Страница 8 из 8
Моаи
торантино писал(а):

В итоге с боковых нижних будет горячим дуть и по центру, а на лобовое и из верхних боковых холодным при приоткрытой заслонке..

Дыкс, давай разбираться. Ты про которые боковые? И чего желаемо получить в итоге?
торантино писал(а):

Это по городу. Wink А если всё в ноги при -30 и по трассе 120 - так пробовал?


Ты про это? Честно как-то особого желания не было на трассу выбираться когда за-30. Smile Ну у маленьких боковых и стекла своя заслонка. Вроде достаточно приоткрыть а заслонка "ноги-морда" в ноги, или мало будет? Unknown Смотрел тут фотки конструкции, в живую бы конечно посмотреть, но вроде при плотной основной заслонке, в боковые фронтальные холодом не должно дуть. Другой вопрос
торантино писал(а):

Давление в корпусе отопителя после радиатора отличается от давления перед ним и только.

Как бы сформулировать то правильно. Имел небольшую практику по монтажу вент систем (не по своему желанию Very Happy ) Дык на горьком опыте. воздушные потоки штука хитрая, куда чего пойдет очень от многого зависит. Есть у меня подозрение что жалобы на холод из боковых, не потому что холодный идет, а потому что поток недостаточный, когда основной поток идет вниз. Хз короч причина. Не суть. Посмотрел, вроде можно решить, если дать доп поток во фронтальные боковые воздуховоды. Т.е. врезку либо в уши, либо уже непосредственно в воздуховод боковых сопел. А взять уже после заслонки обогрева ног. Либо по аналогии с дыркой для обогрева ног, (в кожух вклеивать елочку) Либо уже снизу брать, (перекраивать на конус с разводкой на несколько шлангов) Короч есть где фигней позаниматься. pst

b9.jpg
Описание:
Размер файла: 306,31 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

b9.jpg
торантино
Моаи писал(а):

Ты про которые боковые?


Про распределение воздушных коробов на ВП. У ней же на лобовое и боковые решетки, что верхние, узкие ,идёт один общий туннель в самой панели. Подключено всё это с верхнего центрального отверстия отопителя. А на боковые нижние решетки идёт уже с ушей отопителя тоже по туннелю панели..
Моаи писал(а):

И чего желаемо получить в итоге?


А ничего там не сделаешь. Можно уши образать заподлицо и где выходы на них были ,прямую стенку востановить. Сами отверстия ниже сделать. Но это ничего кардинально не решит. При небольшом открытии гл.заслонки ,холодный воздух пойдёт на лобовое и в верхние бок.решетки. С нижних при этом будет дуть горячим. Pardon Мне вообще сдаётся что 14ю печку замутили что бы панель не лопалась от температуры,а не как они говорят что для комфорта.
Моаи писал(а):

Честно как-то особого желания не было на трассу выбираться когда за-30.


Ну вот. А я постоянно по трассе езжу. И знаю одно,что дуть на стёкла должно горячим,иначе затянет плёнкой. Хотя в салоне при этом будет жарко.
Моаи писал(а):

Ну у маленьких боковых и стекла своя заслонка.

Как правило их ставят в какое то одно фиксированное положение по желанию и смотря по погоде.
Моаи писал(а):

а заслонка "ноги-морда" в ноги, или мало будет?

В ноги у меня всегда закрыта,тепла внизу хватает. Если темп.датчик у меня стоит в ногах зад.пассажиров. И бывает при длительной езде температура поднимается до 26гр. Обычно при морозах +15. Этого вполне достаточно для пола. Когда на полу 26 то в салоне дышать уже нечем.
Моаи писал(а):

Смотрел тут фотки конструкции, в живую бы конечно посмотреть, но вроде при плотной основной заслонке, в боковые фронтальные холодом не должно дуть.

Не должно,а где гарантия. Чуть только отошла или угол какой, и всё. Отходит она потому что тряска раз,а её ось смешена от центра так что она стремится на открытие под собственным весом. Весит она прилично. И нагнетаемым потоком на скорости её отжимает заметно. Особенно когда встречный ветер. Надёжно можно только саморезами её прикрутить,а так всё временно. На старом отопителе её наоборот прижимает набегающим потоком и лёгкая она,прижимается легко и плотно.
Моаи писал(а):

Есть у меня подозрение что жалобы на холод из боковых, не потому что холодный идет, а потому что поток недостаточный, когда основной поток идет вниз.

То что сечение туннеля на боковые меньше это естественно,поэтому и поток меньше,но дует холодным из за попадания холодного потока мимо печки.
Моаи писал(а):

Посмотрел, вроде можно решить, если дать доп поток во фронтальные боковые воздуховоды. Т.е. врезку либо в уши, либо уже непосредственно в воздуховод боковых сопел. А взять уже после заслонки обогрева ног.


Оно надо? Колхоз и только. Пошел готовый взял на разборке и мама не горюй. Всё уже сделано и грамотно. Кстати радики печки старые. сколько смотрел,все в тосоле,комарах,пыли и пуху. Какое там тепло с него будет. facepalm Фильтр салонный обязателен и при малейшем отпотевании надо сразу радик под замену.
На фото отопитель старого образца. Good
Pavel^99
так а есть достоверная инфа почему печки с/о сменили печками н/о?
мне кажется в печке с/о правильнее происходит смешивание холодного и горячего воздуха Pardon
т808
Pavel^99 писал(а):

почему печки с/о сменили печками н/о?


Недостатком отопителя С/О является единственная,выбранная рычагом тепло/холод,температура потока из всех открытых дефлекторов,
что особенно не комфортно при длительной поездке.

Попытка так сконструировать отопитель Н/О,чтобы была возможность подавать вверх воздух прохладнее,чем вниз,оказалась не совсем удачной.
Здесь несколько недостатков :
1.При не очень плотном прилегании главной заслонки в максимальном положении, весь воздух недостаточно горяч и эффективность отопителя резко снижается.
2.Слишком мал диапазон регулировки (высокая чувствительность из-за малой нужной зоны) подмешивания холодного воздуха.
3.Недостаток горячего воздуха на боковые стекла дверей еще более усугубился относительно отопителя С/О.
Fray98rus
так а какой оставить? у меня есть н.о., а счас стоит с.о. при этом заслонка на 3 скорости болтается, когда открыта целиком на горячую и стучит по корпусу. наклеивал шумоизоляцию - не помогло Sad
RAZOR9600
Долгое время катался с низкой панелью, потом решил поиграться и поставил высокую. Обе были проклеены паралоном, в высокой и по периметру внутреннего воздуховода тоже, с двух сторон, еле закрутил hehe и печка тоже. На высокой лобовое быстрее почему-то отогревается. Печка не менялась, С\О. Тепло идет со всех воздуховодов одинаково. С центральных после нп даже очень сильно в морду дует, жалко, что конструктивно центральные и боковые воздуховоды там не плотно закрываются, в отличие от низкой.

Сохатый
т808 писал(а):

Недостатком отопителя С/О является единственная,выбранная рычагом тепло/холод,температура потока из всех открытых дефлекторов,
что особенно не комфортно при длительной поездке.

Однако на других машинах (даже ВАЗовских) это почему-то недостатком не посчитали. Pardon В той же 2110 равномерность температуры гораздо лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы