транспортировку кузовов путём волочения
блин, а что не видно, что позади кузова есть след от волочения, а после - нет. То есть единичный случай
Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни.
эти упавшие кузова валяются напротив моего кабинета, на фото главный конвейер а никакой не отстойник.
в производство они не идут, у них повреждения очень серьёзные.
французы настояли на конструкции "крабов" с которых падают кузова на подьёме (а их 6шт).
пролобировали своего производителя.....
Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни
х*ра ты шерлок холмс епт
эти упавшие кузова валяются напротив моего кабинета, на фото главный конвейер а никакой не отстойник.
в производство они не идут, у них повреждения очень серьёзные.
французы настояли на конструкции "крабов" с которых падают кузова на подьёме (а их 6шт).
пролобировали своего производителя.....
ващевнатуре, Ватсон!
Adaptechnic
х*ра ты шерлок холмс епт
Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни
Lada-Largus.com
на байку похоже. при случае узнаю.
Adaptechnic
х*ра ты шерлок холмс епт
Это просчет технологов и проектировщиков. Дело в том, что центр тяжести пустого кузова смещен назад относительно штырьков на подвеске. Теперь специально обученный работник, перед подъемом привязывает кузов 2 веревочками, а после опускания отвязывает. Дальше по конвейеру под капот ставят комплектующие и необходимость в веревочках отпадает. Вот такая проза жизни
Намуя? Ну и пульнули бы со скдкой тыш 250 бракованные. В деревню бы народ набрал.
нет у нас подобных традиций и не было
нет у нас подобных традиций и не было
нет у нас подобных традиций и не было
могу тебе алаверды киви или яндекс деньгами потом возвернуть небольшой
начальнику который ответственный за отправки машин в регионы
Дружище, а почему ты считаешь, что ты достоин гораздо большего? Ты сможешь продать результаты своего труда иностранцу на величину стоимости той же Октавии и получить за это валюту? Или ты такой же бракодел, как и вазовский рабочий или инженер, но считающий, что все тебе должны и обязаны? Ну если ты такой ценный кадр, подними цену своего труда на величину пошлин, в чем проблема-то? А проблема в том, что твой труд нигде, кроме как в Роиссе путинской не нужен. ВАЗ продает свои машины в Германии. Немцы покупают результаты твоего труда? Что дает тебе право с таким презрением говорить о вазовской продукции?
ну человек имеет право на мнение о продукции. транслировать мнение о продукции на людей ее производящих - это уже традиция, оттого арабы и турки на конвейерах европе нашему человеку гораздо милее, чем соотечественники
Ответ был таков, что российские рабочие ни за какие деньги не способны выдать такое качество и такую производительность, как турки.
Вот и делай выводы.
Что дает тебе право с таким презрением говорить о вазовской продукции?
на основании мнения пригнавшего гастарбайтеров строителя?
на основании мнения пригнавшего гастарбайтеров строителя?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы