Страница 8 из 12

Какие задние барабаны вы установили бы на свою машину и почему?

  • Алюминиевые[ 68 ]59%
  • Чугунные[ 40 ]34%
  • У меня дисковые тормоза по кругу :)[ 7 ]6%
Всего голосов: 115
Dsoftgroup
поставил Zolex. тормозят отлично, не свиста, не шума нет, на станции где ставил - сказали что одни из лучших... заодно махнул главный тормозной... немного в вакуумник натекло, не доливал, так что грам 20 всего ушло, взял Аксиома, говорят вроде заводской, на...лись с его установкой, в одном отверстии под трубку резьба была не до конца прогнана, проганяли по новой,заодно заменил задние цилиндрики, один потек, второй заклинил... тормоза стали как на инно.. остался доволен,Ю ручник 3 щелчок
Sprite
Sergei_093 писал(а):

Slavny
ха!
тоже сейчас только рассмотрел, что фотка на коробке и содержимое коробки разное на вид Smile


Я тоже долго беседовал с продавцами, почему на коробке одно, а содержимое другое. В итоге убедили, что так и должно быть. Коробки одинаковые, только маркировка разная идёт.

Колодки и барабаны притёрлись, греться перестали, скрипа нет и не было, тормозят хорошо!
APSAT
Всем доброго времени суток. Помогите с выбором барабанов и колодок(задних). Бюджет 3тыс. на всё про всё.
projectX
Барабаны Пиленга или Лукас - чугунные,колодки АТЕ supercool
Солярко
projectX писал(а):

чугунные


Спорный вопрос, здесь мнения розделились:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205480&postdays=0&postorder=asc&start=0
SPRN
APSAT
По собственному опыту выскажусь: стояли чугунные барабаны, в итоге, когда пришло время перетряхивать тормоза, в барабнах обнаружил хренову тонну металлической стружки. Чугун - г...но, т.к. метал хрупкий как стекло и металлической стружки в огромных размерах не избежать, она в свою очередь будет терется между колодками и барабаном, всё в задирах было...опять же, ржой покрывается на раз и два. Многие со мной поспорят что мол чугунные лучше, т.к. они долговечней и менее подвержены стиранию...это ложь, они способны лишь изнашивать колодки ещё быстрее и раздирая их, как писал выше. Ещё один якобы плюс чугунных барабанов: они медленне нагревается по сравненению с простыми, поэтому тормоза будут чётче... ДА! это так, но разогревшись, они так же медленнее будут остывать, закон сохранения энергии ещё никто не отменял ROFL Поставил себе в итоге штатные вазовские барабаны и колодки Феродо красные. Проехал на них около 15 тыс км, на ТО проверяли коэффициент расхождения между колёсами, при допустимых 10%, диагностика показал: 0.35% rlzz Гаишники в шоке были, попросили дать прокатится. Добавлю от себя: следует проверить на яйцеобразность барабаны штангелем, меряя внутренний диаметр барабанов в нескольких местах, на колодках должно быть чётко написано Феродо, упакованы в красной коробочке, и не слова по- русски на коробке и инструкции, т.к. участились пооделки. Информативность тормозов отличная Good Усехов Wink

А. забыл добавить что по финансам: 950 р. колодки и барабаны по 850 р., сейчас вроде 1000 р. стали стоить, ну и шпильки сразу замени на 6-и гранные, удобней будет потом откруивать если прикиснут
Sprite
APSAT
Глянь эту тему.

Себе недавно поставил чугун "Автореал", только покрасил их краской для каминов и печей, чтобы не ржавели, а колодки взял ВИС, получилось бюджетно, тормозят хорошо, но притерались долго, зато сейчас красота. Good
APSAT
SPRN спасибо тебе от души за доскональный ответ(совет)! Но купил я в итоге, чугунные "Автореал" и колодки "ВазинтерСервис". Самое интересное, что купил до прочтения ответа от Sprite)). пс. Ferodo, ни зелёных ни красных так и не нашёл в нашем колхозе.
projectX
SPRN писал(а):

стояли чугунные барабаны


А какие если не секрет? Smile У меня раньше стояли АТЕ + колодки АТЕ - торможение супер,никаких стружек и задиров никогда не было.Про ржу все правда - через короткое время стали рыжими cry Если буду менять на этой машине,сейчас сток,возьму тоже самое и покрашу барабаны supercool dns4
Darth
projectX писал(а):

Барабаны Пиленга или Лукас - чугунные,колодки АТЕ



Плюс многа

Барабаны можно и Автореал чугун
колдки - любой импорт, даже сраный финвал пойдет
ДенисД
Себе ставил барабаны обычные, колодки Lucas-доволен как слон! Прикол в том, что по мере прогрева они тормозят лучше.
Darth
SPRN писал(а):

Чугун - г...но, т.к. метал хрупкий как стекло и металлической стружки в огромных размерах не избежать



Да-да, конечно-конечно pst По количеству стружки люминий с накладками есть мировой лидер нна 63
MITT
Люминь рулит! Главное вовремя менять
Sprite
APSAT писал(а):

купил я в итоге, чугунные "Автореал" и колодки "ВазинтерСервис"


Обязательно покрась перед установкой барабаны.
Отпишись потом, сколько они будут притераться, у меня по началу барабаны были горяченные, хотя если колесо поддомкратить, то вращалось без заеданий. Но через 1000 км. всё стало ОК.
SPRN
projectX
К сожалению, не знаю какие именно барабаны стояли. Но продержались меньше 20 т.км, колодки Финвол были, убитые наглухо.

Darth
Могу сказать так: что барабаны и колодки друг к дружке подбирать надо. Можно алюминий поставить и убить колодки, можно и наоборот и с чугунными. Вероятно, оптимально полчилось. Вчера снимал барабаны, совсем мало металлической стружки было внутри.
APSAT
Sprite писал(а):

APSAT писал(а):

купил я в итоге, чугунные "Автореал" и колодки "ВазинтерСервис"


Обязательно покрась перед установкой барабаны.
Отпишись потом, сколько они будут притераться, у меня по началу барабаны были горяченные, хотя если колесо поддомкратить, то вращалось без заеданий. Но через 1000 км. всё стало ОК.

Уже покрасил). Ок, отпишусь. Возможно и проблема с недержащим ручником отпадёт с установкой барабана и колодок.
Sprite
APSAT писал(а):

Возможно и проблема с недержащим ручником отпадёт с установкой барабана и колодок.


У меня было так же, гайка ручника была закручена по максимуму, во время установки барабана пришлось её почти полностью открутить (чтобы барабан налез на колодки) и сейчас ручник на 3 щелчка держит мёртво.
kazak1102
SPRN писал(а):

они способны лишь изнашивать колодки ещё быстрее и раздирая их, как писал выше.


Думается, всё от качества материала зависит (чугуны, они тоже разные)... В алюминиевых разве не чугунные гильзы...? Насколько мне известно, сталь в тормозных системах не применяется, только чугун... Поправьте, если не так... Smile
CoolM
kazak1102
Ты прав Петрович gpn
$@#Y@
Блин, залез сегодня, посмотреть толщину задних тормозных колодок. Обнаружил в правом барабане болото - потек тормозной цилиндр, судя по всему... Толщина тормозных колодок - местами 2 миллиметра, местами до 4 мм. Тормозные колодки собираюсь менять. Менять один цилиндр или оба? Чей цилиндр и чьи колодки задние брать?
kotmu
$@#Y@ писал(а):

Менять один цилиндр или оба?


один... я бы взял сток.. если есть возможность... по колодкам не знаю... у меня вроде "Начало"... ковно какое-то короче...
ДюКЧ
$@#Y@ писал(а):

Чей цилиндр и чьи колодки задние брать?


мои не дам! можешь поменять один. но если старый будет позже срабатывать - покупай еще!
$@#Y@
А по производителям-то что искать?
ДюКЧ
ВСЕ! Pardon - лотерея!
$@#Y@
Пока склоняюсь так: цилиндр ВИС, колодки финвал или алиед ниппон, либо феродо, которые 900 рублей стоят - почти в 2 раза дороже финвала...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы