J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Удачи, что еще сказать.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
На радиаторе надпись Made in USSR Licence SOFICA
На одной стороне кружки 89Год 12Месяц
На другой кружки 90Ггод 11Месяц
Есть в нем завихрители?
Есть смысл открыть?
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
bin564bin564 писал(а):На радиаторе надпись Made in USSR Licence SOFICA
На одной стороне кружки 89Год 12Месяц
На другой кружки 90Ггод 11Месяц
Есть в нем завихрители?
Есть смысл открыть?
если проблем с радиком нет и тепло в машине то нетрогай от греха подальше.
zvit-86
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
bin564
Я когда проклеивал,то клеил еще стыки воздуховодов, на евро панели они как-бы половинчатые, на фотках непонятно.
где обведенное там щели есть или воздуховод цельный ?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
вообще воздуховоды по идеи лутше обматать вкруговую целиком чем нить чтоб небрякали
primus
На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
Позавчера себе для этих же целей такойже скотч купил)) а сегодня тему увидел))) верной дорогой идем))
sukraine
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099, карбюратор, 2001г
Доброго дня всем.
Начало подкапывать снизу на стыке отопителя, собираюсь перебирать, так что эта тема, да еще и с подробными фото "в тему"
Вопрос 1 - что за скотч? (видел похожий на изоляции трубопроводов отопления)
Вопрос 2 - если радиатор течет, лучше под замену или поковыряться с ним (где у них "больное" место?).
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Установил чтоб без щелей было.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Но все равно щели остаются.
Здесь видно что свет проходит сквозь щель.
Может нужно чем-то заделать?
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
приходилось снимать печку геморрой на два дня
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Я бы ее всю внутри проклеил алюминиевым скотчем. (если он хорошо клеется, не знаю, не юзал). И воздуховоды внутри, если разбираются.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Модератор.
Может рано перенес тему.
Речь не только о воздуховодах. А комплекснный подход.
А перенести можно когда готово будет.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
bin564
а если таким герметиком промазать?
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Я тут прочел что в радиаторе образуется воздушная пробка.
И подумал что если подключить радиатор до установки печки и прижать его к полу таким образом чтобы воздух выходил из него. Затем залить охлаждающую жидкость КАК ТО. Может даже завести мотор. И после того как воздуха в радиаторе не будет МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ПЕЧКУ к установленному радиатору. А то я читал что товарищи выгоняли пробку поднимая нос машины. Не знаю получиться ли со штатными патрубками но их можно удлинить.
Тут фото с подключенным радиатором и прижатым к низу трубками вверх
Теперь надо на практике проверить.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Aleco писал(а):bin564
а если таким герметиком промазать?
Я уже тоже о таком подумываю. только если надо будет разбирать опять печку они слабо но все же приклеются. и тут надо если уж мазать то когда уверен.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Я тут щас подумываю проклеивать ли ту большую заслонку внутри.
Вроде она плотно закрываеться и так. А летом Теплый воздух не нужен.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
во это не проблемма сама пласмасса не приклеится а герметик снимется без проблемм
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Да герметик самое то будет. А клей если применять то это уже перебор наверное.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
zvit-86 писал(а):bin564
Я когда проклеивал,то клеил еще стыки воздуховодов, на евро панели они как-бы половинчатые, на фотках непонятно.
где обведенное там щели есть или воздуховод цельный ?
Да щель там есть надо бы и ее промазать походу.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы