Страница 1 из 1
Darth
Все-таки сорвал резьбу в посадочном гнезде электро-магнитного клапана. Слишком часто они летят, слишком часто вкручивал-выкручмвал. Вроде купил оригинал в коробочке и вот Sad До дома ехал на подсосе. Че теперя делать? Сразу покупать верхнюю часть карба или есть спасительные хитрости? pray:
u313
обойди сосоедей с самарами. Мож у кого есть старый карб. В основном проблемы в нижней части, так что верхняя вполне может найтись. А заморачиваться с таким ремонтом... не советую, только если завод с токорями-фрезеровщиками легко доступен.
Darth
Съездил на разборку, купил за 400 р верхушку. Сняли с машины 2000 года. В крышку вкручен грязный и чумазый клапан с жиклером ?44 :cool: , уплотнительное кольцо так подогнано, что от руки закручиваешь до конца и машина уже глохнет . Приехал в сервис и за 200 р перекинул крышку. Сейчас по КАДу прогнал маленько, вроде порядок, на пятой до 140 раскочегарил (ну и г@$но же у нас дороги, если КАД такое г@$но..) Машина пошла не то чтобы быстрее, но как-то веселее, особенно на второй. Как я и думал, главное чтоб жиклер подходил к посадочному гнезду и уплотнительное кольцо позволяло его оптимально завернуть.
Boriskin
епаные карбюраторы Smile
SPGEAR
Boriskin писал(а):

епаные карбюраторы


+1
Darth
Boriskin писал(а):

епаные карбюраторы Smile



u313
Boriskin писал(а):

епаные карбюраторы Smile


Зато когда на улице -25-30, карбам завидуешь - они заводятся с пол тычка.
Darth
Эх, не стал бы я утверждать этого))) В такой мороз дай Бог с первого раза на 5-6-7-8 оборот стартера завестись :ooo:
kolhoznik
Darth писал(а):

Эх, не стал бы я утверждать этого))) В такой мороз дай Бог с первого раза на 5-6-7-8 оборот стартера завестись


значит пусковое плохо отрегулированно.
У меня в -25 со 2-3 оборота каленвала.

Вот у меня вопросец, сегодня менял прокладку клаппаной крышки, ставил "кастрюлю" и сорвал-таки один винт крепления - резьбу на карбе сорвал и палец вывалился. Как его обратно присобачить? Холодная сварка поможет? Или есть иные народные методы?
u313
Во-во. А с инжем так может и не проскочить. Прошлая зима показала, что карб заводится лучше, правда отрегулированный мною карб Smile
Boriskin
инж тоже заведётся с полоборота.....вообще без проблем
главное акб нормлаьный иметь
сам выставить обороты.....угол......всё как надо
u313
Ну и как в том году, в -30-33 без проблем с пол-тычка заводилась? Только честно?
Boriskin
в том?
да! Very Happy Беспе....ды 8-)
только один раз не завёл, после нового года....когда 4 дня простояла в гараже
акб у меня херовенький
к след зиме новый куплю
u313
Ну не у всех так. До -25 еще нормально, а дальше лотерея чистой воды. А карб у жены уверенно в -30 с первой попытки.
Boriskin
ну хз, я закалебался друга на шахе тягать каждое морозное утро......новый акб.....толку ноль
да и половину карбёров.......выйдут, постучат по нему Smile а ток потом заводят
Darth
kolhoznik писал(а):


Вот у меня вопросец, сегодня менял прокладку клаппаной крышки, ставил "кастрюлю" и сорвал-таки один винт крепления - резьбу на карбе сорвал и палец вывалился. Как его обратно присобачить? Холодная сварка поможет? Или есть иные народные методы?



Ну с этим проще - есть ремонтные шпильки с чуть большим размером резьбы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы