stas_pol писал(а):начитавшись все за и против решил поставить хеллу, сразу возникло несколько вопросов:
1. электрика подключается как по инструкции к хелле или в основном по инструкции подключения родных ПТФ.
2. автор для крепления в элемент кузова вкрутил небольшую конструкцию, а что будет, если закрепить фару без кронштейна, насколько она выпрет вперед или она вообще в штатное место не станет ?
3. надевается ли при таком креплении как описал автор защитный чехол на птф ?
4. Достаточно ли пространства для регулировки ПТФ после установленного бампера и фар ?
1. Схема электрики не зависит от типа ПТФ. Есть 2 варианта: по ГОСТу (ПТФ работает только при включенных габаритах - такой вариант требуют при ГТО) и "безопасный" (ПТФ включается независимо от габаритов - удобно использовать вместо ближнего света на трассе днем). В любом случае настоятельно рекомендую запитывать ПТФ через реле, работающее от замка зажигания, иначе посаженная АКБ гарантированна.
2. Есть два варианта крепления Хеллы: в кузов и в бампер. Вариант с бампером - это полный ахтунг!!! Не делай так, смотреться в профиль будет просто ужасно с торчащими за пределы бампера ПТФ. Не стоит забывать, что бампер предохраняет ПТФ и их регулировки при неаккуратных парковках от слабых ударов (например, от бордюра). Без кронштейна делать категорически не рекомендую, тем более что его очень легко изготовить из подручных материалов.
3. Что понимается под чехлом? Штатный от Хеллы? Даже не пробовал, если честно. Нах он там нужен? Фары должны работать, а с чехлом будет влом лишний раз их включить.
4. Есть два варианта установки: с подпиливанием бампера и без такового. Без подпиливания фары идеально становятся по горизонтали, регулировать нужно лишь только вертикальный наклон. С подпиливанием нужно регулировать и вертикаль и горизонталь. Вариант с неподпиленным бампером плох тем, что очень неудобно в дальнейшем менять лампу в левой (по ходу движения) фаре, да и бампер снимать тоже неудобно. У себя я бампер в дальнейшем подпилил. Рекомендую для регулировки ПТФ в кронштейне сделать овальные отверстия (для смещения фары по горизонтали), а на штырь лампы при необходимости одеть шайбы (для смещения по вертикали).