Страница 4 из 19
aleks@@
Serg_x
вы же себе покупали грантотермос
поставили или нет?
Serg_x
aleks@@
Сейчас башку 16 кл поставлю а там посмотрим какую систему собрать. В калине и так печка хорошая.
sds1
aleks@@ писал(а):

пойду тресну водки что ли..



Лучше не надо, можешь просто собирать любую схему, будет работать, сегодня проверил.
!Lnur
aleks@@ писал(а):

!Lnur писал(а):


2. Пароотвод печки нужно вешать на бачок, т.е. повторять часть десятой схемы питания печки. Тем более что у тебя дисятко, а значит радиатор печки высоко - будет завоздуш


эт же твои слова Pardon


Да, это мои слова и я тебе ещё раз могу их повторить, а тебе нужно их ещё 100 раз прочитать и понять что в этих словах я не противоречу тому что писал про подогрев ДУ.

А тебе пора научиться читать текст полностью, а не обрывками, и потом выкладывать здесь цитаты, вырванные из контекста, и пытаться прикрутить их к другой фразе, не имеющей отношения к вопросу. lol1

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

sds1 писал(а):

!Lnur писал(а):

- подсасывает воздух из бачка и..?
- количество воздуха в бачке уменьшается и...?



Именно так я и представлял себе ,но затопления бочка так и не дождался.


Потому что крышку не закрутил. Razz

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:

aleks@@ писал(а):

значит буду делать по 2 схеме supercool
не получиться переделаю по 3



Ещё раз повторяю:
1. в гранто-СОД разницы в точке подключения патрубка бачка к тройнику на выходе радиатора (сх.1, сх.2) или к тройнику на выходе печки (сх.3, сх.4) НЕТ!!! Это одно и то же пространство по давлению - пространство перед помпой. Разница есть только в системах с термосом, закрывающим выход радиатора, и в закрытом состоянии разделяющим этот объём на 2 части: это СОД, где бачок подключается до термоса (СОД 2108, Калино) или после термоса (СОД 2110).

2. При монтаже гранто-СОД на 2110 (печка высоко) нужно пароотвод выводить не в сакс, а в бачок. В этом плане схемы 1 и 3 выглядят просто глупо.

Итого: 1, 3 - отметается;
из 2 и 4 выбирается та, которую реализовать на 2110 проще, т.е. сх.4.

ПОВТОРЯЮ: СОБИРАЙ СХЕМУ ЧЕТЫРЕ
alver_tmb
!Lnur писал(а):

Приход в том что при этом мы затыкаем штатную ветвь подогрева ДУ, и весь нехилый поток жидкости который раньше шёл через ДУ устремляется в печку, которая начинает эффективно работать в том числе и на ХХ.


Так ведь по пароотводу радиатора ож течет когда термос откроет большой круг? И второй вопрос: а что если подогрев ДУ соорудить из обратки печки?
Serg_x
alver_tmb писал(а):

Так ведь по пароотводу радиатора ож течет когда термос откроет большой круг?


Всегда течет.
alver_tmb писал(а):

И второй вопрос: а что если подогрев ДУ соорудить из обратки печки?


Не из обратки, а из пароотвода печки. Или радиатора. Так и делаем.
!Lnur
alver_tmb писал(а):

!Lnur писал(а):

Приход в том что при этом мы затыкаем штатную ветвь подогрева ДУ, и весь нехилый поток жидкости который раньше шёл через ДУ устремляется в печку, которая начинает эффективно работать в том числе и на ХХ.


Так ведь по пароотводу радиатора ож течет когда термос откроет большой круг?


В СОД 2110 по пароотводу радиатора ОЖ течёт ВСЕГДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
facepalm

alver_tmb писал(а):

И второй вопрос: а что если подогрев ДУ соорудить из обратки печки?


Монопенисуально, но реализовать удобнее из пароотвода основного радиатора.
Serg_x
!Lnur
В стоке-то по-моему из обратки печки как раз удобнее. Шланги короче.
alver_tmb
Serg_x писал(а):

Не из обратки, а из пароотвода печки. Или радиатора. Так и делаем.


у меня нет пароотвода печки
!Lnur
alver_tmb
А у тебя подогрев дросселя есть? Не Е-газ?
Serg_x
alver_tmb
Тогда бери с радиатора. У меня к нему последовательно еще обогрев бачка омывайки был подключен supercool
!Lnur
Serg_x писал(а):

!Lnur
В стоке-то по-моему из обратки печки как раз удобнее. Шланги короче.


По мне было проще взять кусок шланга и соединить ДУ и штуцер пароотвода на бачке, а шланг пароотвода радиатора отстёгнутый от бачка по длине как раз подходит к ДУ. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

ЗЫ: А подогрев бачка мне что-то было лень городить, я просто на зиму удлиннял шланг пароотвода и обматывал вокруг АКБ - грелись и АКБ и бачок, а между бачком и крылом лист теплоизоляции.
alver_tmb
!Lnur
есть, есть Smile
Суть затеи такова: патрубок обратки печки значительно большего диаметра, чем шланги обогрева ДУ. Так вот, если обратку печки пустить через обогрев ДУ, то в радиатор печки будет поступать больше горячей ОЖ , чем выходить и в салоне будет теплее. Это только размышления, советуюсь с более опытными людьми
Serg_x
alver_tmb писал(а):

в радиатор печки будет поступать больше горячей ОЖ , чем выходить


Разница вытечет из радиатора на улицу hehe
А если ваще заткнуть выход, будет ташкент Good pst
alver_tmb
Serg_x
Рад, что посмешил.
Но когда уменьшают байбас - это не тоже самое?
Serg_x
alver_tmb
Нет конечно. Если 6 дырочный подключить по измененной схеме, то байпас вообще лучше не трогать. Там и так нефиговый поток идет. Лучшее - враг хорошего Wink
gadgik
!Lnur писал(а):

alver_tmb писал(а):

!Lnur писал(а):

Приход в том что при этом мы затыкаем штатную ветвь подогрева ДУ, и весь нехилый поток жидкости который раньше шёл через ДУ устремляется в печку, которая начинает эффективно работать в том числе и на ХХ.


Так ведь по пароотводу радиатора ож течет когда термос откроет большой круг?


В СОД 2110 по пароотводу радиатора ОЖ течёт ВСЕГДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
facepalm

alver_tmb писал(а):

И второй вопрос: а что если подогрев ДУ соорудить из обратки печки?


Монопенисуально, но реализовать удобнее из пароотвода основного радиатора.


А как вы глушите штатную ветвь ДУ?
Отдельно каждый патрубок?а если сорвёт?
Serg_x
gadgik
Кусок шланга + болт М8 + хомут
А если сорвет значит все вытечет.
МегаVolt
у меня вообще пароотвода печки нет))

и обогрева ДУ тоже нет физически Razz

Последний раз редактировалось: МегаVolt (17 Декабря 2013 12:04), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
alver_tmb писал(а):

Суть затеи такова: патрубок обратки печки значительно большего диаметра, чем шланги обогрева ДУ. Так вот, если обратку печки пустить через обогрев ДУ, то в радиатор печки будет поступать больше горячей ОЖ , чем выходить и в салоне будет теплее. Это только размышления, советуюсь с более опытными людьми


Плохая затея.
Чтобы увеличить температуру воздуха проходящего через печку нужно увеличивать объём теплоносителя, а значит скорость ОЖ протекающей через радиатор печки.
Уменьшая сечение любого патрубка печки ты только уменьшишь скорость ОЖ, а значит снизишь температуру воздуха.

Через ДУ пускается именно пароотвод по двум причинам:
1. ДУ нужно греть.
2. Имеем "халявное" тепло в пароотводе.

Избавляясь от штатной ветви подогрева ДУ увеличиваем кол-во теплоносителя проходящего через радиатор.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

gadgik писал(а):

А как вы глушите штатную ветвь ДУ?
Отдельно каждый патрубок?а если сорвёт?


Сначала было так: кусочек шланга, в нём медный болт, 2 хомута (один обжимает шланг на болту, второй на штуцере). И так 2 экземпляра на оба штуцера (термос и сакс).

Потом стало так: кусок шланга соединяющий оба штуцера (термос и сакс), на концах шланга хомуты, внутри шланга затычка.
DJEKSON100
А мне больше первый вариант понравился!!! При этом подключении расширительный бачек не греется в малом круге,а в остальных вариантах расширитель участвует в циркуляции малого круга,а значит его будем греть.Это не есть гуд.
sds1
DJEKSON100 писал(а):

А мне больше первый вариант понравился!!! При этом подключении расширительный бачек не греется в малом круге,а в остальных вариантах расширитель участвует в циркуляции малого круга,а значит его будем греть.Это не есть гуд.



При вар №3 бачок греться тоже не будет, циркуляции через него до открытия большого круга нет.

Честно говоря хотелось бы опробовать еще один вариант (например №5), в котором шланг пароотвода отопителя приходит не в бочок ,а в аккурат посредине (или выше) соединительного шланга бочка и саксофона.

Смысл в том, что потоки жидкости из пароотводов будут увлекаться в саксофон, а пузырьки воздуха подниматься вверх по соединительному шлангу и далее в бочок.

На грантовской схеме подобный принцип просматривается, только там сбор идет из обратки отопителя.

Если бы этот вариант был работоспособен, он бы собрал в себе все лучшее: быстрый прогрев как в калиносод и штатную развоздушку отопителя.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

!Lnur писал(а):

Итого: 1, 3 - отметается;
из 2 и 4 выбирается та, которую реализовать на 2110 проще, т.е. сх.4.



Вариант 1 и 3 появились только по одной причине: Минимальное количество стыковок в тракте отопителя и как продолжение Калиносод на 2110, с возможными проблемами по завоздушиванию.

Вар 2 и 4 для тех кого не напрягает греть бочек ,они же и самые беспроблемные, до очередной замены бочка.

Собственно схемы



Переходнички



!Lnur
sds1
Возможно такие варианты (5, 6) с врезкой пароотвода в толстый шланг бачка и сработают, но для пущего эффекта я бы деталь 23 делал с большим внутренним объёмом - с утолщением в середине. Это нужно для того чтобы замедлить поток и на 100% разделить ОЖ и воздух (пары).
Получается на толстом шланге бачка нужно разместить "мини-бачок" в который будет вливатся поток ОЖ из пароотвода.
aleks@@
!Lnur писал(а):

ПОВТОРЯЮ: СОБИРАЙ СХЕМУ ЧЕТЫРЕ


ну вот ,что я хотел услышать supercool
а то иди щупай иди нюхай lol1

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

sds1
офф а че у тебя за гтц стоит?
sds1
!Lnur писал(а):

для пущего эффекта



Использовать гранто-саксофон. Замечание по тройнику интересное.

Единственное, не каждый отважится на замену саксофона, и у единиц есть возможность изготовить тройник по чертежу ,в продаже таких нет.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

aleks@@ писал(а):

офф а че у тебя за гтц стоит?



Калино-приоро-шниво ВУТ + ГТЦ от обновленной нивы 214
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы