berezkin
На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
ага такой я уже нашел выход отрезал от старого скасафона гиб и засунул туда шланг:-)сейчас другая проблема начали вытаскивать гранату внутрению дергал за привод и расыпалась граната вась осталась в коробке часть на приводе вот думаю как вытащить.
berezkin
На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Всем привет.Вытащили гранату в этот день отломил резьбу куда вкручивается пробка заднего хода.Пришлось коробку перебирать корпус менять хорошо что корпус купил дешего за 700,сейчас уже все поставлено пробывал заводить ни в какую сначала насос некачал оказалось что масса плохая,я ее прикрутил к ободу насоса надо будет перенести.Потом открыл форсунку сканером и подал искру произошел хлопок,а когда заводишь ниче непроисходит грешу на дпкв померил растояния от дпкв до зубьев состовляет около 2 мм. Снял дпкв ощущение что часть магнита съело зубьями как будто шкив гуляет
ErrorApple
На форуме 10 лет
Сообщения: 290
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Подскажите пожалуйста, хочу построить 8кл на январе 5.1 61(41).
Если с дк, то проводка я так понимаю подойдет от - Bosch M1.5.4.N 40(60) и vs5.1 42(62).
Если брать проводку без дк, то какая проводка подойдет?
И чем отличие от проводки которая на 16кл, кроме ДФ ? Отличаются ли жгуты проводки форсунок?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ErrorApple
геморойно ставить проводку от 16в на самару, провода надо наращивать до датчиков.
тебе надо брать проводку от Я5,1-61 (бош 60, вс 62)
если ставить без дк то таже самая проводка только прошивку надо другую залить
все проводки одинаковые для полного января(41/61) и его аналогов, отличаются только длиной проводов для 8в и 16в.
Особняком стоит проодка для одновременного впрыска Я5-71(вош154-70), у них другое управление форсунок
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ErrorApple писал(а):Отличаются ли жгуты проводки форсунок?
жгуты форс от двигателя объемом 1500 одинаковые
ErrorApple
На форуме 10 лет
Сообщения: 290
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
ТЕВ
Спасибо, а проводку от Я5-71(вош154-70) можно ли как-то переделать для попарно-параллельного впрыска?
А еще такой вопрос если на мозгах Январь 7.2 собирать, где-двигатель скажем 1.6, то отличия есть от января 5.1 кроме МЗ ?Ну и все остальные комплектующие подойдут на 1.5?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ErrorApple писал(а):а проводку от Я5-71(вош154-70) можно ли как-то переделать для попарно-параллельного впрыска?
можно, жгут распотрошить и переделать управление форсунками (перекинуть провода управления форсунок с управления нагревателем ДК на свои места)
ErrorApple писал(а):А еще такой вопрос если на мозгах Январь 7.2 собирать, где-двигатель скажем 1.6, то отличия есть от января 5.1 кроме МЗ ?Ну и все остальные комплектующие подойдут на 1.5?
датчики подойдут, кроме ДМРВ и МЗ, проводка другая
ErrorApple
На форуме 10 лет
Сообщения: 290
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Нашел сейчас в разборе 2108 инжекторную, интересует вопрос, топливопровод с бензобаком пойдут на 2109 ? Пытался найти различия, вроде понял как отличаются только крепления топливопровода и все.
Остальное по запчастям я так понимаю не отличается от 2109?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ErrorApple писал(а):Нашел сейчас в разборе 2108 инжекторную, интересует вопрос, топливопровод с бензобаком пойдут на 2109 ?
все одинаковое
ErrorApple
На форуме 10 лет
Сообщения: 290
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Купил тут почти все для перехода на инжектор, но нет креплений впускного коллектора к блоку, их там аж 3шт, такие только на разборках искать и то фиг найдешь.
Нужны ли они вообще или можно без них обойтись?
Inf1nity21093
На форуме 13 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
ErrorApple писал(а):Купил тут почти все для перехода на инжектор, но нет креплений впускного коллектора к блоку, их там аж 3шт, такие только на разборках искать и то фиг найдешь.
Нужны ли они вообще или можно без них обойтись?
можно обойтись.
У меня где-то валяются в сарае
Можно из арматуры сделать
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24319
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ErrorApple писал(а):Купил тут почти все для перехода на инжектор, но нет креплений впускного коллектора к блоку, их там аж 3шт, такие только на разборках искать и то фиг найдешь.
Нужны ли они вообще или можно без них обойтись?
Единственное какое желательно всё таки ставить, это переднее крепление, ер если нет и его - колхозить что то по месту. А можно вообще не делать ничего.
ErrorApple
На форуме 10 лет
Сообщения: 290
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Ок, спасибо, попробую все таки поискать их, на вид так-то жестко сидит, но вот как на кочках на большой скорости будет непонятно, ну если не найду то фиг с ними.
Тут такой вопрос еще возник, думаю поколхозить и поставить пока волгонасос под капот, чтобы бак не переставлять.
С баком тоже проблем дофига получается в идеале надо его снаружи и внутри помыть, в квартире не вариант, а на улице минус.
Какие минусы есть у этого волгонасоса?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ErrorApple писал(а):Какие минусы есть у этого волгонасоса?
бак плоский и на поворотах возможны заглохи двигателя, если в баке меньше 10-15литров
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24319
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ErrorApple писал(а):Какие минусы есть у этого волгонасоса?
в жару каким то образом он умудряется завоздушиваться, и не качать бензин, неоднократно такие отзывы слышал.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
х123ас писал(а):ErrorApple писал(а):Какие минусы есть у этого волгонасоса?
в жару каким то образом он умудряется завоздушиваться, и не качать бензин, неоднократно такие отзывы слышал.
Видимо высоко ставили его, надо на уровне днища и не выше.
ErrorApple
На форуме 10 лет
Сообщения: 290
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Блин, на жару то пофиг, до нее точно успею бак поменять, а вот то что когда меньше 15л будет глохнуть на поворотах это проблема, т.к. все время меньше половины бака и люблю быстро проходить повороты...
Кстати, а почему так? На карбе же тоже насос внешний и ничего не глохнет.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ErrorApple писал(а):Кстати, а почему так? На карбе же тоже насос внешний и ничего не глохнет.
На карбе есть резерв в виде поплавковой камеры
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4537
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Внешний (тоесть отдельно под капотом) противоотливный стакан спасёт.
ErrorApple
На форуме 10 лет
Сообщения: 290
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Vik
А где такой стакан найти?
Топливный фильтр с отстойником(побольше чем на карбе) не спасет?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4537
Откуда: Nsk
Авто: 2108
ErrorApple, незнаю. Мне из нержавейки варили. Цилиндрическая ёмкость примерно 150cm3 обьёмом и 4 штуцера (обратка тоже через стакан идёт)
ErrorApple
На форуме 10 лет
Сообщения: 290
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Чет сейчас почитал, делов еще больше поставить волгонасос чем ставить бак инжекторный.
Слушайте, а возможно поставить бак инжекторный и ездить с ним на карбюраторе?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ErrorApple писал(а):Слушайте, а возможно поставить бак инжекторный и ездить с ним на карбюраторе?
можно, только не подключай пока бензонасос инжекторный (всмысле питание на него не подавай)
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
ТЕВ
Думаю придется пустой модуль со шлангом в этом случае ставить, не прокачает карбовый качок бензин сквозь инжекторный насос.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
IDF писал(а):Думаю придется пустой модуль со шлангом в этом случае ставить, не прокачает карбовый качок бензин сквозь инжекторный насос.
у кого как, надо пробовать
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24319
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Подключить инжекторный насос и магистрали, и с них на карб шланги,учитывая что есть обратка, игольчатый клапан должен справиться.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы