Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20511
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
откуда инфа что панель расплавиться? бред сивой кобылы
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1103
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
sds1 писал(а):
usv писал(а):
А какая температура по БК у Грантотермоса?
Средняя 83 в движении
чета не пойму -приход то хоть какой есть после переделки
P.S два года жил в мурманской области машина была ваз 2112 1.5 16v .даже в лютые морозы печка жарила- мама не горюй
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
1973qwert писал(а):посмотрел. на улице 14-ть. плюс семь градусов подросла. и ЧТО.
ты при минус 30-ть тире минус 42 замерь этот бред измеряемый.
в сибири автовладельцы настолько суровы что им и в голову не придет включать отопитель при плюс 12-ти. потому как из-за того кол-ва энергии которое печка выделит (в машине которая действительно эксплуатируется в мороз) панель расплавится.
Не правильный вывод
1973qwert писал(а):
и вообще профиль подобных тем таков. НЕ МОГУ купить авто следующего поколения ну хоть что нибудь от него поставлю.
Да не могу, купил квартиру.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
chykas писал(а):чета не пойму -приход то хоть какой есть после переделки
Система в режиме тестирования и еще не опробована реальной зимой, но могу утверждать точно, что это лучший вариант отопителя из всех опробованных на авто , начиная с заводского отопителя С/О, разных вариаций на тему обратка отопителя в термос, пиленых штоков термостатов, калиновского варианта.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1103
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
sds1 писал(а):истема в режиме тестирования и еще не опробована реальной зимой, но могу утверждать точно, что это лучший вариант отопителя из всех опробованных на авто , начиная с заводского отопителя С/О, разных вариаций на тему обратка отопителя в термос, пиленых штоков термостатов, калиновского варианта.
да я понимаю что в режиме тестирования .непонятно -неужели сток не устраивал.яж писал- на севере грел хорошо
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Для сарая, сток, в виде отопителя С/О - это издевательство, особенно на фоне бывшей тойоты, в которой проблем с отопителем и СОД не возникало.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1103
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
sds1 писал(а):Для сарая, сток, в виде отопителя С/О - это издевательство, особенно на фоне бывшей тойоты, в которой проблем с отопителем и СОД не возникало.
ну ты даешь
![hehe](images/smiles/04e.gif)
нашел с чем сравнить.а вообще- МОЛОДЦА
И ЖЕЛАЮ УДАЧИ
только потом отпишись что получилось
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
я думаю тут всех волнуют несколько вопросов
время прогрева по сравнению со штатной 10 сод?
как жарит печка?
надежность и работоспособность системы?
ведь в свое время липили калино сод на 10ку в погоне за быстрым прогревом и атомной печкой
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
aleks@@ писал(а):я думаю тут всех волнуют несколько вопросов
время прогрева по сравнению со штатной 10 сод?
как жарит печка?
надежность и работоспособность системы?
ведь в свое время липили калино сод на 10ку в погоне за быстрым прогревом и атомной печкой
- про прогрев писал выше, бочек не греем, т.е. не хуже калино сод, лучше чем 10 сод
- но коментс
- не сопливит, радики не рвёт
Как мне видится термостат гранты, в отличии от калиновского, имеет заложенную конструктивно не 100% герметичность, поэтому натянувшийся в систему при остывании СОД воздух, через негерметичности, уходит без "открытия" большого круга.
На калино сод ,уже на вторую зиму я испытал проблемы с завоздушиванием при температурах за -25, правда с обычными червячными хомутами в СОД.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
такс ..вроде разобрался по подключению
![Wink](images/smiles/wink.gif)
пароотвод с печки на радиатор печки я оставляю.
подогрев ДУ думаю взять с термоса(врезать штуцер) и на саксофон ,штуцер там есть уже
как вам идея?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
над датчиком врезать штуцер
88953057_1_644x461_termostat-granta-vaz-2190-kiev.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
23,07 KB |
Просмотрено: |
290 раз(а) |
![88953057_1_644x461_termostat-granta-vaz-2190-kiev.jpg](files/thumbs/t_88953057_1_644x461_termostat_granta_vaz_2190_kiev_632.jpg)
|
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
DJ0nny писал(а):нашол скорость прогрева
эт без включеной печки?
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Цитата:эт без включеной печки?
мопед не мой .
по цифрам похоже что без неё. -я так понял
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
ну у меня 6дырке практически так же только при +5
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
aleks@@ писал(а):подогрев ДУ думаю взять с термоса(врезать штуцер)
Штуцер в оригинальную деталь? учти, термостаты продаются только в сборе, к тому же от диаметра отверстия в штуцере будет зависеть сколько ож улетит мимо отопителя. Диаметр отверстия пароотводящей трубки радика 2 мм.
Пароотвод радика в бочёк?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
aleks@@ писал(а):такс ..вроде разобрался по подключению
пароотвод с печки на радиатор печки я оставляю.
подогрев ДУ думаю взять с термоса(врезать штуцер) и на саксофон ,штуцер там есть уже
как вам идея?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
над датчиком врезать штуцер
Пароотвод с печки пустить через дроссель. Сам так делал на 6-дырочно схеме, все работало и грело офигенно даже на десятом отопителе СО.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
А у меня пароотвод основного радиатора через дроссель.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Да кстати я тоже с основного кидал, так ближе у меня было, шлангов меньше надо
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
!Lnur
Serg_x
а у вас грантосод?
Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
а может и не нужен подогрев ду
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
!Lnur писал(а):А у меня пароотвод основного радиатора через дроссель
и.. в бачек? сакс?
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
sds1 писал(а):Пароотвод радика в бочёк?
с печки в бачек
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
aleks@@ писал(а):а может и не нужен подогрев ду
Нужен. Примерзает заслонка зимой. Проверено
aleks@@ писал(а):а у вас грантосод?
у меня был 6-дырочный термос по нестандартной схеме подключен, все лишнее заглушено.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
sds1 писал(а):Расскажет 160 страничная ветка на тему " рабочая температура двигателя лада гранта".
эт почитал
они нашли решение ставят термоэлемет на 92гр и притирают обязательно
![gpn](images/smiles/punk.gif)
и обретают шастье
Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд:
DJ0nny
справа эт от патриота
0_c55fa_4a2308d5_XL.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
90,03 KB |
Просмотрено: |
325 раз(а) |
![0_c55fa_4a2308d5_XL.jpg](files/thumbs/t_0_c55fa_4a2308d5_xl_802.jpg)
|
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
aleks@@ писал(а):!Lnur
Serg_x
а у вас грантосод?
Нет, древний термос как на карбах (тот самый термос который когда-то считался самым неэффективным) но с сильно уменьшенным байпасом (в штатный воробей пролетал).
aleks@@ писал(а):!Lnur писал(а):А у меня пароотвод основного радиатора через дроссель
и.. в бачек? сакс?
Пароотвод как был пароотводом так и остался, т.е. как шёл в бачок так и идёт, а иначе если пускать его в сакс - это будет не пароотвод, а лишняя дырка в системе.
Пропуская пароотвод через дроссель - избавляемся от лишней дырки в СОД (штатная ветвь подогрева ДУ), тем самым увеличиваем поток через печку.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
параотвод с основного радика через ду? как он будет греть ду если радик холодный?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Ещё один...
Потрогай пароотвод прежде чем ляпнуть.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
!Lnur писал(а):Ещё один...
один из многих
ну просвети аа?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы