Страница 9 из 25
NAUexx
Sergator писал(а):

Подвеску проверяли-все норм.


В смысле не стучит, не гремит?
И всётаки, имхо, чего-то у тебя в подвеске "дышит", т.е. то выскакивает, то наместо встаёт. Если это как-то связано с кренами-клевками (а у тебя похоже, что именно так), то присмотрись к "яйцам" Smile
Хотя... ступичные опять же тоже могут такой же "эффект" дать.
tsuman
Sergator писал(а):

Доброго времени суток. У меня тоже проблема биения руля. Но появляеться только после 80 до 120 км. Причем самое интересное по волнам на трассе проехал и прошло(а может появиться) до поры до времени. В поворот входишь (без разницы в какую сторону) то может пропасть или наоборот появиться. На тормоз немного надавишь тоже может пропасть но не всегда. И еще едешь 90 пошла по нарастающей вибрация переключился на 4-ю и газ в пол и буквально через пару секунд пропала. Уже запарился до ужаса. Подшипники все меняны,торм диски ОК(снимали и балансировали), колеса балансировал, менял местами,ставил с др машин 3 разные пары. Подвеску проверяли-все норм. Правую полуось менял-грешили что гнутая.Короче даже не знаю что еще делать. Может кто дельное что подскажет а то устал в небо пальцем тыкать.



И что, сильно бьет?
И где проводились все описанные работы?
Если в одном и том же сервисе то ... facepalm ... меняй сервис.
Если в разных - машину поменяй. pst
NAUexx
tsuman писал(а):

Диск вращается с большой скоростью, вся грязь, если есть, в результате центробежных сил отлетает либо распределяется равномерно?


Настоятельно рекомендую тебе снять свой диск и посмотреть... Вопрос о равномерноси распределения сам отпадёт. Wink
Да и диск не всегда вращается с большой скоростью.
tsuman писал(а):

По грязюке ездил? После выезда на асфальт ты ж не чистишь колеса руками, надеюсь? Само отлетает, правда?


А кто сказал, что это прям с одного раза и получается?
Вот когда ты по грязюке с водичкой пролетишь, резко оттормозишься, после чего не стоянку заедешь чего будет? Пральна - водичка с какой-нить какой стечёт вниз диска, прикипит (он ведь горячий был после торможения), да так там и останется, хрен оторвёшь. В другой раз в другом месте... и т. д. и много-много раз... вуаля - имеем дисбаланс диска. Пусть маленький, но имеем. Вкупе с чем-нить ещё начинаем его чуять на руле.
tsuman писал(а):

В какой части диска ты наскреб 20 грамм грязи


Не только грязи, её то там меньше всего, больше накипи и ржи... С рёбер вентиляции диска.
tsuman писал(а):

как определил, что это именно 20 грамм?


От щъёрт побъери, прокол вышел...Забыл нанограммометр взять. cry
Как как, по размеру кучи.... pst Это решает дело? Тогда может на 10-15-ти сойдёмся? facepalm
tsuman
NAUexx писал(а):

Не только грязи, её то там меньше всего, больше накипи и ржи... С рёбер вентиляции диска.



Хрен его знает. Видел и у себя в этом месте налет ржавый. Пальцем колупни - отваливаются кусочки. Но по виду он все таки более-менее равномерно лежит. Хотя, я ж говорю, у меня бьет с новья, с 100 км пробега, балансировал колеса сразу после покупки. Хотя может ты и прав.
Вон, на соседнем форуме, Самары тоже этим страдают:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=315295&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E1%E8%E5%ED%E8%E5+%F0%F3%EB%FF+100+110+%EA%EC+%F7

Но сейчас у меня не бьет (выше я писал), вот я и радуюсь, supercool типа решил проблему. Мож потом застучит буду снова парить мозги bboyan
NAUexx
tsuman писал(а):

у меня бьет с новья, с 100 км пробега, балансировал колеса сразу после покупки.


Вот именно - колёса. А может в твоём случае тормозные диски с новья косячные? Восьмерят например... или дисбаланс у них? Их то ты не "тискал"? Мож удачно сложились косяки тормозных дисков и новой резины? Мало вероятно конечно, но чудеса бывают. Pardon
!Lnur
tsuman писал(а):

у меня бьет с новья, с 100 км пробега, балансировал колеса сразу после покупки.


Что ты тут всем мозг паришь, заколебал уже!

У тебя сейчас не бъёт? значит всё в порядке со всеми составляющими: резина, диск, балансировка, подвеска, рулевая.

А до этого било со всеми теми, же составляющими кроме резины!!!!!! lol1

Твоя старая летняя резина - гавно овальное.
Овальную резину можно отбалансировать в ноль грузиками на стенде шиномонтажа, но овальной она от этого быть не перестанет.
А бить резина будет не только из-за дисбаланса, но и из-за ГЕОМЕТРИИ!!!! lol1
tsuman
!Lnur писал(а):


А бить резина будет не только из-за дисбаланса, но и из-за ГЕОМЕТРИИ!!!! lol1



А ГЕОМЕТРИЯ - это по твоему не дисбаланс.
Читай:
Цитата:

Дисбаланс - разница в массе противоположных частей симметричного тела


Геометрия резины --> объем в разных частях*плотность резины = масса этих частей --> разница в массе = дисбаланс! lol1

Я ж не спорю - может и резина летняя говно. Просто - такое мнение у меня, что дисбаланс и геометрию Pardon не вылечить! Можно погасить.
NAUexx
tsuman писал(а):

А ГЕОМЕТРИЯ - это по твоему не дисбаланс.


Нет! lol1
tsuman писал(а):

Геометрия резины --> объем в разных частях*плотность резины = масса этих частей --> разница в массе = дисбаланс!


Эк ты как удачно форму с массой связал... hehe
Не путай тёплое с мягким.
Представь: у тебя элипс на резине. Совсем не обязательно, что масса на противоположных частях элипса разная... Мало того, этот элипс действительно на шиномонтаже могут отбалансировать в ноль! Тем не менее машинка на этом колесе будет прыгать! lol1
Vlad B
Карбофос писал(а):

Не помогли мне диски Slik, не помогла мне штамповка KFZ, не помогла мне новая резина.
И диски ТЗСК мне тоже наверняка не помогут.



Всем помогла либо нормальная заводская штамповка ТЗСК либо штатное литьё ВАЗ, либо литье с супинаторами под ВАЗовскую ступицу.
Бывают канеш варианты кривой ступицы, но это так редко шописец. facepalm


NAUexx писал(а):

Так вот возьми свой тормозной диск почисти... Уверяю, грамм 20-30 каки наскребёшь, потом будешь думать как они (эти граммы) влияли на балансировку диска.



Это херня, проблема в посадке колесного диска на ступицу.

Sergator писал(а):

Может кто дельное что подскажет а то устал в небо пальцем тыкать.



1. Заведомо нормальная резина, а не баргузины и росавы с камами.
2. Нормальные колесные диски с правильным центральным отверстием под ступицу, чтоб диск без зазора на ступицу садился - ТЗСК.
3. Плоскость ступицы без заусенцев, ответная на тормозном диске тоже без.
4. Направляющие скобы тормозного суппора имеют свободный ход и в смазке.
Сергио
NAUexx
Vlad B писал(а):

NAUexx писал(а): Так вот возьми свой тормозной диск почисти... Уверяю, грамм 20-30 каки наскребёшь, потом будешь думать как они (эти граммы) влияли на балансировку диска.
Это фигня


Эта фигня примерно тогоже порядка, что и вот эта:
Vlad B писал(а):

Нормальные колесные диски с правильным центральным отверстием под ступицу, чтоб диск без зазора на ступицу садился


За пункты 1,3 и 4 голосую всем, что могу поднять... Smile
Vlad B
NAUexx писал(а):

Эта фигня примерно тогоже порядка, что и вот эта:
Vlad B писал(а):
Нормальные колесные диски с правильным центральным отверстием под ступицу, чтоб диск без зазора на ступицу садился

За пункты 1,3 и 4 голосую всем, что могу поднять...



Харэ уже бред нести, тормозной диск сидит на ступице в натяг соосно со ступицей, а если колесный диск имеет неточное центральное отверстие и у него будет смещена ось вращения относительно оси вращения ступицы - это будет гораздо деструктивнее чем какие-то 20 грамм ОБЩЕЙ шелухи со всего тормозного диска!

А если кто-то заикнется про то что болтами колесо центруется - тот сразу может отправляться в эротическое путешествие. facepalm
tsuman
NAUexx писал(а):


Представь: у тебя элипс на резине. Совсем не обязательно, что масса на противоположных частях элипса разная... Мало того, этот элипс действительно на шиномонтаже могут отбалансировать в ноль! Тем не менее машинка на этом колесе будет прыгать! lol1



Естественно будет прыгать. Я и не говорил что прыгать не будет.
Просто мне пытаются доказать что колеса у меня уже овальные поэтому бьет:

Цитата:

Твоя старая летняя резина - г@$но овальное.
Овальную резину можно отбалансировать в ноль грузиками на стенде шиномонтажа, но овальной она от этого быть не перестанет.



Давай оперировать цифрами. Овал овалу рознь - может быть овал и в 5 мм, и в 0,5 мм - вобщем разный. Что говорит ГОСТ на шины:




Т.е. ГОСТ четко указывает что "овал" до 1 мм - допускается. И не надо говорить что должен быть "0". Если ГОСТ допускает, значит до 1 мм ощутимо бить не будет. lol1

Идем дальше. Балансировка.






Кто там говорил что центральное отверстие должно быть без зазоров, а если оно смещено даже на 0,1 мм - блин бить будет мама не горюй lol1
Пусть лучше тогда с зазорами.

Ну и по поводу отверстий под болты на диске и в ступице:



Как говорится без комментариев.

Цитата:

А если кто-то заикнется про то что болтами колесо центруется - тот сразу может отправляться в эротическое путешествие.



Извини, но для путешествий сейчас не то время года pst
Vlad B
tsuman


Вот, спасибо, с фактами. supercool

Итак, если у вас диск с неточным Ц.О., и садиться криво на ступицу хотя бы на 0.3мм (Я на всяких KFZ и прочем китайском евродиске ваще 2мм щуп засовывал в щель меж диском и ступицей hehe ), то у вас появляется дисбаланс 7.6кг!!!!

А на телеге с такой хлипкой передней конструкцией как 10-е семейство - это приводит к полному ахтунгу.

tsuman писал(а):

Кто там говорил что центральное отверстие должно быть без зазоров, а если оно смещено даже на 0,1 мм - блин бить будет мама не горюй
Пусть лучше тогда с зазорами.

Ну и по поводу отверстий под болты на диске и в ступице:



Бить будет кривой диск. supercool
Штамповка ТЗСК у меня садилась настолько плотно, что 0.2мм щуп туда не влезал.
Точно так же как и нынешняя штамповка на дисках GM - снимать приходится - ногой бьешь.

Отверстия под болты на диске, для того и имеют посадку на конус или шар, чтоб выбирать свою неточность.
Если не веришь - попробуй литье не вазовское без суппинаторов только одними болтами прикрути - прокатись, руль только крепче держи, чтоб из рук не вырвало. Т.Ч.К. supercool
tsuman
Т.е. если ЦО имеет немного больший диаметр чем посадочное место ступицы, то производитель дисков заранее застраховал себя от неточности в изготовлении диска. Но на стандартном балансировочном станке с конусом его правильно не обалансируешь, отсюда и проблемы с битьем.
А если диск садится без зазоров, но изготовлен также неточно - тогда полный ах, даже при правильной балансировке будет бить!
NAUexx
tsuman писал(а):

А если диск садится без зазоров, но изготовлен также неточно - тогда полный ах, даже при правильной балансировке будет бить!


+100... тут уже и болты не помогут отцентрировать. Особливо если сложаться эксцентриситеты ступицы (она ведь тоже допуски имеет... Wink ) и диска.
Так чты.. в еротическое путешевствие я то же не поеду... pst
Vlad B писал(а):

Отверстия под болты на диске, для того и имеют посадку на конус или шар, чтоб выбирать свою неточность.


Эт как "выбирать свою неточность"? Т.е. что есть "своя неточнось"? Неточность диаметра отверстия или места его расположения?
Имеем: точное отверстие под ступицу (геоментрия и нулевой зазор), но "убежавшую" геометрию отверстий под болты. За счёт чего она будет "выбрана"? За счёт изгиба болта? wwow Бред!
А вот если по ступице есть зазор - легко. И это... уж больно узка шейка в ступичном отверстии диска, чтоб быть центрирующей базой.
tsuman писал(а):

ГОСТ четко указывает что .... до 1 мм ощутимо бить не будет.


Ну... видать у тебя "яйцо" больше 1 мм... Pardon
Vlad B
tsuman писал(а):

Т.е. если ЦО имеет немного больший диаметр чем посадочное место ступицы, то производитель дисков заранее застраховал себя от неточности в изготовлении диска. Но на стандартном балансировочном станке с конусом его правильно не обалансируешь, отсюда и проблемы с битьем.
А если диск садится без зазоров, но изготовлен также неточно - тогда полный ах, даже при правильной балансировке будет бить!



Вы из пещеры чтоль? Диск изготавливается достаточно точно, если это не Китай.

А колесный диск с бОльшим ЦО чем необходимо - НИКОГДА не отцентруется болтами и будет бить еще хуже.

NAUexx писал(а):

тут уже и болты не помогут отцентрировать.



Болтами НЕ ЦЕНТРУЮТ, это надо уяснить раз и навсегда, болтами диск прижимают к ступице с тормозным диском!

NAUexx писал(а):

Эт как "выбирать свою неточность"? Т.е. что есть "своя неточнось"?



А вот такая, дырки под болты пробивает пресс и накатывает конус, в отличие от ЦО, которое вырезает лазер.

Поэтому отверстия под болты на то и сделаны под конус, чтоб болт притянулся нормально.


NAUexx писал(а):

За счёт изгиба болта? Бред!



За счет КОНУСА едрёна мать! lol1

NAUexx писал(а):

А вот если по ступице есть зазор - легко. И это... уж больно узка шейка в ступичном отверстии диска, чтоб быть центрирующей базой.



Может и тормозной диск тоже клал болта на ЦО по ступице? 63

Всё парни, веселитесь дальше, выдвигайте теории, перебирайте подвески, а остальные разумные люди пущай выбирают качественные колесные диски. supercool

PS: Гвоздь в крышку гроба ваших рассуждений:

Зачем на литье ставиться суппинатор? Умные - поймут. Pardon
NAUexx
Vlad B писал(а):

Болтами НЕ ЦЕНТРУЮТ, это надо уяснить раз и навсегда, болтами диск прижимают к ступице с тормозным диском!


Сказал как отрезал? Сиё истина в последней инстанции? Или ИМХО?
Vlad B писал(а):

Зачем на литье ставиться суппинатор?


Чти, ток чур доконца.
На всяк случай процитирую:
Цитата:

Если диаметр пояска меньше, можно применить центрирующее посадочное кольцо, которое облегчит крепление колеса, особенно при отсутствии вспомогательных шпилек. Данное кольцо – не обязательный элемент при установке колеса, оно не центрирует колесо относительно ступицы. Колесо центрируется на ступице ТОЛЬКО крепежными болтами или шпильками с гайками.


Дык чем центрируется то? Кто правей? Smile
И из машиностроения, ток старой закваски: если есть конус - всегда центрируется по нему. lol1
Ток болты надо затягивать по фен-шую...
Ну и вот до кучи. Обрати внимание на выступления sergay65, особенно про класс точности и про центрирование по PCD, о котором пишут производители дисков.
Vlad B писал(а):

Гвоздь в крышку гроба ваших рассуждений


И тебе того же...
Vlad B писал(а):

разумные люди пущай выбирают качественные колесные диски.


Кто б спорил! supercool
Vlad B
NAUexx писал(а):


Чти, ток чур доконца.
На всяк случай процитирую:
Цитата:
Если диаметр пояска меньше, можно применить центрирующее посадочное кольцо, которое облегчит крепление колеса, особенно при отсутствии вспомогательных шпилек. Данное кольцо – не обязательный элемент при установке колеса, оно не центрирует колесо относительно ступицы. Колесо центрируется на ступице ТОЛЬКО крепежными болтами или шпильками с гайками.



Я не читаю подобного бреда, а клоунов говорящих п оцентровку болтами - высылаю в йух.

NAUexx писал(а):

И из машиностроения, ток старой закваски: если есть конус - всегда центрируется по нему.
Ток болты надо затягивать по фен-шую...



Иди почитай что в машиностроении так центруют. 63
!Lnur
Vlad B писал(а):

А колесный диск с бОльшим ЦО чем необходимо - НИКОГДА не отцентруется болтами и будет бить еще хуже.

Болтами НЕ ЦЕНТРУЮТ, это надо уяснить раз и навсегда, болтами диск прижимают к ступице с тормозным диском!



Иди лесом или иди работать на шиномонтаже, там придурки криворукие тоже не могут равномерно колесо прикрутить без посадочного колечка.

А кто думает что двадцатикилограммовое колесо центруется пластмассовым колечком тот просто идиот. facepalm
NAUexx
Vlad B писал(а):

Я не читаю подобного бреда


Бред то, что ты несёшь!
На счёт клоунов... Я на личности не переходил, сбавь тон, плз.
Vlad B писал(а):

тормозной диск сидит на ступице в натяг соосно со ступицей


Почитай теорию допусков и посадок. Wink
Из неё ты поймёшь, что часто разбираемые соединения не делают с натягом! lol1 lol1 lol1
Перечитай ешё раз выложенное tsuman
Или мнение изготовителей балансировочного оборудования для тебя тоже не авторитет? Ты сертефицированный эксперт в этом вопросе?
!Lnur писал(а):

иди работать на шиномонтаже


Так он может там и работает, проплаченный изготовителями чудо-колечек.
Vlad B
!Lnur писал(а):

Иди лесом или иди работать на шиномонтаже, там придурки криворукие тоже не могут равномерно колесо прикрутить без посадочного колечка.

А кто думает что двадцатикилограммовое колесо центруется пластмассовым колечком тот просто идиот.



Сам иди лесом раз не в теме.

Центруется, для того оно и создано, учи матчасть.
Без него ты НИКОГДА не отцентруешь литой диск.

NAUexx писал(а):

Почитай теорию допусков и посадок.



Да учитайся, только я читаю физические законы статика и динамика, а не допуски и посадки которые не относятся к центровке одной оси вращения относительно другой.

Вы еще тормозной диск болтами отцентруйте, но благо конструкторы не дали совершать такого бреда криворуким теоретикам. 63

NAUexx писал(а):

Так он может там и работает, проплаченный изготовителями чудо-колечек.



Слыш клоун, катай свою китайскую штамповку дальше и не отсвечивай убогостью.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Ну и еще саморез в крышку гроба теоретиков. 63

Вы знаете для чего на классике в диск вставлялся хромированный колпачек с логотипом ладьи? ROFL
Не позорьтесь уже.
!Lnur
Vlad B писал(а):

Центруется, для того оно и создано, учи матчасть.
Без него ты НИКОГДА не отцентруешь литой диск.


Чудо ты чудное, придумано это колечко чтобы облегчить центровку, чтобы криворукие шиномонтажники не парились зря.

НИКОГДА не говори НИКОГДА lol1
У меня на летнем литье посадочное 58,6мм
на зимнем литье посадочное 71 мм!!!!!
Центруется болтами легко (если руки не из жопы растут).
Никаких колечек нет и не нуждаюсь.
Резина импортная, хорошая, НИЧЕГО НЕ БЪЁТ!

А на шиномонтаже, после того как завернут колёса пневмогайковёртом я на них даже уехать не смогу. pst

Походу ты сам ни разу не в теме Razz
Vlad B
!Lnur писал(а):

Чудо ты чудное, придумано это колечко чтобы облегчить центровку, чтобы криворукие шиномонтажники не парились зря.



Шинмонажники? Производитель вряд ли о них знает. pst

!Lnur писал(а):

У меня на летнем литье посадочное 58,6мм
на зимнем литье посадочное 71 мм!!!!!
Центруется болтами легко (если руки не из жопы растут).
Никаких колечек нет и не нуждаюсь.
Резина импортная, хорошая, НИЧЕГО НЕ БЪЁТ!



facepalm ROFL
Болтами колесо фиксируется, но не центрует его. lol1

!Lnur писал(а):

Походу ты сам ни разу не в теме



Я как раз в теме, и в отличие от тебя, знаю основной косяк литья - деформацию конуса на диске, как при протяжке, так и при движении по неровной дороге, и единственным сдерживающим фактором, который оставляет диск на месте - является фланец ступицы на котором он сидит. supercool

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Курите матчасть филологи. pst

http://www.starcorussia.ru/info/19.html
NAUexx
Vlad B писал(а):

Вы знаете для чего на классике в диск вставлялся хромированный колпачек с логотипом ладьи?


А на самарках от него уже отказались? Точнее изменили способ его установки. pst
Интересно, зачем это? wwow
Казалось бы:куда проще использовать уже отлаженную технологическую цепочку изготовления и сборки, чем переналаживать всё.
Колпачёк - просто супер центрирующая база! hehe
Мож допуски на его изготовление озвучишь?
Ты не поверишь, но у меня на 4-ке нет ни одного колпачка (правда сзади), выкинул нафиг из-за вечно гремящих пластмассок. Ничо не бьёт! ..опа не виляет, не прыгает wwow
Пробовал поставить новые-модерновые без пластмасски, дык они вообще в ЦО диска влезали с молотком. Это к вопросу об их точности.
А стоЯт они там не для того ли, чтоб грязь в подшипник не попадала? Там ведь не такая конструкция как на самарках-десятках? Wink
И это, холерик ты наш практикующий, вообще то тут речь вроде шла о том, что чел ставит ВАЗовский диск на ВАЗовскую ступицу... а ты тут про супинаторы понёс...
Ему про лепёшки, а он не пое...ли... pst
Ежу понятно, что если эксцентриситет ЦО диска "мимо кассы" слишком много - это ахтунг, ток при этом и болты то уже не попадут! Такой диск и ОТК то прйти не должен!

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

Vlad B писал(а):

деформацию конуса на диске, ... так и при движении по неровной дороге,


О! Сам то понял, чо сказал? Из сказанного тобой следует, что раз конус деформируется от неровностей дороги, значит диск смещается относительно болтов (шпилек) туда-сюда, вот и разбивается. Так? А раз так, то как он может елозить будучи посаженным внатяг на ступицу? Нестыковочка выходит... Зазор ступица-диск для этого должен быть.
Болты надо нормально тануть, чтоб "от неровностей дороги" конусы не разбивались, но и не перетягивать, что б не мять их. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы