Страница 2 из 4
NAUexx
МаксимS писал(а):

На глазок вряд ли чего заметить удастся,


Не удастся, говоришь... Smile
Тогда поставь машину в гараж, в гараже закрой двери и выключи свет.
Заведи авту, включи салонный свет или габариты... А теперь включи поворотники... Wink
Сам всё увидишь. supercool
Подсказка: подсветка приборки или салонный свет начнут мигать. Опережу наезды - даже с полностью исправной проводкой/массами всё равно будут мигать. supercool
Причём, уровень этого мигания будет сильно зависеть от степени заряженности аккума.
Ток долго так не сиди - нанюхаешься... Smile
МаксимS писал(а):

Присоединяюсь к задумке NAUexx


Да задумка то простая. Снять три осциллки:
1. Напруга в бортсети в штате, т.е. с аккумом
2. Напруга без аккума с включённым вентилем печки +обогрев заднего стекла (комплексная нагрузка)
3. Напруга без аккума с включёнными фарами+обогрев заднего стекла (активная нагрузка).
В принципе, я знаю, чего там увижу... Wink
TDream
А вот интересно, обратная связь по напряжению "убыстряет" РН? По идее должна...
(ВТН 9111.3702)
NAUexx
TDream писал(а):

РН с обратной свяью по напряжению


Пардон... осторожно спрошу: а бывают другие?
В самой фразе "регулятор напряжения" разве не заложен смысл регулировки?
Другое дело, что есть РН с термокомпенсацией... Очень грубо говоря, в нём глубина ОС зависит от температуры... Тож не быстрая штуковина... Smile
TDream
NAUexx писал(а):

а бывают другие?


Имеется в виду с допвыводом на шпильку В+ гены.
NAUexx
TDream писал(а):

Имеется в виду с допвыводом на шпильку В+ гены.


Чес говоря, не пытал, не знаю.... Pardon
Если есть схема "кишков", выкладывай... ща с мужуками за Старый Новый Год по стаканУ хряпнем - вынесем вердикт про его "скоростные" возможности. Smile Good Drinks or Beer
Имхо, вывод "точки приложения" обратной связи на шпильку "+В" служит не с целью "убыстрения", а с целью уточнения... т.е. чтоб учесть все "падения" в реальной цепи именно после гены, а не с доп. диодов, т.е. до цепи после гены. Другими словами - это обратная связь с охватом большего количества каскадов. Smile
TDream
NAUexx писал(а):

Если есть схема "кишков", выкладывай


Наверно это военная тайна, но попробую нарыть...
NAUexx
TDream писал(а):

но попробую нарыть...


Да не парься...
Будет точней - сто пудов, а вот быстрей ли... это уж не так важно, ибо и скорости штатного вполне достаточно в 99 случаях из 100. Smile
TDream
NAUexx писал(а):

Будет точней


Не будет, а уже два года как точнее. А все ж интересно, быстрее ли... Smile
Z
Всем спасибо. Тогда на заметку такой вопрос: если, предположим, меняем АКБ на 10 с ЭБУ на заведенном моторе - как грамотно отключать клеммы??? Понятно, что надо чтобы не касалось ничего, но последовательность важна отключения-подключения ?
МаксимS
Z писал(а):

Всем спасибо. Тогда на заметку такой вопрос: если, предположим, меняем АКБ на 10 с ЭБУ на заведенном моторе - как грамотно отключать клеммы??? Понятно, что надо чтобы не касалось ничего, но последовательность важна отключения-подключения ?



Только из соображений ловкости и осторожности.
1. Снять минусовую клему (она ни с чем не коротнет на кузове.
2. Снять плюсовую, при этом не зацепив ею ничего, что связано с кузовом

С электрической точки зрения - нет разницы.
С точки зрения фен-шуя и "энергоинформационных" полей - не знаю, не спец Smile Razz
NAUexx
Z писал(а):

как грамотно отключать клеммы???


Если нет доп кос с корпуса гены на кузов и с корпуса гены на двиг, то сначала скидывай "+", потом "-", подключай в обратном порядке. Если есть или если сто пудов уверен в "массах" - без разницы.
Если двиг заведён и гена исправно работает, то аккум - ещё одна параллельная нагрузка, последовательность отключения которой роли не играет.
А на счёт касания... следи ток за плюсовой клеммой. Smile
Z
NAUexx писал(а):

Z писал(а):

как грамотно отключать клеммы???


Если нет доп кос



Переведи Smile
!Lnur
NAUexx писал(а):

Если нет доп кос с корпуса гены на кузов и с корпуса гены на двиг

А какая разница есть ли доп.косы? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Z
Отключай как хочешь, главное плюсовую клемму никуда не клади не заизолировав (хотя-бы пакет намотай).
red_rata
NAUexx писал(а):

2. Напруга без аккума с включённым вентилем печки +обогрев заднего стекла (комплексная нагрузка)
3. Напруга без аккума с включёнными фарами+обогрев заднего стекла (активная нагрузка).
В принципе, я знаю, чего там увижу...

Точно знаешь? И в момент снятия нагрузки знаешь?
Особенно интересно если в твоем генераторе мост с такими вот диодами: http://www.moris.ru/~sztp/d4a.html (кстати, это твоя же ссылка в одной из тем Drinks or Beer) , а не с лавинными, которые пробиваются при обратной напруге 20-25В. Wink
NAUexx
red_rata
Не сильно понял твоего сарказма... Pardon
Именно точно знаю. supercool
Появится "пляшущая" кривулина с 3-х фазными "размахами" в районе 2-х вольтей, со всплесками на ней от работы форсунок и МЗ. supercool
Или это ты меня "тестануть" решил? Wink
Или ты таким образом утверждаешь, что диодам настанет кирдык?
Исчо раз! lol1 Не настанет! Проверено!
См. посты выше, лично сам снимал.
А-а-а! facepalm
Ты утверждаешь, что я - пи...н?
Обоснуй! supercool
red_rata
NAUexx писал(а):

Не сильно понял твоего сарказма...

Дружище, никакого сарказма нет. Просто я хотел бы чтобы вы с Максимом (у меня осциллографа нет) во время 2-го и 3-го эксперимента смоделировали ситуацию включения-отключения карлсона и активной нагрузки (по разным причинам)… И думается, что по итогам экспериментов вы уже будете более осмотрительно давать советы, особенно по езде без АКБ.
NAUexx писал(а):

Или ты таким образом утверждаешь, что диодам настанет кирдык?

Диодам кердык не наступит. Лавинные диоды в генераторе как раз и призваны своим (расчетным) пробоем шунтировать возможные всплески напряжения.
NAUexx писал(а):

А-а-а!
Ты утверждаешь, что я - пи...н?
Обоснуй!

Тут уже я не понял Pardon Что есть "пи...н"? Еще раз, образно поясню свою позицию: Снятие АКБ на работающем двигателе это примерно то же, если монтажник-высотник отстегнёт предохранительный пояс. Упасть он может и не упадёт, но риск большой и его нужно осознавать.
NAUexx
red_rata писал(а):

Диодам кердык не наступит. Лавинные диоды в генераторе как раз и призваны своим (расчетным) пробоем шунтировать возможные всплески напряжения.


От! Good
red_rata писал(а):

Снятие АКБ на работающем двигателе это примерно то же, если монтажник-высотник отстегнёт предохранительный пояс. Упасть он может и не упадёт, но риск большой и его нужно осознавать.


А никто из нас и не говорил, что без аккума можно позволять себе такие же "вольности", как с аккумом. Smile
Ну, например, без аккума луче не "щёлкать" индуктивными нагрузками. Smile И уж тем более не щёлкать ими именно в момент снятия оного. Я писАл, что на момент снятия они должны быть уже включены. Wink
Чуть позже скрины выложу, сами всё увидите...
Кста, гдей-то я уже говаривал, что проверял диоды подковы напругой 60 вольт (да же 68, если быть точным) с лампулей в 10 Вт, ни один не издох. Мож в той подкове не лавинные были... Smile
Марку гены уж не помню, авто - пятёра какая-то древняя, 1987 г.в. вродь.

Добавлено спустя 50 минут 33 секунды:

Картинки... Авта: моя 2111, см. профиль, гена КЗАТЭ 9402.3701, 14В, 80А. Какие диоды в нём - нинаю, не лазил в него ниразу. Smile
1. С аккумом, ничо не включено.

2. Без аккума, к моменту его отключения были включены обогреватель заднего стекла и ближний свет (о+бс).

3. Без аккума, включены вентилятор отопителя на 4-ой скорости и обогреватель стекла (в+о).

Вот интересно, кто чего видит? Smile
red_rata
NAUexx писал(а):

А никто из нас и не говорил, что без аккума можно позволять себе такие же "вольности", как с аккумом.

На вопрос автора можно ли ехать без АКБ, вы оба ответили утвердительно вообще ничего не оговорив. А в движении неизбежно будет включаться, отключаться карлсон, поворотники и т.д. Да и на стоящей машине (я имею ввиду с работающим мотором без АКБ) карлсон может включиться... Так что, для полноты картины надо бы и эту ситуацию отобразить. supercool Заодно, по импульсу будет понятно какие в твоём генераторе диоды стоят. Только боюсь, что в случае простых выпрямительных ДВА это чревато для мозгов.
NAUexx
red_rata писал(а):

Только боюсь, что в случае простых выпрямительных ДВА это чревато для мозгов.


Чем?
На картинках размах пульсаций видишь? Без аккума максимум 1 вольт.
Даже если считать так: 14,5+1=15,5 Вольт.
ПисАл же уже, что ЭБУ нормально "переживает" 18 вольт на входе.
Может и больше, не проверял, как-нить даташиты на микрухи стабов в ЭБУ надо глянуть....
Кста, переключался между вентилятором и БС без аккума... ничо не сдохло. Ну эт так... к слову, лучше так не делать. Wink
Тебе какая из двух картинка больше нравится, 2-ая или 3-ая и почему? Wink
Короче, ТС спросил - я ответил. Но думаю, что и ежу понятно, что езда без аккума - ситуация не есть гуд, лучше не злоупотреблять. Но если уж до рёву надо, то можно. supercool
red_rata
Это блохи. Ты мне импульс выключаемого карлсона покажи.
Z
Однако, здравствуйте Smile Так в принципе ехать можно или нет. \
Я конкретно не собираюсь, но быть в курсе такой возможности хочу. Карлсон зимой особо не нужен (если не стоять на ХХ), а летом без него тоже только в движении. Поэтому исключить его никак.
Ранее думал, что без АКБ ездить вообще не получится, но теперь открываются новые горизонты.

З.Ы. В годы молодости народ увлекался сракингом и тогда особо продвинутые снимали с генератора ремень. Чего же никто тогда не снимал АКБ - это же порядка 14 кг "лишнего" веса Smile ???
NAUexx
red_rata писал(а):

Это блохи


Блохи говоришь... Smile
Ну, раз ты свою интерпретацию картинок не дал, то дам свою...
Даже на первой картинке, которая с аккумом, виден всплеск (слева) от работы либо форс, либо МЗ, это не так важно.
На второй их уже два (обороты были повыше), а на третьей при тех же оборотах ни одного... Угадай, почему? Wink
red_rata писал(а):

Ты мне импульс выключаемого карлсона покажи.


О как!
А "бабок" за исследовательские работы подкинешь? supercool
Разумеется, от включения карлсона всплеск будет "посерьёзней", но он будет частично сглажен уже включённой индуктивностью вентилятора печки, даж проверять не буду. Теперь твой ход, я свою часть "лабы" сделал, хочешь убедить в обратном - напрягись и выложи здесь. Ток без мухлежа, я проверю. Smile
Z писал(а):

Так в принципе ехать можно или нет.


Ты можешь не ехать, если стремаешься, а я включу вентиль печки и поеду. supercool
Вот как ты думаешь, я совсем идиот, если решился снять с собственной тачки аккум только ради того, что б показать картинки людям, которых и в глаза то не видел? Если б у меня была хоть тень сомнения - НИ-ЗА-ЧТО!
Z писал(а):

особо продвинутые снимали с генератора ремень.


Это для того, что б гена не "отбирал" так важные для сракерства крохи мощи. Smile
Исчо раз! Ехать можно, сракерить нельзя! Wink
Vit59
NAUexx писал(а):


Вот интересно, кто чего видит? Smile

facepalm
Нихрена не понял Какое напряжение без аккума
Теоретически если снять аккумулятор,при работающем на х.х двигателе генератор стоковый выдаёт ~ 40A тока
из них двигатель потребляет (Система зажигания – 20Вт.Система впрыска топлива – 50….70Вт.Топливный насос – 50….70Вт.Управление двигателем – 10Вт.) ~ 20А
Обогреватель стекла – 120Вт.=10А + ближний + габариты +подсветка ~15А Получается При отключение батарейки напруга должна упасть но не так сильно.
Я на карбовой машине отключал батарейку ,при работающем двигателе помню при отключении была искра значит ИДС самоиндукции присутствует не знаю насколько это понравится эбу там вроде и конденсаторов больших нет по питанию?

Последний раз редактировалось: Vit59 (15 Января 2015 00:16), всего редактировалось 1 раз
Z
Ок. Спасибо за участие!

Поведем итог:

1. Менять АКБ на горячую можно, аккуратно управляясь с + клемой и дав нагрузку перед этим процессом в виде обогрева, фар, вентиляции.

2. Ехать совсем без АКБ тоже можно, обеспечив нагрузку.

в ФАК!
Vit59
Z писал(а):


1. Менять АКБ на горячую можно, аккуратно управляясь с + клемой и дав нагрузку перед этим процессом в виде обогрева, фар, вентиляции.
2. Ехать совсем без АКБ тоже можно, обеспечив нагрузку.
в ФАК!

supercool
В х...як. Ты сам попробуй без аккума 63 расскажешь. cry Спецы, утверждают что гена без аккума. Более 100V способен выдать lol1 http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=7866
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы