Страница 11 из 26
Helsman
Very Happy А все-каки, братва, какую именно резинку туда захреначить,
чтобы эффэкт бил максымалным, А?
А ТО у кого крошится шарик, а кто еб...ся с установкой долго!И ТАК ДАЛЛЕЕ.
(А, ВООБЩЕ, У МЕНЯ ПО РУССКОМУ ПЯТЕРКИ С 6-ГО КЛАССА, И НА РЕДАКТИРОВАНИЕ СООБЩЕНИЙ НЕ ЖАЛЕЮ ИНЕТОВСКОГО ВРЕМЕНИ!)
komatoz
HI!
Helsman писал(а):

Very Happy А все-каки, братва, какую именно резинку туда захреначить,
чтобы эффэкт бил максымал?ным, А?
<ХРЯП>
(А, ВООБЩЕ, У МЕНЯ ПО РУССКОМУ ПЯТЕРКИ С 6-ГО КЛАССА, И НА РЕДАКТИРОВАНИЕ СООБЩЕНИЙ НЕ ЖАЛЕЮ ИНЕТОВСКОГО ВРЕМЕНИ!)


Последний раз редактировалось: komatoz (06 Июля 2005 18:33), всего редактировалось 1 раз
rust_2112
cnnnews писал(а):

Ага! Снова "шарики-ролики"
У меня еще с лета осталось штук 30 этих устройств.
Мой шарик четко стоит 8 месяцев, не раскрошился, не затвердел! :cool:
Я в Питере отдам их любому желающему.
А свой дам пощупать 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
cnnnews@mail.ru






Есть желающие Very Happy да и посмотреть бы не мешало,чего куда пихать Smile
Filin-2006
нагибаешься раком, смотришь в районе педалей только сверху БЛИЖЕ_К_ПРИБОРКЕ_СНИЗУ! Там увидишь карданчик. Я вытачил куб из отбойника газелевского борта. Жёще чем отбойник классический из-под "моста", 22х22х22, рачился много часов. Результат - 0! Потом этот кубик сделал ввиде шарика (обкрамсал стороны бокорезами). Сегодня снял рулевую колонку полностью вместе с рулём, затянул в тиски как говорили знающие люди, выгнл саму рулевую чтоб кардан огалился. Засунул туда наполовину "шарик" (больше не лезет) выровнил колонку, взял убитое свердо и ПРИ РАСПРАВЛЕНОЙ КОЛОНКЕ въеб";%нил туда соосно этот "шарик". Убедившись что стоит ровно, поставил рулевую на место, приконнектил фишки прикрутил бибикалку. (Кстати её можно не снимать)
Стук пропал (хотя не полностью, надо сомтреть стойки) Стук хрен с ним, главное что в руль перестало бить. Вся процедулра заняла около часа. Удачи в этом нелёгком деле Very Happy
Кстати парни, кто снимал колонку подскажите как эти 2 болта похожие на дюбели без головки дальние прикручивать обратно? Таким же образом как и откручивать или можно вкрутить обычную 6-ку? Хотел вкрутить но посмотрев на родные болты заметил что у них конусная направляющая какая-то. Это реально направляющая или куда-нить эти болты там упираются/фиксируют что-нить? Shocked
KanDrat
Не знаю почему, НО не исчез у меня этот стук! Вырезал из обтойника классики. Вставил, но нечего не изменилось, может думаю саму рулевую колонку подтянуть.
moonchild
а потому-что стук исходит не только от карданчика...

разбирая рейку недавно с удивленеим обнаружил, что в половине случаев стук идет вобще не от карданчика!!!!!....верхний рулевой вал установлен в подшипники качения - один вверху, другой внизу, чуть выше механизма регулирований угла наклона рулевой колонки...так вот, верхний подшипник скользит свободно по трубе, а нижний облачен в пластиковую обойму и ограничивает ход рулевого вала вверх, те является одновременно упорным....и если упругая муфта промежуточного вала установлена на вал рейки низко, то именно нижний подшипник верхнего рулевого вала и будет стучать в ствоем гнезде при исправном карданчике....

..поэтому достаточно сместить упругую муфту вверх по валу рейки, что я и сделал у себя и еще на 2х машинах..все довольны! 8-)
Сергей М
Чета, х. его з. у меня тоже было биение, особенно при езде по рельсам и по гравию, но знакомые мастера чуть чуть подтенули рулевую рейку и все стало ОК на все 100, но единственный маленький минус, что руль стал децел по туже крутиться (но совсем децел, уже привык, при выходе из поворота ровно становить без проблем).
UDima
Сергей М писал(а):

Чета, х. его з. у меня тоже было биение, особенно при езде по рельсам и по гравию, но знакомые мастера чуть чуть подтенули рулевую рейку и все стало ОК на все 100, но единственный маленький минус, что руль стал децел по туже крутиться (но совсем децел, уже привык, при выходе из поворота ровно становить без проблем).



Рейку нельзя тупо тянуть, иначе скоро вам придется её менять.

При регулировке надо затянуть болт с определённым моментом, а потом отпустить на несколько градусов.
Сергей М
Да они вроде не тупо тянули, и тянули всего примерно градусов на 5
Fox103
Я обычно подтягивал рулевое перед ТО в ГИБДД, а потом немного ослаблял. Слышал от опытных товарищей, что должен быть небольшой люфт, тк колеса самоустанавливаются в движении. 8-)
Begimot
А никто не пробовал герметиком силиконовым эту крестовину залить?
KanDrat
Понятно будем смотреть, поеду на СТО!
Михей16
moonchild писал(а):

СузТС писал(а):


Хотелось бы узнать у владельцев новых машин, у кого карданчики не стучат: рейка все так же свободно гуляет в окне переднего моторного щита при покачивании рулем?


...зашел сегодня в автомагазин где заказывал Курский ДПДЗ, а увидел промежуточный вал.....и заинтересовался таки им...

...резюме - между цапфами крестовины и вилками вставлены по два резиновых кольца и шарнир вращается очень туго! - может поэтому на новых машинах карданчик не стучит...как собран у меня - еще не знаю, но посмотрю...

...новый промежуточный вал стоит 620 рЭ.



ничего подобного у меня новая 21124, стук изночально присутствует
pinguin
Народ, могу поделиться своим опытом избавления от этого стука в районе крестовины:
В этом форуме я уже писал, что "так как на вазовской станции (после 3 месяцев ожидания ) при замене карданчика столкнулись, что пришел им длинный карданчик, еще после 2-х месяцев ожижания - поставили короткий (который с зеленой точкой). Но этого хватило месяца на 4, потом опять стуки. Поставил резинку от буфера копейки, недели три, потом опять стуки. На этих выходних поставил крестовину от тойоты 16х40 (GMB) (так как легче было найти, да и 1 мм не отличие от 16х39), так же обжал вал, поставил новую резинку 22х22х22 и снял гарант, хватило на 3 дня довольной езды, сегодня утром по дороге на работу опять тот же стук начинает проявляться, скланяюсь к мысле поменять карданчик от 2105, так как здесь прочитал, что замена крестовины минутная радость, так как выставить и обжать кустарным способом практически не возможно. Искал может есть аналог импортный рулевому карданчику? пока не нашел. Или может есть аналог всей рулевой колонки в сборе от иномарки для 2110? тоже пока не нашел. Ставить карданчик от 10-ки не вижу смысла (так как уже менял по гарантии). Вот думаю, целесообразно будет ли ставить от 2105 и точно ли он подойдет на рулевой механизм который с коротким валом? По поводу того, что стук именно там, уверен на 100%, (рулевой механизм при первом проявлении стука был заменен по гарантии, но дело было не в нем, да и временное лечения узла с крестовиной на карданчике, показывало что стук пропадал, значит все таки он). При снятии рулевой колонки, держа руль и просто за край карданчика подергал, стук даже так проявился, так что только карданчик! И еще, по валу от 2105, если бывают для пятерки крестовины усиленные (нашел в инете), то существуют ли валы усиленные в сборе с усиленной крестовиной? "
Наследующий день: "Был я вчера в магазине, и посмотрел на два карданчика 2105 и 2110, не знаю кто там визуально у вас сравнивал, но даже при первом взгляде, сразу бросаются два крупных отличия карданчиков:
1. Карданчик от 2105 с двумя крестовинами, а на 2110 с одной стороны крестовина а с другой резиновая демфирующая муфта.
2. И самое главное, карданчик от 2105 на 5-7 СМ короче карданчика 2110. )))))))
Так что бредовая это идея ставить карданчик от 2105.
Остается попробовать следующий вариант, купить новый карданчик от 2110 и сразу обжать его в тисках. Посмотрим."
Последний вариант был так же провальным, купил новый карданчик, причем выбирал в магазине из нескольких штук, взял тот что туже всех вращался и уж тем более в котором не было слышно стуков хотя бы руками. Приехав в гараж, зажал один конец в тисках, и о блин, опять стук есть, и это в новом то карданчике.!!
Решил, что терять нечего и обжал его как только мог, но и это не дало положительного действия, видать качество установленной крестовины оставляло желать лучшего. Но раз внешний вид уже был поврежден из-за обжатия, возращать в магазин не имело смысла. И вот что предпринял, купил новую крестовину GMB ST1639, стоит 175 рублей (скажу на будущее подойдет и ST1640 и ST1638), заменил ей штатную крестовину в карданчике, но помня опыт предидущей замены и то что нормально ее не обжать (да и это кернение крестовины полная ахинея, так как при нормальном обжатии все равно чашки крестовины выходят и ничем ты их не удержишь), чашки снаружи прихватил точками сварки, далее зажав основательно в тисках, соединил вилки карданчика с торцов прутками, которые так же прихватил сваркой, в результате получился карданчик с импортной крестовиной, должного качество, с основательной ее посадкой. После установки карданчика, понял, наконец то оно свершилось, и сколько же времени понадобилось, что бы этого достичь и сколько всяких методов перепробывать (примерно год). Сегодня или завтра буду старый снятый карданчик приводить к тому виду, что описал выше, пусть будет про запас, всего лишь на нем надо обварить и закрепить прутками и все.
При условии наличия сварщика, импортной крестовины и рук, все занимает не более 2 часов. Так что, кто хочет может воспользоваться моим опытом лечения этой десятовской болезни.
Если надо фотки, то как только доделаю второй карданчик то могу его зафоткать и выложить. А пока езжу и наслаждаюсь, какая же все таки хорошая машина десятка, если ее немного доработать Smile
Serggg21102
Цитата:

Если надо фотки, то как только доделаю второй карданчик то могу его зафоткать и выложить


Выложи пожалуйста. А без сварки никак не обойтись?
ШнурОк
pinguin писал(а):

Народ, могу поделиться своим опытом избавления от этого стука в районе крестовины:
В этом форуме я уже писал, что "так как на вазовской станции (после 3 месяцев ожидания ) при замене карданчика столкнулись, что пришел им длинный карданчик, еще после 2-х месяцев ожижания - поставили короткий (который с зеленой точкой). Но этого хватило месяца на 4, потом опять стуки. Поставил резинку от буфера копейки, недели три, потом опять стуки. На этих выходних поставил крестовину от тойоты 16х40 (GMB) (так как легче было найти, да и 1 мм не отличие от 16х39), так же обжал вал, поставил новую резинку 22х22х22 и снял гарант, хватило на 3 дня довольной езды, сегодня утром по дороге на работу опять тот же стук начинает проявляться, скланяюсь к мысле поменять карданчик от 2105, так как здесь прочитал, что замена крестовины минутная радость, так как выставить и обжать кустарным способом практически не возможно. Искал может есть аналог импортный рулевому карданчику? пока не нашел. Или может есть аналог всей рулевой колонки в сборе от иномарки для 2110? тоже пока не нашел. Ставить карданчик от 10-ки не вижу смысла (так как уже менял по гарантии). Вот думаю, целесообразно будет ли ставить от 2105 и точно ли он подойдет на рулевой механизм который с коротким валом? По поводу того, что стук именно там, уверен на 100%, (рулевой механизм при первом проявлении стука был заменен по гарантии, но дело было не в нем, да и временное лечения узла с крестовиной на карданчике, показывало что стук пропадал, значит все таки он). При снятии рулевой колонки, держа руль и просто за край карданчика подергал, стук даже так проявился, так что только карданчик! И еще, по валу от 2105, если бывают для пятерки крестовины усиленные (нашел в инете), то существуют ли валы усиленные в сборе с усиленной крестовиной? "
Наследующий день: "Был я вчера в магазине, и посмотрел на два карданчика 2105 и 2110, не знаю кто там визуально у вас сравнивал, но даже при первом взгляде, сразу бросаются два крупных отличия карданчиков:
1. Карданчик от 2105 с двумя крестовинами, а на 2110 с одной стороны крестовина а с другой резиновая демфирующая муфта.
2. И самое главное, карданчик от 2105 на 5-7 СМ короче карданчика 2110. )))))))
Так что бредовая это идея ставить карданчик от 2105.
Остается попробовать следующий вариант, купить новый карданчик от 2110 и сразу обжать его в тисках. Посмотрим."
Последний вариант был так же провальным, купил новый карданчик, причем выбирал в магазине из нескольких штук, взял тот что туже всех вращался и уж тем более в котором не было слышно стуков хотя бы руками. Приехав в гараж, зажал один конец в тисках, и о блин, опять стук есть, и это в новом то карданчике.!!
Решил, что терять нечего и обжал его как только мог, но и это не дало положительного действия, видать качество установленной крестовины оставляло желать лучшего. Но раз внешний вид уже был поврежден из-за обжатия, возращать в магазин не имело смысла. И вот что предпринял, купил новую крестовину GMB ST1639, стоит 175 рублей (скажу на будущее подойдет и ST1640 и ST1638), заменил ей штатную крестовину в карданчике, но помня опыт предидущей замены и то что нормально ее не обжать (да и это кернение крестовины полная ахинея, так как при нормальном обжатии все равно чашки крестовины выходят и ничем ты их не удержишь), чашки снаружи прихватил точками сварки, далее зажав основательно в тисках, соединил вилки карданчика с торцов прутками, которые так же прихватил сваркой, в результате получился карданчик с импортной крестовиной, должного качество, с основательной ее посадкой. После установки карданчика, понял, наконец то оно свершилось, и сколько же времени понадобилось, что бы этого достичь и сколько всяких методов перепробывать (примерно год). Сегодня или завтра буду старый снятый карданчик приводить к тому виду, что описал выше, пусть будет про запас, всего лишь на нем надо обварить и закрепить прутками и все.
При условии наличия сварщика, импортной крестовины и рук, все занимает не более 2 часов. Так что, кто хочет может воспользоваться моим опытом лечения этой десятовской болезни.
Если надо фотки, то как только доделаю второй карданчик то могу его зафоткать и выложить. А пока езжу и наслаждаюсь, какая же все таки хорошая машина десятка, если ее немного доработать Smile



Ну ты и маньяк! 8-) Респект тебе огромный!!!! :cool:
pinguin
Фотки постараюсь на днях сделать, второй карданчик сделал так же, но отвез в деревню, так что сфоткаю тот что установлен, (попробую сегодня). Насчет сварки, надежного способа закрепить чашки в вилках карданчика, кроме как обварить, я больше не придумал, повторюсь, что никакое кернение не удержит, да и сварки несколько точек всего надо, на будущее если что, легко снимается сварка наждаком и делай с ним что хочешь, но думаю после такой доработки кардан если не вечный будет, то на век авто точно хватит..(ну или на крайняк после выработки ресурса крестовины (не знаю скока, но думаю много), можно и еще разок провести такую модернизацию...
Кстати, насчет сварки еще, видел в магазине "сварку без аппарата", такой электрод стоимостью 150 р. , поджигаешь один конец и он сваривает детали, вроде как прилично, не пробовал, но можно попробовать. Удачки...
pinguin
Вот фотки, не судите строго, не удобно фоткать на установленном карданчике, хотя думаю и так все понятно...
[img]http://pinguinas.narod.ru/index.html[/img]
pinguin
Вот фотки, не судите строго, не удобно фоткать на установленном карданчике, хотя думаю и так все понятно... Как разместить на форуме так и не понял, вот ссылка, не знаю скока там они пролежат.. )))
http://pinguinas.narod.ru/index.html
x333xx
а где собсвенно прутки и куда их варить и из чего они
Petrov_kamensk
pinguin писал(а):

Вот фотки, не судите строго, не удобно фоткать на установленном карданчике, хотя думаю и так все понятно... Как разместить на форуме так и не понял, вот ссылка, не знаю скока там они пролежат.. )))
http://pinguinas.narod.ru/index.html



щелкни на фото, правой кнопкой,
выбери свойства,
скопируй адрес
вставь адрес в форум , между " [img] [/img] "
pinguin
Пруток показал на фотке, такой пруток устанавливается на обеих вилках, с торцов. Использовал стальной пруток диаметром 3-4 мм, что было под рукой.. Главное перед тем как его приварить , хорошенько вилку зажать в тисках, а потом закрепить это все уже прутком, так как материал вилки мягкий, и она просто может после ослабления тисков разойтись, а так ее пруток держит.

ЖЕГЛОВ
moonchild писал(а):

а потому-что стук исходит не только от карданчика...

разбирая рейку недавно с удивленеим обнаружил, что в половине случаев стук идет вобще не от карданчика!!!!!....верхний рулевой вал установлен в подшипники качения - один вверху, другой внизу, чуть выше механизма регулирований угла наклона рулевой колонки...так вот, верхний подшипник скользит свободно по трубе, а нижний облачен в пластиковую обойму и ограничивает ход рулевого вала вверх, те является одновременно упорным....и если упругая муфта промежуточного вала установлена на вал рейки низко, то именно нижний подшипник верхнего рулевого вала и будет стучать в ствоем гнезде при исправном карданчике....

..поэтому достаточно сместить упругую муфту вверх по валу рейки, что я и сделал у себя и еще на 2х машинах..все довольны! 8-)


А как сместить упругую муфту вверх по валу рейки? Confused
pinguin
ЖЕГЛОВ
Ослабляешь болт крепления карданчика к валу рейки, берешь молоток и пробуешь как бы сбить карданчик с вала, только нужно ослабить так, чтобы когда ты его сбиваешь, он шел в натяг, чтобы назад не отпрыгивал, вот так до упора и немного сверх того, что бы резиновая муфта была под напряжением. Вот и все. Правда поможет в том случае, если карданчик не сильно стучит, или может действительно дело не в нем, хотя мне кажется процентов в 70, всегда он...
СУХОЙ
вопрос самому главному!!!
--------------------------------------------------------------------------------

попробовал я поставить в карданчик рулевого вала резиновый кубик 22х22х22, предварительно поменяв крестовинку,поначалу все вроде зашибись-руль был как на иномарке,но через три недельки опять застучала гребанная крестовинка и чо мне ее блин каждый раз менять??? вот и ума не приложу как быть,мож кто что нить знает,а? 102 ниагара!!!

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы