Страница 21 из 24
Евгений.В
Я тоже доработал ВУТ, очень доволен. Как я раньше без тормозов ездил.
aviatorrr
Vadim81 писал(а):

поставил шайбу из карточки симки (как кто-то рекомендовал)


Это был я supercool
Vadim81 писал(а):

НО.... в салоне слышно слабое шипение воздуха, прям тихонечко шипит. эт кабздец моей радости или что? (пробег 80тыс.)


После установки колца шток регулировал???
Похоже на пробой в мембране cry
!Lnur
если шток после установки шайбы слишком сильно торчит то может шипеть клапан 21 (см. схему ВУТ на 1 стр.) - эффект как будто педаль чуточку принажата.
Vadim81
писали, чтобы длина штока должна быть толи 70 толи 71мм. у меня изначально было 69. и уменьшать я не стал. видимо ошибка.
Алексей063rus
спрошу тут.
если машина стала хуже тормозить, т.е усилие на педаль нужно приложить больше(если сильно очень нажать то с блокировкой колес тормозит).
левой ногой нажимиешь, не очень то резко тормозит(раньше помню носом можно было клюнуть).
вут не шипит.
что может быть?
AMAROCK
Алексей063rus писал(а):

что может быть?


Разрежение в ресивере ? Р\Вал сток ?
Алексей063rus
AMAROCK
сток!
AMAROCK
Алексей063rus писал(а):

AMAROCK
сток!


Интересно. Можно попробовать прокачать систему. Заодно и тормозуху заводскую поменять. Поди пора уже.
МегаVolt
Алексей063rus
привычка... и желание лучшего)) коварная вещь)) для возврата очучений на какое то время, можно сесть на копейку проехать))
Алексей063rus
AMAROCK
т.е в вуте не может быть дело?
тем летом в конце менял задние тормзилки и передние колодки, да и жидкости много ушло,потом колодку заднюю опять снимал/ставил.
так что жидкость вроде не сильно старая
Алексей063rus
Realmatroskin
да нее.реально.теперь аж в кресло упираешься)
МегаVolt
Алексей063rus
ну тоды как вариант колдун гавкнулся и ж#@а не тормозит Pardon
Алексей063rus
Realmatroskin
ручник ставишь, жопу держит.
или колдун отдельно?
т.е разогнаться посиильнее, тормознуть и идти смотреть сколько следов?
МегаVolt
Алексей063rus
ручник это отдельная подсистема, колдун отдельно
Алексей063rus
ну вообщем при резком нажатии, остается 4 следа)
Лайт
парни- кольца нужно делать из твердого вещества-или металл или пластмасса очень твёрдая. эффект сильнее.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Алексей063rus писал(а):

спрошу тут.

если машина стала хуже тормозить, т.е усилие на педаль нужно приложить больше(если сильно очень нажать то с блокировкой колес тормозит).

левой ногой нажимиешь, не очень то резко тормозит(раньше помню носом можно было клюнуть).

вут не шипит.

что может быть?


Вот как раз и попробуй шайбу, мне помогло, хотел уж ВУТ менять...
Лайт
блин-через день за этими переделками приезжают!!! ах,лето!!! Good
Алексей063rus
ну а может вут невиновен?
Лайт
кстати-такую фигню можно замутить и на новых ВУТах.я тут расковыривал ВУТ калины и принцип там тот же.
zx1
прочитал тему всю,заинтересовало,вопрос возник такой:размеры шайбы насколько точны,на быструю руку нашёл шайбу стальную,наружный диаметр 24 мм,внутренний 14мм,толщина 1.25 мм,подойдёт такая штучка?
И как я понимаю,нужно потом ещё отрегулировать вылет штока(в смысле уменишить) на толщину шайбы?Делается всё не снимая вута?заранее благодарен за ответы и комментарии
Alexandr008
zx1
внутренний диаметр увеличить до 15 мм. длину штока уменьшить на 1.25 мм .
я вообще брал шайбу медную 16 мм внутренний, 23 внешний. ширина 1 мм. есть в любом магазине запчастей. хоть легкого хоть грузового транспорта и тракторов.
ВУТ снимать не надо. достаточно снять гтц. трубки при этом снимать не надо. желательно иметь помощника. хоть жену. что бы тормоз нажать в момент изъятия резиновой шайбы, а так же установки всего этого добра обратно. работы на 10 минут. желательно иметь пинцет или тонкие пасатижи
Boris_Britva_London
3 ночи читал, все коменты, вчера снял ГТЦ, под резинку поставил шайбу, но facepalm упорол косого-забыл про внутреннее отверстие, 5рублевая монета, обточенная на наждаке до полного удаления орла и решки но наружнему диаметру как раз 25 мм... эффект неоднозначный-в начале педаль мягкая, при спокойной езде радует замедление. Привыкнув немного решил проверить в режиме более агрессивной езды-я весь город от края до края проехал, местами скорость достигала 140, на светофорах-торможение на грани блокировки с максимальным замедлением... доехал до дома,вышел из машины-вышел и офигел - передние диски сине-фиолетовые, даже литье нагрелось! сегодня спокойно ездил-никакого нагрева-рука терпит. уже привык, эффект нравится, завтра просверлю пятишку. автору спасибо за идею!!TAZ forever!
OREL 21112
Boris_Britva_London писал(а):

доехал до дома,вышел из машины-вышел и офигел - передние диски сине-фиолетовые, даже литье нагрелось! сегодня спокойно ездил-никакого нагрева-рука терпит:



Шток укорачивал (болт вкручивал) на толщину шайбы - поз. 3 стр. 1 данной темы?
Диски греться не должны supercool
Boris_Britva_London
Шток укорачивал (болт вкручивал) на толщину шайбы - поз. 3 стр. 1 данной темы?
Диски греться не должны supercool[/quote]

Да, конечно, шайба, вернее пятишка, 1,2 мм, настолько же и шток укоротил...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы