Страница 2 из 19
Alexandr008
откуда инфа что панель расплавиться? бред сивой кобылы
Kuba
sds1 писал(а):


usv писал(а):
А какая температура по БК у Грантотермоса?


Средняя 83 в движении


чета не пойму -приход то хоть какой есть после переделки facepalm
    P.S два года жил в мурманской области машина была ваз 2112 1.5 16v .даже в лютые морозы печка жарила- мама не горюй rlzz
    СОД было сток
sds1
1973qwert писал(а):

посмотрел. на улице 14-ть. плюс семь градусов подросла. и ЧТО.

ты при минус 30-ть тире минус 42 замерь этот бред измеряемый.
в сибири автовладельцы настолько суровы что им и в голову не придет включать отопитель при плюс 12-ти. потому как из-за того кол-ва энергии которое печка выделит (в машине которая действительно эксплуатируется в мороз) панель расплавится.



Не правильный вывод


1973qwert писал(а):



и вообще профиль подобных тем таков. НЕ МОГУ купить авто следующего поколения ну хоть что нибудь от него поставлю.



Да не могу, купил квартиру.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

chykas писал(а):

чета не пойму -приход то хоть какой есть после переделки



Система в режиме тестирования и еще не опробована реальной зимой, но могу утверждать точно, что это лучший вариант отопителя из всех опробованных на авто , начиная с заводского отопителя С/О, разных вариаций на тему обратка отопителя в термос, пиленых штоков термостатов, калиновского варианта.
Kuba
sds1 писал(а):

истема в режиме тестирования и еще не опробована реальной зимой, но могу утверждать точно, что это лучший вариант отопителя из всех опробованных на авто , начиная с заводского отопителя С/О, разных вариаций на тему обратка отопителя в термос, пиленых штоков термостатов, калиновского варианта.


да я понимаю что в режиме тестирования .непонятно -неужели сток не устраивал.яж писал- на севере грел хорошо
sds1
Для сарая, сток, в виде отопителя С/О - это издевательство, особенно на фоне бывшей тойоты, в которой проблем с отопителем и СОД не возникало.
Kuba
sds1 писал(а):

Для сарая, сток, в виде отопителя С/О - это издевательство, особенно на фоне бывшей тойоты, в которой проблем с отопителем и СОД не возникало.


ну ты даешь hehe нашел с чем сравнить.а вообще- МОЛОДЦА
    И ЖЕЛАЮ УДАЧИ Drinks or Beer
    только потом отпишись что получилось
aleks@@
я думаю тут всех волнуют несколько вопросов gpn
время прогрева по сравнению со штатной 10 сод?
как жарит печка?
надежность и работоспособность системы?
ведь в свое время липили калино сод на 10ку в погоне за быстрым прогревом и атомной печкой
sds1
aleks@@ писал(а):

я думаю тут всех волнуют несколько вопросов
время прогрева по сравнению со штатной 10 сод?
как жарит печка?
надежность и работоспособность системы?
ведь в свое время липили калино сод на 10ку в погоне за быстрым прогревом и атомной печкой



- про прогрев писал выше, бочек не греем, т.е. не хуже калино сод, лучше чем 10 сод
- но коментс
- не сопливит, радики не рвёт

Как мне видится термостат гранты, в отличии от калиновского, имеет заложенную конструктивно не 100% герметичность, поэтому натянувшийся в систему при остывании СОД воздух, через негерметичности, уходит без "открытия" большого круга.

На калино сод ,уже на вторую зиму я испытал проблемы с завоздушиванием при температурах за -25, правда с обычными червячными хомутами в СОД.
aleks@@
такс ..вроде разобрался по подключению Wink пароотвод с печки на радиатор печки я оставляю.
подогрев ДУ думаю взять с термоса(врезать штуцер) и на саксофон ,штуцер там есть уже
как вам идея?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

над датчиком врезать штуцер

88953057_1_644x461_termostat-granta-vaz-2190-kiev.jpg
Описание:
Размер файла: 23,07 KB
Просмотрено: 290 раз(а)

88953057_1_644x461_termostat-granta-vaz-2190-kiev.jpg
DJ0nny
нашол скорость прогрева http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=165788&postcount=708
Цитата:

за бортом -6, минуты- температура.
0 -3
1 4
2 21
3 34
4 44
5 53
6 59
7 66
8 71
9 77
10 82
11 86
12 89
13 81
14 87
15 84
16 85
17 87
18 89
19 91
20 94
21 98
22 100
23 100+ вкл. вент

aleks@@
DJ0nny писал(а):

нашол скорость прогрева


эт без включеной печки?
DJ0nny
Цитата:

эт без включеной печки?


мопед не мой .
по цифрам похоже что без неё. -я так понял
aleks@@
ну у меня 6дырке практически так же только при +5
sds1
aleks@@ писал(а):

подогрев ДУ думаю взять с термоса(врезать штуцер)



Штуцер в оригинальную деталь? учти, термостаты продаются только в сборе, к тому же от диаметра отверстия в штуцере будет зависеть сколько ож улетит мимо отопителя. Диаметр отверстия пароотводящей трубки радика 2 мм.

Пароотвод радика в бочёк?
Serg_x
aleks@@ писал(а):

такс ..вроде разобрался по подключению Wink пароотвод с печки на радиатор печки я оставляю.
подогрев ДУ думаю взять с термоса(врезать штуцер) и на саксофон ,штуцер там есть уже
как вам идея?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

над датчиком врезать штуцер


Пароотвод с печки пустить через дроссель. Сам так делал на 6-дырочно схеме, все работало и грело офигенно даже на десятом отопителе СО.
!Lnur
А у меня пароотвод основного радиатора через дроссель. Wink
Serg_x
Да кстати я тоже с основного кидал, так ближе у меня было, шлангов меньше надо Smile
aleks@@
!Lnur
Serg_x
а у вас грантосод?

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

а может и не нужен подогрев ду Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

!Lnur писал(а):

А у меня пароотвод основного радиатора через дроссель


и.. в бачек? сакс?
aleks@@
sds1 писал(а):

Пароотвод радика в бочёк?


с печки в бачек
Serg_x
aleks@@ писал(а):

а может и не нужен подогрев ду


Нужен. Примерзает заслонка зимой. Проверено Smile
aleks@@ писал(а):

а у вас грантосод?


у меня был 6-дырочный термос по нестандартной схеме подключен, все лишнее заглушено.
aleks@@
sds1 писал(а):

Расскажет 160 страничная ветка на тему " рабочая температура двигателя лада гранта".


эт почитал Wink
они нашли решение ставят термоэлемет на 92гр и притирают обязательно gpn и обретают шастье lol1

Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд:

DJ0nny
справа эт от патриота Pardon

0_c55fa_4a2308d5_XL.jpg
Описание:
Размер файла: 90,03 KB
Просмотрено: 325 раз(а)

0_c55fa_4a2308d5_XL.jpg
!Lnur
aleks@@ писал(а):

!Lnur
Serg_x
а у вас грантосод?


Нет, древний термос как на карбах (тот самый термос который когда-то считался самым неэффективным) но с сильно уменьшенным байпасом (в штатный воробей пролетал). facepalm

aleks@@ писал(а):

!Lnur писал(а):

А у меня пароотвод основного радиатора через дроссель


и.. в бачек? сакс?


Пароотвод как был пароотводом так и остался, т.е. как шёл в бачок так и идёт, а иначе если пускать его в сакс - это будет не пароотвод, а лишняя дырка в системе. facepalm
Пропуская пароотвод через дроссель - избавляемся от лишней дырки в СОД (штатная ветвь подогрева ДУ), тем самым увеличиваем поток через печку.
aleks@@
параотвод с основного радика через ду? как он будет греть ду если радик холодный?
!Lnur
Ещё один... facepalm

Потрогай пароотвод прежде чем ляпнуть. lol1
aleks@@
!Lnur писал(а):

Ещё один...


один из многих lol1
ну просвети аа? cry supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы