Страница 2 из 12

Какие задние барабаны вы установили бы на свою машину и почему?

  • Алюминиевые[ 68 ]59%
  • Чугунные[ 40 ]34%
  • У меня дисковые тормоза по кругу :)[ 7 ]6%
Всего голосов: 115
andrew0310
А колодки одинаковые по размеру? У классики и самары? У нивы какой диаметр барабана, может, 14" колеса налезут? Хотя, у нивы же 5 болтов....
По моей идее, площадь трения колодок больше? Shocked Х.З. Завтра поищу в гараже от классики может чего осталось, бардак полный Very Happy

Ну встречал я как-то про классические барабаны на зубилу, тогда не проняло, не запомнил...
ВУТ
Когда менял себе барабаны много про них узновал, выводы: чугун не намного лучше, а тяжелее и как извесно подресорная масса очень влияет, чтото вроде 1кг подресорной = 15кг в машине, точно е помню.
Вот и думай!
По советам себе взял барабаны ваз, колодки Ferodo. Жалоб нет!
Daniel 1986
Вот и я по той же причине задумался, брать ли чугунные! А насколько они тяжелее обычных? Тесты какие-нибудь наверняка проводились. Если знает кто, киньте ссылочку. Smile
Е.Бунко
Я по совету друга с новья законопатил дырки в штатных барабанах. дерьмо щас туда не летит, колодки песком и грязью не дерет. про примерзание колодок к барабану не думал, машину всегда оставляю на ручнике (в том числе и в -37, пару недель назад)
ВУТ
ща и не вспомню! покопайся здесь [url]zr.ru[/url] и здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54528
ВУТ
какой?
посмотри ветку тесты в начале форума
Daniel 1986
На http://z-garage.narod.ru/right.htm не открывается тест барабанов
ВУТ
дык там не один такой случай! еще штук 5 не открываеться,
http://zr.ru/ - тут искал?

через рамблер попробуй, кто ище тот .... Very Happy Удачи!
VY
Чем меньше масса, тем лучше!
Кстати, "овальным" барабан можно сделать неравномерно прикрутив колесо! У меня тут у знакомого после шиномонтажа стало педаль колбасить: затянули ему пневмогайковертом криворукие колхозники. Сняли, прикрутили обратно - не бьет педаль. Вот так бывает!
dimon2109
Посмотрел в Руси, есть барабаны пр-во Тольятти, а есть АвтоВАЗ. Вторые на 200р дороже. И какие лучше????
OSAvod
Много читал архивы и чаще всего опросы, в которых и сам участвовал. Но довелось мне снять задний барабан, а там сплошные глубокие выработки. Колодки (Начало) изношены чуть больше, чем на 50%. Вот и решил заменить барабаны и колодки.
Только грызут меня сомнения. В магазинах весьма широкий ассортимент. Алюминиевые и чугунные.
Скажите, ну чем они отличаются друг от друга кроме веса? Стоит ли бать чугун? Почитав статью в ЗР, я вообще не вижу смысла в чугунных барабанах?
http://www.zr.ru/arch39889.html
OSAvod
Пока склоняюсь к стандартным...
Boriskin
OSAvod
Качественее они
Но тяжёлые, ржа быстро на них очень появляться
Лучше ЗДТ Very Happy
Hagen
У меня белмаг. Алюминиевый сплав со стальным кольцом...Снаружи покрасил их в цвет кузова...Пока очень ими доволен.
OSAvod
Boriskin писал(а):

OSAvod
Качественее они
Но тяжёлые, ржа быстро на них очень появляться
Лучше ЗДТ Very Happy


Ржа не погуает не видно, а вот тяжесть это да.
Boriskin
OSAvod
Но ведь у нас и не спорт балид чтобы морочиться о тяжести этой Smile
Motistuta
у меня чугун, и литые 13 диски. Они тоже самое что силумин с железным или с 15 литым. Так что не парюсь. Да они поржавели быстро, но прелбразователь ржавчинв не поверите творит чудеса.
OSAvod
Boriskin писал(а):

OSAvod
Но ведь у нас и не спорт балид чтобы морочиться о тяжести этой Smile


Да, но они дороже. А это уже ТЯЖЕСТЬ! :-D
Просто судя по статье, так у чугуна вообще нет преимуществ.
Boriskin
OSAvod
у чугуна нет
А вот у ате да
а так как у ате ток чугун то ж#@а Smile
Motistuta
Boriskin писал(а):

у чугуна нет
А вот у ате да


и какая разница?
Kirill111
Купил самые дешевые, какие были. Понятно, аллюминий. Лишний вес в топку, тем более неподрессоренный. Доволен. 8-)
Acquirer
Чугунивые сделаны более качественно и точно. Минус - вес. Установленный раньше люменевый с чугуниевой вставкой, просто треснул почти пополам. Я представил что было бы на скорости и больше люмень не стал покупать. Также у старых были задиры в местах трения колодок, чугуниевые совершенно гладкие. Возможно из-за того что в них нет дырок в которые в люменевые попадает грязь и песок.
Чугуний ржавеет, но говорят если покрасить нормально разок, то всё будет хорошо. :grin:
OSAvod
Большинство за чугун, а в опросе наоборот... Very Happy
rustam07
если брать заводской люминий, то он стоит столько же, что и чугуний. но по качеству балансировки, езды и торможения все +ы в пользу чугуна. перед установкй можно покрасить- и ржавчины не будет. тяжесть практически не ощущается, сам езжу на них 2 года и очень рекомендую. разница чувствуется сразу.
rustam07
кто не пробовал чугун, тот и голосует за аллюминий. покупая дешевую подделку аллюминиевого барабана и исходя из его дешевизны, незная +ы чугунного, делаются такие выводы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы