Страница 17 из 19
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

Вообще рекомендую ТС подумать в сторону эл.подогрева кресел и руля,


Радиатор на руль прикрутить или вшить в кресло? pst
мертвая голова
Alexandr008
Ключевое слово - электро ! hehe
А если дома валяется радиатор, то это не значит что его надо куда то прикрутить. Его можно продать на авито, подарить на ДР знакомым, использовать в качестве элемента интерьера наконец ! hehe
Alexandr008
мертвая голова
Ну не все так думают Pardon
мертвая голова
Alexandr008
Конечно не все, людям свойственно заблуждаться и иметь ошибочное мнение и задача форума и форумчан состоит в том чтобы направить заплутавшего на путь истинный. rlzz
Alexandr008
А с чего ты взял, что только твое мнение, единственно верное.?
Хочет человек делать, пусть делает. Я думаю, он сам решил, надо ему это или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Ты себе для чего какие то ненужные железки в ведро прикручиваешь?
мертвая голова
Alexandr008
Так мнение большинства придерживаюсь. Штатной системы обогрева всем за глаза хватает при исправном термосе - факт.
Не нужные железки увеличивают жесткость убирают скрипы и уменьшают крены - факт. Razz
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

Пойдёт. Это ж не основной источник тепла будет. А как доп, норм


Это будет примерно как "просто радик" - греть не греет, но зато лишний потенциально ccаный элемент посреди салона Smile.

мертвая голова писал(а):

Штатной системы обогрева всем за глаза хватает при исправном термосе - факт.


Ты давно на зубиле не ездил Smile. Мне вот довелось и я внезапно обнаружил, что уже при -6-и ещё хоть не колотун-бабаевич, но уже некомфортно, значит при -15-и если ехать куда-то час-полтора - охренеешь. И это при даазовском радике, чистой системе и отсутствии крана. Термос хоть и дохлый, но когда молотит карлсон вряд ли это на что-то влияет Smile.
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):


Ты давно на зубиле не ездил Smile. Мне вот довелось и я внезапно обнаружил, что уже при -6-и ещё хоть не колотун-бабаевич, но уже некомфортно, значит при -15-и если ехать куда-то час-полтора - охренеешь. И это при даазовском радике, чистой системе и отсутствии крана. Термос хоть и дохлый, но когда молотит карлсон вряд ли это на что-то влияет Smile.



радик зарос ржой...

или меняли , поставили подвальный без вермишелин...который прикидывался ''даазом''
Bosoi
Спиди Гоньсчег писал(а):

поставили подвальный без вермишелин...который прикидывался ''даазом''


Как вермишель влияет на производительность радика?
мертвая голова
-Viewer-
Ну значит что то с распределением потока не так, надо заслонку смотреть, чудес не бывает.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

-Viewer-
Ну значит что то с распределением потоков не так, надо заслонку смотреть, чудес не бывает.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Bosoi
Повышает теплоотдачу вестимо.
Bosoi
мертвая голова писал(а):

Повышает теплоотдачу вестимо


Каким образом?
мертвая голова
Bosoi
Ну как каким ??? Жидкость идет по трубке внутри которой стоит завихритель, жидкость образует турбулетный поток в результате чего ускоряется, ускоряясь жидкость создает избыточное трение о стенки трубок с выделением избытка тепла в атмосферу. Good
Bosoi
мертвая голова писал(а):

Bosoi
Ну как каким ??? Жидкость идет по трубке внутри которой стоит завихритель, жидкость образует турбулетный поток в результате чего ускоряется, ускоряясь жидкость создает избыточное трение о стенки трубок с выделением избытка тепла в атмосферу.



Возможно, но лапша своим объемом замещает полезный объем радиатора в результате объем жидкости в радиаторе по идее должен снизится, что должно сказаться на производительности радиатора.
К тому же лапша склона вызывать засор в радиаторе.

И я не где больше не встречал такого решения, только в автомобильном радиаторе.
мертвая голова
Bosoi
А там не нужен объем, там нужен эффективный теплосъем, вот и все.
Засорам то откуда взяться то ? На воде уже давно никто не ездит, ну а если блок забит говнами, то тут тоже только ремонт поможет.
Я уже не помню как в самаре, но в приоре с термосом на 85 градусов с забором воздуха с улицы при окружающей 5-10 градусов мне обжигало пальцы горячим воздухом из сопел.
Так что нужно лечить проблему и мне видеться проблема в неплотном прилегании воздушной заслонки.
т808
мертвая голова писал(а):

в результате чего ускоряется


Наоборот.
мертвая голова писал(а):

ускоряясь жидкость создает избыточное трение о стенки трубок с выделением избытка тепла в атмосферу.


facepalm
мертвая голова
-Viewer-
Спиди Гоньсчег писал(а):

радик зарос ржой...

или меняли , поставили подвальный без вермишелин...который прикидывался ''даазом''


Вся возня по замене радика и сопутствующих операций делалась мной лично Smile, вследствие чего "гидравлические" косяки исключаются.

мертвая голова писал(а):

Ну значит что то с распределением потока не так, надо заслонку смотреть, чудес не бывает.


Совершенно верно. Во-первых реально работает только распределение потоков между "вниз" и "непонятно куда", во-вторых по основной температурной заслонке сто пудей есть подсос холодного.
Но чтоб повлиять на сию неприятность Smile надо вытряхать торпеду и вытряхать печку, решиться на что в уличных зимних условиях я не готов.

мертвая голова писал(а):

в приоре с термосом на 85 градусов с забором воздуха с улицы при окружающей 5-10 градусов мне обжигало пальцы горячим воздухом из сопел.


Приоропечка (даже одно торпедное распределение) - это колоссальный технический прорыв, сравнивать все предыдущие виды печек с ней совершенно некорректно.
мертвая голова
-Viewer-
Я приору в пример привел тем что радик печки один и термос самый обычный. А так да печка там работала отменно и потоки регулировала четко.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

-Viewer-
Я ж сразу сказал чтобы не биться с кривой самарской печкой и не разводить сопли с радиком под сиденьем, купить подогрев седел емеля лучше.
-Viewer-
мертвая голова
Фокус в том, что зубилопечка - это техническое недоразумение, где попытались сделать "как у людей" (против классической "однорежимной") но очень по-тазовски, когда к косяку "дует не туда куда надо" добавилось ещё и "нихрена не греет". В 10-й печке этот косяк поправили (конструкцию брали всё же с VW, где спорные технические решения появились только с 2000-х Smile) и даже с поправкой на корявости грела она уже нормально, т.е. если движок хотя бы 40 - стёкла уже не мёрзнут.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

мертвая голова писал(а):

Я ж сразу сказал чтобы не биться с кривой самарской печкой и не разводить сопли с радиком под сиденьем, купить подогрев седел емеля лучше.


Дык то покупать, а то два радика уже есть Wink.
т808
мертвая голова писал(а):

купить подогрев седел емеля


И подогрев педалей,чтобы копыта не мерзли,а то от подогрева задницы до них тепло не доходит. Smile
Bosoi
мертвая голова писал(а):

А там не нужен объем, там нужен эффективный теплосъем, вот и все.



Не понимаю чем больше и быстрее мы прокачаем через радиатор, тем лучше он обогреет салон.
Чем меньше объем теплообменника тем хуже он греет, а если еще и лапшу натолкать в него то объем еще больше снизится, что потребует поднять температуру теплоносителя, что бы выросла теплоотдача.
т808
Bosoi писал(а):

если еще и лапшу натолкать в него то объем еще больше снизится


Объем теплоносителя действительно снизится,но зато жидкость теперь не будет пролетать по трубкам,
отдавая им тепло ТОЛЬКО поверхностью,контактирующей со стенками трубок,а станет завихряться,перемешиваясь.
Это и позволяет снять с носителя бОльшее кол-во тепла,не увеличивая габариты теплообменника.
"Работу" макарон хорошо видно по разнице температур в подводящем и отводящем шлангах радиатора печки.
Bosoi
т808 писал(а):

а станет завихряться,перемешиваясь.



Это было бы применительно если бы речь шла о трубе диаметром 159 или 219 мм и имеется не хилая толща теплоносителя и что бы передать тепло от центра трубы к стенкам, её бы да желательно перемешать.
Какой диаметр отдельной трубки в радиаторе, 8 мм и еще минус в ней лапша, что там перемешивать.
т808
Bosoi писал(а):

Это было бы применительно если бы речь шла о трубе диаметром 154 или 219 мм


Это применительно к любому диаметру трубы,поэтому раньше все радиаторы собирались на плоских трубках.
Теперь же победила лучшая "технологичность" круглых труб искусственно псевдосплющенная макаронами.
В свое время инженер АвтоВАЗа Кривуцкий давал разъяснение по этому вопросу.
Andrey163
т808 писал(а):

Bosoi писал(а):

Это было бы применительно если бы речь шла о трубе диаметром 154 или 219 мм


Это применительно к любому диаметру трубы,поэтому раньше все радиаторы собирались на плоских трубках.
Теперь же победила лучшая "технологичность" круглых труб искусственно псевдосплющенная макаронами.
В свое время инженер АвтоВАЗа Кривуцкий давал разъяснение по этому вопросу.


Эт чо, радиаторы где много лент хуже, чем трубчатые? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы