Страница 3 из 62
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Кир-кук писал(а):


Я собираюсь закинуть шланг ВУТа на большой контур вентиляции


А теперь подробнее.
Что и куда будет идти и как будет работать.
Разряжение создашь в картере ? Как?, например на полном дросселе и на ХХ ?


На время проведения опытов, отключаю ВУТ,
вутовый штуцер на ресе будет сосать из штуцера большой вентиляции на ГБЦ.
Контур малой вентиляции тоже будет, но один.
Если это прокатит на ХХ и средних оборотах,
бегу за клапаном, который будет перекрывать большую вентиляцию на высоких оборотах.
Клапан будет вакуумный, те - тянуть его закрытие будет разрежение, штуцером из реса.
Дальше - ВУТ на место + новая дыра в ресивере Smile

Одно хреново - ВУТ у нас под 1-м цилиндром.
В идеале, делать надо ближе к ДУ или в нём самом supercool
Карбофос
О-о-о.., ну, со штуцером от вакуумника эта будут ужо все 16 кобыл..
Там, кстати, ищо 3-я дырка на старом ресивере:
можно ищо и к РДТ чё-нить подпихнуть - снимем все 20. supercool
pavel74
На ХХ сальники будут еще сильнее прижиматься к валам, да еще сдобренные пылью и песком кромки.
AMAROCK
Не будет сосать в картер с ресивера, после отрабатывания клапана ? если там будет разряжение . Кажется будет небольшой "вдох".
Клапан закроет картер под разряжением и когда откроется - разряжение всосет чота с ресивера.
skripun
Кир-кук
напиши что куда конкретно подвести и перенести, если можно с фотками на выходных сделаю а то чет все урывками и разрозненно недогоняю. и че даст эти переделки ну первое масло в ДУ срать небудет, а еще что???
Кир-кук
skripun писал(а):

и че даст эти переделки ну первое масло в ДУ срать небудет, а еще что???


Я как-то про масло в ДУ даже и не думал hehe

1. Если сжигать несгоревшее вовремя,
то 16кл это даст тягу с 1000 до 3000, которой у него нет Pardon
2. Должно быть снижение расхода топлива.
3. Экология - чище выхлоп.
4. Всегда чистый тазовский мотор - в пыли, но без потеющего масла.
5. Заглушки выбивать не будет НИКОГДА supercool
6. Отсутствие детонации,
те условия при которых возможно двинуть зажигание ещё раньше Smile
7. Масла в ДУ не будет ROFL
Не, будет канеш, если оставим там малый контур,
но не каждые 15ткм его мыть, а примерно раз в 100-150ткм Wink
skripun писал(а):

Кир-кук
напиши что куда конкретно подвести и перенести, если можно с фотками на выходных сделаю а то чет все урывками и разрозненно недогоняю.


Дружище, вникни пожалуйста в текст,
у меня сейчас проблемы с "фото-интернет-перекачка-выкладка" Pardon
Карбофос
По-моему ищо и 8:
даже при наличии свежих колец,
но при куйовой вентиляции,
возможно появление маслица в колодцах..
AMAROCK
Карбофос писал(а):

По-моему ищо и 8:
даже при наличии свежих колец,
но при куйовой вентиляции,
возможно появление маслица в колодцах..


А вот тут какрас наоборот. Разряжение в картере\голове (по-Киркуковски) не дас маслу течь в колодцы потому, что масло в колодцы выдавливает во время холодного пуска, когда газы прут в картер и повышают там давление, с которым не справляется малая вентиляция, а большая в это время не работает т.к. вывод БВ (Большой Вентиляции) перед заслонкой.
Так что идея хорошая.
На прогреве, кстати, сильно снизит расход. Кто ставит на автозавод, на ночь, через 2 часа - будут довольны.
Кир-кук
Давайте лучше подумаем - как ещё можно сбить пульсацию из картера supercool ???
serg_42
Кир-кук писал(а):

Давайте лучше подумаем - как ещё можно сбить пульсацию из картера supercool ???



Эта пульсация не из картера, а из гофры.
Кир-кук
serg_42 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Давайте лучше подумаем - как ещё можно сбить пульсацию из картера supercool ???



Эта пульсация не из картера, а из гофры.


Я даже могу сказать, чем обычно гасят пульсацию Smile
- Ресивером ROFL
serg_42
Если посмотреть осциллограмму сигнала с ДМРВ, то её там видно:



Фото не моё, позаимствовал на другом форуме.
Комментарии мои.

А нафига с пульсацией бороться? Ну есть она и есть... Пусть живёт...
AMAROCK
serg_42 писал(а):


А нафига с пульсацией бороться? Ну есть она и есть... Пусть живёт...


Если будет большая пульсация - РХХ будет скакать как бешеный и ХХ будет невменяемый (ну не может РХХ регулировать ХХ мягко). Может глохнуть на переходе в ПХХ т.к с картера будет хороший "сосОк" на переходе в ПХХ. Лучше сгладить. Ну это в теории )))
Киркук наверное имел в виду врожденные пульсации в картере (поднесите бумажку на заведенной к маслозаливной горловине и поймете).

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Января 2010 16:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Кир-кук
serg_42 писал(а):

А нафига с пульсацией бороться? Ну есть она и есть... Пусть живёт...


сказали в отделе доводки ДВС на ТАЗе и передали на конвейер новую модель ROFL
serg_42 писал(а):

Если посмотреть осциллограмму сигнала с ДМРВ, то её там видно:


Какая ещё осциллограмма... Smile
Сними крышку с маслозаливной горловины и без всяких приборов прочувствуй пульсацию supercool
Зато на этом фото отлично видно, в какие моменты вылетают заглушки gpn
Я думаю, ресивер в трубе не помешает, особенно владельцам 1.5 Smile
AMAROCK
Использовать блок в качестве ресивера не получится однозначно )))
Задемпфировать пульсации из блока ? - прикинь какой ресивер надо ? )))
Короче. Эта тема для тех, у кого есть возможность наглядно видеть что-то на мониторе, а вслепую - нехрен даже пробовать.
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Использовать блок в качестве ресивера не получится однозначно )))
Задемпфировать пульсации из блока ? - прикинь какой ресивер надо ? )))
Короче. Эта тема для тех, у кого есть возможность наглядно видеть что-то на мониторе, а вслепую - нехрен даже пробовать.


Я всёж-таки попробую Smile
Там большого реса не надо, бачонок чуть больше чем с тормозной жидкости,
кмк, справицца легко.
Ну, и врезать его в трубу из картера в ГБЦ, чуть ниже впускного коллектора.
Там места дофига supercool
serg_42
Кир-кук писал(а):


сказали в отделе доводки ДВС на ТАЗе и передали на конвейер новую модель


pst Good

Кир-кук писал(а):


Сними крышку с маслозаливной горловины и без всяких приборов прочувствуй пульсацию supercool


В век нанотехнологий положено юзать более точные измерительные девайсы Smile :

Кир-кук
serg_42 писал(а):

В век нанотехнологий положено юзать более точные измерительные девайсы


Аккуратнее с опытами wwow
на фото масло в картер хреново сливаецца Smile
А нано-фото зачёт pst
serg_42
Я к тому, что на фото шланг вентиляции картера тупо сообщается с атмосферой, а под крышкой пульсация как была, так и осталась:

Кир-кук
serg_42 писал(а):

Я к тому, что на фото шланг вентиляции картера тупо сообщается с атмосферой, а под крышкой пульсация как была, так и осталась:


Я понял сразу Smile
Он не тупо сообщается с атмосферой, в него просто ничего не тянет,
а тянет с каналов откуда масло сбегает обратно в картер...
И пульсация, соответственно, никуда не делась supercool
serg_42
Кир-кук писал(а):


а тянет с каналов откуда масло сбегает обратно в картер...



Хм... Логично...
Тогда непонятно, нафига вообще этот шланг нужен... Pardon
Кир-кук
serg_42 писал(а):

Тогда непонятно, нафига вообще этот шланг нужен...

Чтобы газы с маслом не пересекались supercool
serg_42
Щас сижу вот и локти кусаю... vst
Надо было мне ещё один шарик на конец откинутого шланга натянуть.
Как всегда, хорошая мысля приходит опосля...
Кир-кук
serg_42 писал(а):

Как всегда, хорошая мысля приходит опосля...


Отстегни всю вентиляцию от впуска и проверяй где хочешь Smile
serg_42
Согласен! Но только летом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 62
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы