Подвеску проверяли-все норм.
Доброго времени суток. У меня тоже проблема биения руля. Но появляеться только после 80 до 120 км. Причем самое интересное по волнам на трассе проехал и прошло(а может появиться) до поры до времени. В поворот входишь (без разницы в какую сторону) то может пропасть или наоборот появиться. На тормоз немного надавишь тоже может пропасть но не всегда. И еще едешь 90 пошла по нарастающей вибрация переключился на 4-ю и газ в пол и буквально через пару секунд пропала. Уже запарился до ужаса. Подшипники все меняны,торм диски ОК(снимали и балансировали), колеса балансировал, менял местами,ставил с др машин 3 разные пары. Подвеску проверяли-все норм. Правую полуось менял-грешили что гнутая.Короче даже не знаю что еще делать. Может кто дельное что подскажет а то устал в небо пальцем тыкать.
Диск вращается с большой скоростью, вся грязь, если есть, в результате центробежных сил отлетает либо распределяется равномерно?
По грязюке ездил? После выезда на асфальт ты ж не чистишь колеса руками, надеюсь? Само отлетает, правда?
В какой части диска ты наскреб 20 грамм грязи
как определил, что это именно 20 грамм?
Не только грязи, её то там меньше всего, больше накипи и ржи... С рёбер вентиляции диска.
у меня бьет с новья, с 100 км пробега, балансировал колеса сразу после покупки.
у меня бьет с новья, с 100 км пробега, балансировал колеса сразу после покупки.
А бить резина будет не только из-за дисбаланса, но и из-за ГЕОМЕТРИИ!!!!
Дисбаланс - разница в массе противоположных частей симметричного тела
А ГЕОМЕТРИЯ - это по твоему не дисбаланс.
Геометрия резины --> объем в разных частях*плотность резины = масса этих частей --> разница в массе = дисбаланс!
Не помогли мне диски Slik, не помогла мне штамповка KFZ, не помогла мне новая резина.
И диски ТЗСК мне тоже наверняка не помогут.
Так вот возьми свой тормозной диск почисти... Уверяю, грамм 20-30 каки наскребёшь, потом будешь думать как они (эти граммы) влияли на балансировку диска.
Может кто дельное что подскажет а то устал в небо пальцем тыкать.
NAUexx писал(а): Так вот возьми свой тормозной диск почисти... Уверяю, грамм 20-30 каки наскребёшь, потом будешь думать как они (эти граммы) влияли на балансировку диска.
Это фигня
Нормальные колесные диски с правильным центральным отверстием под ступицу, чтоб диск без зазора на ступицу садился
Эта фигня примерно тогоже порядка, что и вот эта:
Vlad B писал(а):
Нормальные колесные диски с правильным центральным отверстием под ступицу, чтоб диск без зазора на ступицу садился
За пункты 1,3 и 4 голосую всем, что могу поднять...
Представь: у тебя элипс на резине. Совсем не обязательно, что масса на противоположных частях элипса разная... Мало того, этот элипс действительно на шиномонтаже могут отбалансировать в ноль! Тем не менее машинка на этом колесе будет прыгать!
Твоя старая летняя резина - г@$но овальное.
Овальную резину можно отбалансировать в ноль грузиками на стенде шиномонтажа, но овальной она от этого быть не перестанет.
А если кто-то заикнется про то что болтами колесо центруется - тот сразу может отправляться в эротическое путешествие.
Кто там говорил что центральное отверстие должно быть без зазоров, а если оно смещено даже на 0,1 мм - блин бить будет мама не горюй
Пусть лучше тогда с зазорами.
Ну и по поводу отверстий под болты на диске и в ступице:
А если диск садится без зазоров, но изготовлен также неточно - тогда полный ах, даже при правильной балансировке будет бить!
Отверстия под болты на диске, для того и имеют посадку на конус или шар, чтоб выбирать свою неточность.
ГОСТ четко указывает что .... до 1 мм ощутимо бить не будет.
Т.е. если ЦО имеет немного больший диаметр чем посадочное место ступицы, то производитель дисков заранее застраховал себя от неточности в изготовлении диска. Но на стандартном балансировочном станке с конусом его правильно не обалансируешь, отсюда и проблемы с битьем.
А если диск садится без зазоров, но изготовлен также неточно - тогда полный ах, даже при правильной балансировке будет бить!
тут уже и болты не помогут отцентрировать.
Эт как "выбирать свою неточность"? Т.е. что есть "своя неточнось"?
За счёт изгиба болта? Бред!
А вот если по ступице есть зазор - легко. И это... уж больно узка шейка в ступичном отверстии диска, чтоб быть центрирующей базой.
Болтами НЕ ЦЕНТРУЮТ, это надо уяснить раз и навсегда, болтами диск прижимают к ступице с тормозным диском!
Зачем на литье ставиться суппинатор?
Если диаметр пояска меньше, можно применить центрирующее посадочное кольцо, которое облегчит крепление колеса, особенно при отсутствии вспомогательных шпилек. Данное кольцо – не обязательный элемент при установке колеса, оно не центрирует колесо относительно ступицы. Колесо центрируется на ступице ТОЛЬКО крепежными болтами или шпильками с гайками.
Гвоздь в крышку гроба ваших рассуждений
разумные люди пущай выбирают качественные колесные диски.
Чти, ток чур доконца.
На всяк случай процитирую:
Цитата:
Если диаметр пояска меньше, можно применить центрирующее посадочное кольцо, которое облегчит крепление колеса, особенно при отсутствии вспомогательных шпилек. Данное кольцо – не обязательный элемент при установке колеса, оно не центрирует колесо относительно ступицы. Колесо центрируется на ступице ТОЛЬКО крепежными болтами или шпильками с гайками.
И из машиностроения, ток старой закваски: если есть конус - всегда центрируется по нему.
Ток болты надо затягивать по фен-шую...
А колесный диск с бОльшим ЦО чем необходимо - НИКОГДА не отцентруется болтами и будет бить еще хуже.
Болтами НЕ ЦЕНТРУЮТ, это надо уяснить раз и навсегда, болтами диск прижимают к ступице с тормозным диском!
Я не читаю подобного бреда
тормозной диск сидит на ступице в натяг соосно со ступицей
иди работать на шиномонтаже
Иди лесом или иди работать на шиномонтаже, там придурки криворукие тоже не могут равномерно колесо прикрутить без посадочного колечка.
А кто думает что двадцатикилограммовое колесо центруется пластмассовым колечком тот просто идиот.
Почитай теорию допусков и посадок.
Так он может там и работает, проплаченный изготовителями чудо-колечек.
Центруется, для того оно и создано, учи матчасть.
Без него ты НИКОГДА не отцентруешь литой диск.
Чудо ты чудное, придумано это колечко чтобы облегчить центровку, чтобы криворукие шиномонтажники не парились зря.
У меня на летнем литье посадочное 58,6мм
на зимнем литье посадочное 71 мм!!!!!
Центруется болтами легко (если руки не из жопы растут).
Никаких колечек нет и не нуждаюсь.
Резина импортная, хорошая, НИЧЕГО НЕ БЪЁТ!
Походу ты сам ни разу не в теме
Вы знаете для чего на классике в диск вставлялся хромированный колпачек с логотипом ладьи?
деформацию конуса на диске, ... так и при движении по неровной дороге,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы