Страница 1 из 2

ЭЛЕКТРОПОДГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

  • установка своими силами[ 10 ]29%
  • установка в мастерской[ 5 ]14%
  • без подогрева заведусь в любой мороз[ 19 ]55%
Всего голосов: 34
aviatorrr
Vodila писал(а):

А я киндерсюрприза в сад вожу.


:ooo: я так понял ребёнка ? а тебе его не жалко Confused просто мне до етого ещё далеко, но меня мама по крайней мере в холодрыгу в садик не таскала 8)
Vodila
Жалко,но ещё жалче зряплату,оставить-то не с кем иногда. Confused
Motistuta
Vodila
с собой на работу Smile Smile
Vodila
Не , только не наработу,я не офисный рабочий.Работаю рабочим склада,гоняю на погрузчиках. 8-)
aviatorrr
Vodila писал(а):

Жалко,но ещё жалче зряплату,оставить-то не с кем иногда.


Sad киндера всётаки жалко :-( ну если оставить не скем и на работу при -40
Shocked то я даже не знай чё и сказать ставь подогрев по любэ, и по опыту лучше сам по крайней мере будеш знать как его лечить если што 8)
Vodila
Не, мне он не нужен(кипятьльник в движке),она у меня и так в гараже заводиться прекрасно в любую погоду. Laughing
nicavero
пока заводился и при -38 предварительно встав посреди ночи и прогрев двиг (бьло пару раз за зиму, потому и купил сигналку с пуском). езжу каждый день, то дочу в садик (вчера в 1й класс пошли Smile , будет мороз - дома будет сидеть Very Happy ), то сам по утру на другой конец города... если ставить подогреватель двигателя - сам бы ставил.
Добрый САМАРитянин
По существу:
Эл.подогрев устанавливается на двигатель и греет тосол (что очень эффективно).
Видел два вида. "Внутренние": выдирается технологическая заглушка сбоку двигателя и туда вставляется ТЭН. Я подробно изучил способ установки, мне он показался хлипким, посему свой взгляд остановил на варианте "наружном". Это вариант, когда сам ТЭН крепится снаружи на двигатель и тосол к нему подводится шлангами из штатных мест (ничего мудрить не надо): вворачивается тройник (разумеется в комплекте) в дырку термодатчика, в него тот же термодатчик и на дополнительный конец шланг к ТЭНу. Второй конец вворачивается вместо сливной пробки. Короче всё достаточно просто.

Есть два "НО". Во-первых, внешний подогрев имеет точную "заточку" под конкретную модель авто. Например для Самар есть для инжектора и есть для карбюратора (а, например, для "десяток" различается на 8-ми и 16-ти клапанные). Всё дело там в креплении самого ТЭНа, а именно в конфигурации кронштейна. Если это не страшит, бери любой какой есть и мудри...
Второе "НО" - я взял то что мне должно подойти (написано: ВАЗ-2109 и модификации с инжекторным двигателем) но оказалось, что БОШевская катушка чуть отличается от совковой и кронштейн (а он идет как одно целое - для катушки и наплыв, на котором недалече крепится и ТЭН) не подходит... Ну применив немного смекалки и ловкость рук спустя час сделал альтернативное крепление (из того же кронштейна, но оставив штатное). Короче, придумать можно.

Внутренние у нас лежали по 950 рубликов. Наружные в зависимости от производителя от 1,5 до 2,2 т.р.
У меня стоит мощностью 1,5 кВт с терморегулятором (к сожалению коробку выкинул и производителя не назову...).
Добрый САМАРитянин
Не так давно в теме "Как САМАРА ведёт себя зимой..." я писал про подогрев, тут повторюсь:

Еще с классики опробовал эл.подогрев двигателя. Купив 2115 практически сраз приобрел и поставил подогрев....
...Подогрев очень эффективный. В 30 гр. мороза за 25-30 минут двигатель разогревает выше +40 гр. Если не отключать, то нагревается до 85 и выключается. Дальше работает от термореле.

Делюсь опытом эксплуатации:
У меня гараж не отапливаемый, но есть электричество. Так я этот подогрев (сам подогрев 1,5 кВт) поставил последовательно через воздушный ТЭН 2кВт (ТЭН расположен в смотровой яме). Преследую сим две цели - во-первых сам подогрев работает в "вечном" режиме полунакала. Во-вторых, в случае какого-либо КЗ в схеме самого эл.подогревателя (береженого Бог бережет!) есть "разгрузочный" элемент в виде ТЭНа. В-третьих, ТЭН установлен внизу, в смотровой яме, и т.к. яма в обычном состоянии прикрыта досками там бывает теплее, чем в гараже, чем иногда пользуюсь, когда надо покопаться с машиной на морозе, а в яме отогреваюсь .
В-четвертых, как машину вечером поставил, включил подогрев, так до утра. Утром пришел, завел тепленькую, через 2 минуты в машине уже комфортно!

Случай из жизни:
Как-то ездили в гости в деревню. Машина ночью стояла во дворе, рядом с домом. Ночью стукнуло минус 40! Утром растянул удлиннитель (вожу зимой в багажнике), включил, через 20 минут (не преувеличиваю!) завел без малейшего намека на холод!!! Только сразу советую - удлиннитель сделайте сами из кабеля с резиновой изоляцией - с поливиниловой сразу треснет даже при минус 15-ти!

Кстати, обратил внимание, на некоторых продаваемых моделях ТЭНов штатный провод (метра полтора) иногда умудряются делать как раз из поливинила!!!! Если у вас таковое есть - меняйте срочно, иначе на марозе вы его не развернете его - треснет!

Предваряя вопросы про расход электроэнергии - ДА, КОНЕЧНО КАПАЕТ! НО!! Затраты на эл. энергию меньше нервов, здоровья, да и бензина (что на холодном двигателе ручьем летит) и стоимости ремонта, что с холодным двигателем сей момент приближает скачками!
Добрый САМАРитянин
Кстати, проблему можно решить сигналкой с функцией подогрева. Например, ставишь по таймеру во сколько тебе завести (минут за 10 до того как приходишь) и проблема почти решена! :)

P.S. У меня знакомая есть, она всю зиму свою иномару ставила в гараж и та переодически сама заводилась ночью поддерживая температуру. Когда она мне об этом сказала - Я ОФИГЕЛ! Стал говорить что-то относительно безопасности и прочие, а она плечиками пожала и еще пару месяцев (пока тепло не стало) продолжала делать по своему!!!!
Из чего следует - ЖЕНЩИНАМ не только руль нельзя доверять, но даже автоподогрев! Smile
OIL-710
YuS & Marusya писал: посему свой взгляд остановил на варианте "наружном". Это вариант, когда сам ТЭН крепится снаружи на двигатель и тосол к нему подводится шлангами из штатных мест (ничего мудрить не надо): вворачивается тройник (разумеется в комплекте) в дырку термодатчика, в него тот же термодатчик и на дополнительный конец шланг к ТЭНу. Второй конец вворачивается вместо сливной пробки. Короче всё достаточно просто.

Что сегодня я и сделал - поставил наружный ТЭН. Завод-изготовитель ТЮМЕНЬГАЗАВТОСЕРВИС, мощность1,5 кВт. Проблем при установке особых нет - больше ждал когда тосол остынет, чтобы слить его из системы. Время покажет, но пока доволен 8-)
Сергей 22
Я уже давно о подогреве подумываю...
nicavero
Сергей 22 писал(а):

Я уже давно о подогреве подумываю...


я сигналку с пуском поставил, следующая зима покажет. Если не прокатит, поставлю подогрев Shocked
OIL-710
Премного благодарен!
OIL-710
nicavero писал(а):

не помню, весной глядел. Только завтра могу посмотреть...



А это в силе? А может (наивный вопрос) еще и сфоткаешь - как оно (штекер) в а/м выглядит...
nicavero
OIL-710 писал(а):

Премного благодарен!

если нужна в натуральную величину 3089х1907- могу по аське или на ящик. Лень ссылку искать где в инете спер.

Lizar писал(а):

nicavero писал(а):

OIL-710 писал(а):

Схемку бы посмотреть.....

уменьшенный вариант http://foto.rambler.ru/users/nicavero/_photos/scheme1_big/


дай плиз схему печки

схему подключения электродвигателя вентилятора отопителя? давно там же http://foto.rambler.ru/users/nicavero/_photos/ а именно http://foto.rambler.ru/users/nicavero/_photos/7/
OIL-710
[quote="rover"]Слить тосол и места заворачиваний переходников очистить и капитально посадить на герметик. Потому, что если потекет, фиг так просто заделаешь - сливать заново. Ну как зимой рванет... брр, а так спокойно устанавливается, не спеша, за час.
Спасибо! Установил подогр-ль наружного исполнения. Теперь вопрос - датчик темпер-ры (тот что для панели приборов) стал занижать показания (показывает менее 90 град.) Это нормально?
OIL-710
nicavero
Про подогрев сидений (попкогрев): хотел еще раз спросить про штекера для подключения (те что в торпеде) - не смотрел?
Sergei2005
Был в магазине сказали, что конкретно для 99i нет подогревателей. Надо вносить изменнения, т.е. поднять модуль вверх на несколько см., т.к. расстояние между движком и модулём маленькое, хотя крепление подогревателя говорят подходит. Кто-нибудь ставил на данный движок и как???
Сергей 22
Как нет. Поищи в инете. Полно разных подогревателей
Добрый САМАРитянин
OIL-710 писал(а):

датчик темпер-ры (тот что для панели приборов) стал занижать показания (показывает менее 90 град.) Это нормально?


НОРМАЛЬНО! Об этом и в инструкции написано.
А вот если б в машине стоял бортовой комп, то он берет показания с другого датчика, и там всё объективнее.
Хотя и по панели приборов можно принаровиться ориентироваться...
Добрый САМАРитянин
Sergei2005 писал(а):

Был в магазине сказали, что конкретно для 99i нет подогревателей. Надо вносить изменнения, т.е. поднять модуль вверх на несколько см., т.к. расстояние между движком и модулём маленькое, хотя крепление подогревателя говорят подходит. Кто-нибудь ставил на данный движок и как???


Есть подогреватели на "девятки" и на инжектор и на карб. Есть и дополнительные нюансы. Внутри этой темы есть моё сообщение на эту тему...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы