Страница 2 из 2
forester 55
sl70 писал(а):

а вот такая мысль еще: а контроллер не выравнивает обороты при пробитом ВУТ?

Двигатель при подсосе воздуха на холостых будет работать неустойчиво,так- как информация идёт с датчика массового расхода воздуха и приготовление горючей смеси происходит согласно его показаниям, а в результате подсоса воздуха из вне смесь становится более бедной.
александр21
Утром сел в машину. На улице -15...-17. Завел. И услышал шипение в районе педали тормоза. Как-будто воздух травит. Думал всё нафиг, попал на вакумник. Прогрел немного, ногой немного падаль тормоза приподнял и шипение прекратилось. В течении дня это не повторялось. Что такое? Вакумник привет передал? Тормоза те же, ухудшений в работе тормозов не заметил, жидкость никуда не ушла.
МегаVolt
ещё не передал, но готовсь к етому особенно в морозы, он у тя в начальной стадии превращения в земноводное, езди пока, как начнут обороты плавать при нажатии на педальку вот тогда ужо менять
-makar-
Я когда то писал -


-makar- писал(а):




Цитата:

Рис. 11.6. Устройство вакуумного усилителя тормоза: 1 – корпус вакуумного усилителя; 2 – чашка корпуса усилителя; 3 – шток; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 7 – возвратная пружина диафрагмы; 8 – шпилька усилителя; 9 – втулка крепления обратного клапана; 10 – обратный клапан; 11 – штуцер крепления шланга; 12 – диафрагма; 13 – крышка корпуса усилителя; 14 – уплотнительный чехол; 15 – поршень; 16 – защитный чехол корпуса клапана; 17 – воздушный фильтр; 18 – толкатель; 19 – возвратная пружина толкателя; 20 – пружина клапана; 21 – клапан; 22 – втулка корпуса клапана; 23 – буфер штока; 24 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы




Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма 12 (рис. 11.6) вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединена с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотнен гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана установлен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.
При нажатии на педаль перемещаются толкатель 18 и поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который воздействует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.




при нажатой педали шипеть может из за появления зазора между защитным чехлом 16 и корпусом вакумника.

Т.к. происходит подсос воздуха в обход фильтра 17 и клапанна 21


если при запуске двигателя и нажатой педали , она падает , вакумник рабочий , а появившееся шипение при нажатой педали еще не говорит о том что его надо менять.
Резина на морозедубеет и теряет свои свойства, вот и начинает шипеть. Самый худший вариант , это когда шипит при отпущенной педали, тогда идет подсос воздуха через фильтр 17 и клапан 21 через канал С в камеру В и А ну и по шлангу в впускной коллектор.





-makar- писал(а):

У меня например с похолоданием, тоже появилось шипение при нажатой педали, но при изменении усилия на педаль шипение , то пропадает , то появляется снова. Нажимаю легонько, притормаживаю машину, шипит, дожимаю педаль - перестает, еще чуть сильнеее нажимаю , снова шипит.

Как вариант лечения надо заглянуть под рулевую колонку и поправить гофрированный защитный чехол на штоке.

-makar-
Realmatroskin
да не пугайте чела, как тока так сразу менять да еще в сборе , с таким шипением , только при нажатой педали, можно лет пять проездить и ниче машине не будет , вот когда шипит при отпущенной педали, вот тогда да готовиться к замене cry .
МегаVolt
так я и не говорю что щас менять, как начнут обороты прыгать при нажатии на педальку вот тоды и менять, а пока пущай ездит коль кроме редких пшиков всё нормуль, я с такими пшиками сам около года ездил и ничё))
-makar-
Realmatroskin
Wink Drinks or Beer у самого попшикивает , нажмешь шипит, додавишь чуть перестает, еще чуть додавишь опять появляется, вот еще пока эффект независит от температуры, т.е. что прогретый салон , что с утра холодный, может шипеть а может и нет.

Хотя защитную гофру все руки не дойдут полезть Embarassed подергать все влом на морозе корячится на коленки , да еще в позе зю под руль лезть Wink
МегаVolt
ну ты сильно не затягивай с этим делом, загляни поправь, а то не дай бог (тьфу 3 раза) пойдёшь по моим стопам Wink

да александр21 ты б тож заглянул, глядишь и решится проблемка)
александр21
-makar- писал(а):

Realmatroskin
да не пугайте чела, как тока так сразу менять да еще в сборе , с таким шипением , только при нажатой педали, можно лет пять проездить и ниче машине не будет , вот когда шипит при отпущенной педали, вот тогда да готовиться к замене cry .

утром на холодую как раз при отпущенной педали тормоза шипело. Педальку чуть ногой приподнял, и нормально все стало. Когда прогрелся всё ок!
александр21
Realmatroskin писал(а):

ну ты сильно не затягивай с этим делом, загляни поправь, а то не дай бог (тьфу 3 раза) пойдёшь по моим стопам Wink

да александр21 ты б тож заглянул, глядишь и решится проблемка)

что именно и где нужно подергать? Просто вакумник сам ниразу еще не менял.
МегаVolt
александр21 писал(а):

утром на холодую как раз при отпущенной педали тормоза шипело. Педальку чуть ногой приподнял, и нормально все стало. Когда прогрелся всё ок!



в след раз если зашипит нажми на тормоз и посмари за оборотами, если не начнёт колбасить, то езди спокойно, ну а вот если начнут просаживаться тогда... cry
МегаVolt
деталь под номером 16 см пост -makar- выше, мог слететь или перекосится вот его
александр21
Realmatroskin писал(а):

александр21 писал(а):

утром на холодую как раз при отпущенной педали тормоза шипело. Педальку чуть ногой приподнял, и нормально все стало. Когда прогрелся всё ок!



в след раз если зашипит нажми на тормоз и посмари за оборотами, если не начнёт колбасить, то езди спокойно, ну а вот если начнут просаживаться тогда... cry

спс за совет, сегодня как раз за оборотами и проследил. Обороты были в норме, движок работал ровно.
МегаVolt
ну тоды радуйси послужит тебе ещё ВУТ Wink
александр21
Realmatroskin писал(а):

деталь под номером 16 см пост -makar- выше, мог слететь или перекосится вот его

кстати да, панель в сервисе проклеивали неделю назад. Может тогда и задели. Резиновый чехол должен быть? С салона реально его поправить, не снимая ВУТ?
александр21
Realmatroskin писал(а):

ну тоды радуйси послужит тебе ещё ВУТ Wink

надеюсь))) Пробег то смешной. около 20 тыс. На старой 12-шке 04 года с пробегом 160 тыс до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу) ВУТ и ГТЦ родные
МегаVolt
в принцепе реально, тока как писал -makar- на морозе корячится на коленки , да еще в позе зю под руль лезть

придётся)
александр21
получается мне нужно проверить (и если что поправить) соединение резинового чехла 16 и пластмассового корпуса 24?
МегаVolt
МегаVolt
вот так примерно будет
Ганс
Я по собственной инициативе заменил стоковый, рабочий ВУТ на ВУТ от Вишнякова - рад как слон! Цена вопроса 1700 рупь ( не желтый - 1500) - зато тормоза улучшились гораздо на большие деньги!
МегаVolt
Ганс у меня от приоры стоит Wink
Ujeen 30RUS
Ганс писал(а):

Я по собственной инициативе заменил стоковый, рабочий ВУТ на ВУТ от Вишнякова - рад как слон! Цена вопроса 1700 рупь ( не желтый - 1500) - зато тормоза улучшились гораздо на большие деньги!




Ганс а ВУТ от Вишнякова, он так и называется? Как спрашивать его?
Ганс
Ujeen 30RUS писал(а):

Ганс писал(а):

Я по собственной инициативе заменил стоковый, рабочий ВУТ на ВУТ от Вишнякова - рад как слон! Цена вопроса 1700 рупь ( не желтый - 1500) - зато тормоза улучшились гораздо на большие деньги!




Ганс а ВУТ от Вишнякова, он так и называется? Как спрашивать его?



Именно так и зовется. Продается двух видов - крашеный ( желтый) и обычый. Никаких наклеек/логотипов на нем нет. Так что лучше брать в проверенном месте, а то знаете ли - рынок Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы