Страница 6 из 18
pinguin
Adviser
Дак жэто когда двери закрыты, а когда открыто, то что произойдет? Глазок будет гореть АПС это влиять? не будет.. почему спрашиваю, у самого такая мысля была... Нобольше склоняюсь в сторону все таки панели приборов.
Alex0303
pinguin писал(а):

Есть на панели приборов слева самый крайний глазок, похожий на положение дроссельной заслонки, в книги он идет под номером 19 - резервный..



Это наверное "подсос" который от карбюраторных остался?
Только вот не известно насколько в АПС сильноточный выход.
Светодиод потребляет 10..20мА и с ним последовательно обычно токоограничивающий резюк стоит. Т.е. лампочку врядли просто так напрямую запитать получится.
pinguin
Alex0303
Спасибо.. буду думать... сегодня вечером разберу юбуду смотреть думать, как и что... а никто не может померить напряжение и силу тока на диоде от АПС? А то у меня ничего подобного чем проверить нет. Придеться методом научного тыка пробовать..
Про "подсос" - думаю верно.
Killer Speed
А кто мешает вместо лампочки в глазок поставить светодиод? Только питание к нему отдельно тянуть, а не через приборку.
Gloom
Тоже себе сделал. Намотал на резиновое кольцо 90 витков проволка 0.45. Все сразу заработало. Так что необезательно провод 0.25-0.3
Был конечно небольшой глюк, но это уже глюк АПСки, не хотел обучаться второй ключ, АПС отказывалась входить в режим програмирования.
pinguin
Kuz'mich
Поставил диод, подошел как влитой, подключил, все отлично работает. Диод 5 мм яркость 12000 (чего то там ))) ). В общем супер.
Adviser
А я штатную таблетку (то бишь антенну АПС-4) убирать не стал. Мне зимой в морозные ночи автозапуск нужен вот я ее и подключил как вторую антенну. Она задействуется через реле только в момент автозапуска от сигналки. В холода буду на нее прилеплять запасной черный ключ, это удобнее чем к замку. Да и угонщику (не профессионалу конечно) придется голову поломать, почему ключ висит на антенне, а иммо с охраны не снимается? Smile
<Nightmare>
Я переделку еще не сделал(сегодня только провод для катушки принесут). Но вот поскольку контейнера у меня нет, а на рынке длинных ключей с контейнером у нас тоже нет, то меня начали мучать мысли и вот к чему пришел:
Содрал с ключа пластиковую часть(больше похоже на очень плотную резину 8-)
в брелке сигналки(Alligator) сделал надпилпо металлическую часть ключа, осталось только склеить это счастье. склею, когда намотаю катушку на замок, потому как есть сомненияВ том, что ключ АПС может считываться в любом положении по отношению к катушке. На прочнойсть предварительно проверил, если аккуратно, то и не склеивая держится всё прилично, а когда проклею брелок и ключи - будет супер. Возможность замены батареек сохраняется. Пока к сожалению не могу выложить фото.

ЗЫ: брелок сигналки своим внешним видом давно напрашивался на эту процедуру Smile
Gloom
<Nightmare> писал(а):

есть сомненияВ том, что ключ АПС может считываться в любом положении по отношению к катушке



Правильные у тебя сомнения возникают. Если подносить ключ АПС перпендикулярно оси катушки, то он не читается.
<Nightmare>
На самом деле родной катушке было все равно как подносишь ключ.
Кстати ключ сделал, но с небольшой оплошностью, когда проклеивал все, не учел высокую текучесть суперклея и залил ключик. Терь надо его аккуратно почистить мелкой шкуркой. Ключ получился большой, но один, как буржуйских машинах. Результатом доволен. Теперь надо найти сигналку и подключить кнопку открывания багажника "на кнопку на брелке", что багажник снаружи было проще открывать
AlexVic
Gloom-2112 писал(а):

Тоже себе сделал. Намотал на резиновое кольцо .


Совершенно верно. Авторы топика уж больно сильно намудили с разборкой замка зажигания, ЗАЧЕМ? Это же гораздо геморойнее. Вот как будет выглядеть новая антенна:
http://photofile.ru/users/alexvic/2056950/33092438/
И снимается в случае чего все элементарно, и штатный глазок остается рядом, случись чего можно переподключить.
Если будите брать провод 0.3 то мотайте ровно 80 витков, 90 - не работало, 85 - заработало, 80- только ключ втыкать начинаешь в скважину - сразу срабатывает, сопротивление катушки получится 4.2 ОМ.
Касаемо автозапуска. Поставил себе пару дней назад топорик-9020 взамен старой отслужившей верой и правдой 4 года кгб-шке. Проблему отключения иммобилайзера решил просто - врезал кнопку под панелью, которая соединяет красный провод имобилайзера(+12в) с сине-красным(зажигание), естественно синекрасный нужно обязательно отвязать диодом от всех потребителей! Иначе спалите провода. Вот и все. Теперь хочу включаю иммоб - хочу отключаю. Такое удовольствие вам обойдется в лишние 10 ма/Ч - совсем некритично. Общее потребление у меня получается 70 ма/ч(включая магнитолу и маршрутник) Думаю в -30, когда придется пользовать автозапуск угон будет неактуален, да и нужен автозапуск в основном на охраняемой стоянке.
Хотя если и делать обход иммобила через штатную таблетку - так уж хоть запрятать ее подальше, а не высовывать навиду.
simf
Ключ у меня был с контейнером. Как вложить в контейнер чип, пересказывать не стоит и так все расжеванно.
На радиорынке купил эмалированный медный провод диаметром 0,3мм длиной 13метров. Этого кол-ва как раз хватает. Разобрал пластмасу рулевой колонки и снял резиновое кольцо с замка зажигания. Намотал 80 витков провода и концы запаял на отходящие 2 более толстых многожильных провода длиной сантиметров 25. Эмальпровод на кольце обкрутил кусочком изоленты. Ниже диагностического разъема нашел 2разъема отходящих от считывателя иммо. К одному подходит белый и синий провода, к другому зеленый и красный. Нам нужен белый и синий. Разбираем разъем, иголкой вынимаем контакты и перепаиваем на отходящие провода от кольца. Собираем разъем по новой и включаем на старое место. Полярность значения не имеет Я многожильные провода отходящие от кольца завил - лучше чувствителность. Аккуратно ставим на место кольцо прикручиваем все пластмаски рулевой. Табетку считывателя я не трогал, светодиод работает как индикатор. При подносе ключа к замку у меня срабатывает сантиметров с 5 до личинки. Поэкспериментировав увидел, что не важно в каком режиме находится иммо-вставил ключ, завел и поехал. На всю работу - 1,5 часа (не спеша с пивом).
kxmep
Афтарам огромный РЕСПЕКТИЩЕ!

Мотал на резиновое кольцо проволкой хз какого размера (примерно, 0.2 мм).
100 витков - не работает :-( ;
90 - не работает Sad ;
80 - О ЧУДО! Заработало! 8-)
Срабатывает когда ключ почти до конца вставлен в ЗЗ. Можно было еще 5 витков отмотать, но меня и так устраиват.

ПС: долго искал ключ с контейнером в мастерских и автозапчастях - смотрели на меня как не идиота Confused . Думал, что это должен быть ключ с толстой разборной ручкой (типа как на иномарках). А потом сидя в машине обратил внимание, что в моем ключе уже есть контейнер Smile . Просто невнимательно посмотрел на фото ключей в первом посте и не знал где искать контейнер Smile .
Servikt
Аналогично, авторам респект.
Мотал на резиновое кольцо, провод 0,35мм., взял из старого клапана для ГБО. Там его на несколько таких антен хватит. Заработало на 90 витках. Считывание на втором зубце.
Штатные разъёмы кусать не стал, а вставил прямо в штатный разъём два контакта - маленькие "мамы" в термоусадочных кембриках. Получилось надежно. Легко демонтировать. И в случае повреждения новой антены (к примеру перетрется провод кожухами руля) будет достаточно переставить разъём с штатной антены.
Servikt
Прошу прощения, что решил ответить на Ваше ЛС в форуме, но просто я думаю, у многих еще эта переделка впереди, и тема еще долго будет актуальной. Итак:
Vasa писал(а):


Заинтересовался я темой включения иммо (хотя с 2003 года езжу, и он у меня не подключен)
Насколько я понял, на этом фото:
http://photofile.ru/users/alexvic/2056950/33092437/
и есть сама антенна. значт от концов этой антенны идут два провода - и к чему подключаются? Штатный разьем, идущий на считыватель иммо я еще не смотрел, но по теме понял так что там 4 провода (видимо 2 на диод, 2 - "такие же" как на фото) - а подключаются провода что на фото к к двум из них - белому и синему. И все. (?) Должно работать?


Да, Вы совершенно правы, это и есть антена. Правда это не мое фото, я сделал все несколько аккурантей, но смысл такой же. Сами провода я свил (принцип "витая пара"). Фишки для подключения штатной таблетки-антены там две - одна колодка на светодиод, вторая на собственно саму антену. Я эту фишку не отрезал, а просто использовал маленькие разъемы (к примеру такие, как на кнопке аварийки) в кембриках. И одел на штатную фишку, идущую к иммо. А ответная часть( к штатной антене) просто висит на проводах, про запас.. Все работает. Правда с кол-вом витков надо эксперементировать - при использовании провода разного диаметра, кол-во витков у всех разное.[/quote]
Alexsa91
А подскажите, где именно находится черное резиновое колечко ?
Прям откручиваешь кожух рулевой колонки и вот оно!, так ? Smile
зы: простите за тупизм, просто никогда не видел как оно там внутри, а на первой странице нету фотки где это кольцо расположено.
kxmep
Alexsa91 писал(а):

А подскажите, где именно находится черное резиновое колечко ?
Прям откручиваешь кожух рулевой колонки и вот оно!, так ?



Резиновое кольцо видно, даже если ничего не откручивать Smile
Оно на замок зажигания одето, как "прокладка" между ЗЗ и кожухом.

Для переделки нужно: "Прям откручиваешь кожух рулевой колонки и вот оно" Smile
rukhov
если б не прочитал этот топик никогда не активировал бы иммобилайзер,
бо не хотелось мне этого геморроя с тыканьем брелка в штатную антену...
вообщем сегодня активировал, и сразу сдклал антену, мотал проводом .35, 100 витков, не на резинку, а так как у автора топика...
зарабртало сразу, срабатывает при ключе вставленном примерно на половину,
вообщем все супер!
спасибо автору!
wxp
Просьба автору топика перевыложить фотки, т.к. его сервер их не показывает Sad
Насчет светодиода, предлагаю светодиод подсветки замка зажигания отключить от стандартной схемы его включения и вывести на него контакты от светодиода иммо. Ведь если скажем вы ночью открыли водительскую дверь, сели в машину, то он заморгает часто, вы и так увидите куда ключ сувать Smile А на светодиод штатного иммо вообще можно вывести питание с зажигания, типа включил зажигание, горит, выключил - не горит, как будто иммо не активирован, во запарка для угонщика будет Smile
И еще, какой там разъем на конце должен быть, чтобы вставится в штатный разъем, который к таблетке подходит? Нехочу его резать.
Кто-то писал, что как у кнопок, типа аварийки, так вот там папа или мама? Поподробнее плиз.
Adviser
wxp писал(а):

А на светодиод штатного иммо вообще можно вывести питание с зажигания, типа включил зажигание, горит, выключил - не горит, как будто иммо не активирован, во запарка для угонщика будет Smile



А также возможна запарка владельцу с восстановлением раскуроченного пионерами авто, которые могут соблазниться таким "хорошим" поведением светодиода иммо.
wxp
Adviser
На что соблазнится то?
Ewg
wxp писал(а):

Adviser
На что соблазнится то?


На автомобиль с якобы неактивированным иммо.
wxp
Ewg
Думаете пионеры в этом курят? :-D
З.Ы. У меня окна тонированые, там невидно :cool:
Servikt
wxp писал(а):


И еще, какой там разъем на конце должен быть, чтобы вставится в штатный разъем, который к таблетке подходит? Нехочу его резать.
Кто-то писал, что как у кнопок, типа аварийки, так вот там папа или мама? Поподробнее плиз.


На части которая идет к иммобилайзеру - папы. Соответственно нам нужны - мамы. Разъедени разъем, сам все увидишь.. Там ничего военного нет, все просто.
wxp
А я смотрю доработавших немного, видимо запал кончился Smile
А всетаки, подходит в стандартную 10ку(без гур и эура) замок от калины или от шнивы? В магазине смотрел на все эти замки, разницы не увидел, зато там встроена антена Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы