раньше 5 ти контактные ставили, а с какого то времени просто микрик без электропривода.
В Вашем случае два активатора хорошо, только второй установлен абсолютно не правильно, точнее его спица.
Идеальна работа будет в случае движения спицы вдоль движения тяги кнопки, отклонения желательны минимальные и под четкими углами. В Вашем же случае это будет пружинить. К теме лучше вернуться после зимы
Однако в школе явно физику не учил, сделано безграмотно, вообще-то одного актуатора вполне достаточно если все настроено как надо, и зимой проблема в том что замерзает не замок, а пимпочки примерзают к обшивке двери, снимите тяги сзади и вы всегда попадете в машину, гарантирую
Раскажите ПЛЗ, куда подключать 5-контактные машинки и как их вместо 2-х контактных поставить??? И вообще какая в них прелесть?
А вот в Вашей системе свернуть личинку в двери при мало-ли какой нужде - нефиг делать... Один то туго открывается а два вовсе!...
А "микрик" в водительской двери стали ставить не только из-за удешевления, но и снижаются усилия на ключе... И в случае только ЦЗ он, привод, и ненужен - всеравно открывать ключиком Так и на иномарках некоторых...
Ну на счет физики можно поспорить, кто ее не знает. А вот встречный вопрос: Зачем тяги от задних дверей отсоединять? Наверное , чтоб при открытии дверей меньше было энергопотребителей? Так вот при открытии водительской двери работает только приводы этой двери и только потмом подается команда с встроенного микрика на остальные.
В обычных условиях задержка 0.5 секунды.
К стати о пимпочках: они то как раз и не примерзают, в них влага не попадает, чтоб они замерзли их нужно залить водой, такая там конструкция пластиковых втулок. Так , что если нечего сказать по существу , то не надо писать абы что... Физик млин......
Вы его нарушили расположив привод не параллельно движению тяги, чем заметно уменьшили усилие на тяге.
Подскажите как зацепить спицу пятипроводного актуатора и рычажок, куда подключался микрик: В рычажке большое отверстие, раза в два больше по диаметру спицы... Если спицу просто загибать и вставлять в это отвестие - будет люфт.
1.Как снять родной микрик (курил много, но так и не догнал)
2.куда прикручивается привод по умолчанию? и есть ли в продаже родные тяги от привода к замку?
Да раз уж темку подняли. Теоретигам посвящается,которые тут блистали знаниями физики.
Схема с двумя приводами работает, и работает на 5+. Ни одного отказа ни летом ни зимой в самые морозы. Все работает как часы уже второй год. Так вот.
А у меня проблема другого характера:
Открывается только водительская дверь, а остальные 3 никак не реагируют на это...
В сервисе по гарантии уже 3 !! раза делали... сволочи...
Проходит максимум месяц - снова открывается только водительская дверь...
В чем здесь собственно трабл...?!
А у меня проблема другого характера:
Открывается только водительская дверь, а остальные 3 никак не реагируют на это...
В сервисе по гарантии уже 3 !! раза делали... сволочи...
Проходит максимум месяц - снова открывается только водительская дверь...
В чем здесь собственно трабл...?!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы