AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
BlackHunter666 писал(а):С чего вылет должен был поменятся , если шайба милиметр и шток на милиметр короче поставил ?
По идее можно было замерить вылет на снятом заводском, и выставить после установки шаебоки (или после замены ВУТ).
BlackHunter666 писал(а):шток просто со старого перекинул
Соррр... Не заметил сразу, что ты шток от старого поставил. Нормальное решение, кстати.
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
AMAROCK
Просто если логически размыслить . ВуТ продаётся по умолчанию отрегулированный под стандартный ГТЦ ( ВУТ брал в надёжном месте 100% не контрафакт . ) . Разница в длинне и форме штоков скорее обусловлена внутренними изменениями конструкции , а не дальностью вылета . Поэтому просто подложил шайбу 1 мм и поставил старый шток Т.К. он ровно на 1 мм короче нового . Вот впринципе и вся логика .
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
BlackHunter666 писал(а):!Lnur писал(а):вообще-то шток регулировать надо.
Нафик регулировать , если старый короче на милиметр ? его и поставил . Или читаешь наискось ? Вроде я написал об этом выше .
Лишбы чё брякнуть . А прочитать и вдуматься не судьба ?
Чудак, это тебе лишь бы брякнуть. Эта фраза проканала бы если б ты уже некоторое время ездил на новом ВУТе, при том зазор был бы уже нормальный. Или хотя-бы ты померил выступание штока (1,25мм) при установке, тогда было бы: старый шток+шайба=новый шток.
BlackHunter666 писал(а):ВуТ продаётся по умолчанию отрегулированный под стандартный ГТЦ.
Ню-ню, блажен кто верует.
BlackHunter666 писал(а):Разница в длинне и форме штоков скорее обусловлена внутренними изменениями конструкции , а не дальностью вылета . Поэтому просто подложил шайбу 1 мм и поставил старый шток Т.К. он ровно на 1 мм короче нового . Вот впринципе и вся логика .
С такой логикой можно на СТАРОМ ВУТе добавить шайбу 1мм если есть ещё один шток, который короче на 1мм. А не наоборот.
А так это логика блондинки.
Если чё не удивляйся постоянно горячим тормозам, быстрому износу колодок и повышенному расходу топлива.
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
ruslim писал(а):внутрь ВУТа. и под него кладем подготовленное кольцо , а сверху шайбу 23 и укороченый шток с сальником.(т.е. ставим кольцо между 22 и 23 позицией, увеличив ход штока 18 на 1мм)
ruslim писал(а):3 Вынул шток с сальником и уменьшил его длину вкрутив наконечник на величину толщины кольца (1 мм), пытался вкрутить с
помощю ключа и плоскогубцев, но усилие большое, поэтому зажал головку 4 в тиски, а шток 3 крутил небольшим трубным
ключем(попкой).
Что не так из этого сделал ?
!Lnur писал(а):С такой логикой можно на СТАРОМ ВУТе добавить шайбу 1мм если есть ещё один шток, который короче на 1мм. А не наоборот.
Обьясни чем тогда руководствовались изменяя форму и длинну штока ?
!Lnur писал(а):Ню-ню, блажен кто верует.
Считаешь что такие запчасти не отрегулированные в стандарт продают ? Глупость полная .
Сам ГТЦ не пробовал отрегулировать ? Ато вдруг лунку недосверлили
!Lnur
Показать накат машины ?
!Lnur писал(а):Или хотя-бы ты померил выступание штока (1,25мм) при установке, тогда было бы: старый шток+шайба=новый шток.
Если тебя успокоит это , то на новом ВУТ шток также торчал как и на старом . И следов их регулировок на обоих не было . Лишь заводская обжимка .
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
BlackHunter666 писал(а):Если тебя успокоит это , то на новом ВУТ шток также торчал как и на старом . И следов их регулировок на обоих не было . Лишь заводская обжимка.
Чтож они у тебя тогда разной длины? А ведь отличие 1мм для штока это не мелочь!
BlackHunter666 писал(а):Считаешь что такие запчасти не отрегулированные в стандарт продают ? Глупость полная .
Глупость полная - это пытаться отрегулировать выступание штока
без педального узла. А он в свою очередь на каждой машине настраивается индивидуально.
И святая наивность предполагать что все запчасти на таз одинаковые в своей точности изготовления.
Я понимаю, возможно тебе повезло и старый шток на новом ВУТе попал в допуск (1,25 -0,2), а может и нет.
Накат не надо показывать, ты лучше прокатись по трассе десяток км совсем не тормозя, остановись также не касаясь ногой тормоза, выйди и потрогай диски руками.
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
!Lnur писал(а):Я понимаю, возможно тебе повезло и старый шток на новом ВУТе попал в допуск (1,25 -0,2), а может и нет.
Накат не надо показывать, ты лучше прокатись по трассе десяток км совсем не тормозя, остановись также не касаясь ногой тормоза, выйди и потрогай диски руками.
После часа интенсивной езды по городу диски около 70 градусов и это вполне нормально . ВуТы в магазе идут все с одинаковой настройкой .
!Lnur писал(а):Чтож они у тебя тогда разной длины? А ведь отличие 1мм для штока это не мелочь!
Они и разной формы .
!Lnur писал(а):Глупость полная - это пытаться отрегулировать выступание штока без педального узла. А он в свою очередь на каждой машине настраивается индивидуально.
Если установить вут на педальный блок , то педаль ещё приходится к нему подтягивать , чтоб шплинт вставить . А ниже педаль ставить смысла нет , чтоб она давила на ВУТ . Такшта никакой регулировки при замене ВУТА на ВУТ не нужно делать. Педаль тупо держит ВуТ в выключеном состоянии
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
BlackHunter666 писал(а):Если установить вут на педальный блок , то педаль ещё приходится к нему подтягивать , чтоб шплинт вставить . А ниже педаль ставить смысла нет , чтоб она давила на ВУТ . Такшта никакой регулировки при замене ВУТА на ВУТ не нужно делать.
Расскажи это кому-нибудь другому.
Чтобы выровнять педали (опустить педаль до уровня газа и сцепы) я вкручивал лягушку стоп-сигнала, при этом педаль немного "давит", зазор между штоком и ГТЦ выбирается, колодки начинают притормаживать.
Чтобы вернуть всё в норму - укорачиваем вылет штока до штатных 1,25мм,
проверяем на заведённой машине.
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
!Lnur писал(а):Расскажи это кому-нибудь другому.
Чтобы выровнять педали (опустить педаль до уровня газа и сцепы) я вкручивал лягушку стоп-сигнала, при этом педаль немного "давит", зазор между штоком и ГТЦ выбирается, колодки начинают притормаживать.
тебе не повезло с педальным блоком
у меня до вута надо педаль сантиметр подвинуть и на всех куда ставил вуты машинах также было . Такшта извеняй от тебя первый раз услышал о таком педальном блоке которому нужна регулировка сильная . Обычно какбэ педаль сцепы под тормоз подгоняют и педаль газа чуть выше тормоза , чтоб их не путать .
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Ещё мож канечно секрет ваза и дааза сдам , но штоки нажимные ( те что к педали крепятся ) у ВУТов все одной стандартной длинны для определённой модели . И как поставили на вазе педаль один раз , так она и всегда стоит , пока лягушку не трогаешь .
Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (26 Апреля 2012 22:40), всего редактировалось 1 раз
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
!Lnur писал(а):Расскажи это кому-нибудь другому.
ну расскажите мне тогда.там запас по регулировке сумасшедший и ничего клинить не будет.не верите-разберите ВУТ
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20521
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
я поставил шайбу! но не так как нужно. надо под резиновую шайбу,а я прямо под шток. вобщем между штокм и резинкой.
но эффект есть все равно!
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Alexandr008 писал(а):
я поставил шайбу! но не так как нужно. надо под резиновую шайбу,а я прямо под шток. вобщем между штокм и резинкой.
но эффект есть все равно!
извращенец не умеющий читать ?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20521
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
BlackHunter666
все спешка! как нибудь руки будут чесаться, поставлю как положено. а с другой стороны и так нормально.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20521
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Alexandr008 писал(а):BlackHunter666
все спешка! как нибудь руки будут чесаться, поставлю как положено. а с другой стороны и так нормально.
исправил. почти то же самое.
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
У меня чегото до блокировки колёс практически на половину меньше чем раньше усилие на педаль .
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20521
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
BlackHunter666
так по сравнению со сток усилие меньше стало. я ж писал что шайбу не туда куда надо поставил сначала. но эффект все равно появился. сегодня поставил шайбу как положено. под резиновую шайбу.
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Лайт писал(а):ляжка здоровая
Ну как у бролера
Бывший биатлонист
Я просто с другими машинами сравнил . Педаль информативная , но чтоб в блокировку ввести усилия мало надо . Мож на даазе какая новая модель пошла ?
Четвёртый день ездию и в зеркало пасу чтоб никто не парканулся
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
BlackHunter666 писал(а):Я просто с другими машинами сравнил
кстати-я тоже. и у меня самые козырные получились почему то.возможно правильно настроен регулятор и ручник-короче задние тормоза.передние правда от 2112 и машина лёгкая...может колодки такие цепкие TRW..
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Лайт писал(а):.может колодки такие цепкие TRW..
у меня феродо не контрафакт . Мож и правда колодки много решают . Но в блок уходят колёса в конце третей , начала четвёртой четверти хода педали , а со скоростей больше 100 ближе к концу хода педали . Правда конкретно в пол ещё не приходилось вдавливать . Достаточно просто нажатия для существенного замедления и остановки .Как теперь победить в себе тягу более агресивно водить Х.З.
Вобщем доволен .
Окончательно ясно зимой будет добро или зло данная переделка
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
эта штучка имеет западло-эффект. это при кажущейся лёгкости в конце концов настаёт предел усиления и пиндык... кажется что жмёшь в стену.Но этого не лишена и конструкция торгмашевского.Диаметр-это сила,как и объём в моторе.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
после праздников принесут новый ВУТ от приоры в подарок. буду чё нить выдумывать. или продам.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Лайт писал(а):эта штучка имеет западло-эффект. это при кажущейся лёгкости в конце концов настаёт предел усиления и пиндык...
Есть такое
обламывало по началу. щас подпривык
Vadim81
На форуме 18 лет
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Авто: 21124 кварц
вот и я добрался до ВУТа. поставил шайбу из карточки симки (как кто-то рекомендовал). всё классно, НО.... в салоне слышно слабое шипение воздуха, прям тихонечко шипит. эт кабздец моей радости или что? (пробег 80тыс.)
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Лайт писал(а):буду чё нить выдумывать.
очень сомневаюсь что у тебя, что то получиться.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы