Страница 1 из 2
Vovka2111
Вчера появилась такая фигня: при нажатии на тормоз слышно шипение. И вроде как тормоза похуже стали. Когда в гараж ставил заметил, что при нажатии на педаль сначала раздается шипение потом педаль как будто во что то упирается и проваливается, и происходит толчок при торможении. Т.е. плавно тормозить не получается, жмешь потихоньку, а тормоза схватывают толчком. Клюет носом машина. Я так думаю вакуумнику хана. Т.к. на холостых на тормоз жмешь движек дергаться начинает как будто воздух подсасывает.
Подтвердите или опровергните . Вакуумник менять или как? Или может посмотреть хомуты на шланге? Там же все закрыто блин и не видать снаружи. Ездить можно или не стоит до выходных тянуть?
Еще с зимы кстати началось, на холодной , когда только заведешь( -25 градусов примерно на улице) тормоз нажимал, движек дико колбасить начинало вплоть до остановки. Летом собирался просто посмотреть все это дело , да вот приперло.

Последний раз редактировалось: Vovka2111 (13 Июня 2006 07:31), всего редактировалось 1 раз
alex04
Снимай ВУТ и смотри мембрану. Поиском поищи, много написано по поводу снятия ВУТа и ремонта. Снаружи ничего не видно, весь передок разбирать придется.
Удачи....
Vovka2111
Так он ремонтируемый????
Vovka2111
Посоветуйте какой взять ваккумник чтоб надежно было, как понимаю придется менять.
Petrov_kamensk
просто меняй, чинить бесполезно.
если сам то запасайся терпением, разминай спину, и инстремент готовь

себе купил обычный - 700руб
пойском можно наити другие мнения.
Vovka2111
В общем на данном форуме просмотрел по слову вакуумник:
Советуют : в основном какие то "с прогрессивной характеристикой" , хвалят Торгмаш. Но не желтый. Обычный, фота есть его. Еще есть какие то импортные IRUNA что ли и еще какие то , но с их установкой проблемы. Спортивные не советуют вообще, еденицы довольны.
Поэтому выбор такой - стандарт или Торгмаш. При этом обещают, что хватит на 2 года, а потом зимой проблемы опять появятся. Других мнений нет? Хотелось бы надежность и легкость в торможении. прочитав все написанное уже морально готов к замене.
Vovka2111
Походу стремление улучшить тормоза сводится к замене колодок и прокачке тормозов или максимум к замене тормозных цилиндров. Что совсем нет мнений о работе вакуумных усилителей тормозов. Или все на стандарте ездят и вообще ни разу не меняли эту деталь?????
Jekon
Не переживай ты так Вован.
У меня тоже проблема есть с вакуумником - обороты ХХ "гуляют". Но, блин, пока некогда заняться этим.
Думаю придётся поменять и усё. Так как ремонтировать не чем, из запчастей как известно в основном фуфел всякий (имею в виду детальки мелкие, ремкомплекты).
А вот какой ВУТ брать, сам думаю уже давно. Мне тоже нужен совет по этому поводу.
У меня "девятка", они, может разные, незнаю.
tatauto1
Я ставил Торгмашевский желтый, сейчас он примерно 1700р.
На порядок лучше штатного. Много говорить не буду но однозначно скажу: УСИЛИЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ УМЕНЬШИЛОСЬ!
sl70
Привет всем! Только присоединился к сообществу. Smile
Практически аналогичная проблема по звуку от вакуумника, но практически нет сильного клевка при торможении и нет понижения оборотов при нажатии на педаль. Можно ли надеяться, что DEN скорее живой, чем погибает? и есть ли другие причины такого поведения?
Спасибо
sl70
Сорри, Вместо DEN читать ВУТ Smile
economist6
НЕ знаю но у меня с новья слегка шипит.
Думаю тоже если найду ТОРГМАШ поставить после смерти родного.
forester 55
Vovka2111 писал(а):

Вчера появилась такая фигня: при нажатии на тормоз слышно шипение. И вроде как тормоза похуже стали. Когда в гараж ставил заметил, что при нажатии на педаль сначала раздается шипение потом педаль как будто во что то упирается и проваливается, и происходит толчок при торможении. Т.е. плавно тормозить не получается, жмешь потихоньку, а тормоза схватывают толчком. Клюет носом машина. Я так думаю вакуумнику хана. Т.к. на холостых на тормоз жмешь движек дергаться начинает как будто воздух подсасывает.
Подтвердите или опровергните . Вакуумник менять или как? Или может посмотреть хомуты на шланге? Там же все закрыто блин и не видать снаружи. Ездить можно или не стоит до выходных тянуть?
Еще с зимы кстати началось, на холодной , когда только заведешь( -25 градусов примерно на улице) тормоз нажимал, движек дико колбасить начинало вплоть до остановки. Летом собирался просто посмотреть все это дело , да вот приперло.

Усилитель ? неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.
Роман Торопов ©
forester 55 писал(а):

При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед


На сколько много должна уйти ? До упора ?
forester 55
Роман Торопов писал(а):

forester 55 писал(а):

При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед


На сколько много должна уйти ? До упора ?

Не мерил ,но нога чувствует этот ход,по ощющениям где то сантиметр.
Роман Торопов ©
forester 55 писал(а):

Не мерил ,но нога чувствует этот ход,по ощющениям где то сантиметр.


Сразу или чуть погодя? (С момента включения двигателя)
Резко или плавно ?
forester 55
Роман Торопов писал(а):

forester 55 писал(а):

Не мерил ,но нога чувствует этот ход,по ощющениям где то сантиметр.


Сразу или чуть погодя? (С момента включения двигателя)
Резко или плавно ?

С момента включения двигателя проваливается ну достаточно быстро.
Роман Торопов ©
forester 55
А вакумник у тебя шипит или нет ?
forester 55
Роман Торопов писал(а):

forester 55
А вакумник у тебя шипит или нет ?

Да. Но тормаза в норме
Роман Торопов ©
А почему он тогда шипит ?
forester 55
Роман Торопов писал(а):

А почему он тогда шипит ?

Пока незнаю,это проявлялось зимой в сильные морозы,по всей видимости какой то сальник задубел,надо разобраться.
Роман Торопов ©
forester 55 писал(а):

это проявлялось зимой в сильные морозы


Такая-же фигня Sad
Oldster
В ВУТе есть маленький клапаночек со стороны штока педали для выравнивания давления после отпускания педали. Он-то и шипит.
Результат - подсос воздуха и бедная смесь. На работу тормозов сильно не влияет но шум напрягает. ВУТ неразборный, посему только замена. ИМХО все желтые это крашеные заводские за большие бабки.
Если есть руки и мурзилка, то работы на два часа.
sl70
forester 55 писал(а):

Усилитель ? неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.


т.е. , если по ощущениям тормоза практически в норме и проверка на обороты и небольшой провал педали при запуске двигателя есть, то можно сначала попробовать проверить герметичность шланга? вчера напробовавшись с разными режимами работы тормозов (нажатия при движении, запуск с нажатой педалью) уже не было шипения, сегодня утром опять возобновилось.
sl70
а вот такая мысль еще: а контроллер не выравнивает обороты при пробитом ВУТ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы