Страница 7 из 7
bvv074
тоже есть проблема с запахом клапан пока не нашел но пережал трубку которая идет в нищу заливной горловины. запах пропал но есть сомнения по поводу правильности своих действий типа бак не раздует?[/b]
-=Klod=-
У нас в Перми я так и не нашел этих клапанов(предохранительного и двухходового).....В следствие чего произвел следующие действия!

1.убрал двухходовой клапан(за спинкой сиденья находится), теперь адсорбер общается с баком напрямую.
2.поскольку предохранительный клапан не дулся вообще не в одну сторону за место него встал двухходовой!!!
3.ну и для уверености вывел вентиляционную трубку под дно машины.
4.все затяжные штуки поменял на хомуты...сидеть стали значительно лучше.

Результат превосходный dns4 месяц уже езжу и чувствую приятный жигулевский запах gpn

PS:конструкторам АВТОВАЗА сделать вот так lol1
D_K_
Цитата:

конструкторам АВТОВАЗА сделать вот так

Конструктора уже исправились - на Евро-3 убрали оба клапана вообще. Остается сепаратор, гравитационный клапан и все. И в пробке бензобака имеется клапан на всасывание внутрь бака.
Если поставить глухую пробку (а с замком только такие и есть) то по идее при трате бензина и разряжении воздух будет поступать в бак из атмосферы через адсорбер, т.е. она не должна нарушить режимов.
Два места утечки паров (если нет клапанов этих): по шпилькам крепления бензонасоса и из под пробки бензобака. Узнается легко: можно снять один из патрубков сепаратора с бензобака, заткнуть пальцем штуцер бензобака и дунуть в шланг сепаратора (ртом или насосом или компрессором). Шипение и легкий уход воздуха укажет на утечку. При герметичной пробке и хорошо затянутом насосе продувать ртом становится очень трудно - признак того что вонять уже не будет.
Хомуты "быстрого соединения" вполне надежные, по крайней мере я надувая бак так и не смог вывести пузырьки из-под них, поэтому не стоит их сразу же отрезать и менять на обычные шланги и ленточные хомуты.
Б.Флександр
У меня 21074i стоял запах бензина в салоне заменил крышку бензобака и всё нормально! Перед этим заводскую менял на семёрушную с замком но она болталась знающие люди подсказали купить восьмёрушную - сидит как влитая! Говорят что на инжекторе наши раздолбаи горловину как у 15й поставели похоже и правда!
D_K_
Б.Флександр
Горловину сделали чтобы не выпускать отдельно новую крышку со встроенным клапаном для классики. Внутри штатной крышки клапан на всасывание внутрь бака.
Robinzon 54
У супруги на 21070i 2005г. нет даже намёка на запах бензина в салоне всё работает,клапана на месте,когда открываешь крышку бензобака слышно как в бак воздух входит,где то косяк прячется мне так кажется,мыши от сырости не заводятся.
grirt
У меня всё дело оказалось в гравитационном клапане. Методом продувки шлангов я нашёл, что грав. клапан не пропускает. Снял его. Оказывается он срабатывает если его наклонить примерно на 30 градусов от вертикального положения. А крепится он на тонкую полоску жести. При сборке на заводе при подсоединении трубок можно легко его согнуть, как в моём случае. Недавно менял тормозуху, видно клапан и сработал на домкрате, а на место встать запаса не хватило. Снял его и подогнул его кронштейн, но можно и не снимать, а подогнуть рукой на месте до вертикального положения.
ahmad
Я тоже мучился с запахом, в итоге проколол двухходовой. Запаха нет. расход 10,5 л.
Максим 134Rus
Всем добрый день или вечер. История такая. Этой весной появился запах бензина в салоне, но только при открытых окнах. Почитав форум решил, что это либо двухходовой, либо предохранительный клапан. Решил снять и проверить. В общем двухходовой продувается в обе стороны с небольшим усилием, а предохранительный вообще не работал. В общем купил и поставил новый, он как и положено в сторону бака не дуется, из бака дуется, но с большим усилием. В итоге запах бензина пропал, но теперь другая проблема. Стоит немного поездить на машине, открываешь крышку, а ИЗ бака сильное шипение. Так вот что это может быть и как это лечить? Извиняюсь за много букв))) Машина Ваз 21074 инж, евро 2.
NAUexx
Максим 134Rus писал(а):

Стоит немного поездить на машине, открываешь крышку, а ИЗ бака сильное шипение.


Смею предположить, что шипение это на "из" бака, а "в" бак, т.е. в баке чрезмерное разрежение.
Вообще, предохранительный клапан при сильном разрежении в баке должен "пустить" в него (бак) "атмосферу", а не только "сбрасывать" в неё чрезмерное давление в системе. Вот тут глянь.
Ещё возможно "спёкся" сорбент в самой банке адсорбера, из-за чего в тот момент, когда идёт продувка оного, её, как таковой не происходит, в результате чего вместо продувки получается чрезмерный "отсос" паров из бака. Вот и получается, что при "криво" работающем предохранительном клапане - "пшик" при откручивании крышки бака.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы