Страница 9 из 19
DJEKSON100
Всем привет!!! Мужики, а разве подпиливание штока термоэлемента не проканает? Я на 12 делал калиновскую сод,и подпиливал шток на 1.5 мм,так как не устраивала температура двигла. Подточил и все. Стало нормально.А с этим не прокатит что ли?
aleks@@
говорят не проканает
DJEKSON100
А я почему то думаю проканает. Скорее бы тепло настло.Я бы попробовал и отписался.
aleks@@
на страничку назад отлистни и прочитай, я задавал такой же вопрос
sds1
DJEKSON100

Не порти родной шток термоэлемента, возможно он тебе пригодится, если изыскания с вставками behr дадут нужный результат. На грата клубе уже пилили шток родного элемента на 6мм!!!, 85 градусов максимум получили, если не ошибаюсь. Либо ставь vernet , wahler, номера выше проскакивали.
DJEKSON100
Пилили на 6мм?????? wwow Я все равно не пойму,почему на калино термосе прокатывает,а на гратавском нет? Принцип работы то одинаковый. НЕПОНЯТНО. В каких то термосах, под штоком даже винт регулировочный стоит для регулировки температуры.
aleks@@
пилите шура, пилите ROFL
sds1
Дождался я behr на 92, сварил его и ... желание ставить его поубавилось.
При кипящей воде ход штока 7мм. Размер капсулы термоэлемента такойже, как у родного, тарелка такая же, цена космос.

При желании поднять рабочую температуру движка, vernet и vahler наше все.

vernet на 87, с пружиной гранты открывается на 90 ровно и в движении держит около 86-88, с периодическими провалами до 80, цена чуть ниже половины бехра.
aleks@@
cry амы надеялись,,,,
V010
Дык какой вариант оптимален? Хотелось бы получить "жаркую" печку и адекватную температуру двигателя)
pavel74
V010
Сейчас у тебя какой вариант?
DJ0nny
Стато он же Прамо

давным давно Бехр ставит
В 2003 году предприятие официально вошло в состав Концерна «ПРАМО». На заводе запущена уникальная немецкая линия непрерывного технологического цикла по производству термостатов «BEHR THERMOT TRONIK»
http://concern.pramo.ru/about/STATO/
pavel74
DJ0nny
Чет на их сайте о производстве не слова. Не поставщики ли китайской продукции?
DJ0nny
pavel74
на каком их ?
термостаты делает Стато , оборудование BEHR у них ООО «СТАТО»
601220, Владимирская обл., пос. Ставрово, ул. Октябрьская, 118

а Прамо типа крышует , думаю так

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

ссылка выше и есть сайт Прамо
pavel74
DJ0nny
Вот по ссылке выше и не нашел.
Нормальному производству незачем скрывать на чем эти товары производятся и несколько фото самого производства на сайте присутствуют. Pardon
V010
pavel74 писал(а):

V010
Сейчас у тебя какой вариант?



Сейчас 6-дырочный термостат, хочу поставить термостат от гранты, т.к. судя по отзывам быстрее начинает идти тепло после холодного запуска, и в целом печка чуть лучше жарит.

P.S. У меня карб, в первом посте для карба нет схемы подключения.
sds1
V010 писал(а):

Дык какой вариант оптимален? Хотелось бы получить "жаркую" печку и адекватную температуру двигателя)



Оптимален на 89 градусов, с ним будет близко к заводскому варианту около 85-87, ход тарелки клапана такого термостата 8 мм (у заводского 11мм). Конструктивно такой термостат немного отличается от оригинала, но тарелка так же 29мм, шток правда тонковат (TX100 89D)

Сейчас поставил behr на 92 градуса (TX 4 92D), установив шток от оригинальной термовставки, сам термостат именно фрицевский и не имеет отношения к местным поделкам.

Так вот, обожатели температуры 90 градусов могут выдохнуть, теперь она четко 90, при о градусов за бортом. Сильного учащения срабатывания вентилятора в городских заторах не заметил.

Цена вот только этих игрушек огорчает.
aleks@@
sds1 писал(а):

обожатели температуры 90 градусов могут выдохнуть, теперь она четко 90, при о градусов за бортом. Сильного учащения срабатывания вентилятора в городских заторах не заметил.


ну..? стоит приобретать?
вот бы замерить время срабатывания вентиля штатной 10сод и грантобехр92 Drinks or Beer
sds1
aleks@@
Можно попробовать.
Сегодня -30
С включенной печкой на макс и 2 вентилятора, при движении по городу около 87 градусов, в заторах проседает до 83 и это не предел. т.е. отопитель отбирает все тепло, основному радику ничего не достается.
aleks@@
меня что останавливает так это летний период Pardon как оно себя поведет?
V010
1. Нижний патрубок радиатора от гранты кто-нибудь ставил? Нормально ли располагается в подкапотном пространстве 2110? Стоит ли его искать или лучше "наращивать" патрубок десятки (хотя хотелось бы иметь по-меньше соединений)?

2. Для карбюраторной 2110 - есть какие-нибудь нюансы в подключении?
sds1
V010

V010 писал(а):

1. Нижний патрубок радиатора от гранты кто-нибудь ставил? Нормально ли располагается в подкапотном пространстве 2110? Стоит ли его искать или лучше "наращивать" патрубок десятки (хотя хотелось бы иметь по-меньше соединений)?



I. Выше была фотка с грантовским шлангом. При этом,

1. если шланг гранты не резать, то РБ цеплять в обратку отопителя, а это: Тройник 18х18х18 и 2 хомута.

2. Если резать, то чем соединять?
а) Самодельный тройник 32х18х32 (в продаже таких нет)+ хомуты +доп кусочек шланга на 18
б) Солянка из переходника 32х16х32 (в продаже кучами на полках) + патрубок печной от шестерки + патрубок от РБ (С/О отопитель 2110), фото этой солянки на первой странице (не пригодна при пружинных хомутах, ибо небюджетно)

Мое мнение: если РБ в нижний шланг, то лучше составной. Если РБ в обратку отопителя то можно и грантошланг.


V010 писал(а):

2. Для карбюраторной 2110 - есть какие-нибудь нюансы в подключении?



В принципе, все то же самое, кроме одного - хватит ли отопительной способности пароотвода отопителя для подогрева карбюратора, ибо делать дырень в 8мм, как на стоке, лишает всю затею смысла.
V010
sds1 писал(а):


В принципе, все то же самое, кроме одного - хватит ли отопительной способности пароотвода отопителя для подогрева карбюратора, ибо делать дырень в 8мм, как на стоке, лишает всю затею смысла.


В стоке (на карбе) патрубок подогрева карбюратора "идет" от трубы помпы. Если сделать так же - все равно получается: "лишает всю затею смысла"?

+ на карбовых 2110 тосол нужен не только для подогрева карба, но и для запуска и прогрева, т.к. на 2110 карбюратор с полуавтоматом пуска и прогрева, который открывает воздушную заслонку по мере прогрева авто (тосол нагревает биметаллическую пружину которая соответственно воздействует на воздушную заслонку и по мере прогрева она постепенно открывается. Соответственно когда двигатель на 100% прогрелся и температура двигателя стала примерно ~90 градусов - заслонка полностью открыта).
sds1


V010 писал(а):

В стоке (на карбе) патрубок подогрева карбюратора "идет" от трубы помпы



Не идет, а уходит на помпу, выходит судя по картинки откуда то с впускного коллектора.

Чтобы подключить такой карб, нужно просто заглушить выходное отверстие в коллекторе (см. крестик на картинке) и соединить шланг поз.20 (на картинке) с пароотводящим шлангом радиатора отопления.

Думается в таком случае еще проще, нужно поиграть сечением подогрева карбюратора, в идеале 2мм. Т.е. достаточно на выходе из коллектора, в шланг поз.20 воткнуть втулочку с отверстием 2мм. Пароотвод радиатора не трогать и оставить на месте.

Последний раз редактировалось: sds1 (07 Марта 2014 20:16), всего редактировалось 1 раз
V010
Цитата:

Чтобы подключить такой карб, нужно просто заглушить выходное отверстие в коллекторе (см. крестик на картинке) и соединить шланг поз.20 (на картинке) с пароотводящим шлангом радиатора отопления.



Ок, т.е. шланг отсоединяю от коллектора и соединяю с патрубком пароотвода печки. А на коллекторе просто нужно заглушить выходное отверстие. При этом на РБ один штуцер (куда раньше подсоединялся пароотвод печки) нужно заглушить? Или патрубок от карба подсоединяется к патрубку пароотвода печки через тройник?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы