Страница 12 из 18
xpo
VavanG писал(а):

С автоваза ты что ли ???
Ездил я на Акценте....
Долеко 10 до него...

Нет, он недавно в свой 2110 еще три штуки зеленых вбухал, обидно теперь признать, что не в коня корм.
GENA
Цитата:

С автоваза ты что ли ???
Ездил я на Акценте....
Долеко 10 до него...


Мы все с одного бронепоезда :cool:
А 10-ке до Аксента ровно 3 к$ и не более. Ну что Аксент- не на дачу/похозяйству съездить, ни перед народом повыпендриваться, одним словом - дамский автомобильчик. (уж очень они (дамы) автомат обожают - разгружает половину мозга, что помогает быстрее вспоминать картинки из билетов по ПДД.) А когда мозг начинает кипеть, тут и кондиционерчик уже встроен, вкл. и мозг остывает. И ГУР конечно, само то, когда надо и посотовому обсудить новую покупку (снова загрузив половину мозга и забыв про ПДД) и руль вертеть второй рукой. А уж если и ГУР не поможет, то тут подушечека безопасности тут как тут. :cool:
Ладно куплю жене на 8-марта хЁндэ Аксент, только успокойтесь и перестаньте стирать клавиатуру, вам корейцы за это за руль подержаться не дадут :-D
GEN?
xpo писал(а):

VavanG писал(а):

С автоваза ты что ли ???
Ездил я на Акценте....
Долеко 10 до него...

Нет, он недавно в свой 2110 еще три штуки зеленых вбухал, обидно теперь признать, что не в коня корм.


Да, похоже на то.
Это многое объясняет 8-)
Sergey_16V
Ребят я сейчас на Митцубиси Аутлендер в полном фарше катаюсь и на 2112 само собой, раньше на мерсе. Так вот мое резюме: если я не с той ноги встал, то мне все одно - все г@$но кроме Майбаха, да и Майбах тоже г@$но. 10 стоит своих денег и этим все сказано. Мне она понравилась и хлопот не доставляет, кроме некоторых мелочей. + она удовлетворяет мою тягу к собиранию конструкторов.
GEN?
Sergey_16V писал(а):

Ребят я сейчас на Митцубиси Аутлендер в полном фарше катаюсь и на 2112 само собой, раньше на мерсе. Так вот мое резюме: если я не с той ноги встал, то мне все одно - все г@$но кроме Майбаха, да и Майбах тоже г@$но. 10 стоит своих денег и этим все сказано. Мне она понравилась и хлопот не доставляет, кроме некоторых мелочей. + она удовлетворяет мою тягу к собиранию конструкторов.


Ну да, рожденный ползать летать не может Laughing
bars113
Нет тут по моему даже тупому ясно что никто никому ничего не докажет, ну никак не убедите вы меня что ХУ и подобные им ИНОавто в разы лучше наших лошадок, что стоит переплачивать куча бабла за право обладания авто абсолютно равных по ТТХ с ВАЗом.
Нет конечно есть немало людей которые могут себе это позволить - флаг вам в руки и барабан на шею, а для меня разница в 2-3 штуки это очень существенная разница. Ну кто как хочет верьте мне или нет но не ломаются так наши авто как здесь пытаються описать приводя аргументы против них. Что например было с моей ласточкой я описал в разных других постах и повторяться не буду - машинка честно отрабатывает затраты на неё. Давали мне ездит на ИНО, никаких радикальных преимуществ у них нет. Да у них немного удобнее (немного а не так что от счастья писаться под себя), в машинах класом выше очень ощущается мощь заложенная в моторчиках объёмом более 2 литров, но это же совсем другие деньги.
Так что для людей со средним достатком наши машинки пока вне конкуренции, правда вот по цене вроде бы к ним хочет подобраться рено-логан и это только радует, чем больше машинок будут предлогать в ценовом диапазоне до 8 штук, тем больше будет борьба за нас с вами - покупателей тем лучше будет для нас всех.
Желаю всем что бы ваши кони не ломались.
603
xpo писал(а):

Нет, он недавно в свой 2110 еще три штуки зеленых вбухал, обидно теперь признать, что не в коня корм.

в принципе если в 2110 за 8,5 k$ вложится сначала

как все:
на доделку салона/шумку/тонировку, музыку/сигналки, защиты/подкрылки
ТОГО 1,5-2 k$

потом конкретно затюнить тачилу
двиг 1,5-3k$ включая вход/выход валы/поршня сцепление/коробка
подвеска 1-1,5k$ включая аммо/пружины торм.диски
колеса 1k$ - диски/резина
разны усилители кузова - ,8k$

тогда я СОГЛАШУСЬ с Qiller :

акцент по сравнению с его ТОРПЕДОЙ заурядная и неинтересная машинка (до ракеты один фиг не дотянуть - 2110 - основа не та)

только не надо забывать что спустив в унитаз... ой... пустив на тюнинг 5-9k$ на выходе получается опять ВАЗ2110

да, забыл... акцент при таком раскладе еще и ДЕШЕВЛЕ
Sergey_16V
GEN писал(а):

Ну да, рожденный ползать летать не может Laughing

Летать, с тобой на перегонки, легко... Laughing
GENA
Цитата:

Sergey_16V писал(а):
Ребят я сейчас на Митцубиси Аутлендер в полном фарше катаюсь и на 2112 само собой, раньше на мерсе. Так вот мое резюме: если я не с той ноги встал, то мне все одно - все г@$но кроме Майбаха, да и Майбах тоже г@$но. 10 стоит своих денег и этим все сказано. Мне она понравилась и хлопот не доставляет, кроме некоторых мелочей. + она удовлетворяет мою тягу к собиранию конструкторов.

Ну да, рожденный ползать летать не может


Похоже рожденный пз..еть, молчать не может Surprised летчик ты наш!
Все не угомонишся? Тебе что папака вместо хендая, 10-ку бу подарил, и ты теперь тут изливаешься пахучей жидкость за это?
Покупай себе Хендай и ползи (а извини лети) на форум Хендаевский мозги закакивай. А то все тут дебилы, один ты д.Артаньян. (на сивой кобыле) 8-). Без твоего поноса разберемся что нам покупать и для чего.
Qiller
603 писал(а):

xpo писал(а):

Нет, он недавно в свой 2110 еще три штуки зеленых вбухал, обидно теперь признать, что не в коня корм.

в принципе если в 2110 за 8,5 k$ вложится сначала

как все:
на доделку салона/шумку/тонировку, музыку/сигналки, защиты/подкрылки
ТОГО 1,5-2 k$

потом конкретно затюнить тачилу
двиг 1,5-3k$ включая вход/выход валы/поршня сцепление/коробка
подвеска 1-1,5k$ включая аммо/пружины торм.диски
колеса 1k$ - диски/резина
разны усилители кузова - ,8k$

тогда я СОГЛАШУСЬ с Qiller :

акцент по сравнению с его ТОРПЕДОЙ заурядная и неинтересная машинка (до ракеты один фиг не дотянуть - 2110 - основа не та)

только не надо забывать что спустив в унитаз... ой... пустив на тюнинг 5-9k$ на выходе получается опять ВАЗ2110

да, забыл... акцент при таком раскладе еще и ДЕШЕВЛЕ



Конечно, от каждого - по спосбоностям, каждому - по потребностям, но
Хмм. Откуда такие фантастические цифры? Confused
Именно на ТЮНИНГ я потратил, на всё, $2850.

"музыку/сигналки, /подкрылки", а так же "диски/резина" к тюнингу отношения не имеют, а являются доп. оборудованием. Это ставят (или не ставят) и на стоковые машины. Существенного улучшения (изменения) характеристик это не приносит, в особенности ""музыку/сигналки, /подкрылки". Так, что стоимость этого не относится к затратам именно на ТЮНИНГ.
Ну а что касается "на доделку салона/шумку/тонировку" - то ничего из перечисленного у меня нет. Вполне удовлетворяет штатное.

Так, что как не крути - $2850.

P.S.
"диски/резина" - мне обошлись в $550. Откуда $1К взялось то?
Да и подвеска включая аммо/пружины торм.диски никак на $1.5К, даже на $1К не тянут. Максимум на $680.
Видимо решил всё расценки на 2 умножить не глядя? 8-)
GEN?
Перед хамом и мудозвоном метать бисер не стану 8-)
А по поводу ?ползать? поясню. Это такая люмпенская теория ? типа все равно, на чем ездить, что на вазике, что на Майбахе.
Ну да, а еще все равно где жить ? что в просторной квартире с евроремонтом, что в загаженной хрущобе, а еще бомжевать можно, есть в этом своя романтика. И спать без разницы с кем ? с моделью или с шлюхой привокзальной.
Не катит эта гнилая теория.

А по ценам интересно получается. 10-ка с антикором, с какой-то музыкой и приличными пртивоугонками получается в районе 9000. Акцент ? 9900, причем есть ГУР и кондей, что явно дороже 900 долл.
И это без учета качества, надежности, ресурса, а также ненормированных вложений в 10-ку времени и денег.
xpo
Вот именно. Морилка дешевле Кампари, а по шарам даёт не хуже. А если туда ещё и специй добавить... :cool:
GENA
Цитата:

Перед хамом и мудозвоном метать бисер не стану
А по поводу ?ползать? поясню. Это такая люмпенская теория ? типа все равно, на чем ездить, что на вазике, что на Майбахе.
Ну да, а еще все равно где жить ? что в просторной квартире с евроремонтом, что в загаженной хрущобе, а еще бомжевать можно, есть в этом своя романтика. И спать без разницы с кем ? с моделью или с шлюхой привокзальной.
Не катит эта гнилая теория.

А по ценам интересно получается. 10-ка с антикором, с какой-то музыкой и приличными пртивоугонками получается в районе 9000. Акцент ? 9900, причем есть ГУР и кондей, что явно дороже 900 долл.
И это без учета качества, надежности, ресурса, а также ненормированных вложений в 10-ку времени и денег



Эк тебя торкнуло. На пятый круг пошел :-| -давй давай словопонось, как космические хундаи бороздят по кольцам МКАДа ! Папа тебе даже шлюх валютных подгоняет Bravo и квартира у тебя с евроремонтом, но вот мля не в европе а в Москве. Так тем более не понятно, что ты на форуме 10-ом отираешся. А бисером себе носчки обшей (цветочки там, бабочку) , чтобы твою не гнилию натуру издалека было видно 8-)
GEN?
GENA писал(а):

Цитата:

Перед хамом и мудозвоном метать бисер не стану
А по поводу ?ползать? поясню. Это такая люмпенская теория ? типа все равно, на чем ездить, что на вазике, что на Майбахе.
Ну да, а еще все равно где жить ? что в просторной квартире с евроремонтом, что в загаженной хрущобе, а еще бомжевать можно, есть в этом своя романтика. И спать без разницы с кем ? с моделью или с шлюхой привокзальной.
Не катит эта гнилая теория.

А по ценам интересно получается. 10-ка с антикором, с какой-то музыкой и приличными пртивоугонками получается в районе 9000. Акцент ? 9900, причем есть ГУР и кондей, что явно дороже 900 долл.
И это без учета качества, надежности, ресурса, а также ненормированных вложений в 10-ку времени и денег



Эк тебя торкнуло. На пятый круг пошел :-| -давй давай словопонось, как космические хундаи бороздят по кольцам МКАДа ! Папа тебе даже шлюх валютных подгоняет Bravo и квартира у тебя с евроремонтом, но вот мля не в европе а в Москве. Так тем более не понятно, что ты на форуме 10-ом отираешся. А бисером себе носчки обшей (цветочки там, бабочку) , чтобы твою не гнилию натуру издалека было видно 8-)


Мальчик, отойди, не мешай.
Поиграй пока в песочнице, дай дядям поговорить Smile
GEN?
xpo писал(а):

Вот именно. Морилка дешевле Кампари, а по шарам даёт не хуже. А если туда ещё и специй добавить... :cool:


Специи это типа тунинх и прочие писалки? Похоже Smile
S_e_r_j
Ребят я можь не совсем в тему, но сегодня мой дядя забрал из салона Hundai HG -300 я залез в него и понял - нету в Росии автопрома...
нету. Двери вообще можно не закрывать - доводчик закроет даже если на неё дунуть и мягко мягко! Двигун (3 литра) - неслышно его - нет, но неведомая сила 186 лошадок(!!!) даёт этой немаленькой машине такую резвость :cool: :cool: :cool: и надпись 240 на спидометре. После свою двенашку(трехлетку) я садился как в корыто...аминь.
Но справедливости ради HG-300 - с резиной+зимняя то же с кованными дисками на 16', с климатом и остальным макси фаршем(ABS какая-то хитрая приблуда к ABS, кож. салон, электроусилитель руля автомат, эл. зеркала и т.д. и т.п.) 34000 у.е. . И в том же салоне просто 12-ка 230 штук.
Qiller
S_e_r_j писал(а):

Ребят я можь не совсем в тему, но сегодня мой дядя забрал из салона Hundai HG -300 я залез в него и понял - нету в Росии автопрома...
нету. Двери вообще можно не закрывать - доводчик закроет даже если на неё дунуть и мягко мягко! Двигун (3 литра) - неслышно его - нет, но неведомая сила 186 лошадок(!!!) даёт этой немаленькой машине такую резвость :cool: :cool: :cool: и надпись 240 на спидометре. После свою двенашку(трехлетку) я садился как в корыто...аминь.
Но справедливости ради HG-300 - с резиной+зимняя то же с кованными дисками на 16', с климатом и остальным макси фаршем(ABS какая-то хитрая приблуда к ABS, кож. салон, электроусилитель руля автомат, эл. зеркала и т.д. и т.п.) 34000 у.е. . И в том же салоне просто 12-ка 230 штук.



И что?
Сам же подтвердил моё утверждение, что КАЧЕСТВЕННО ДРУГАЯ - ЛУЧШАЯ МАШИНА (иномарка), по сравнению с 10-ой, НАЧИНАЕТСЯ ОТ $25000. :cool:
Всё правильно сказал. Одобрям!
603
Qiller писал(а):

603 писал(а):

xpo писал(а):

Нет, он недавно в свой 2110 еще три штуки зеленых вбухал, обидно теперь признать, что не в коня корм.

в принципе если в 2110 за 8,5 k$ вложится сначала

как все:
на доделку салона/шумку/тонировку, музыку/сигналки, защиты/подкрылки
ТОГО 1,5-2 k$

потом конкретно затюнить тачилу
двиг 1,5-3k$ включая вход/выход валы/поршня сцепление/коробка
подвеска 1-1,5k$ включая аммо/пружины торм.диски
колеса 1k$ - диски/резина
разны усилители кузова - ,8k$

тогда я СОГЛАШУСЬ с Qiller :

акцент по сравнению с его ТОРПЕДОЙ заурядная и неинтересная машинка (до ракеты один фиг не дотянуть - 2110 - основа не та)

только не надо забывать что спустив в унитаз... ой... пустив на тюнинг 5-9k$ на выходе получается опять ВАЗ2110

да, забыл... акцент при таком раскладе еще и ДЕШЕВЛЕ



Конечно, от каждого - по спосбоностям, каждому - по потребностям, но
Хмм. Откуда такие фантастические цифры? Confused
Именно на ТЮНИНГ я потратил, на всё, $2850.

"музыку/сигналки, /подкрылки", а так же "диски/резина" к тюнингу отношения не имеют, а являются доп. оборудованием. Это ставят (или не ставят) и на стоковые машины. Существенного улучшения (изменения) характеристик это не приносит, в особенности ""музыку/сигналки, /подкрылки". Так, что стоимость этого не относится к затратам именно на ТЮНИНГ.
Ну а что касается "на доделку салона/шумку/тонировку" - то ничего из перечисленного у меня нет. Вполне удовлетворяет штатное.

Так, что как не крути - $2850.

P.S.
"диски/резина" - мне обошлись в $550. Откуда $1К взялось то?
Да и подвеска включая аммо/пружины торм.диски никак на $1.5К, даже на $1К не тянут. Максимум на $680.
Видимо решил всё расценки на 2 умножить не глядя? 8-)


тады у тя дешевый тюних ;-)

ИМХО сейчас за относительно разумные деньги мона взять японку - вполне РАКЕТУ пусть и с правым рулем чем тюнинховать 10-ку. все равно близко не приблизишся... ну еще всяки гольфы ЖТЕ бывают...

повторю мысль: если надеть седло рысака на корову - быстрее бежать она не станет... если хирургией пересадить корове сердце рысака - быстрее бегать корова может и будет, но что сдохнет раньше срока - эт точно...

надоело мне смотреть на ВАЗ как "базу" конструктора от которой штатные детальки постоянно норовят отвалиться, зато есть взамен куча импортных по цене иногда сопоставаимых с самой базой-кузовом запчастей...

хочу просто машину, а не констуктор для больших дядей, ненаигравшихся в детстве...

Хёндэ в этом смысле весьма привлекательные вещицы делает...

к тому же играть в суперагентов - типа снаружи машина как машина, зато ВНУТРИ-И-И... Confused ну сделает меня такой на светофоре с визгом шин... пожму плечами типа ну-ну, на следующем светофоре догоню если перец не решит на красный прорыватся...

к чему это я? ааа, вспомнил... на Хёндэ и прочих бюджетных иномарах ездит другой тип людей... они окружающим ничего доказывать не собираются, просто хотят с комфортом и спокойствием доехать из А в Б, что впрочем не исключает удовольствия от вождения, просто оно заключено не в динамичном старт-стоп...

в принципе не переделанная 10-ка с восьмиклапанником тоже такая машина... для плавного перемещения из А в Б... это я о корове как базы для сердца рысака
GENA
Цитата:

Ребят я можь не совсем в тему, но сегодня мой дядя забрал из салона Hundai HG -300 я залез в него и понял - нету в Росии автопрома...
нету. Двери вообще можно не закрывать - доводчик закроет даже если на неё дунуть и мягко мягко! Двигун (3 литра) - неслышно его - нет, но неведомая сила 186 лошадок(!!!) даёт этой немаленькой машине такую резвость и надпись 240 на спидометре. После свою двенашку(трехлетку) я садился как в корыто...аминь.
Но справедливости ради HG-300 - с резиной+зимняя то же с кованными дисками на 16', с климатом и остальным макси фаршем(ABS какая-то хитрая приблуда к ABS, кож. салон, электроусилитель руля автомат, эл. зеркала и т.д. и т.п.) 34000 у.е. . И в том же салоне просто 12-ка 230 штук.


Да ну Shocked !!!! Ну явно переплатил. У Аксента все тоже самое и всего типа 9000 у.е.

Цитата:

надоело мне смотреть на ВАЗ как "базу" конструктора от которой штатные детальки постоянно норовят отвалиться, зато есть взамен куча импортных по цене иногда сопоставаимых с самой базой-кузовом запчастей...

хочу просто машину, а не констуктор для больших дядей, ненаигравшихся в детстве...

Хёндэ в этом смысле весьма привлекательные вещицы делает...


Какие проблемы сбрось свою 10-ку с обрыва и бегом за Хундаем. Моральныое удовлетворение от Хундая превысит моральный ущерб от потери надоевшей тебе 10-ки.

GEN, ты еще тут? Все песочницы тобою загажены (ты уж памперсы то не забывай одевать), так что извини пока возле дядь побуду, послушаю как превращается петушинный писк в козлячее блеяние.
Ну давай бухти про аксент дальше. А ты вообще мужского рода создание? А то может я за зря даму обижаю?
603
GENA писал(а):

Какие проблемы сбрось свою 10-ку с обрыва и бегом за Хундаем. Моральныое удовлетворение от Хундая превысит моральный ущерб от потери надоевшей тебе 10-ки.

ignor!
Rusty
Прокатился в Челнах в ТТС на Хенде АТ5 немного на тестдрайве.
Впечатления такие: потише чем девятка, но вроде как погромче или сравнимо с десяткой. Автомат не очень понравился по скорости переключения, но зато комфортнее наверное в пробках, хотя я в первый раз ездил на автомате.. Кондишн хорошо, ГУР тоже хорошо.

На следующий год буду наверное менять машинку, как самый ожидаемый вариант - Акцент с МКПП. Остальные иномарки слишком дороги пока для меня, на десятку в принципе есть деньги, но хочется и кондишн и гур и подушку и чтобы это всё еще нормально работало.

Правда 102 лошадки у 16-ти клапанного- налог больше намного Sad - сделали бы 99 -было бы гуд. А интересно можно ли договоритьсяв автосалоне в ПТС вписать при продаже допустим 92 л.с. как будто у 12ти клапанного мотора??
GENA
Цитата:

GENA писал(а):
Какие проблемы сбрось свою 10-ку с обрыва и бегом за Хундаем. Моральныое удовлетворение от Хундая превысит моральный ущерб от потери надоевшей тебе 10-ки.
ignor!


Это типа губки надул Smile . Да ладно покупай что хочешь и катайся на здоровье. Drinks or Beer будем только рады. Токо не надо возносится над всеми, не хорошо это. Кому нравятся корейцы и есть возможность, те идут и покупают их, кому не нравятся, те покупают другие машины.
А цены это понятие относительное. Я помню времена когда видеомагнитофон стоил как ВАЗ 2101. Теперь видеомагнитофоны в окошки выбрасывают, когда головка засорится. 8-)

А вот GEN Аксента ни когда не купит, так как когда пойдет за Аксентом увидит Форд Фокус II и полезет на сайт Аксентоводов , чтобы трохтибидохдить мозги там всем, по поводу зачем 10000 платили когда за 13000 машина гораздно круче и так далее, вплоть до болида формулы один Феррари. Так и состарится брюзжа и считая чужие деньги.
GEN?
упс

Последний раз редактировалось: GEN? (28 Сентября 2004 20:07), всего редактировалось 1 раз
GEN?
[quote="GEN"]
писал(а):

Бла-бла-бла?
? А вот GEN Аксента ни когда не купит, так как когда пойдет за Аксентом увидит Форд Фокус II ?


Что, скучно без меня? Smile
Вообще-то, я Акцент не хочу, если тебя это так волнует, Фокус тоже. Другой класс я приглядел, правда слегка с пробегом.
Просто за справедливость воюю Smile

Последний раз редактировалось: GEN? (28 Сентября 2004 18:41), всего редактировалось 1 раз
ДимаСПб21102
GEN а что лучше акцент или рио?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы