Страница 11 из 18
Великий Комбинатор 21113
S.S. писал(а):

Вот только почему-то на Хёндэ Акцент цены 2-3 года стоят на месте.


А чья сборка - Таганрогская или Корейская?
S.S.
Таганрогская.
Алексей 123
Цитата:

Великий Комбинатор 21113 писал(а):

S.S. писал(а):

Вот только почему-то на Хёндэ Акцент цены 2-3 года стоят на месте.


А чья сборка - Таганрогская или Корейская?


Последние 2-3 года в России только Таганрогская сборка, наверное можно под заказ и из Кореи, там есть варианты хэчбегов и универсалов, только навряд ли они будут представлять интерес после растаможки.
В США Акцненты продаются также как и у нас от 10 тыс. чья там сборка я не знаю, но думаю не Таганрогская Laughing
hegal
ara писал(а):

http://www.kremlin-avto.ru/pics/tuning5.jpg
один из примеров, где то была фотка с черной тюнингованной тачкой, с ходу не нашёл...

сам езжу на десятке с кондеем но сейчас продаю за 7300, доплачу 3500 и куплю у другана passat b5 :cool:



Хотели тюнинга ? Тут оно есть :
http://www.bros.co.kr/web/zboard.php?id=bros_mov&page=1&sn1=&divpage=1&sn=off&ss=on&sc=on&select_arrange=headnum&desc=asc&no=25
Там видео 20 метров.... 180 лошадей с движка 1.5 Элантры, как раз с такого же, как у Акцента.
И хорош наезжать на Хенде. Это машины, которые сейчас покупают ВЕЗДЕ. И стоят они своих денег. Конечно те, кто считал забыли спросить конфу тазиков, но наверно не зря.
Автору топика - что касается того, что "машина как-то там не так чувствует себя на 160" - из-за таких п...ров как ты и происходят ДТП, в которых погибают люди. Если провести статистику своих поездок по Питеру (до работы прямая до безобразия дорога с 8-9-ю перекрестками, протяженностью км 30. В среднем на этот участок дороги приходится 1-2 аварии в день. 90% из них происходят с участием ТАЗиков, и большая часть из них - это зубилы. И мне искренне жалко родственников этих отморозков, т.к. хоронить и лечить - не самое дешевое удовольствие.
Одно утешает, что может, наконец, в связи с установкой камер на дорогах в Москве и права начнут отнимать, в соответствии с законом.

P.S. Жена ходила на занятия в школу Цыганкова - преподают там мастера спорта и всякое такое. ВСЕ они ездят в городе аккуратно.

P.S.S. На вопрос, чем Акцент лучше тазика - простой ответ - если хочется АКПП - то тазик просто сосет.
leon112
hegal писал(а):

P.S.S. На вопрос, чем Акцент лучше тазика - простой ответ - если хочется АКПП - то тазик просто сосет.



Похоже выражение стало модным.
А может это клиника :ooo:
Для особо одарённых и на ВАЗ можно АКПП поставить-около 1000 бакинских. Да еще свою МКПП задвинешь, т.е минус 8000 деревянных.
Итого имеем АКПП за 700 долларей.
Так кто у кого Smile Smile Smile Smile Smile
603
ребят, я от вас(ваз) фигею!

один заявляет - хочу комфорт и беспроблемность, ГОТОВ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ

другой возражает - можно купить дешевле а отремонтировать что отвалится я и сам смогу

кто-то ваще в лужу пер#ул - типа в шаху 11 лет только масло и бензин подливал, а то никто шаху не видел, сказочник... (спасибо хоть оговорился типа машина ухода все равно требует)

мужики вы не находите что пытаетесь цвет с массой сравнивать?
у людей разное отношение к жизни - соответственно под эту жизнь машина и выбирается, благо выбор есть...
S.S.
Для особо одарённых и на ВАЗ можно АКПП поставить-около 1000 бакинских. Да еще свою МКПП задвинешь, т.е минус 8000 деревянных.
Итого имеем АКПП за 700 долларей.

Для особо "умных" - на ваз конечно можно поставить также и кондей, и даже АБС... ВОт только ЗР тестировали машину, на которую был установлен кондей и АБС. Вывод - АБС малоэффективно, так как тормозная система не проектировалась на использование с АБС, а кондей и вовсе неэффективен, так как конструкция салона (а соответственно распределение воздушных потоков) также не подразумевала установку кондея.
А для установки автомата, есть два варианта:
1. Купить машину с вариатором ZF (прибавка к стоимости сильно больше 1000$ за эксклюзивность).
2. Купить машину с установленным автоматом от б/у тоеты с пробегом 150 т.км (есть в Москве фирма, которая занимается такой установкой). Но здесь надо будет получать разрешение на использование автомобиля в НАМИ (уж не знаю почему там, так в ЗР писали). Такая переделка не одобрена производителем - прощай гарантия, здравствуйте проблемы.
В общем ставить автомат на 2110 может только упертый фанат совкопрома с кучей бабла.
А в Акценте, как вы понимаете и кондей работает нормально и охлаждает ВЕСЬ салон, и АБС эффективна и автомат новый Smile , нормальный и беспроблемный.
gtnh
603 писал(а):

ребят, я от вас(ваз) фигею!

один заявляет - хочу комфорт и беспроблемность, ГОТОВ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ

другой возражает - можно купить дешевле а отремонтировать что отвалится я и сам смогу

кто-то ваще в лужу пер#ул - типа в шаху 11 лет только масло и бензин подливал, а то никто шаху не видел, сказочник... (спасибо хоть оговорился типа машина ухода все равно требует)

мужики вы не находите что пытаетесь цвет с массой сравнивать?
у людей разное отношение к жизни - соответственно под эту жизнь машина и выбирается, благо выбор есть...



Я за свои слова привык отвечать, и тебе не надо пизд-ть про то кто пернул и куда. Приезжай в Выхино, там я тебе наглядно все продемонстрирую. Вот мой мейл pikalovp@mail.ru. Пиши, встретимся- побазарим. Но людей оскорблять не советую.
603
извини, обидеть не хотел, не удержался от резкого комментария...

gtnh писал(а):

Лично я отъездив на 06 за 11 лет ничего кроме резины и одного аккумулятора не менял, не считая расходников.
А за ЛЮБОЙ машиной уход все-таки нужен



1) какой у нее пробег за 11 лет?
2) понятие "менять расходники" весьма широкое, включая капиталку.

уход за ино и за шахой ИМХО несколько разные вещи... сугубо личные наблюдения:
-практически все шахи которые я видел к 50-70 тык имели состояние в котором ремонтировалось лишь то что "влияло на скорость", а иногда и хуже
-почти ВСЕ ино с пробегами выше 100тык выглядят несомненно лучше шахи с пробегом в 30тык в том числе и из-за отношения к ним

gtnh писал(а):

Приезжай в Выхино, там я тебе наглядно все продемонстрирую.

не получится - Ханты-Мансийский автономный округ (86 рег) далековат от Выхино
Koba
603 писал(а):

ребят, я от вас(ваз) фигею!

один заявляет - хочу комфорт и беспроблемность, ГОТОВ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ

другой возражает - можно купить дешевле а отремонтировать что отвалится я и сам смогу

кто-то ваще в лужу пер#ул - типа в шаху 11 лет только масло и бензин подливал, а то никто шаху не видел, сказочник... (спасибо хоть оговорился типа машина ухода все равно требует)

мужики вы не находите что пытаетесь цвет с массой сравнивать?
у людей разное отношение к жизни - соответственно под эту жизнь машина и выбирается, благо выбор есть...


А самое прикольное что этой шахи никто не видел, кто то неповерит что матрёшка может неломаться... О чём спорим?
gtnh
[quote="603"]извини, обидеть не хотел, не удержался от резкого комментария...

gtnh писал(а):

Лично я отъездив на 06 за 11 лет ничего кроме резины и одного аккумулятора не менял, не считая расходников.
А за ЛЮБОЙ машиной уход все-таки нужен



1) какой у нее пробег за 11 лет?
2) понятие "менять расходники" весьма широкое, включая капиталку.

уход за ино и за шахой ИМХО несколько разные вещи... сугубо личные наблюдения:
-практически все шахи которые я видел к 50-70 тык имели состояние в котором ремонтировалось лишь то что "влияло на скорость", а иногда и хуже

Ладно, без обид.

В семье три машины, в основном на всех езжу сам лично.
Первая появилась 063 в 93 году. Сначала ездил только летом на дачу, а потом и круглогодично. Пробег 163 тыс.км. На постах ГАИ замучили с вопросами типа, когда менял кузов, а не подделаны ли документы, с пристрастием разглядывают номера на кузове и двигле.
В автосервисе на диагностике забраковали одну шаровую. Решил поменять все (76 тыс). От покупателей нет отбоя, но решил пока оставить у себя на рынок ездить (стройка еще не закончена).
Потом взял новую Тойтоту Авенсис 1998 г.в. Парадно-выходная. Укачивает все семейство, просто жуть. Был на ТО -все в норме.
И недавно взял 2112.
Не могу сказать, что очень сильно нравится внешний и внутренний вид, но рычаг КПП намного удобнее расположен. Да и динамика приблизительно одинаковая.(не считая скрипов, которые практически все устранил за пол-часа, да замена балки -заводской брак -замена бесплатно)
Пока вызывает странные ощущения руль на Тойоте. Бьет при торможении. Сначала думал-прибамбас переднего привода, а-ля вправо при разгоне, но взяв 2112 понял, что что-то не то. Отбалансировал колеса - не помогло. А цены на обслуживание Тойоты - не самые маленькие. Кстати руль тоже пустой и неинформативный, хотя тормоза-просто звери, поле шахи - часто клевал носом. Вывод- Тойота лучше и стекла не потеют, но вдва разА дороже.
Все вышесказанное могу предъявить любопытным и неверящим.
В тонкости вдаваться не хочу. Просто есть с чем сравнивать и руки- не крюки, слава богу 8) .
Stacid
BlackCat писал(а):


А вот прикинь, я специалист по АТМ сетям и информационной безопасности, а не автомеханник, и заканчивал я ПИИРС а не НАМИ. Каждый должен заниматься своим делом, сантехники трубы варить, автомеханники в двигателях и подвеске ковырятся, а я АТМ свичи настраивать и у меня нет ни времени, ни самое главное желания вникать в матчасть автомобиля.



Ты напоминаешь 10ти класника, который на вопрос почему ты это сам не сделал(а всего лишь надо было чуть-чуть логически помыслить) отвечал - "а мы это в школе не проходили... "

Если ты так гнешь пальцы, что же ты не ездишь с личным водителем? и что вообще делаешь здесь на форуме?
xpo
Да, живёт забавная тема "Сравнил тут водку и коньяк...".
А в общем-то неплохо иногда отвести душу, послушать, кто что испытывает к своей железке, а не сухие разговоры, как вынуть САУО и какой МК предпочесть.

Не буду никого трогать, расскажу своё. Ежедневно пользуюсь то 21102 без евро, то Хёндэ (хоть и не Акцентом), вполне комфортно себя чувствую и в той, и в другой, езжу быстро, обе не ломаются.

Если подходить формально: у обеих руль, колёса, подвеска, тормоза, бензиновый ДВС - какого фига они разных денег стоят? А потому что себестоимость разная. Если смотреть только ходовые показатели - и Акцент, и Десятка вполне на высоте, у обеих приличные и главное сбалансированные характеристики. Но ТТХ - это ещё не всё, за что Вы платите.
Одни конструировали запор бардачка или солнцезащитные козырьки два месяца, другие - две минуты. Одни учитывают левость и правость боковых зеркал, другие штампуют одинаковые и т.п. Корейки более user friendly, но эти затраты включены в стоимость. Это ведь нормально, что специальные крепления под разные типы детских кресел корейский трудовой коллектив породил не в порядке коммунистического субботника. Не менее нормально и то, что в инструкции к более дешевой десятке не прочтёшь: "пожалуйста, предупредите детей, что нельзя не залезать в багажник, но если в нём всё-таки кто-то захлопнется, мы там поместили привлекающий внимание яркий рычажок". В общем, разница - в мелочах.

P.S. Что интересно, несмотря на лишние 30 л.с., на своей корейке я 170 не езжу: как-то она расслабляет...
BlackCat
Stacid писал(а):

BlackCat писал(а):


А вот прикинь, я специалист по АТМ сетям и информационной безопасности, а не автомеханник, и заканчивал я ПИИРС а не НАМИ. Каждый должен заниматься своим делом, сантехники трубы варить, автомеханники в двигателях и подвеске ковырятся, а я АТМ свичи настраивать и у меня нет ни времени, ни самое главное желания вникать в матчасть автомобиля.



Ты напоминаешь 10ти класника, который на вопрос почему ты это сам не сделал(а всего лишь надо было чуть-чуть логически помыслить) отвечал - "а мы это в школе не проходили... "

Если ты так гнешь пальцы, что же ты не ездишь с личным водителем? и что вообще делаешь здесь на форуме?



1. Еще один, блин. Я писал уже сто раз, что я делаю на этом форуме. Посмотри выше по ветке.

2. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Пироги печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. (с) С.И. Крылов. У меня два высших образования, и я не для того учился, что бы крутить гайки. Я зарабатываю деньги головой, и плачу эти деньги, что бы гайки крутили те, кто этим себе на жизнь зарабатывает. Так понятно? Предпочитаю брать такую машину, что бы она в гарантийный срок требовала гайки крутить как можно реже.

3. Я гну пальцы? Где? А до личного водителя я еще не дорос. Вот когда дослужусь до уровня топ менеджера, тогда буду ездить с личным водителем, пока по статусу не положено.
hegal
leon112 писал(а):

hegal писал(а):

P.S.S. На вопрос, чем Акцент лучше тазика - простой ответ - если хочется АКПП - то тазик просто сосет.



Похоже выражение стало модным.
А может это клиника :ooo:
Для особо одарённых и на ВАЗ можно АКПП поставить-около 1000 бакинских. Да еще свою МКПП задвинешь, т.е минус 8000 деревянных.
Итого имеем АКПП за 700 долларей.
Так кто у кого Smile Smile Smile Smile Smile


Это выражение стало модным лет так с десяток тому назад. Покажи мне адрес оффициалов, которые поставят НОВУЮ АКПП на новую 10-ку, сделают это в период предпродажной подготовки и не снимут с гарантии. В противном случае я могу рассказать, как на акцент ставится движок от 4-х летнего Тибурона, ставится CAI, кучка еще других прибамбасов и получается машина мощностью 310 лошадей. И обходится это всего в штук 5 и получается машина круче Импрезы WRX.
По-поводу рассуждений, что нормальная машина должна стоить от 20000 - бред. Нормальная машина - это та машина, которая человеку нравится. Когда я покупал машину для меня критерием было одно - чтоб жене она понравилась. Рассматривались варианты от Hyundai Gets 1.3 до Kia Magentis 2.5 - остановились на Elantra, т.к. в Мадже супруге не понравился обзор. Смотрели еще на авенсис - как-то неуютно было в салоне, да и комплектация, которую хотелось стоила слишком дорого для первой машины в Раше.
Qiller
Blacky писал(а):

ПОНЕСЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько страниц напашем? слабо 20?? 8-)



Very Happy

НЕ СЛАБО!
ЕСТЬ 20 СТРАНИЦ! :cool: :cool: :cool:
Qiller
BlackCat писал(а):

lve-vel писал(а):

Хундай-в заголовке темы,дальнейших выводов делать не буду.Далее про рейтинги:кто составлял,для авто какого класса(как это все вместе,
слишком разные для сравнения)?Не корейцы с японцами ли?В общем слишком туманно и неосознанно.Похоже на скрытую рекламу и пиар.Этим нынче уже никого не удивить.Жаль корейцев-огромные средства тратят на раскрутку,а толку нет.



Вообще-то название марки Хёндэ, а не Хундай. Насчет толку нет - ты знаешь какие очереди за корейскими машинами? На Акцент до двух месяцев, на Getz до полугода. Ты наблюдаешь очереди за ВАЗ-ом?



Кстати. Вчера, если кто смотрел Формулу-1, ГП Китая, то были рекламные болки во время трансляции. Так там рекламировали Hundai и называли их не иначе, как ХУНДАЙ !
Так, что вот так.... 8-)
GEN?
Qiller писал(а):

BlackCat писал(а):

lve-vel писал(а):

Хундай-в заголовке темы,дальнейших выводов делать не буду.Далее про рейтинги:кто составлял,для авто какого класса(как это все вместе,
слишком разные для сравнения)?Не корейцы с японцами ли?В общем слишком туманно и неосознанно.Похоже на скрытую рекламу и пиар.Этим нынче уже никого не удивить.Жаль корейцев-огромные средства тратят на раскрутку,а толку нет.



Вообще-то название марки Хёндэ, а не Хундай. Насчет толку нет - ты знаешь какие очереди за корейскими машинами? На Акцент до двух месяцев, на Getz до полугода. Ты наблюдаешь очереди за ВАЗ-ом?



Кстати. Вчера, если кто смотрел Формулу-1, ГП Китая, то были рекламные болки во время трансляции. Так там рекламировали Hundai и называли их не иначе, как ХУНДАЙ !
Так, что вот так.... 8-)


Простота хуже воровства Smile
А Тольяттинский АвтоЗавод как нужно правильно называть?
Qiller
GEN писал(а):

Qiller писал(а):

BlackCat писал(а):

lve-vel писал(а):

Хундай-в заголовке темы,дальнейших выводов делать не буду.Далее про рейтинги:кто составлял,для авто какого класса(как это все вместе,
слишком разные для сравнения)?Не корейцы с японцами ли?В общем слишком туманно и неосознанно.Похоже на скрытую рекламу и пиар.Этим нынче уже никого не удивить.Жаль корейцев-огромные средства тратят на раскрутку,а толку нет.



Вообще-то название марки Хёндэ, а не Хундай. Насчет толку нет - ты знаешь какие очереди за корейскими машинами? На Акцент до двух месяцев, на Getz до полугода. Ты наблюдаешь очереди за ВАЗ-ом?



Кстати. Вчера, если кто смотрел Формулу-1, ГП Китая, то были рекламные болки во время трансляции. Так там рекламировали Hundai и называли их не иначе, как ХУНДАЙ !
Так, что вот так.... 8-)


Простота хуже воровства Smile
А Тольяттинский АвтоЗавод как нужно правильно называть?



Волжский Автомобильный Завод.
8-)
GEN?
Qiller писал(а):

GEN писал(а):

Qiller писал(а):

BlackCat писал(а):

lve-vel писал(а):

Хундай-в заголовке темы,дальнейших выводов делать не буду.Далее про рейтинги:кто составлял,для авто какого класса(как это все вместе,
слишком разные для сравнения)?Не корейцы с японцами ли?В общем слишком туманно и неосознанно.Похоже на скрытую рекламу и пиар.Этим нынче уже никого не удивить.Жаль корейцев-огромные средства тратят на раскрутку,а толку нет.



Вообще-то название марки Хёндэ, а не Хундай. Насчет толку нет - ты знаешь какие очереди за корейскими машинами? На Акцент до двух месяцев, на Getz до полугода. Ты наблюдаешь очереди за ВАЗ-ом?



Кстати. Вчера, если кто смотрел Формулу-1, ГП Китая, то были рекламные болки во время трансляции. Так там рекламировали Hundai и называли их не иначе, как ХУНДАЙ !
Так, что вот так.... 8-)


Простота хуже воровства Smile
А Тольяттинский АвтоЗавод как нужно правильно называть?



Волжский Автомобильный Завод.
8-)


Железная логика 8-)
Еще вопрос ? как расшифровать АвтоВАЗ?
Алексей 123
Есть такая довольно известная личность Евгений В. Яростный сторонник десятого семейства, и особенно своей 12-шки. Ругал Акцент жуткими словами. Qiller по сравнению с ним отдыхает...
А сейчас вывесил топик о том где быстрее можно купить Акцента. Согласен за ним ехать несколько тыс. км. что бы побыстрее пересесть со своей 12-ки. :-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42028
Ну и правильно лучше позже созреть чем никогда. Very Happy
GEN?
Алексей 123 писал(а):

Есть такая довольно известная личность Евгений В. Яростный сторонник десятого семейства, и особенно своей 12-шки. Ругал Акцент жуткими словами. Qiller по сравнению с ним отдыхает...
А сейчас вывесил топик о том где быстрее можно купить Акцента. Согласен за ним ехать несколько тыс. км. что бы побыстрее пересесть со своей 12-ки. :-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42028
Ну и правильно лучше позже созреть чем никогда. Very Happy


Да, пофигист-пофигистом, а здравый смысл все же победил Smile
Koba
GEN писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Есть такая довольно известная личность Евгений В. Яростный сторонник десятого семейства, и особенно своей 12-шки. Ругал Акцент жуткими словами. Qiller по сравнению с ним отдыхает...
А сейчас вывесил топик о том где быстрее можно купить Акцента. Согласен за ним ехать несколько тыс. км. что бы побыстрее пересесть со своей 12-ки. :-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42028
Ну и правильно лучше позже созреть чем никогда. Very Happy


Да, пофигист-пофигистом, а здравый смысл все же победил Smile


Бабло побеждает зло.
xpo
Цитата:

Вчера, если кто смотрел Формулу-1, ГП Китая, то были рекламные болки во время трансляции. Так там рекламировали Hundai и называли их не иначе, как ХУНДАЙ!

Цитата:

Еще вопрос ? как расшифровать АвтоВАЗ?


Cправка.

1. Hyundai
Правильно: Хёндэ, ударение на первом слоге. По-корейски, что-то вроде "актуальности". Можно скачать один из рекламных роликов с http://worldwide.hyundai-motor.com/cybermall/showroom/gallery/collection/cf.html и послушать. Хёндэводы из США и Канады, бывшие наши соотечественники, утверждают, что когда Hyundai только продвигался на американский рынок, часто крутили рекламу с ребенком, перелистывающим календарь и читающим вслух "Сандэ", "Мандэ", дальше следовала нарисованная машинка и ребенок изрекал "Хёндэ". И Президента Южной Кореи Roh Moo-hyun звать Ро Му Хён, а не Хун (правда, наши СМИ частенько называют Хеном, но это общая беда - они ж по не своей бумажке читают, а на бумаге люди "ё" практически перестали употреблять). А впрочем, Accent тоже правильно читать "эксент" (опять же с ударением на первом слоге), а не "акцент", но он ведь от этого хуже он не становится.

2. АвтоВАЗ
Когда люди иронизируют над этим названием, имеется ввиду, что аббревиатура составлена с двойным употреблением слова "автомобильный": Авто(мобильный) В(олжский) А(втомобильный) З(авод).
Еще комичнее, когда встречается словосочетание "завод АвтоВАЗ", поскольку там и "завод" задваивается: завод Автомобильный Волжский автомобильный завод.

Последний раз редактировалось: xpo (28 Сентября 2004 09:54), всего редактировалось 2 раз(а)
VavanG
С автоваза ты что ли ???
Ездил я на Акценте....
Долеко 10 до него...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы