Страница 5 из 18
BlackCat
Qiller писал(а):

Основная моя мысль заключается в том, что нет решительно никаких причин переплачивать кучу денег за ту же, в принципе 10-ку, но в российко-корейском исполнении. Ну не стоит имя Хундай лишних минимум $2000. 8-)
Если уж если есть эти лишние $2000 - $3000, то лучше их потратить на тюнинг 10-ки.
Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.

Вот и всё, что я хотел сказать. 8-)



За имя не стоит, а за качественную (по сравнению с 10-ой) сборку, ровные кузовные зазоры, кондиционер, полный электропакет, подушку, ABS - стоит. Зачем что-то тюнить, когда можно сразу получить нормальную машину. Именно, что Accent - это та же 10-ка, как она должна была бы быть сделана, если бы делалась по человечески.

10-ка с кондиционером стоит 280 тыр, Accent в комплектации МТ-1 т.е. это будет примерно та же комплектация, что и 10-ка Люкс с кондиционером, стоит 315 тыр. Разница ну совершенно непринципиальная, при том, что Accent сделан качественнее.

Ты говорил, что у Accent:
- вялый двигатель;
- слабая подвеска;
- слабые тормоза
- плохая управляемость.

На что было отвечено, что на самом деле все не так. По сравнению с 10-ой, все диаметрально противоположно. Двигатель у него мощнее 102 vs (92 И 74), подвеска у него жесткая, управляемость если сравнивать с 10-ой - отменная. И заметь, это говорил не я один.
DOUBLEV
Как мы рады за Вас, дорогие господа акцентоводы! Только зачем же писать сюда оды про эту крутую тачку? Не затем ли чтобы лишний раз доказать себе и другим, что не прогадали, потратив 11 штук на не пойми что?

В Хёнде интересные автомобили начинаются с Элантры. ИМХО
tenerife
DOUBLEV писал(а):


В Хёнде интересные автомобили начинаются с Элантры. ИМХО



Скорее с Гетса а Акцена уже давно нет как модели его только у нас собирают! :cool:
BlackCat
Qiller писал(а):


"более заметен" - правильное слово! Конечно 10-ка сэкономит кучу денег на запчастях и ремонтах. Так, что к концу "жизни" машин разница между 10-ой и Хундаем будет уже не $2000, а более $5000, в пользу 10-ки. 8-) Laughing



Да это с какого перепугу? Ну сколько можно нести откровенный бред. 10-ка ломается чаще и ухода за собой требует больше, чем Accent. ТО на них стоит примерно одинаково, и запчасти тоже примерно одинаковы по цене, вот только 10-ка перекроет более низкую стоимость запчастей, большей их востребованностью.

ЗЫ Видимо мы живем в разных странах. У Вас 10-ка, самая надежная и неломающаяся машина. Вот только мне таких 10-ок видеть не приходилось.
Елена7
Qiller писал(а):

AlexVic писал(а):

Qiller писал(а):

Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.

Вот и всё, что я хотел сказать. 8-)



Это и есть прежде всего качественно лучшая машина. Может быть этого и не заметно пока обе машины новые и пахнут пластиком. Но с пробегом и со временем это параметр будет все более и более заметен.



"более заметен" - правильное слово! Конечно 10-ка сэкономит кучу денег на запчастях и ремонтах. Так, что к концу "жизни" машин разница между 10-ой и Хундаем будет уже не $2000, а более $5000, в пользу 10-ки. 8-) Laughing

К концу "жизни" машин?!!! Я не собираюсь ездить на ней,до тех пор,когда она не развалится. А первые 3 года, я уверена, она прослужит без поломок. Затем продам и куплю что-нибудь другое. Так многие делают.
BlackCat
DOUBLEV писал(а):

Как мы рады за Вас, дорогие господа акцентоводы! Только зачем же писать сюда оды про эту крутую тачку? Не затем ли чтобы лишний раз доказать себе и другим, что не прогадали, потратив 11 штук на не пойми что?

В Хёнде интересные автомобили начинаются с Элантры. ИМХО



Не надо с больной головы на здоровую переклдывать. Посмотри, с чего ветка началась. А ветка началась с откровенной дезы, на что я указал.
Елена7
DOUBLEV писал(а):

Как мы рады за Вас, дорогие господа акцентоводы! Только зачем же писать сюда оды про эту крутую тачку? Не затем ли чтобы лишний раз доказать себе и другим, что не прогадали, потратив 11 штук на не пойми что?

В Хёнде интересные автомобили начинаются с Элантры. ИМХО

Да кто оды то пишет. На машину несправедливо накинулись,вот мы ее и защищаем. И доказывать никто никому ничего не собирается.Тем более себе.
BlackCat
tenerife писал(а):

Скорее с Гетса а Акцена уже давно нет как модели его только у нас собирают! :cool:



Ошибаешся. Его делают и в Корее. Причем в четырех ипостасях: седан, хэтчбек, купе и универсал.
xpo
DOUBLEV писал(а):

Как мы рады за Вас, дорогие господа акцентоводы! Только зачем же писать сюда оды про эту крутую тачку? Не затем ли чтобы лишний раз доказать себе и другим, что не прогадали, потратив 11 штук на не пойми что?

В Хёнде интересные автомобили начинаются с Элантры. ИМХО

Элантру я уже прикупил, а на десятке жена парковаться учится.
Как пересядет на Кольт - продам и уйду.
BlackCat
Елена7 писал(а):

Внешне тоже очень нравится (на вкус и цвет товарищей нет).Мне вот Гетц не нравится и маленький он.



Getz не маленький на самом деле, он не сильно меньше Accent, а внутри так и просторнее будет. Мне так вот Getz - Heart Но в той комплектации в которой я бы его взял, он стоил 14к$, а так просто песня, а не машина, хотя я и не любитель микровенов. А вообще, я бы с удовольствием взял бы Accent хэтчбек, вот только он корейский, со всеми вытекающими в цене.
tenerife
BlackCat писал(а):

tenerife писал(а):

Скорее с Гетса а Акцена уже давно нет как модели его только у нас собирают! :cool:



Ошибаешся. Его делают и в Корее. Причем в четырех ипостасях: седан, хэтчбек, купе и универсал.



Да ошибься чуть-чуть! Very Happy
Елена7
BlackCat писал(а):

Елена7 писал(а):

Внешне тоже очень нравится (на вкус и цвет товарищей нет).Мне вот Гетц не нравится и маленький он.



Getz не маленький на самом деле, он не сильно меньше Accent, а внутри так и просторнее будет. Мне так вот Getz - Heart Но в той комплектации в которой я бы его взял, он стоил 14к$, а так просто песня, а не машина, хотя я и не любитель микровенов. А вообще, я бы с удовольствием взял бы Accent хэтчбек, вот только он корейский, со всеми вытекающими в цене.

Согласна,внутри просторно.Я садилась в него. Но мне больше седаны нравятся. Это кому ведь что нравится. Laughing И брать Гетц с двигателем 1.3 я бы точно не стала. Слабее он будет Акцента. А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?
xpo
Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.
tenerife
xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.



НЕпонятно одно почему на машину с таким мощным мотором стоят 13 колеса и тормоза!
Елена7
xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.


Да уж про свою машину то я все знаю. Разница минимальна.
Елена7
tenerife писал(а):

xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.



НЕпонятно одно почему на машину с таким мощным мотором стоят 13 колеса и тормоза!


Заводом рекомендованы 14 колеса. Почему ставят 13,сама не пойму.
tenerife
Елена7 писал(а):

xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.


Да уж про свою машину то я все знаю. Разница минимальна.



Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!
BlackCat
Елена7 писал(а):

Согласна,внутри просторно.Я садилась в него. Но мне больше седаны нравятся. Это кому ведь что нравится. Laughing И брать Гетц с двигателем 1.3 я бы точно не стала. Слабее он будет Акцента. А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?



С 1.6 - 105 л.с. А облизывался я на Getz, в максимальной комплектации с 1.6, АКП, ABS, подушки, кондиционер, электропакет, музыка - стоил он 14к$, вернее 430 тыр. А в минималке Getz был с 1.3 литровым двигателем, электропакет, аудиоподготовка, МКП, водительская подушка (соответственно кондиционера, АБС и прочих в нем небыло) - 325 тыр. Но бедновато, хотелось кондиционер, а 430 тыр уже дорого.
Елена7
tenerife писал(а):

Елена7 писал(а):

xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.


Да уж про свою машину то я все знаю. Разница минимальна.



Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!

Да ради бога!!! Со светофора еще уметь уходить надо Laughing
xpo
tenerife писал(а):

xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.

Непонятно одно почему на машину с таким мощным мотором стоят 13 колеса и тормоза!

Гетц 1.6 идет на 15-м радиусе. Нет?
tenerife
Елена7 писал(а):

tenerife писал(а):

Елена7 писал(а):

xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.


Да уж про свою машину то я все знаю. Разница минимальна.



Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!

Да ради бога!!! Со светофора еще уметь уходить надо Laughing



Я не про умение а про
Елена7 писал(а):

Разница минимальна.

Smile Smile
Елена7
tenerife писал(а):

Елена7 писал(а):

tenerife писал(а):

Елена7 писал(а):

xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.


Да уж про свою машину то я все знаю. Разница минимальна.



Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!

Да ради бога!!! Со светофора еще уметь уходить надо Laughing



Я не про умение а про
Елена7 писал(а):

Разница минимальна.

Smile Smile


Но ведь,разница небольшая. Если оба одновременно рванут со светофора, может Гетц и будет впереди,но ненамного же.
BlackCat
tenerife писал(а):

Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!



Да не, ну при чем тут угнаться. Getz не располагает к светофорным гонкам. Getz - компактвен, никто на минивенах и компактвенах не гоняется. Зато у него другие примущества есть - обзорность спереди хорошая - путешествовать на нем наверное здорово, посадка относительно высокая. Короче на любителя, я к таковым не отношусь, но внешне и внутри - машинка на 5+, мне очень понравилось, выглядит как чистокровная европейка, молодцы корейцы, научились делать машины.
BlackCat
xpo писал(а):

Гетц 1.6 идет на 15-м радиусе. Нет?



1.3 - 14", а вот 1.6 не помню. Помню, что на литых дисках был, мне они показались большими (может с перепугу 8) ), т.ч. вполне может быть и на 15".
tenerife
BlackCat писал(а):

tenerife писал(а):

Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!



Да не, ну при чем тут угнаться. Getz не располагает к светофорным гонкам. Getz - компактвен, никто на минивенах и компактвенах не гоняется. Зато у него другие примущества есть - обзорность спереди хорошая - путешествовать на нем наверное здорово, посадка относительно высокая. Короче на любителя, я к таковым не отношусь, но внешне и внутри - машинка на 5+, мне очень понравилось, выглядит как чистокровная европейка, молодцы корейцы, научились делать машины.



Мне Getz мне нравится (единственная из кореек). Путешествать врядли удобно , маленькая высокая машинка в городе идеал а за городом на трассе её сдувает с дороги! Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы