такие сигналы.
VLV
Ник0лай писал(а):

vlv, ну это ты думаешь, что из-за коротыша что-то могло там погореть?
Вообще, конечно, по-хорошему, диодный мост там надо бы махнуть. Сам реле-регулятор у нас вроде как один в один, как на Калину ставят. Может и мост диодный тоже от Калины искать? Там маркировка гены -04. Не знаю, чем оличается от нашего.
Либо как вариант, поставить диодный мост от обычного гены и регулятор тоже обычный - типа сделать себе из -03 обычный гену. Вот только я не уверен - может еще чем-то они отличаются.
Вот умная ссылка, но она на все вопросы не отвечает Sad
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm


По ссылкам на гену нового образца - эт я давно уже про это изучил. Калиновский диодный мост не подойдет (какой то инженер мне с саранской Орбиты отвечал по письму и прислал всё разжевано - Калиновский к нам никак в 03 не пойдет)
По другой ссылке - где чел заменил диод мост и регулятор на такие же старого образца............... что т у него гладко всё прошло, тут проскакивало просто про какой то диод в панели приборов, не помню, то ли присутствует он у нас с тобой, толи отсутствует, короче вся бадяга из- за него - лампа на панели приборов будет гореть, если так менять. А я с паяльником не друг-)
Вадь - для меня осцилограф это уже слишком, тут я руки вверх.
VLV
Вадя писал(а):

vlv
вообще то, если я правильно понял, то проблема появилась после того, как ты подкоротил гену..
если так, то весьма вероятно неявный пробой где нить в выпрямителе или в обмотках.
В принципе, осцилографом форму напруги посмотреть, под нагрузкой.Очень наглядно видно, как ведут себя диодики.
Массы на самом двигле и от клеммы АКБ к кузову надеюсь в норме?Чтоб уж совсем их исключить померяй на самом гене.Плюс на шпильке, минус на его корпусе.
А так-осцилограф и вперед.
Или мотортестер.Они тоже умеют смотреть такие сигналы.


неее, гену(кондёр) я потом коротил, регулятор на новый.
Массы в порядке - это уж 100 пудов - несколько раз всё зачищал и крутил везде как на чиптюнинге написано. На Гене меряли (правда массой на АКБ) - всё тоже самое. Меня не покидает мысль что это мост, но вот найти его нигде не могу, во всех магазинах на меня просто делают круглые глаза и смотрят как на идиота и на мои доводы что такие идут аш с 2004 года ржут как олени....
Ник0лай
vlv, с такими генами панель отличается отсутствием резистора..какого точно - сейчас не помню..но в какой-то статье было написано....что там 50Ом резистор. И в нашей панелт его нет, поэтому с обычным генератором будет гореть лампочка аккумы, хоть он и будет работать. Ну да можно наверно его туда впаять. Smile
Слушай, а на новом реле-регуляторе при всех включенных потребителях тоже проседает напруга сильно?
VLV
Ник0лай писал(а):

vlv, с такими генами панель отличается отсутствием резистора..какого точно - сейчас не помню..но в какой-то статье было написано....что там 50Ом резистор. И в нашей панелт его нет, поэтому с обычным генератором будет гореть лампочка аккумы, хоть он и будет работать. Ну да можно наверно его туда впаять. Smile
Слушай, а на новом реле-регуляторе при всех включенных потребителях тоже проседает напруга сильно?


о, точно резистор, я диод, диод, говорю ж паяльником я не друг Smile
С новым регулятором точно также пропадает.
Пока забил на всё это. Жду пока у кого нибудь данная проблема возникнет и решится, т.к. сам дальше, чем поменять диодный мост и регулятор не продвинусь......Sad
ortodox
Ник0лай писал(а):

vlv, с такими генами панель отличается отсутствием резистора..какого точно - сейчас не помню..но в какой-то статье было написано....что там 50Ом резистор. И в нашей панелт его нет, поэтому с обычным генератором будет гореть лампочка аккумы, хоть он и будет работать. Ну да можно наверно его туда впаять. Smile
Слушай, а на новом реле-регуляторе при всех включенных потребителях тоже проседает напруга сильно?


Поставил себе новый РН типа 7931.3702 без замены диодного моста на новый. напряжение 14,5 в без нагрузки и 14,3 В с фарами и печкой на ХХ - работает очень стабильно. Вывод - ищите РН Винницкого производства , в Москве кажись продаются.
Вадя™
ortodox
на каком гене?
ortodox
Вадя писал(а):

ortodox
на каком гене?


Гена у меня штатный - 37.3701.
До этого было 13,8 В на ХХ и приходилось иногда снимать акум на подзарядку , т.к. езжу в основном только на работу и обратно.
Процесс описан здесь , кому интересно:http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&highlight=%ED%EE%E2%FB%E9
Вадя™
ortodox
чот я по ссылке на производителя не все понял, как они там перекомутировали..
Хорошо вам там.. в Виннице. И пос.Немиров рядом..
ortodox
Вадя писал(а):

ortodox
чот я по ссылке на производителя не все понял, как они там перекомутировали..
Хорошо вам там.. в Виннице. И пос.Немиров рядом..


Вадя ,а ты силен в географии Very Happy !
А отличие нового РН в том , что для него не нужны доп. диоды ,возбуждение идет прямо с клеммы В+ , а вывод Д служит только для контр. лампочки.
VLV
ortodox писал(а):

Поставил себе новый РН типа 7931.3702 без замены диодного моста на новый. напряжение 14,5 в без нагрузки и 14,3 В с фарами и печкой на ХХ - работает очень стабильно. Вывод - ищите РН Винницкого производства , в Москве кажись продаются.


Выходит что в гену 9402.3701-03 можно воткнуть диодный мост с дополнительными диодами (что и продается на каждом углу), не меняя родной рег.напряжения? И всё будет ок? А куда два провода то от РН подсоединять? (Массу то понятно)
Вадя™
ortodox
я во многом силён.
Про доп диоды я осилил.Ладно, все равно у нас его нет, вчера всю Южку излазил.
Пока стоит в обычном Шотка, и х с ним.
VLV
А я и подавно не осилил. Мне проще будет с моим траблом поездить, дождаться пока диодные мосты без доп. диодов появятся. А то с моими познаниями спалю машину к едрени матери Smile
ortodox
vlv писал(а):

ortodox писал(а):

Поставил себе новый РН типа 7931.3702 без замены диодного моста на новый. напряжение 14,5 в без нагрузки и 14,3 В с фарами и печкой на ХХ - работает очень стабильно. Вывод - ищите РН Винницкого производства , в Москве кажись продаются.


Выходит что в гену 9402.3701-03 можно воткнуть диодный мост с дополнительными диодами (что и продается на каждом углу), не меняя родной рег.напряжения? И всё будет ок? А куда два провода то от РН подсоединять? (Массу то понятно)


ИМХО можно ставить с доп.диодами. Черный провод от РН (клеммаW) подсоединяется на один из выводов обмотки (обычно ближний к РН), а белый- выводится наружу сквозь дырку в крышке и подсоединяется на выходню клемму гены В+. На провода РН надо припаять наконечники с клеммой "лепесток" под шпильки М6.
Dustel
У меня авто 21124 июнь 2005 года.На ВАЗе сцуки воткнули генератор старого типа 37.3701. Понятно,что напруга на холодную была 13.8 без потребителей.На горячую просаживалось до 12.5 при включенных потребителях.Приходилось несколько раз снимать аккум на зарядку,так как он просто переставал крутить двигатель.
Сегодня,перед дальней поездкой решил данную проблему.
Купил за 150 руб. РН нового образца 7931.3702И4 и поставил руководствуясь информацией от ortodox.Единственное,что белый провод на ружу не выводил,а одел прями под крышкой.
В результате напруга на холодную 14.5-14.6 вольт.При включении печки,ближнего,ПТФ передних и задних,обогрев стекла и попогреек просаживается до 14.0-14.1 вольт.
Доволен как слон.
max-np-max
Во мне уже го..но кипит!, не могу нигде купить РН нового образца,НЕТУ! Confused а по почте никто не пробал?
Dustel
Я за новым РН пошел на рынок.Там меня направили в магазин где он есть.
Диодный мост нового образца стоит 300 р.
Может кто знает,подойдет ли он на старый генератор по креплению?
Визуально сравнивал их,вроде одинаковые.
Вадя™
Друзья..У кого старый гена..ну шо вы мучаетесь.ей бо...вкиньте Шотку , как уже тут сто раз писали.Дешево, беспроблемно, и эффективно
max-np-max
Надо же нарыл дома КД202Б, все уговорили, буду завтра инсталировать. Если бы вы знали КАК Я ЗАТРАХАЛСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ АККУМ ДОМОЙ СО СТОЯНКИ ТАСКАТЬ Mad .... все думал, думал...мля
max-np-max
И пришло оно щастье в виде 13.8 в ? 14.2 в при всех включенных потребителях на оборотах 2000 и 14.3 в ? 14.5 в на холостых , причем даже по Гондурасу ошибка снизилась , теперь буду смотреть по плотности АКБ , так по идее следующая зарядка АКБ дома намечена через 2 недели?.посмотрим
На всю работу было затрачено 23 мин , 2 перекура, диод поставил КД202А,ток побольше. Чесно говоря я даже не ожидал , что все так просто
Респект:
Вадя :cool:
А777 :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы