А все-каки, братва, какую именно резинку туда захреначить,
чтобы эффэкт бил максымал?ным, А?
<ХРЯП>
(А, ВООБЩЕ, У МЕНЯ ПО РУССКОМУ ПЯТЕРКИ С 6-ГО КЛАССА, И НА РЕДАКТИРОВАНИЕ СООБЩЕНИЙ НЕ ЖАЛЕЮ ИНЕТОВСКОГО ВРЕМЕНИ!)
Ага! Снова "шарики-ролики"
У меня еще с лета осталось штук 30 этих устройств.
Мой шарик четко стоит 8 месяцев, не раскрошился, не затвердел! :cool:
Я в Питере отдам их любому желающему.
А свой дам пощупать 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
cnnnews@mail.ru
Чета, х. его з. у меня тоже было биение, особенно при езде по рельсам и по гравию, но знакомые мастера чуть чуть подтенули рулевую рейку и все стало ОК на все 100, но единственный маленький минус, что руль стал децел по туже крутиться (но совсем децел, уже привык, при выходе из поворота ровно становить без проблем).
Хотелось бы узнать у владельцев новых машин, у кого карданчики не стучат: рейка все так же свободно гуляет в окне переднего моторного щита при покачивании рулем?
Если надо фотки, то как только доделаю второй карданчик то могу его зафоткать и выложить
Народ, могу поделиться своим опытом избавления от этого стука в районе крестовины:
В этом форуме я уже писал, что "так как на вазовской станции (после 3 месяцев ожидания ) при замене карданчика столкнулись, что пришел им длинный карданчик, еще после 2-х месяцев ожижания - поставили короткий (который с зеленой точкой). Но этого хватило месяца на 4, потом опять стуки. Поставил резинку от буфера копейки, недели три, потом опять стуки. На этих выходних поставил крестовину от тойоты 16х40 (GMB) (так как легче было найти, да и 1 мм не отличие от 16х39), так же обжал вал, поставил новую резинку 22х22х22 и снял гарант, хватило на 3 дня довольной езды, сегодня утром по дороге на работу опять тот же стук начинает проявляться, скланяюсь к мысле поменять карданчик от 2105, так как здесь прочитал, что замена крестовины минутная радость, так как выставить и обжать кустарным способом практически не возможно. Искал может есть аналог импортный рулевому карданчику? пока не нашел. Или может есть аналог всей рулевой колонки в сборе от иномарки для 2110? тоже пока не нашел. Ставить карданчик от 10-ки не вижу смысла (так как уже менял по гарантии). Вот думаю, целесообразно будет ли ставить от 2105 и точно ли он подойдет на рулевой механизм который с коротким валом? По поводу того, что стук именно там, уверен на 100%, (рулевой механизм при первом проявлении стука был заменен по гарантии, но дело было не в нем, да и временное лечения узла с крестовиной на карданчике, показывало что стук пропадал, значит все таки он). При снятии рулевой колонки, держа руль и просто за край карданчика подергал, стук даже так проявился, так что только карданчик! И еще, по валу от 2105, если бывают для пятерки крестовины усиленные (нашел в инете), то существуют ли валы усиленные в сборе с усиленной крестовиной? "
Наследующий день: "Был я вчера в магазине, и посмотрел на два карданчика 2105 и 2110, не знаю кто там визуально у вас сравнивал, но даже при первом взгляде, сразу бросаются два крупных отличия карданчиков:
1. Карданчик от 2105 с двумя крестовинами, а на 2110 с одной стороны крестовина а с другой резиновая демфирующая муфта.
2. И самое главное, карданчик от 2105 на 5-7 СМ короче карданчика 2110. )))))))
Так что бредовая это идея ставить карданчик от 2105.
Остается попробовать следующий вариант, купить новый карданчик от 2110 и сразу обжать его в тисках. Посмотрим."
Последний вариант был так же провальным, купил новый карданчик, причем выбирал в магазине из нескольких штук, взял тот что туже всех вращался и уж тем более в котором не было слышно стуков хотя бы руками. Приехав в гараж, зажал один конец в тисках, и о блин, опять стук есть, и это в новом то карданчике.!!
Решил, что терять нечего и обжал его как только мог, но и это не дало положительного действия, видать качество установленной крестовины оставляло желать лучшего. Но раз внешний вид уже был поврежден из-за обжатия, возращать в магазин не имело смысла. И вот что предпринял, купил новую крестовину GMB ST1639, стоит 175 рублей (скажу на будущее подойдет и ST1640 и ST1638), заменил ей штатную крестовину в карданчике, но помня опыт предидущей замены и то что нормально ее не обжать (да и это кернение крестовины полная ахинея, так как при нормальном обжатии все равно чашки крестовины выходят и ничем ты их не удержишь), чашки снаружи прихватил точками сварки, далее зажав основательно в тисках, соединил вилки карданчика с торцов прутками, которые так же прихватил сваркой, в результате получился карданчик с импортной крестовиной, должного качество, с основательной ее посадкой. После установки карданчика, понял, наконец то оно свершилось, и сколько же времени понадобилось, что бы этого достичь и сколько всяких методов перепробывать (примерно год). Сегодня или завтра буду старый снятый карданчик приводить к тому виду, что описал выше, пусть будет про запас, всего лишь на нем надо обварить и закрепить прутками и все.
При условии наличия сварщика, импортной крестовины и рук, все занимает не более 2 часов. Так что, кто хочет может воспользоваться моим опытом лечения этой десятовской болезни.
Если надо фотки, то как только доделаю второй карданчик то могу его зафоткать и выложить. А пока езжу и наслаждаюсь, какая же все таки хорошая машина десятка, если ее немного доработать
Вот фотки, не судите строго, не удобно фоткать на установленном карданчике, хотя думаю и так все понятно... Как разместить на форуме так и не понял, вот ссылка, не знаю скока там они пролежат.. )))
http://pinguinas.narod.ru/index.html
а потому-что стук исходит не только от карданчика...
разбирая рейку недавно с удивленеим обнаружил, что в половине случаев стук идет вобще не от карданчика!!!!!....верхний рулевой вал установлен в подшипники качения - один вверху, другой внизу, чуть выше механизма регулирований угла наклона рулевой колонки...так вот, верхний подшипник скользит свободно по трубе, а нижний облачен в пластиковую обойму и ограничивает ход рулевого вала вверх, те является одновременно упорным....и если упругая муфта промежуточного вала установлена на вал рейки низко, то именно нижний подшипник верхнего рулевого вала и будет стучать в ствоем гнезде при исправном карданчике....
..поэтому достаточно сместить упругую муфту вверх по валу рейки, что я и сделал у себя и еще на 2х машинах..все довольны! 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы