Страница 1 из 2

ЭЛЕКТРОПОДГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

  • установка своими силами[ 10 ]29%
  • установка в мастерской[ 5 ]14%
  • без подогрева заведусь в любой мороз[ 19 ]55%
Всего голосов: 34
OIL-710
хочу поставить своими силами эл.подогрев двигателя - подскажите кто ставил: какие трудности при монтаже?
Tank
Абсолютно, не каких не было. Там была камасутра. Сложно сделать что то не так.
Boriskin
А скок стоит?
ССылочку бы поглядеть
AALEX
Я бы в мастерской под моим четким контролем, можно нихрена не понимать, а ибл*ще главное сделать страшное и сурьёзное.
Vodila
Если у тебя машина стоит в гараже зачем тебе подогреватель? Утепли гараж.
Boriskin
Гараж у меня скоро под снос пойдёт. Смысла нету. да даже если и утеплю, нагревать чем? Тепловой пушкой? Денек мног стоит и разход громадный. Да и небезопасно её оставлять на ночь 8-)
Vodila
Я обогреватель под низ ставлю,а движок телагой накрываю когда чувствую что мороз будет.
Boriskin
А что из ся представляет нагреватель? Как он греет? Ну всмысле маслянный, или на нитях накаливания? Небоишься что может загореться?
Vodila
Простой нагреватель из электрички Confused ,стоит с тармотаймером(включает-нагревается-отключает)иначе на счётчике можно ножи точить.В гараже стоит противопожарная хлопушка.
Boriskin
прикольно
из электрички стащил?
Motistuta
а мне пофиг на подогревы. В -30 я всё равно не буду машину трахать, дорога она мне. А в -18 нормально заведусь, т.к. слежу за ней :cool:
и ниипёт
Vodila
Boriskin писал(а):

прикольно
из электрички стащил?


Не,достался по наследству. Very Happy
aviatorrr
Motistuta писал(а):

а мне пофиг на подогревы. В -30 я всё равно не буду машину трахать


+1 :-D
интересно нафиг мне машина при -30 -40 а я в такую пагоду дома сижу и на улицу даже ны выхажу не тошто на работу
Vodila
А я киндерсюрприза в сад вожу.
Motistuta
aviatorrr писал(а):

интересно нафиг мне машина при -30 -40 а я в такую пагоду дома сижу и на улицу даже ны выхажу не тошто на работу


Smile Smile Smile
aviatorrr
Vodila писал(а):

А я киндерсюрприза в сад вожу.


:ooo: я так понял ребёнка ? а тебе его не жалко Confused просто мне до етого ещё далеко, но меня мама по крайней мере в холодрыгу в садик не таскала 8)
Vodila
Жалко,но ещё жалче зряплату,оставить-то не с кем иногда. Confused
Motistuta
Vodila
с собой на работу Smile Smile
Vodila
Не , только не наработу,я не офисный рабочий.Работаю рабочим склада,гоняю на погрузчиках. 8-)
aviatorrr
Vodila писал(а):

Жалко,но ещё жалче зряплату,оставить-то не с кем иногда.


Sad киндера всётаки жалко :-( ну если оставить не скем и на работу при -40
Shocked то я даже не знай чё и сказать ставь подогрев по любэ, и по опыту лучше сам по крайней мере будеш знать как его лечить если што 8)
Vodila
Не, мне он не нужен(кипятьльник в движке),она у меня и так в гараже заводиться прекрасно в любую погоду. Laughing
nicavero
пока заводился и при -38 предварительно встав посреди ночи и прогрев двиг (бьло пару раз за зиму, потому и купил сигналку с пуском). езжу каждый день, то дочу в садик (вчера в 1й класс пошли Smile , будет мороз - дома будет сидеть Very Happy ), то сам по утру на другой конец города... если ставить подогреватель двигателя - сам бы ставил.
Добрый САМАРитянин
По существу:
Эл.подогрев устанавливается на двигатель и греет тосол (что очень эффективно).
Видел два вида. "Внутренние": выдирается технологическая заглушка сбоку двигателя и туда вставляется ТЭН. Я подробно изучил способ установки, мне он показался хлипким, посему свой взгляд остановил на варианте "наружном". Это вариант, когда сам ТЭН крепится снаружи на двигатель и тосол к нему подводится шлангами из штатных мест (ничего мудрить не надо): вворачивается тройник (разумеется в комплекте) в дырку термодатчика, в него тот же термодатчик и на дополнительный конец шланг к ТЭНу. Второй конец вворачивается вместо сливной пробки. Короче всё достаточно просто.

Есть два "НО". Во-первых, внешний подогрев имеет точную "заточку" под конкретную модель авто. Например для Самар есть для инжектора и есть для карбюратора (а, например, для "десяток" различается на 8-ми и 16-ти клапанные). Всё дело там в креплении самого ТЭНа, а именно в конфигурации кронштейна. Если это не страшит, бери любой какой есть и мудри...
Второе "НО" - я взял то что мне должно подойти (написано: ВАЗ-2109 и модификации с инжекторным двигателем) но оказалось, что БОШевская катушка чуть отличается от совковой и кронштейн (а он идет как одно целое - для катушки и наплыв, на котором недалече крепится и ТЭН) не подходит... Ну применив немного смекалки и ловкость рук спустя час сделал альтернативное крепление (из того же кронштейна, но оставив штатное). Короче, придумать можно.

Внутренние у нас лежали по 950 рубликов. Наружные в зависимости от производителя от 1,5 до 2,2 т.р.
У меня стоит мощностью 1,5 кВт с терморегулятором (к сожалению коробку выкинул и производителя не назову...).
Добрый САМАРитянин
Не так давно в теме "Как САМАРА ведёт себя зимой..." я писал про подогрев, тут повторюсь:

Еще с классики опробовал эл.подогрев двигателя. Купив 2115 практически сраз приобрел и поставил подогрев....
...Подогрев очень эффективный. В 30 гр. мороза за 25-30 минут двигатель разогревает выше +40 гр. Если не отключать, то нагревается до 85 и выключается. Дальше работает от термореле.

Делюсь опытом эксплуатации:
У меня гараж не отапливаемый, но есть электричество. Так я этот подогрев (сам подогрев 1,5 кВт) поставил последовательно через воздушный ТЭН 2кВт (ТЭН расположен в смотровой яме). Преследую сим две цели - во-первых сам подогрев работает в "вечном" режиме полунакала. Во-вторых, в случае какого-либо КЗ в схеме самого эл.подогревателя (береженого Бог бережет!) есть "разгрузочный" элемент в виде ТЭНа. В-третьих, ТЭН установлен внизу, в смотровой яме, и т.к. яма в обычном состоянии прикрыта досками там бывает теплее, чем в гараже, чем иногда пользуюсь, когда надо покопаться с машиной на морозе, а в яме отогреваюсь .
В-четвертых, как машину вечером поставил, включил подогрев, так до утра. Утром пришел, завел тепленькую, через 2 минуты в машине уже комфортно!

Случай из жизни:
Как-то ездили в гости в деревню. Машина ночью стояла во дворе, рядом с домом. Ночью стукнуло минус 40! Утром растянул удлиннитель (вожу зимой в багажнике), включил, через 20 минут (не преувеличиваю!) завел без малейшего намека на холод!!! Только сразу советую - удлиннитель сделайте сами из кабеля с резиновой изоляцией - с поливиниловой сразу треснет даже при минус 15-ти!

Кстати, обратил внимание, на некоторых продаваемых моделях ТЭНов штатный провод (метра полтора) иногда умудряются делать как раз из поливинила!!!! Если у вас таковое есть - меняйте срочно, иначе на марозе вы его не развернете его - треснет!

Предваряя вопросы про расход электроэнергии - ДА, КОНЕЧНО КАПАЕТ! НО!! Затраты на эл. энергию меньше нервов, здоровья, да и бензина (что на холодном двигателе ручьем летит) и стоимости ремонта, что с холодным двигателем сей момент приближает скачками!
Добрый САМАРитянин
Кстати, проблему можно решить сигналкой с функцией подогрева. Например, ставишь по таймеру во сколько тебе завести (минут за 10 до того как приходишь) и проблема почти решена! :)

P.S. У меня знакомая есть, она всю зиму свою иномару ставила в гараж и та переодически сама заводилась ночью поддерживая температуру. Когда она мне об этом сказала - Я ОФИГЕЛ! Стал говорить что-то относительно безопасности и прочие, а она плечиками пожала и еще пару месяцев (пока тепло не стало) продолжала делать по своему!!!!
Из чего следует - ЖЕНЩИНАМ не только руль нельзя доверять, но даже автоподогрев! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы