Страница 66 из 69
berezkin
ага такой я уже нашел выход отрезал от старого скасафона гиб и засунул туда шланг:-)сейчас другая проблема начали вытаскивать гранату внутрению дергал за привод и расыпалась граната вась осталась в коробке часть на приводе вот думаю как вытащить.
berezkin
Всем привет.Вытащили гранату в этот день отломил резьбу куда вкручивается пробка заднего хода.Пришлось коробку перебирать корпус менять хорошо что корпус купил дешего за 700,сейчас уже все поставлено пробывал заводить ни в какую сначала насос некачал оказалось что масса плохая,я ее прикрутил к ободу насоса надо будет перенести.Потом открыл форсунку сканером и подал искру произошел хлопок,а когда заводишь ниче непроисходит грешу на дпкв померил растояния от дпкв до зубьев состовляет около 2 мм. Снял дпкв ощущение что часть магнита съело зубьями как будто шкив гуляет
ErrorApple
Подскажите пожалуйста, хочу построить 8кл на январе 5.1 61(41).
Если с дк, то проводка я так понимаю подойдет от - Bosch M1.5.4.N 40(60) и vs5.1 42(62).
Если брать проводку без дк, то какая проводка подойдет?
И чем отличие от проводки которая на 16кл, кроме ДФ ? Отличаются ли жгуты проводки форсунок?
ТЕВ
ErrorApple
геморойно ставить проводку от 16в на самару, провода надо наращивать до датчиков.

тебе надо брать проводку от Я5,1-61 (бош 60, вс 62)

если ставить без дк то таже самая проводка только прошивку надо другую залить

все проводки одинаковые для полного января(41/61) и его аналогов, отличаются только длиной проводов для 8в и 16в.

Особняком стоит проодка для одновременного впрыска Я5-71(вош154-70), у них другое управление форсунок

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

ErrorApple писал(а):

Отличаются ли жгуты проводки форсунок?


жгуты форс от двигателя объемом 1500 одинаковые
ErrorApple
ТЕВ
Спасибо, а проводку от Я5-71(вош154-70) можно ли как-то переделать для попарно-параллельного впрыска?

А еще такой вопрос если на мозгах Январь 7.2 собирать, где-двигатель скажем 1.6, то отличия есть от января 5.1 кроме МЗ ?Ну и все остальные комплектующие подойдут на 1.5?
ТЕВ
ErrorApple писал(а):

а проводку от Я5-71(вош154-70) можно ли как-то переделать для попарно-параллельного впрыска?


можно, жгут распотрошить и переделать управление форсунками (перекинуть провода управления форсунок с управления нагревателем ДК на свои места)

ErrorApple писал(а):

А еще такой вопрос если на мозгах Январь 7.2 собирать, где-двигатель скажем 1.6, то отличия есть от января 5.1 кроме МЗ ?Ну и все остальные комплектующие подойдут на 1.5?


датчики подойдут, кроме ДМРВ и МЗ, проводка другая
ErrorApple
Нашел сейчас в разборе 2108 инжекторную, интересует вопрос, топливопровод с бензобаком пойдут на 2109 ? Пытался найти различия, вроде понял как отличаются только крепления топливопровода и все.

Остальное по запчастям я так понимаю не отличается от 2109?
ТЕВ
ErrorApple писал(а):

Нашел сейчас в разборе 2108 инжекторную, интересует вопрос, топливопровод с бензобаком пойдут на 2109 ?


все одинаковое
ErrorApple
Купил тут почти все для перехода на инжектор, но нет креплений впускного коллектора к блоку, их там аж 3шт, такие только на разборках искать и то фиг найдешь.
Нужны ли они вообще или можно без них обойтись?
Inf1nity21093
ErrorApple писал(а):

Купил тут почти все для перехода на инжектор, но нет креплений впускного коллектора к блоку, их там аж 3шт, такие только на разборках искать и то фиг найдешь.
Нужны ли они вообще или можно без них обойтись?


можно обойтись.
У меня где-то валяются в сарае hehe
Можно из арматуры сделать
х123ас
ErrorApple писал(а):

Купил тут почти все для перехода на инжектор, но нет креплений впускного коллектора к блоку, их там аж 3шт, такие только на разборках искать и то фиг найдешь.
Нужны ли они вообще или можно без них обойтись?


Единственное какое желательно всё таки ставить, это переднее крепление, ер если нет и его - колхозить что то по месту. А можно вообще не делать ничего.
ErrorApple
Ок, спасибо, попробую все таки поискать их, на вид так-то жестко сидит, но вот как на кочках на большой скорости будет непонятно, ну если не найду то фиг с ними. Smile

Тут такой вопрос еще возник, думаю поколхозить и поставить пока волгонасос под капот, чтобы бак не переставлять.
С баком тоже проблем дофига получается в идеале надо его снаружи и внутри помыть, в квартире не вариант, а на улице минус.
Какие минусы есть у этого волгонасоса?
ТЕВ
ErrorApple писал(а):

Какие минусы есть у этого волгонасоса?


бак плоский и на поворотах возможны заглохи двигателя, если в баке меньше 10-15литров
х123ас
ErrorApple писал(а):

Какие минусы есть у этого волгонасоса?


в жару каким то образом он умудряется завоздушиваться, и не качать бензин, неоднократно такие отзывы слышал.
IDF
х123ас писал(а):

ErrorApple писал(а):

Какие минусы есть у этого волгонасоса?


в жару каким то образом он умудряется завоздушиваться, и не качать бензин, неоднократно такие отзывы слышал.

Видимо высоко ставили его, надо на уровне днища и не выше.
ErrorApple
Блин, на жару то пофиг, до нее точно успею бак поменять, а вот то что когда меньше 15л будет глохнуть на поворотах это проблема, т.к. все время меньше половины бака и люблю быстро проходить повороты... Sad
Кстати, а почему так? На карбе же тоже насос внешний и ничего не глохнет.
ТЕВ
ErrorApple писал(а):

Кстати, а почему так? На карбе же тоже насос внешний и ничего не глохнет.


На карбе есть резерв в виде поплавковой камеры
Vik
Внешний (тоесть отдельно под капотом) противоотливный стакан спасёт.
ErrorApple
Vik
А где такой стакан найти?
Топливный фильтр с отстойником(побольше чем на карбе) не спасет? Smile
Vik
ErrorApple, незнаю. Мне из нержавейки варили. Цилиндрическая ёмкость примерно 150cm3 обьёмом и 4 штуцера (обратка тоже через стакан идёт)
ErrorApple
Чет сейчас почитал, делов еще больше поставить волгонасос чем ставить бак инжекторный.
Слушайте, а возможно поставить бак инжекторный и ездить с ним на карбюраторе?
ТЕВ
ErrorApple писал(а):

Слушайте, а возможно поставить бак инжекторный и ездить с ним на карбюраторе?


можно, только не подключай пока бензонасос инжекторный (всмысле питание на него не подавай)
IDF
ТЕВ
Думаю придется пустой модуль со шлангом в этом случае ставить, не прокачает карбовый качок бензин сквозь инжекторный насос.
ТЕВ
IDF писал(а):

Думаю придется пустой модуль со шлангом в этом случае ставить, не прокачает карбовый качок бензин сквозь инжекторный насос.


у кого как, надо пробовать
х123ас
Подключить инжекторный насос и магистрали, и с них на карб шланги,учитывая что есть обратка, игольчатый клапан должен справиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 69
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы