Страница 14 из 50
Serg65
A.S.M. писал(а):

При включёных фарах, печках и т.п?


0.2 в - это разница между показаниями тестера (с АКБ) и показаниями БК. А при больших нагрузках (при включёных фарах, печках и т.п) напряжение разумеется будет: 13.3 на БК и 13.5 на АКБ (разница 0.2).
A.S.M.
Как-то подозрительно...
Не может так мало падать в цепи, с 4 ил 6 кв.мм. проводом, несколькими реле, предохранителями и разъёмами.
Жалко, что не можем очно встретиться, было бы любопытно лично померить Smile
Serg65
A.S.M. писал(а):

Жалко, что не можем очно встретиться, было бы любопытно лично померить


Почему не можем... Живу в Ногинске. Drinks or Beer
A.S.M.
Так никто не сомжет ответить на мой сегодняшний вопрос:
Цитата:

Хотел купить в магазине 67.3702, а они мне сказали, но на инжекторную десятку он не ставится.
Это я чего-то недопонял, или они?

max_tr6
A.S.M. писал(а):

Так никто не сомжет ответить на мой сегодняшний вопрос:


Максимально точный и оперативный ответ можно получить у производителя по телефону.
Peres
На среднем, а зимой на макс.
Саид
Вадя
Скажи пожалуйста имеет ли смысл ставить 2-й аккумулятор в багажник. Ведь проблему я не решил. Если помнишь я поменял генератор, АКБ, подтянул массы под панелью, провел дополнительный провод (толстый) от АКБ к креплению Контроллера. Или же: ставить 3-х уровневый или диод поставить??!! Как думаешь? P.S. всю тему прочесть времени не хватило
Angelier®
Саид

Я уже писал раньше про 3-х уровневый... который умер через 1.5 месяца...
Пока проблему недозаряда решил запасным аккумом в багажнике и переодической подзарядкой дома.
A.S.M.
Купил обычный 60.3702А, вставил ему диод между клеммой D и ножкой герметичного девайса. Катодом к ножке, анодом к клемме D.
Поставил, завёлся, напряжение стало расти, расти, на 16в я, испугавшись, заглушил двигатель.
Снял, прозвонил регулятор дома, он оказался пробит.
Изначально ли он был пробитым, или это из-за диода, мне уже неведомо Sad
Взял старый, запасной, повторил всё то же самое, поставил, завёл, он выдал на ХХ 14.1, но на оборотах в 3000 напряжение ПАДАЛО до 13.2.
Вернул назад непеределанный регулятор, и хочу понять, что не так?
P.S. Напряжение измеряется на аккумуляторе.

Последний раз редактировалось: A.S.M. (02 Июня 2007 22:05), всего редактировалось 1 раз
A.S.M.
Плюнул на всё, купил трёхуровневый.
Были правда, только на 2108, так что ручками перепаяю два проводочка щётки ранее убитого обычного регулятора.
Только скажите пожалуйста, куда его правильнее всего устанавливать? Чем и к чему привинчивать, как сделать ему качественную массу? Не стоит ли взять её именно с корпуса генератора?
wowazol
Мужики, а кто ставит. А то самому очень лень, жара. Договоримся.
A.S.M.
wowazol
Уверен, в любом сервисе минут за 15 и рублей за 300...
Но веселее с друзьями и под пиво Smile))

2All:
Что массу нельзя брать с корпуса генератора, я уже осознал. Но как его привинтить, чтобы масса у него была качественной, я так и не понял Sad
A.S.M.
Поставил я сегодня трёхуровневый.
Хочется ругаться матом Sad
13.6 держит, 14.2 держит, но вот вместо 14.6 у него 15.1 Sad(((
А я со своим кальциевым аккумулятором именно на это напряжение надеялся, а то он у меня уже в таком состоянии, что на утро после 50км поездки, при т-ре под 20С, на нём 12.1в Sad((
Надо было за 90р купить хороший обычный, и подобрать пару диодов так, чтобы 14.5-14.6в было...
Илья В.
A.S.M. писал(а):

Купил обычный 60.3702А, вставил ему диод между клеммой D и ножкой герметичного девайса. Катодом к ножке, анодом к клемме D.
Поставил, завёлся, напряжение стало расти, расти, на 16в я, испугавшись, заглушил двигатель.
Снял, прозвонил регулятор дома, он оказался пробит.
Изначально ли он был пробитым, или это из-за диода, мне уже неведомо Sad
Взял старый, запасной, повторил всё то же самое, поставил, завёл, он выдал на ХХ 14.1, но на оборотах в 3000 напряжение ПАДАЛО до 13.2.
Вернул на зад непеределанный регулятор, и хочу понять, что не так?
P.S. Напряжение измеряется на аккумуляторе.



Я ставил КД202 все хорошо на холостых 14.4В
A.S.M.
Илья, ты в разрыв чего его ставил?
Илья В.
A.S.M. писал(а):

Илья, ты в разрыв чего его ставил?



Ставил так:
Бзял клеммы мама и папа с кусками пpовода
сантиметpов по 10-20. Пpовод оканчивающийся папой пpипаиваем к аноду. Мамой - зажимаем гайкой к катоду.
Снял кpышку генеpатоpа
Откpутил РН
Снял пpовод с РН
В маму этого пpовода втыкаем папу анод диода. Пpедваpительно пpодеваем концы чеpез
кpышку генеpатоpа. Диод остается снаpужи.
Маму с катода диода одеваем на контакт pеле-pегулятоpа.
Пpикpучиваем РН.
Укладываем пpовода под кpышкой и закpываем ее.
ВСЕ!
SANEK
В НАЧАЛЕ ЛЕТА ПОСТАВИЛ 3-Х УРОВНЕВЫЙ. ЛЕТОМ ЖИЛ НА ДАЧЕ, ПОЭТОМУ МАЛЕНЬКИЙ ОТЧЁТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС. ПЕРВЫЕ 2 МЕСЯЦА В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ 14.3 ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ (хх.,нагрузка,обороты). ПОТОМ-ПОСЛЕ ЗАПУСКА 14.3 - 14.4 С ВКЛЮЧЁННЫМ БЛИЖНЕМ,ПЕЧКА 1 ПОЛЖЕНИЕ. ПО МЕРЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАПРЯЖЕНИЕ НАЧИНАЕТ РАСТИ ДО 14.7-14.8 (ВКЛЮЧЕНО ВСЁ). ЕСЛИ ВСЁ ВЫКЛЮЧИТЬ КРОМЕ БЛИЖНЕГО ОПЯТЬ 14.3 . НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ ПО ТЕСТЕРУ И БК ШТАТ ОДИНАКОВОЕ( +-0.1). АКБ 4-Й ГОД.
humanoid
Я купил трёхуровневый в прошлом году во время жарких споров по нём может помните, тогда ещё банер производителя у нас на форуме висел.
Ну вобщем заказал я его на заводе в Калуге правда они меньше четырёх штук не высылали сумма нужна для заказа 500 р.
Прислали, оказалось заказал не десятошный а восьмёрошный перепутал, короче щёточный узел был другой. Ну ладно взял горелую таблетку где щётки были хорошие, ножовкой по металу спилил таблетке голову, напильником вычистил внутренности, на щёточные контакты припаял провода, установил в гену-запустил двигло

получил 13.6-первое полож.
14.3 второе, оставил его. При включении нагрузки все потребители получалось 14.1 никогда меньше не было. Мерил по БК и китайским тестером на аккумуляторе. разница 0.5-0.8 В
14.6 третее
Служит у меня он около года нареканий у меня не было. Остальные три, подобным способом были установлены друзьям из них сгорел один
перетёрся провод от таблетки к блоку который был завинчин на массе
на кузове. Один из друзей когда покатался с ним отметил, что свет стал лучше ну это и понятно почему. Не сочтите рекламой но лично я им доволен.
SANEK
Я ТОЖЕ ДОВОЛЕН. РАНЬШЕ БЫЛО 14.1 И С ВКЛЮЧЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОНО ПАДАЛО. АКБ ПРИХОДИЛОСЬ ПОДЗАРЯЖАТЬ РАЗ В ДВА МЕСЯЦА. СЕЙЧАС ПОСЛЕ 3-Х МЕСЯЦЕВ ПЛОТНОСТЬ 1.27. НО ПОЧЕМУ С УВЕЛИЧЕНИЕМ НАГРУЗКИ НАПРЯЖЕНИЕ ПОДНИМАЕТСЯ, А НЕ ПАДАЕТ ?
Toshka
а где такие купить можно в Москве? желательно в ВАО? у меня на ХХ всего 13.8 где то Shocked
SANEK
В МОСКВЕ НЕ ЗНАЮ. В ПИТЕРЕ АВТО-49, БИ-БИ.
A.S.M.
Toshka
В магазине "За рулём" на Новослободской
Вадя™
SANEK
отпусти капслок.
SANEK
Мне нравится большими буквами писать.Хорошо видно без очков. Шутка.
Саид
Ребята! Никто не согласится выслать мне чз почту этот регулятор, так чтоб я перевел деньги на мобилу?!! Плиз!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы