Страница 56 из 62
al08
Лайт писал(а):

парни это онанизм чистой воды что вы делаете.нет смысла вообще в этом.рукоблудие и не более того.

От онанизма тоже польза есть 63
Лайт
самое лучшее это придумать что бы отверстие малой ветки не забивалось в дроссельном узле.а то чистить его не приятно малость Smile А больше ничего делать не нужно. и ещё: нельзя большую ветвь выключать и оставлять малую и наоборот. они завязаны через ДМРВ и будут проблемы.Так же нельзя глушить малую ветку,алгоритм РХХ с ума сойдёт.
беспокойный
Наверняка это здесь уже было, но тем не менее, вот так сейчас выглядит с завода вентиляция картера на машинах с Е-Газом


Не очень видно, но трубка пристыкована к впускному коллектору за дросселем.

Последний раз редактировалось: беспокойный (04 Сентября 2013 12:48), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
Лайт писал(а):

парни это онанизм чистой воды что вы делаете.нет смысла вообще в этом.рукоблудие и не более того.


Рукоблудие - это твой постинг, а обсуждаемая доработка дает реальный и ощутимый сразу эффект Wink
Лайт
snow02rusи какой эффект даёт? pst лучше чем нибудь полезным по дому занялись.
Ничё ни кто здесь не выморщил полезного.Одно бла бла и эффект плацебо.
AMAROCK
Лайт
Ты сам пробовал ?
snow02rus
Лайт писал(а):

и какой эффект даёт? pst


При малом открытии дросселя двигатель из собственного картера получает больше воздуха в ТВС и поэтому лучше тянет. Лично для меня эта доработка - "маст хэв" наравне с ориентацией свечей supercool
AMAROCK
snow02rus
На самом деле там бонусом пойдет небольшая экономия, отсутствие провалов ХХ, лучшая тяга на низах.
Лайт
snow02rus писал(а):

из собственного картера получает больше воздуха в ТВС и поэтому лучше тянет


это с какой то стати?
AMAROCK писал(а):

там бонусом пойдет небольшая экономия, отсутствие провалов ХХ, лучшая тяга на низах.


???? откуда такая уверенность?
AMAROCK писал(а):

Ты сам пробовал ?


а мне зачем огород городить? у меня всё работает и так.Тянет так что резина пищит.Мне нафиг все эти дырочки-пипирчки.Что надо я в прошиве подправлю лучше чем городить всякую хрень типа этой.
snow02rus
Лайт писал(а):

это с какой то стати?... Мне нафиг все эти дырочки-пипирчки.


Короче ты ваще в тему даже близко не вьехал, просто забей на этот тред Wink
red_rata
Лайт писал(а):

Авто: 2114 купЭ

Шо це такЭ?
Лайт писал(а):

откуда такая уверенность?

Это не просто уверенность. Это факт теоретически обоснованный и подтверждённый экспериментально на многих машинах.
snow02rus писал(а):

ты ваще в тему даже близко не вьехал

+2
Видимо твой движок относительно свеж. Вот когда колечки поизносятся, появятся проблемы в виде клевков, дёрганей при старте...
Решения здесь, в этой теме. Плюс, упомянутые бонусы gpn
Кир-куку респект Good
Лайт
если колечки сядут то поздно будет пить боржоми.никакая дырка уже не спасёт.я по роду деятельности навидался разных по состоянию моторов.единственно что может спасти дмрв от дохлого мотора это снятая полностью вентиляция и большая и малая.больше ничего ваши отвЭрстия не дадут кроме гемора.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

если есть иные рассуждения-давайте обсудим их с обоснованиями а не неподкреплёнными словами.
red_rata
Лайт
Речь не о том что кольца залегли lol1 , а поизносились, и МВ с калиброванным отверстием не справляется...
Всё давно обсосано, кури тему. Она и без тебя уже слишком засорена gpn
Лайт
red_rata писал(а):

кури тему


там ересь одна.чё курить то?
adel_gataullin
ересь - это когда машина задыхается, а ты ее заставляешь думать что она здорова, крутя прошивку!
ересь - это когда один спартаковец пришел в сектор Зенита, и кричит что Зенит-г@$но!
ересь - это когда ездишь на 14ой купе и думаешь что ты разбираешься в авто, как Ван Дамм в карате!
Ну предложили же Забей На Эту Тему раз не вник в её соль
Лайт
adel_gataullin
ересь это твой пост полностью.зачёт! 63
K-easy-L
Ребятки, а ну-ка подскажите... у меня без заглушки на рессивере тачка работет как часы, а с заглушкой плавают обороты, когда сбрасываю с передачи на нейтралку... Это получается что мало воздуха??? Чистил ДУ, не помогло... Может канал малой вентиляции рассверлить??? если да, то на какой странице про это пишут?)))
Спасибо=)
!Lnur
K-easy-L
Да, это значит воздуха мало (или бензина много).

ДУ и МВ чистые?
ДМРВ живой?
Массы в порядке?

Попробуй просто перекинуть шланг МВ с ДУ на ресивер - вместо заглушки. А заглушку надень на освободившийся штуцер ДУ.
d.dmitry
K-easy-L
Дмрв надо бы проверить.
K-easy-L
!Lnur
ДУ чистил летом. После чистки стало лучше но ненадолго
МВ - не смотрел... смотрел тока в гофре када ДУ снимал, там все сухо и чисто.
ДМРВ мерил напряжение 1.02В
Массы кидал как ты говорил - кузов - минус, кузов - гена.
И МВ это какой шланг???

Еще кстати када с адсорбера шланг снимаю который воздух сосет, тож не троит тогда...

Если не поможет эта процедура, думаю купить маленький возд фильтр да одеть на рессивер вместо заглушки, заипало однако уже)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Цитата:

Попробуй просто перекинуть шланг МВ с ДУ на ресивер - вместо заглушки. А заглушку надень на освободившийся штуцер ДУ.


погоди... а от ДУ куда идет шланг МВ????
!Lnur
МВ - это тонкий шланг между клапанной крышкой и ДУ.
Отцепи его от ДУ и пусти на ресивер.

И проверь не забита ли МВ в клапанной крышке (дунь в шланг).
K-easy-L
ну там один шланг от ДУ идет к адсорберу, а больше я не видел...
!Lnur
Шланг идёт не "от ДУ", а "к ДУ" от клапанной крышки.

Не тормози!!!
K-easy-L
ну какая разница))))
а есть смысл посреди шланга фильтр воткнуть?

Добавлено спустя 25 секунд:

да, и тот шланг дотянется или новый брать?
!Lnur
Разница в том, что куда бы шланг МВ не шёл, он всегда исходит из крышки ГБЦ.
И если оказалось что этого шланга на ДУ нет, возможно до тебя его уже перенесли, т.е. возможно уже проделано то что я тебе советую.
А ты тупишь - ищешь шланг только с одного конца, тогда как логика подсказывает искать другой конец.

Фильтр - смысл есть, но не простой, а волшебный (дизельный).

Шланг дотянется или нет? А самому проверить слабо? Боишься маникюр испортить? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 62
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы