Страница 13 из 19
Спиди Гоньсчег
ОлегЕкб писал(а):

Дроссельный узел греть надобно!


не надобно. много отзывов,- что ДУ и так не обмерзает.

на е-газе кстати подогрева нет.
ОлегЕкб
Спиди Гоньсчег писал(а):

ОлегЕкб писал(а):

Дроссельный узел греть надобно!


не надобно. много отзывов,- что ДУ и так не обмерзает.


Я как раз слышал что бывает, вероятно разный климат всему виной, страна большая. У нас вот -20 уже было и снег почти 2 месяца лежит, а знакомые из-под Ростова на Дону чеснок сажают.

Короче. Собрал по первой схеме. Всё работает, но есть странность (подозреваю, что из-за перепутанных патрубков печки, подача у меня на нижний). Протока через дроссельную заслонку и расширительный бачок нет вообще, даже на газах, хотя ничего не забито и не передавлено, проверял.
Бачок потихоньку греется когда открывается большой круг, и то только за счет кочек на дороге и восходящих потоков теплой жижы по толстой трубе бачка. Вобщем чего хотел, того и получил, всё работает как хотелось, движок прогревается быстрее и ничего лишнего не греется.

Портит жизнь две вещи, а я идеалист.
1. Ниссан с 2-х литровым движком прогревается один х*р быстрее, но там два термоса, один на холодном движке еще и печки перекрывает.
2. Грантовский родной термоэлемент явно занижен по температуре, или мне брак достался, патрубок телевизора начинает теплеть градусах при 78-80, в результате при нечастых коротких перебежках по городу (а у меня такой режим езды - увы) я 90С не видел еще ни разу, на прежней 5 дырной системе, через час, но движок все равно мог догреться до 90. Буду менять на нестандартный 92С, благо положительной инфы в интернете хватает.

Систему №1 рекомендую, намного проще и понятнее родной и прочих калиновских и шестидырных. Система №2 ни к чему, разницы нет.

Да, вот еще. Варить тройник на толстые трубы было в лом, поэтому поторчал подольше в автомагазине. Использовал некий тройник сапуна 2108, продается в любом отделе ВАЗ, имеет один толстый и один тонкий патрубок, и еще один толстый под углом 45гр. в принципе легко находится яндексом, ставится отлично, возможно... со временем... когда-нибудь... может побежать по патрубкам, ибо 2 трубки из 3-х гладкие снаружи, сажал без герметика просто на хомуты.
!Lnur
Да, из-за перепутанных патрубков печки пароотвод не работает, кстати зачем ты их местами поменял?

Гранты тоже не догреваются до 90.

Про тройник сапуна 2018 - bboyan, с этого всё начиналось.
мертвая голова
ОлегЕкб
Могу подсказать переделку из 6 дырого термоса в 4-х дырый если есть пароотвод печки. В машине ташкент печка оттаивает иней на стекле при 40 градусах.
sds1
"Систему №1 рекомендую, намного проще и понятнее родной и прочих калиновских и шестидырных. Система №2 ни к чему, разницы нет. "

Тут совсем не все так однозначно. !Lnur неоднократно заявлял о неправильности схемы №1, что вообщем то подтверждается, при этом добавлю: большим минусом схемы с холодным бочком является холодная пробка, в которой клапана зависают, замерзают, ржавеют пружины и клинят ,что не добавляет надёжности системе (посмотрите на грантоводов и калиноводов). Хотя и с горячим бочком пробки бочка не долгожители, но всё же.

Последний раз редактировалось: sds1 (03 Декабря 2015 13:52), всего редактировалось 1 раз
ОлегЕкб
!Lnur писал(а):

Да, из-за перепутанных патрубков печки пароотвод не работает, кстати зачем ты их местами поменял?
Гранты тоже не догреваются до 90.
Про тройник сапуна 2018 - bboyan, с этого всё начиналось.



Перепутал т.к. перепутал, в смысле не специально Smile Получается что зона всаса (разрежения) от помпы, располагается теперь в той камере радиатора печки, где стоит штуцер пароотвода, оттого и не льет, на высоких оборотах наверное еще и подсасывает Wink
Но вобщем их местами поменять дело 10 минут, у меня патрубки от печки разрезанные со штуцерами на хомутах. Вчера проехал около 250 км по трассе, движок в принципе не греется до 90, вначале температура вообще пала до 75, потом добралась до 85 и так и висела.

Всю тему не читал, но несколько раз нарывался на горестные размышления "где взять тройник", в продаже реально ничего нет, а тут такая вещь, за копейки, в наличии еще и в отделе ваза. Отрицательные отзывы были? Я опасаюсь немного только течи, а в плане установки он почти идеален, даже этот наклон в 45гр к месту.

мертвая голова писал(а):

Могу подсказать переделку из 6 дырого термоса в 4-х дырый если есть пароотвод печки. В машине ташкент печка оттаивает иней на стекле при 40 градусах.


Все затевалось не заради тепла, на старой схеме в машине и так тепло было. У меня 16кл и 90% времени режим езды 15 минут еду 30 минут стою. Движок греется ооооочень долго, минут по 20, чтобы стрелка с "чуть пониже 50"сдергивалась. Расход из-за холодного движка, зимой в районе 20-25 литров. (На трассе 6,2-6,4л, так между делом).

sds1 писал(а):

Большим минусом схемы с холодным бочком является холодная пробка, в которой клапана зависают, замерзают, ржавеют пружины и клинят ,что не добавляет надёжности системе


По поводу холодной пробки я понял, буду смотреть и опасаться. Но родной бачок действительно не самая умная вещь. На стандартной 5 дырке, за почти четыре года эксплуатации сменил 3 бачка вместе с пробками, первые 2 треснули, третий привычно обвинил в сопливости, но подтекало вроде по толстому штуцеру, хотя бачок и так уже весь был с характерными такими внутренними "молочными" трещинами.

Вобщем купил буржуйский термоэлемент Wahler 3017.92D2, (3091.92D говорят сняли с производства) вообщето интеренет ставил именно 9091, но продавцы говорят что 17 ну прямо полный аналог, буду сегодня проверять.

Последний раз редактировалось: ОлегЕкб (04 Декабря 2015 08:40), всего редактировалось 2 раз(а)
!Lnur
ОлегЕкб писал(а):

Всю тему не читал, но несколько раз нарывался на горестные размышления "где взять тройник", в продаже реально ничего нет, а тут такая вещь, за копейки, в наличии еще и в отделе ваза. Отрицательные отзывы были? Я опасаюсь немного только течи, а в плане установки он почти идеален, даже этот наклон в 45гр к месту.


Тройник этот начали ставить первопроходцы переделок на Калино-СОД, в те времена когда ещё Грантами не пахло. Smile

Попробуй не включать печку на прогреве - нет смысла гонять еле теплящийся воздух по салону, а на скорость прогрева влияет существенно. Wink
sds1
ОлегЕкб писал(а):

хДа, вот еще. Варить тройник на толстые трубы было в лом, поэтому поторчал подольше в автомагазине. Использовал некий тройник сапуна 2108, продается в любом отделе ВАЗ, имеет один толстый и один тонкий патрубок, и еще один толстый под углом 45гр. в принципе легко находится яндексом, ставится отлично, возможно... со временем... когда-нибудь... может побежать по патрубкам, ибо 2 трубки из 3-х гладкие снаружи, сажал без герметика просто на хомуты.




У меня один раз слетал шланг с гладкой трубки-соединителя, причем в самый неподходящий морозный день, благо в городе был. Поэтому тройник должен быть обязательно с выступами (проточками). Хотя, именно такой тройник, я не использовал.
ОлегЕкб
!Lnur писал(а):

Попробуй не включать печку на прогреве - нет смысла гонять еле теплящийся воздух по салону, а на скорость прогрева влияет существенно. Wink



ОООоочень ценный совет Smile Еще, недовольным штатными фарами, можно советовать их протирать, а недовольным подвеской тише ездить Wink Это понятно, и когда вылазю из машины печку всегда в ноль. Не помогало. Гранта термос гораздо лучше.
!Lnur
ОлегЕкб писал(а):

ОООоочень ценный совет Smile Еще, недовольным штатными фарами, можно советовать их протирать.


Да, если ты не в курсе, это в полной мере касается киржачевских линзованных фар. Протирать нужно линзы (естественно разбирая фары). Wink
ОлегЕкб
Поставил вчера термостат Wahler 3017.92D2. Мда, это совсем не тоже самое что 3091.92D.
Т.е. внешние размеры у них абсолютно одинаковые, это есть. Но вот сами элементы разные. У 91-го термоэлемент с резинкой, а у 17-го обычная металлическая тарелка, так мало того, она еще и с вырезом в 1мм. Это не термостат, это жиклер какой-то. Про плотность посадки говорить не приходится, телевизор греется одновременно с двигателем... про скорость нагрева можно забыть.
На прогревшемся движке температура наконец-то достигла отметки в 90 градусов. Пойду сегодня по магазинам, искать подходящий пыльник, чтоб уплотнить эту немецкую хрень... а так хотелось хоть что-то собрать без напильника... nea Видать место проклятое...
ОлегЕкб
Натянул я на тарелку немецкого термоэлемента пыльник из ремкомплекта задних торм. цилиндров Ваз 2101. Натянулся нормально, плотно перекрывает большой круг. Температура движка стабильно колеблется м/у 88 и 92 гр.ц. Теперь я уверен, что сделал всё что хотелось и оно работает. Вобщем, He is alive!!! Аlive!!!
На улице оттепель, бачок только минут через 30 тепленький, пока оставлю патрубки печки перепутанными, погляжу что будет в -25-ть.
Константин_EX
прочитал все. вообще тема интересная. прямая альтернатива бошевской доп. помпе + решение проблемы с завоздушиванием печки.

можно ли сабж собрать на базе восьмерошной печки? не порвет сам радиатор отопителя? нужно будет все равно собирать еще летний сегмент малого круга, что бы пускать поток в обход печки, ибо летом в зубилке с открытым краном печки не возможно ездить.
sds1
Переделал всё вот так, после того как прохлопал заклинивание пробки и попал на замену обоих радиаторов.




пробка бачка выглядела примерно так (фото не моё)




Плюсом пониженное давление 0,9 атм и минус литр тосола - быстрее греемся.

Да, ещё, термовставка berh 92 сдалась на 3-м году, теперь работает как родная грантовская, температура упала до 85..80.

Последний раз редактировалось: sds1 (16 Января 2016 09:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Спиди Гоньсчег
sds1
фигасе вас плющит supercool

а откуда уверенность что данная крышка не лажанёт ? Smile
sds1
Спиди Гоньсчег писал(а):

sds1
фигасе вас плющит supercool

а откуда уверенность что данная крышка не лажанёт ? Smile



За 2,5 года езды на тойоте я ни разу не менял крышку и понятия не имел как там все устроено и работает.

А вообще, смысл этой приблуды - купающиеся в ож "потроха" крышки в меньшей степени подвержены коррозии, не замерзают и не теряют работоспособность, в отличие от штатной
Особенно выражен этот эффект на калинах с "холодным" расширительным бочком.

Да и еще, производителей подобных крышек воз и маленькая тележка, на любой вкус и цвет, от простого китая до "оригинального".
-Viewer-
sds1
Злобный колхозище Smile Good
Alexandr008
На счет тойотокрышки плюсану.
sds1
-Viewer- писал(а):

Злобный колхозище
_________________


А без злобного никак Pardon
-Viewer-
sds1 писал(а):

без злобного никак


Тут не могу не согласиться:

Smile
aleks@@
sds1 писал(а):

термовставка berh 92 сдалась на 3-м году


а я все катаюсь на родном Pardon лень однако Pardon hehe
sds1
-Viewer-

какое давление держит крышка бачка?
Serg_x
sds1
Родная ваговская крышка на 1.2 что очень дофига.
Вообще доработка очень простая - берется сток крышка и режется пружинка. Проверяется обычным колесным компрессором через штуцер пароотвода на бачке.
Я сделал себе давление 0.5. Мне патрубки и радиаторы мучить жалко =)
По сути ничего не кипит даже без избытка в системе.
Тем более у меня турба, там и сама турба греет тосол нефигово, т.к. им охлаждается.
-Viewer-
sds1 писал(а):

какое давление держит крышка бачка?


Хрен её знает, за всё время использования манометр я так и не удосужился подключить facepalm. По документации должна 1,2-1,4, но по факту явно меньше, потому что сравнивая каменность шлангов и пшик при отворачивании при 1,5 - 2 атм (на других машинах) с моими показателями, то более 0,5 - 0,7 у меня скорее всего нету. И за всё время использования (3 года) в СОД заменён пока только прогнивший (что известно однозначно т.к. его я разобрал) печной радик, основной на подходе (осенью и в начале зимы тёк, сейчас с какого-то хрена перестал, но вряд ли надолго Smile) и железная труба с задней стороны блока. Все "резины", которые не все Gates, а местами БРТ Smile, чувствуют себя отменно.
sds1
Serg_x писал(а):

Вообще доработка очень простая - берется сток крышка и режется пружинка



вообще про сток крышки плавали-знаем, фото её недолгой жизни выше

-Viewer- писал(а):

По документации должна 1,2-1,4


вот тут самое интересное, пересмотрев небольшую кучу, аж из трёх крышек ,потроха которых народ в родную ставит, и даже прикупив одну из них, пришёл к выводу, что такой вариант не катит - давление высоковато (1.4 на SWAG). В таком бачке клапана у крышки такие же, как у Swag, судя по картинкам.
Радиаторы не рвёт?

Моё мнение такое, автоваз сознательно заложил троянского коня в конструкцию крышки, бачка, хомутов патрубков дабы производители радиаторов шлангов и помп не умерли с голода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы