Страница 8 из 18
КомбинатоR
bars113 писал(а):

Надеюсь это будет последнее сообщение здесь, хочется подвести итоги.
Акцент достойная машина с неплохими характкристиками.
10-ое семейство практически по ТТХ то же самое, за исключением кондея (да нифига он нужен платить лишнюю штуку баксов за 2-3 жаркие недели в течении года, мне важнее печка потому что у нас 8 месяцев в году холодно) и ГУР (вот тут соглашусь штучка приятная и думаю нужная) всё остальные доводы для мнея не имеют значения.
В результате люди желающие большего комфорта (тут объективно акцет покомфортнее) и только покупают акцент и совершенно справедливо довольны, люди не желающие преплачивать за относительный комфорт покупают 10-е семейство а на сэкономленные деньги как я например отремонтировал квартиру, начал ставить баньку на даче. Каждый тратит деньги как хочет, для меня приоритет т.н. недвижимость и семья и только после этого машина. Если будет возможность купить более дорогие машины без ущерба для семьи тогда посмотрим что брать, а так однозначно ВАЗ - машина работяга.



Аминь!
faga
Qiller писал(а):

Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
Машина выпуска 2003 года, пробег около 20000 км. С ГУР и кондеем.
Правильно говорят, что первое впечатление - самое верное. Впечатления в сравнении с моей 2110.
Итак.
Сиденье какое то неправильное, что ли - мелкое, весь в него не умещаешся и чересчур мягкое. При прошождении повортов начинаешь из него выпадать, т.к. боковой поддержки практически нет.
Руль скользкий с неудобно расположенными спицами - мешают при активном рулении. Панель приборов убогая и неэргономичная, плохо читается. Рычаг КПП имеет огромные ходы и очень нечёткое включение передач. При включении 1-й и 3-й всё время стукался рукой о "бороду".
ГУР - это что то! Shocked Редкостный отстой! Руль пустой - обратной связи никакой. На скорости совершенно не чувствуется ноль! Бррр!
А подвеска! Это не подвеска, а водяной матрац какой то! Smile
При поворотах машина так кренится, что аж мурашки по телу идут. А уж как её начинает болтать при переставках. Shocked Shocked
А сколько адреналина я получил, когда на 130 попал на МКАД в колею! Shocked
Поэтому машина имеет огромные динамические габариты. И проходить скоростные повороты не то что неудобно - просто опасно! Не говоря уж о лавировании в потоке (на МКАД). Sad

На своей 2110 и на 160 - 170 в такой же ситуции чувствую себя спокойно, а машина идёт как влитая и очень предсказуемо!

Что касаетя двигателя - это я о Хундае продолжаю - то это просто какая то газонокосилка и тарахтелка какая то. Не по звуку а по своим динамическим характеристикам. Блин, даже ОКА со светофора делает Хундай. Sad Ну крутить движок больше 4000 бессмысленно - воя много - толку никакого.
Нет, конечно ЭТО (Хундай) можно в итоге и до 160 разогнать, но ЭТО уже будет просто совершенно неуправляемое корыто. Причём корыто, которое мжно остановить с огромным трудом. Тормоза перегреваются буквально через 5 секунд ( со скорости 130) и дальше уж дави - не дави не тормоз, по фигу.
Теперь я понимаю, почему владельцы Хундаев держат такую гигантскую дистанцию до впереди идущей машины. :-)

Ну и в завершение. Кондей я вкючил попробовать и выключил буквально через 10 минут и больше не вкючил. Во-первых машина и так "тупая", а если ещё кондей отбирает мощность, то вообще караул.
Ну и во-вторых - дурацкое распределение воздушных потоков в салоне. Холодный воздух дует или в лицо, или в ухо, или в шею и плечо. Нафиг-нафиг. Мне здоровье важнее.

Так что вот такая она русская иномарка за $10000.
Ха! Конкурент десяткам, блин! Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Привет Тольятинец!
Не знаю на чем ты 2 дня катался, но я пересел намедни на Акцент и почувствовал разницу, безусловно в лучшую сторону, новая, с салона-ВСЕ работает как надо и нет никаких проблем, сел и поехал. А на нашем (теперь ВАШЕМ) ТАЗике один гимор, сколько раз ты за гарантийный период посетил СТО (не для ТО), а у Акцентов это практически нулевой показатель! Может быть хорошее Хундаем и не назовут, но лучше на таком "плохом", чем на ТАЗике, а воткни в него ГУР, Кондей, полный электропакет (а не 2 стеклоподъема), ЦЗ,имобилайзер, музыку, гирокорректор фар, открытие багажника и лючка бензобака и пр. (Така комплектация МТ/2) и скоко это выйдет - да в те же бабки как и Акцент, токо это машина нормальная, а 10-отстой Россавтопрома, согласен Very Happy ?

Да вот посмотри рекламку своей лады-лучшая реклама дополнительных услуг, покажи мне такую на Акцент???? :cool:

http://www.chuhloma.ru/images/baynlada.jpg
tenerife
КомбинатоR писал(а):

Аминь!

ЕЖ
Vdm113 писал(а):

Случилось страшное, ветка ожила:)


Smile Smile Smile Smile Smile
Алексей 123
To faga
Цитата:

При включении 1-й и 3-й всё время стукался рукой о "бороду".


Одной фразы для тех кто ездил на Акценте достаточно что бы понять ? дядька фантазер, если и катался то только во сне. Согласен? Very Happy
Qiller
faga писал(а):


Привет Тольятинец!



Вообще то я живу в Москве..

faga писал(а):


Не знаю на чем ты 2 дня катался,



На Хундае Акцент знакомого.
Машина выпуска 2003 года, пробег около 20000 км. С ГУР и кондеем.

faga писал(а):


но я пересел намедни на Акцент и почувствовал разницу, безусловно в лучшую сторону, новая, с салона-ВСЕ работает как надо и нет никаких проблем, сел и поехал. А на нашем (теперь ВАШЕМ) ТАЗике один гимор, сколько раз ты за гарантийный период посетил СТО (не для ТО),



Ни разу не посещал СТО (не для ТО). ВСЕ работает как надо и нет никаких проблем, сел и поехал.

faga писал(а):


а у Акцентов это практически нулевой показатель! Может быть хорошее Хундаем и не назовут, но лучше на таком "плохом", чем на ТАЗике, а воткни в него ГУР,



Нафига вообще нужен ГУР в переднеприводных машинах? Наоборот он нафиг не нужен в машинах такого класса. В частности в Хундае из за ГУР руль стал "пустой" и неинформативный. В Хундае надо наоборот УБРАТЬ ГУР, что бы хоть как то улучшить управляемость машины. Почитай моё первое сообщение:

ГУР - это что то! Редкостный отстой! Руль пустой - обратной связи никакой. На скорости совершенно не чувствуется ноль! Бррр!
А сколько адреналина я получил, когда на 130 попал на МКАД в колею!
Поэтому машина имеет огромные динамические габариты. И проходить скоростные повороты не то что неудобно - просто опасно! Не говоря уж о лавировании в потоке (на МКАД).

На своей 2110 и на 160 - 170 в такой же ситуции чувствую себя спокойно, а машина идёт как влитая и очень предсказуемо!

faga писал(а):


Кондей, полный электропакет (а не 2 стеклоподъема),



Есть комплектации 10-к и с этим добром. Только вот мое мнение, что в России, в средней и северной полосе кондей нафиг не нужен. Во всяком случае, такой ублюдский, как на Хундае:
Кондей я вкючил попробовать и выключил буквально через 10 минут и больше не вкючил. Во-первых машина и так "тупая", а если ещё кондей отбирает мощность, то вообще караул.
Ну и во-вторых - дурацкое распределение воздушных потоков в салоне. Холодный воздух дует или в лицо, или в ухо, или в шею и плечо. Нафиг-нафиг. Мне здоровье важнее.


faga писал(а):


ЦЗ,имобилайзер, музыку, гирокорректор фар, открытие багажника и лючка бензобака и пр. (Така комплектация МТ/2)



Вся это хрень идёт штатно на 10-ках.

faga писал(а):


и скоко это выйдет - да в те же бабки как и Акцент,



Существенно дешевле. Минимум на $2500

faga писал(а):


токо это машина нормальная, а 10-отстой Россавтопрома, согласен Very Happy ?



Нет. Это как раз Хюндай - корейский отстой для лохов. Красная цена Хюндая Акцента с убогой подвеской, постым рулём, тупым двиглом и отвратителными тормозами - не более $4000. А вам его парят минимум за $11000! Smile Smile Smile Smile

УВАЖАЮ КОРЕЙЦЕВ, которые впраивают россиских чудакам это г.. и наваривают на этом минимум 175%.!! :cool: Молодцы!


faga писал(а):


Да вот посмотри рекламку своей лады-лучшая реклама дополнительных услуг, покажи мне такую на Акцент???? :cool:

http://www.chuhloma.ru/images/baynlada.jpg



Можно было бы и аккуратнее в фотошопе сделать. Особенно не стыкуются изображения с точки зрения перспективы. Видно ламер делал...
DOUBLEV
Qiller accentow :cool:
Алексей 123
Цитата:

faga писал(а):


Не знаю на чем ты 2 дня катался,



На Хундае Акцент знакомого.
Машина выпуска 2003 года, пробег около 20000 км. С ГУР и кондеем.



Так вы два дня катались и все "При включении 1-й и 3-й всё время стукался рукой о "бороду".Сознавайтесь катались ночью, во сне, после ящика пива. :-D
Сергей.
не акцент конкретно задел данный форум :-D

трети он нравиться
вторая треть ненавидит НО ТАЙНО ХОЧЕТ КУПИТЬ ХОТЯ БЫ ЕГО
остальным пофиг - ТАЗ перемещает из точки А в Б и ладно
хотя перемещать могЕт и 2106 но уже не престижно ....
Koba
Сергей. писал(а):


хотя перемещать могЕт и 2106 но уже не престижно ....


Купил 10 из-за того что их красят лучше:), идеальным вариантом считаю 2108 с низкой торпедой. :)

Спор идёт про новые машины, а как там обстоят дела со вторичным рынком?
tenerife
Алексей 123 писал(а):

Цитата:

faga писал(а):


Не знаю на чем ты 2 дня катался,



На Хундае Акцент знакомого.
Машина выпуска 2003 года, пробег около 20000 км. С ГУР и кондеем.



Так вы два дня катались и все "При включении 1-й и 3-й всё время стукался рукой о "бороду".Сознавайтесь катались ночью, во сне, после ящика пива. :-D



Ну и в чем прикол?
mva
"160-170
чувствую уверенно - как по рельсам "

сильно сказано

для любой машины такого класса
машина до тонны по нашим дорогам
сильно - ШУМАХЕР Laughing
Vdm113
На сарае, при нормально отрегулированном сходе, развале и обязательно касторе, по МКАДу без проблем на такой скорости, можно руль не держать, но конечно до такого не дохожу, чтобы не держать. Про другое говорить не буду, не знаю.
ЗЫ Чуть больше тонны, а не до тонны вес машины.
Алексей 123
Цитата:

tenerife писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Цитата:

faga писал(а):


Не знаю на чем ты 2 дня катался,



На Хундае Акцент знакомого.
Машина выпуска 2003 года, пробег около 20000 км. С ГУР и кондеем.



Так вы два дня катались и все "При включении 1-й и 3-й всё время стукался рукой о "бороду".Сознавайтесь катались ночью, во сне, после ящика пива. :-D



Ну и в чем прикол?


Прикол в следующем, при включении 1-й и 3-й передачи на Акценте от края ручки КПП до "бороды" 15 см., на всех машинах, без вариантов, при всем желании достать "бороду" не отпуская ручку КПП НЕВОЗМОЖНО. То есть если весь остальной бред автора топика можно пытаться объяснить, ну вроде не с привычки, машина была "убитая" и т.п., то фраза "При включении 1-й и 3-й всё время стукался рукой о "бороду" выдает, что он не только не ездил эти два дня про которые пишет, но даже не сидел в салоне. Laughing
Qiller
Алексей 123 писал(а):


"от края ручки КПП до "бороды" 15 см.,"




15 см это сильно! Confused Откуда это там взялось столько? Confused

Или может на Вашем Хюндае рычаг кпп как на старых автобусах торчит сзади и "кочерга" перемещается не вперёд-назад, а практически вверх-вниз? Sad

Ну нет там 15 см! Линекой конечно не замерял расстояние, но если активно работать рычагом и вцепляться "вмёртвую" в рукоятку рычага, то пальцами всё таки задеваешь за бороду. Страшного конечно ничего нет. Просто констатирую факт.
Алексей 123
Цитата:

[quote="Qiller"]

Алексей 123 писал(а):


"от края ручки КПП до "бороды" 15 см.,"



15 см это сильно! Confused Откуда это там взялось столько? Confused


Ну так уж Акценты делают?
Цитата:

Или может на Вашем Хюндае рычаг кпп как на старых автобусах торчит сзади и "кочерга" перемещается не вперёд-назад, а практически вверх-вниз? Sad


Рычаг на всех Акцентах уславливается одинаково (кроме автоматов конечно Laughing )
Цитата:

Ну нет там 15 см! Линекой конечно не замерял расстояние


А я замерил, не поленился, 15 см. 8-)
Цитата:

но если активно работать рычагом и вцепляться "вмёртвую" в рукоятку рычага, то пальцами всё таки задеваешь за бороду.


Это ж как же "Активно" надо работать Smile Smile Smile
Вы наверное просто промахивались мимо рычага, когда пытались включить 1-ю передачу Smile Smile Smile
Вот вам и показалось, что движок не тянет Smile Smile Smile
И так все два дня :-D
Евген2106
Долго следил за этим спором, ну и решил написать.
Специально сейчас сходил на стоянку около работы, там стоял Акцент, посмотрел в салон и удивился: это ж какие пальцы и ручища надо иметь чтоб достать до бороды? Тему открывал мутант какой то что ли?
У десятки, кстати, это расстояние меньше.
Пара & 3 кола
Кстати, в За рублем, сентябрьском, рассказывают про таксомоторы Акцент....интересно, почитайте.
Например радиатору за зиму кирдык, межсервисный пробег сократили...

Я совсем не хочу такую машину.
ЕЖ
Евген2106 писал(а):

Долго следил за этим спором, ну и решил написать.
Специально сейчас сходил на стоянку около работы, там стоял Акцент, посмотрел в салон и удивился: это ж какие пальцы и ручища надо иметь чтоб достать до бороды? Тему открывал мутант какой то что ли?
У десятки, кстати, это расстояние меньше.



сам ты мутант
а вы как мерите 15 см включенной 4 или 2 скорости

думаю если включить 1 или 3 то 15 см там не будет

я помню сеткло часов проломил на КрАЗе при включении скорости
шрам на пальце до сих про есть
вот там точьно утром заводишь расстояние нормальное
машина прогреется расстояние до панели уменьшается (кабина там из дерева Smile Smile Smile )
daemon
Qiller писал(а):

faga писал(а):


Да вот посмотри рекламку своей лады-лучшая реклама дополнительных услуг, покажи мне такую на Акцент???? :cool:

http://www.chuhloma.ru/images/baynlada.jpg



Можно было бы и аккуратнее в фотошопе сделать. Особенно не стыкуются изображения с точки зрения перспективы. Видно ламер делал...



А вот ни фига не фотошоп это. Позавчера ездил тещу с дачи забирать, так специально обратил внимание - есть на Симферопольке такой плакат, если не ошибаюсь как раз недалеко от поворота на Чехов.
И строчка внизу про эвакуатор там имеется. Приезжай сюда из своего тазограда - убедишься сам.

Кстати, с ручкой КПП тебя грамотно поймали, я еще с самого начала этот момент отметил, но в забыл тогда об этом написать. В Акценте даже если подстаканники выдвинуть, то даже до них рукой при включении 1-й и 3-й достать проблематично, а уж то самой консоли - и просто нереально. Любой желающий опять-таки может в этом убедиться - достаточно только заглянуть в салон машины.
Алексей 123
Цитата:

[quote="ЕЖ"]

Евген2106 писал(а):

Долго следил за этим спором, ну и решил написать.
Специально сейчас сходил на стоянку около работы, там стоял Акцент, посмотрел в салон и удивился: это ж какие пальцы и ручища надо иметь чтоб достать до бороды? Тему открывал мутант какой то что ли?
У десятки, кстати, это расстояние меньше.



сам ты мутант
а вы как мерите 15 см включенной 4 или 2 скорости
думаю если включить 1 или 3 то 15 см там не будет


Я же вполне доходчиво написал: "при включении 1-й и 3-й передачи на Акценте от края ручки КПП до "бороды" 15 см., на всех машинах, без вариантов."
Что здесь не понятно? 8-)
alev
[quote="Qiller"]Всем доброго!
А сколько адреналина я получил, когда на 130 попал на МКАД в колею! Shocked
Цитата:



Это здорово зависит от резины, когда после 2110 купил 21113 очень удивился, что так трудно вылезти из колеи.

Но поменял Yokogama на Uniroyal той же размерности (185/60R14) и колея мне нипочем. :cool:

Великий Комбинатор 21113
lve-vel писал(а):

"Хун дай"-по-корейски что,интересно?Особенно "хун"?Должно быть из серии "х*р бо лайф".Главная интрига и заключается в названиях брендов,где упрямо все начинается на "х".Тамошние специалисты по маркетингу,PR и экспортным операциям должны бы уже давно понять,что в России ездить на "хун дае" как-то неэстетично,даже неловко порой.Тем не менее все остается по-старому.То есть корейцам,по большому счету,по-хундаю,так сказать,российский потребитель,его запросы,потребности,удовольствие от приобретения товара.Идет просто примитивное впаривание товара без малейших намеков на расчет под конкретного покупателя,его особенности,уважения к нему и.т.д.А это чревато тем,что отечественный потребитель скоро совсем положит "хундай",так сказать,на эту продукцию,что заметно уже давно,и сделает осознанный выбор в пользу своего производителя.


Кстати, именно по этой причине в семидесятых годах прошлого столетия в Европе не пошли наши "Жигули" - сказалась ассоциация с Жигалой.
Может быть поэтому НИ-ССАН - хорошая машина, а ССАН, да еще и ЙОНГ - не очень Very Happy
Товарищ Маузер
Qiller, чувак, ты гонишь! Confused Разогнал весь форум, а народ и повелся из чувства солидарности. Вот вчера только кореш купил "акцента", и я на нем покатался от души. Что ты там написал - очень красивая сказка. И я в неё поверил, потому что сам тазовод. Только все познается в сравнении. Как говориться, пока сам не попробуешь... Наверное, корейский тазик - это не совершенство, но то что он ездит и работает на голову лучше вершины нашего автопрома, это свершившися факт. И никакими байками ты меня теперь не переубедишь. Особенно контраст разителен, когда садишься обратно в свою колымагу.

О себе: Сам чинил и водил: 01, 04, 06, 09, 10. Никогда не ездил на иномарках. Все, мир обрушился. Я буду копить на такую машину, не обязательно акцент, может быть и не новую, но на подобную, потому что это совсем другая жизнь. Товарищу Qiller-у передаю пламенный привет и тазик с лапшой, которую только что снял со своих ушей.
Другим советую: не слушайте всяких там пророков, призывающих покупать или не покупать прокладки олвейс! Просто попробуйте сами.
Qiller
Да, видно крепко тебя зацепило, Маузер, раз не поленился ради своего бреда - одного единственного сообщения сюда зайти и зарегистрироваться.
Что, стало скучно в своей хюндайной резервации? Smile
Видать стало жаль выброшенных денег за хюндай, за с "пеной у рта" доказываешь, что это г.. - не г.. . 8-)

Жаль вас, убогих.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы