Страница 11 из 17
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


А мне наоборот нраситься, когда передачи быстро перекл. У меня на Ниве тоже ход кулисы был минимален.

А А14-ДВР APS они, вроде, штатные, да? В смысле их на заводе на новые машины ставят.
На счет Волговских, не пробовал.
А FINWHALE F510, как у них с калильным числом? МОжет их ставить всесто NGK? Или, все таки А14ДВР?


Вопрос: Начал колбасить движок, на холостых его начинает трясти (вибрирует руль, иногда даже кузов трясется), на разгон стала по тупее. Когда глушишь движок, его есче 1-2 сек. (когда как) колбасит. Раньше такого не было. Как-то он не так работает, как должен. Что это может быть?
И есче, субъективно, мне кажеться, темпиратура стала быстрее подниматься (чаще карлсон работает).
Я подозреваю:
1. ДД
2. ДМРВ
3. ВВ провода (не менял 50 ккм)
4. свечи (не менял 10 ккм)
5. форсунки (думаю что засрались (вообще не чистил))
6. собственно сама детонация
7. может бензин г... (заправляюсь на BP, АИ-92)
8. что-то есче.
Я, думаю, что появилась детонация.
Если это она, то как с ней бороться?

З.Ы. Мне совсем не нравиться как движок работает.



И у NGK ?13 и FINWHALE F510 - калильное число 17 !

Про движок..
Когда включается карлсон,то у меня начинается небольшая вибрация руля,думаю,что это нормально!

Судя по твоему описанию у твоего движка есть:
1. Детонация,при выключении зажигания
2. Перегрев

Сейчас жарко,когда стоишь в пробке среди машин,еще жарче,
от асфальта,поэтому температура может быстрее подниматься!

Что можно посоветовать:
1.Поменять антифриз,особенно,если в нем ржавчина и накипь.
2.Проверь работу термостата
3.Почистить форсунки и дроссельный патрубок
4.Съездить на хороший сервис,где есть комп.диагностика!
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):


И у NGK ?13 и FINWHALE F510 - калильное число 17 !

Про движок..
Когда включается карлсон,то у меня начинается небольшая вибрация руля,думаю,что это нормально!

Судя по твоему описанию у твоего движка есть:
1. Детонация,при выключении зажигания
2. Перегрев

Сейчас жарко,когда стоишь в пробке среди машин,еще жарче,
от асфальта,поэтому температура может быстрее подниматься!

Что можно посоветовать:
1.Поменять антифриз,особенно,если в нем ржавчина и накипь.
2.Проверь работу термостата
3.Почистить форсунки и дроссельный патрубок
4.Съездить на хороший сервис,где есть комп.диагностика!



Антифриз менял недавно, когда ставил новую прокладку коллектора.
На счет диагностики: у меня никаких ошибок не выскакивает (Стоит маршрутник).
Почистить форсунки, проверить терностат, да этим надо заняться! :cool:

Сегодня для проверки выкрутил свечи на которых ездил, на их место поставил старые (А17ДВР), машинка стала чуть порезвее Surprised

Спрашивал я сегодня в магазине о А14ДВР, стазали, что они к 9-кам неочень подходять, сказали, что они холодные.!
Так стоит ставить А14 или поставить родные А17?

И есче вопрос: какие лучше ВВ провода приобрести? То что силиконовые это я знаю, но какого производителя?
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


Антифриз менял недавно, когда ставил новую прокладку коллектора.
На счет диагностики: у меня никаких ошибок не выскакивает (Стоит маршрутник).
Почистить форсунки, проверить терностат, да этим надо заняться! :cool:

Сегодня для проверки выкрутил свечи на которых ездил, на их место поставил старые (А17ДВР), машинка стала чуть порезвее Surprised

Спрашивал я сегодня в магазине о А14ДВР, стазали, что они к 9-кам неочень подходять, сказали, что они холодные.!
Так стоит ставить А14 или поставить родные А17?

И есче вопрос: какие лучше ВВ провода приобрести? То что силиконовые это я знаю, но какого производителя?



Я имел ввиду хороший сервис,где комп.диагностика!
Где аппарат ищет плавающую ошибку!
Никакой бортовой такой ошибки тебе не покажет!
Только когда датчик полностью умрет!

Насчет свечей.
Все упирается,в калильное чисто!
А14ДВ - должны быстрее очищаться!
Можешь ,ради пробы,поставить на свой движок!
Только не забудь выставить нужный исковой зазор!!!
И желательно каждые 1000 км их вынимать и смотреть в каком состоянии.

Провода высоковольтные ВАЗ-2110i 8клап.JAN MOR к-т - 370р.

Напомни мне,про резвость машинки!
У меня 1,2,3 - передачи очень резвые.
4,5 - круиз-контроль,а у тебя как ?
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):



Я имел ввиду хороший сервис,где комп.диагностика!
Где аппарат ищет плавающую ошибку!
Никакой бортовой такой ошибки тебе не покажет!
Только когда датчик полностью умрет!

Насчет свечей.
Все упирается,в калильное чисто!
А14ДВ - должны быстрее очищаться!
Можешь ,ради пробы,поставить на свой движок!
Только не забудь выставить нужный исковой зазор!!!
И желательно каждые 1000 км их вынимать и смотреть в каком состоянии.

Провода высоковольтные ВАЗ-2110i 8клап.JAN MOR к-т - 370р.

Напомни мне,про резвость машинки!
У меня 1,2,3 - передачи очень резвые.
4,5 - круиз-контроль,а у тебя как ?



Хор. как поставлю ВВ провода, свечи, то напишу.
А пока на 1,2,3,4 тянет хорошо, на 5 - так себе (разгон есть, но незначительный).
В увеличением передачи интенсивность разгона уменьшается!
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


Хор. как поставлю ВВ провода, свечи, то напишу.
А пока на 1,2,3,4 тянет хорошо, на 5 - так себе (разгон есть, но незначительный).
В увеличением передачи интенсивность разгона уменьшается!



А СО-потенциомер ты не регулируешь ?
Какой у тебя стоит контроллер ?

На 4-ой передаче резкий разгон ?
А если газ сбрасываешь,то сразу обороты опускаются до холостых ?
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):



А СО-потенциомер ты не регулируешь ?
Какой у тебя стоит контроллер ?

На 4-ой передаче резкий разгон ?
А если газ сбрасываешь,то сразу обороты опускаются до холостых ?



Почему не регулирую, регулирую переодически!
Контроллер: Бош М1.5.4
Нет, не резкий. Раза в 2-3 медленнее, чем на первой передаче.
Когда сбрасываю газ, то обороты остаются на той же отметке, где и были. А по мере торможения (если ехать на передаче, без газа и выжатого сцепления) обороты пропорционально уменьшению скорости снижаются.
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


Почему не регулирую, регулирую переодически!
Контроллер: Бош М1.5.4
Нет, не резкий. Раза в 2-3 медленнее, чем на первой передаче.
Когда сбрасываю газ, то обороты остаются на той же отметке, где и были. А по мере торможения (если ехать на передаче, без газа и выжатого сцепления) обороты пропорционально уменьшению скорости снижаются.



Можно поподробней про СО-потенцимер!
Насколько ,я понял,он указывает ЭБУ больше или меньше топлива
подавать или как ?
Мне говорят,что если поставишь max,то сразу возрастет приемистость движка,будет быстрее обороты набирать.
А я вообще,ни разу не регулировал!
Есть какие отличия в поведении движка,после регулировки ?
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):



Можно поподробней про СО-потенцимер!
Насколько ,я понял,он указывает ЭБУ больше или меньше топлива
подавать или как ?
Мне говорят,что если поставишь max,то сразу возрастет приемистость движка,будет быстрее обороты набирать.
А я вообще,ни разу не регулировал!
Есть какие отличия в поведении движка,после регулировки ?



СО-потенцимер представляет собой переменный резистор. Потенциометр СО устанавливается на автомобили без нейтрализатора и расположен на автомобилях семейства ВАЗ 2108 в моторном отсеке на щитке передка с левой стороны по ходу движения автомобиля, на автомобилях семейства ВАЗ 2110 - в салоне автомобиля на экране боковом левом Он выдаёт в контроллер сигнал, который используется для регулировки состава топливно-воздушной смеси с целью получения нормированного уровня концентрации окиси углерода (СО) в отработанных газах на холостом ходу. СО-потенциометр подобен винту качества смеси в карбюраторе. Регулировка содержания СО с помощью СО-потенциометра выполняется только на станции технического обслуживания. Не крутите бесцельно винт в датчике, от этого он быстро выходит из строя. От этого "винтика" зависит ещё и расход топлива.
Red Dragon7
Drakstar писал(а):

СО-потенцимер представляет собой переменный резистор. Потенциометр СО устанавливается на автомобили без нейтрализатора и расположен на автомобилях семейства ВАЗ 2108 в моторном отсеке на щитке передка с левой стороны по ходу движения автомобиля, на автомобилях семейства ВАЗ 2110 - в салоне автомобиля на экране боковом левом Он выдаёт в контроллер сигнал, который используется для регулировки состава топливно-воздушной смеси с целью получения нормированного уровня концентрации окиси углерода (СО) в отработанных газах на холостом ходу. СО-потенциометр подобен винту качества смеси в карбюраторе. Регулировка содержания СО с помощью СО-потенциометра выполняется только на станции технического обслуживания. Не крутите бесцельно винт в датчике, от этого он быстро выходит из строя. От этого "винтика" зависит ещё и расход топлива.



Хм..насчет инструкции все понятно.
А что у тебя получается при регулировки СО-потенциомера ?
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):



Хм..насчет инструкции все понятно.
А что у тебя получается при регулировки СО-потенциомера ?



Я его сам не регулирую, регулируют в сервисе. Когда проходишь комп диагностику, если он работает плохо (разлегулирован), то его там и выставляют как надо! Если с ним все нормально, его тогда вообще не трогают! У них там есть методики регулировка СО-потенциометра!
Red Dragon7
Drakstar писал(а):



Я его сам не регулирую, регулируют в сервисе. Когда проходишь комп диагностику, если он работает плохо (разлегулирован), то его там и выставляют как надо! Если с ним все нормально, его тогда вообще не трогают! У них там есть методики регулировка СО-потенциометра!



Гм...а в последнее время я сам почти все делаю. Smile
А тормозная жидкость у тебя какая сейчас ?
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):


Гм...а в последнее время я сам почти все делаю. Smile
А тормозная жидкость у тебя какая сейчас ?



Молодец, одобряю! Laughing А у меня, пока нет времени заниматься с машиной самому, на работе дел выше крыши (и когда я их только разгребу :ooo: ).
Я тоже не прочь покапаться в машине (поремонтировать самостоятельно), но в некоторые тонкости я просто не лезу!

А, ну да, тормозуха у меня пока РОСДОТ-4, когда буду менять колодки, соответственно прокачивать тормоза, тогда может и сменю РОСДОТ-4 на чего нибудь другое!
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


Молодец, одобряю! Laughing А у меня, пока нет времени заниматься с машиной самому, на работе дел выше крыши (и когда я их только разгребу :ooo: ).
Я тоже не прочь покапаться в машине (поремонтировать самостоятельно), но в некоторые тонкости я просто не лезу!

А, ну да, тормозуха у меня пока РОСДОТ-4, когда буду менять колодки, соответственно прокачивать тормоза, тогда может и сменю РОСДОТ-4 на чего нибудь другое!



А я ремонтом на даче занимаюсь,там есть и место и время навалом,
и никто не мешает,почти! Smile

Советую каждые 2 года,менять тормозную!
Я себе залил финскую ASPOKEM!
Очень доволен,педаль стала мячге и схватывает почти сразу! :cool:
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):

А я ремонтом на даче занимаюсь,там есть и место и время навалом,
и никто не мешает,почти! Smile

Советую каждые 2 года,менять тормозную!
Я себе залил финскую ASPOKEM!
Очень доволен,педаль стала мячге и схватывает почти сразу! :cool:



Присматриваюсь я вот к какому варианту: поставить диски 14`` и резину к ним, типа 175/60, или 185/55. Только не знаю, как будет вести себя спидометр, на сколько он будет врать при показывании скорости? Может есче надо ставить усиленные ступичные подшипники?
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


Присматриваюсь я вот к какому варианту: поставить диски 14`` и резину к ним, типа 175/60, или 185/55. Только не знаю, как будет вести себя спидометр, на сколько он будет врать при показывании скорости? Может есче надо ставить усиленные ступичные подшипники?



И зачем тебя R14 ?
Насколько это будет лучше ?
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):



И зачем тебя R14 ?
Насколько это будет лучше ?



Как я понимаю, устойчивость при поворотах авто будет стабильнее.
(на 10-ках же стоят R14). По идее максимальная скорость немного должна возрасти.
Да и смотреться авто будет по солиднее. ИМХО

А что, ты думаешь, не ставить? Цена вопроса ~ 8 тыс.руб. (если ставить диски мерфио (штампованные)+резина пирелли,дунлуп или бриджстоун).
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


Как я понимаю, устойчивость при поворотах авто будет стабильнее.
(на 10-ках же стоят R14). По идее максимальная скорость немного должна возрасти.
Да и смотреться авто будет по солиднее. ИМХО

А что, ты думаешь, не ставить? Цена вопроса ~ 8 тыс.руб. (если ставить диски мерфио (штампованные)+резина пирелли,дунлуп или бриджстоун).



Я думаю,что вряд ли ты заметишь разницу!
На максимальной скорости,я уже 100 лет не езжу,берегу движок!
Только внешний вид будет получше согласен!
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):



Я думаю,что вряд ли ты заметишь разницу!
На максимальной скорости,я уже 100 лет не езжу,берегу движок!
Только внешний вид будет получше согласен!



Всеравно, если буду покупать, то только весной. До весны я могу и передумать это все ставить! 8-)
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


Всеравно, если буду покупать, то только весной. До весны я могу и передумать это все ставить! 8-)



Да,планы грандиозные! 8-)
А ты уже поменял суппорта и направляющие колодок на R14 ?
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):



Да,планы грандиозные! 8-)
А ты уже поменял суппорта и направляющие колодок на R14 ?



А чего их тоже менять надо Confused ?
Я об этом даже не подумал!
Red Dragon7
Drakstar писал(а):




А чего их тоже менять надо Confused ?
Я об этом даже не подумал!



Можно не менять!
Но торможение будет хуже,если все оставить.
Ты будешь ставить низкопрофильную резину ?
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):

Можно не менять!
Но торможение будет хуже,если все оставить.
Ты будешь ставить низкопрофильную резину ?



Хочу поставить 185/60 (если повеэет и меня жаба не сдушит :ooo: , то 185/55)! :cool:

Я мыслил по другому, если стоит 175/65 на 13'' дисках, то если взять 14'' диски и одеть на нее 175/60, то это по размеру будет почти как 175/65 на 13''. Получается по массе одно и тоже, штатные суппорта со штатными колодками будут тормозить также. Т.е. если стоит 175/65 на 13'' или 175/60 на 14'' - то они одинаковы.

Или я не прав? Confused
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


Хочу поставить 185/60 (если повеэет и меня жаба не сдушит :ooo: , то 185/55)! :cool:

Я мыслил по другому, если стоит 175/65 на 13'' дисках, то если взять 14'' диски и одеть на нее 175/60, то это по размеру будет почти как 175/65 на 13''. Получается по массе одно и тоже, штатные суппорта со штатными колодками будут тормозить также. Т.е. если стоит 175/65 на 13'' или 175/60 на 14'' - то они одинаковы.

Или я не прав? Confused



Да,прав!
Если возьмешь низкопрофильную резину,то
диаметр колеса почти не изменится!
Вот только думаю,что масса колеса R14 будет больше,так
как в диске больше металла,чем R13!
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):



Да,прав!
Если возьмешь низкопрофильную резину,то
диаметр колеса почти не изменится!
Вот только думаю,что масса колеса R14 будет больше,так
как в диске больше металла,чем R13!



Может быть. Надо проверить массу дисков R14 и R13. (только где мне взять 14-ый диск?, у меня у всех друзей стоят 13-е Confused ).

Что думаешь на счет МОТОРШОУ-2005 в Экспоцентре?

Я собираюсь пойти!

Предлогаю пересечся и пойти в месте, заодно и пообщаемся, поговорим о машинах, наворотах оных.
Что по этому поводу думаешь?

З.Ы. Выставка будет проходить с 24.08.2005 по 28.08.2005.
З.З.Ы. Я предлогаю идти в субботу!
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


Может быть. Надо проверить массу дисков R14 и R13. (только где мне взять 14-ый диск?, у меня у всех друзей стоят 13-е Confused ).

Что думаешь на счет МОТОРШОУ-2005 в Экспоцентре?

Я собираюсь пойти!

Предлогаю пересечся и пойти в месте, заодно и пообщаемся, поговорим о машинах, наворотах оных.
Что по этому поводу думаешь?

З.Ы. Выставка будет проходить с 24.08.2005 по 28.08.2005.
З.З.Ы. Я предлогаю идти в субботу!



Сними с "десятки" диски. Smile

Насчет мотор-шоу....
У меня последние выходные перед отпуском,
уже запланирован shopping. Gift
Так что на выставку не смогу пойти,походы помагазинам
с женщиной,меня утомляют больше,чем марафонкий пробег! pray:
Да,я думаю,что ты сам все понимаешь! Crying or Very sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы